Перейти к содержанию
lomov

МКАД/Рязанка (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Дублер внешки МКАД. Объезжасты могут заехать на него и выехать на основной ход + неудобный выезд с клевера, клеверу приходится уступать этому примыканию.

дороги не проектируются в расчете на объезжастов. Таким макаром и обочины проектировать не стоит.. Убрана опасная точка пересечения потоков внешка центр и центр внешка. Поэтому в клеверной петле особой надобности уже не было и раз она мешалась - ее ликвидировали. Мешанина с ОХ МКАД убрана.

Что касается дублера у ТЦ - я толи дурак, толи что - дублер выходит раньше гораздо на ОХ если по ПОДу..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрана опасная точка пересечения потоков внешка центр и центр внешка.

Там с внешки две машины в час съезжают, какая она на фиг опасная? Там основное пересечение потоков это заезжающие из центра на внешку и съезжающие на Косинское в область.

 

дороги не проектируются в расчете на объезжастов.

Моя претензия к тому, что самый востребованный съезд остался без изменений и ему даже не сделали прикрытый выезд, еще и дублер в бочину вывели...

 

Что касается дублера у ТЦ - я толи дурак, толи что - дублер выходит раньше гораздо на ОХ если по ПОДу..

У них разгонная полоса вместе с со съезжающими из центра, там места перестроиться нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там с внешки две машины в час съезжают, какая она на фиг опасная? Там основное пересечение потоков это заезжающие из центра на внешку и съезжающие на Косинское в область.

косинское это не к этой развязке, это к вопросу о несогласованности.

и такой вопрос, а сколько из центра на внешку и на косинское от общего числа из центра на внешку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

косинское это не к этой развязке, это к вопросу о несогласованности.

и такой вопрос, а сколько из центра на внешку и на косинское от общего числа из центра на внешку?

немного, процентов 15-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

upd если в реале как на ПОДах все там нормально.  Вот если в реале не как на ПОДах...


немного, процентов 15-20

это на взгляд или реальность?


по ПОДу от конца дублера до слияния с центр-внешка 500 метров.места навалом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

upd если в реале как на ПОДах все там нормально.  Вот если в реале не как на ПОДах...

это на взгляд или реальность?

по ПОДу от конца дублера до слияния с центр-внешка 500 метров.места навалом..

Ну, тогда тем более съезд надо прикрывать, вот съезжающим с дублера 500 метров, чтобы перестроиться, а дальше сплошной островок, а еще лучше отбойничек) Там как раз остается 5 стабильных МКАДовских полос.

Вот так:

2235443906d1.png

 

Причем, на разгонную полосу и далее смысла перестриваться нет, т.к. никаких съездов там до Косинской эстакады нет, а так чисто от гонщиков обезопаситься и сделать свободный съезд, красота же, я уже сейчас прошу обратить пристальное внимание ЦОДД и пробокнет на данную инициативу, ибо она действительно крайне проста и невообразимо полезна.

 

Тем более, что дальше, они все-таки прикрыли выезд с Лермонтовского на МКАД внешний, что мешало здесь, непонятно?

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тогда тем более съезд надо прикрывать, вот съезжающим с дублера 500 метров, чтобы перестроиться, а дальше сплошной островок, а еще лучше отбойничек) Там как раз остается 5 стабильных МКАДовских полос.

Вот так:

с точки зрения безопасности лучше слить два потока по 60 км/ч и потом влить это в 100 км/ч по мкад, нежели два подряд слияния 60/100 к тому-же дублер, вклиниваясь на мкад, должен будет тут-же отслеживать въезжающих справа. Получается не меньший хаос.

Изменено пользователем lomov
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с точки зрения безопасности лучше слить два потока по 60 км/ч и потом влить это в 100 км/ч по мкад, нежели два подряд слияния 60/100 к тому-же дублер, вклиниваясь на мкад, должен будет тут-же отслеживать въезжающих справа. Получается не меньший хаос.

Погодите-погодите, съезжающие с дублера должны будут перестроиться до выезда, и стать крайней правой полосой МКАДА, дальше им съезжать никуда не надо и отслеживать, что там творится справа на разгонной тоже. И именно так и организовано далее, при съезде с Лермонтовского, там же, почему-то никого это не смутило, а ведь там еще перестроение с МКАДА направо на Косино. Так что, пока ваши аргументы не очень убедительны

 

upd. Все это актуально при достаточном расстоянии от съезда с дублера до выезда, надо смотреть на местности, но, помятуя о некоторых выездах на МКАД совсем без разгонных полос, это все еще отличный вариант.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и отслеживать, что там творится справа на разгонной тоже. 

вот от этого и происходят ДТП... я прав мне по иксу...

upd главная штука - если все будет ехать - то все и так будет нормально - с дублера будет минимум машин. Если все стоит и обьезжасты - им эта разметка будет пофигу. Отсюда вопрос - За что боремся?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За отбойник. За прикрытый отбойником выезд из центра на внешку. Аналогично прикрытому выезду (после реконструкции) из области на внешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За отбойник. За прикрытый отбойником выезд из центра на внешку. Аналогично прикрытому выезду (после реконструкции) из области на внешку.

Я просто скину, что кидал в июле Crusandr'у...

 

0_fcdf1_d53eb182_XL.jpg

 

косинское это не к этой развязке, это к вопросу о несогласованности.

Косинское и Рязанку рассматривать в разных ключах? Ты смеешься что ли? Тут половина решений лишь бы убрать пересечения со съезжающими с/на Косинское.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправлено Сегодня, 01:04 Kaspar Houser сказал(а) За отбойник. За прикрытый отбойником выезд из центра на внешку. Аналогично прикрытому выезду (после реконструкции) из области на внешку. Я просто скину, что кидал в июле Crusandr'у...

Если честно, не очень нравится подобный вариант)

Во-первых, он прям капитальный и требует бОльших затрат

Во-вторых, не факт, что там ширина позволит впихнуть отбойник, да и, по всей видимости, не позволит

В-третьих, дублер в одну полосу с двумя отбойниками по краям как-то не комильфо, и уж не дай Бог авария, так вообще пипец

В-четвертых, в плане гибкости все очень плохо, в моем варианте съезжающие с дублера могут преспокойно уйти на МКАД без всяких пересечений, здесь же им придется стоять и тупить выпуская выезжающих, совершенно без дела, а поток там все-же стабильный.

Так что, я бы ставил на свой, в лучшем случае с небольшим отбойничком, в худшем-просто островок разметки.

 

Пусть даже все будет нормально ехать и поток с дублера будет действительно небольшим, но если делать разметку островком и сразу с дублера показывать стрелочками, что надо уйти с этой полосы, то желающих перестроиться на нее все-таки даже из-за психологического давления будет меньше. А так, видно что это очень длинная полноценная полоса, мол почему бы не перестроиться заранее мне же потом направо в Косино съезжать. 

 

В общем, съезд однозначно надо прикрывать любым из способов.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Garam, у вас разгонная полоса короткая получается, что поведет за собой либо тупняк в правой полосе МКАД, либо тупняк на самом дублере при выезде на МКАД. Короткая она не в смысле, что разогнаться не успеют, а в смысле, что они в поток МКАДа влезть могут не успеть.
Я не защищаю ничей вариант, мне они оба по-своему не нравятся :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Garam, у вас разгонная полоса короткая получается, что поведет за собой либо тупняк в правой полосе МКАД, либо тупняк на самом дублере при выезде на МКАД. Короткая она не в смысле, что разогнаться не успеют, а в смысле, что они в поток МКАДа влезть могут не успеть.

Я не защищаю ничей вариант, мне они оба по-своему не нравятся :ph34r:

Я согласен, но в варианте с длинным отбойником они точно никуда влезть не успеют) Повторюсь, съезжающих с рязанки на МКАД внешний, впринципе, постоянный поток и им даже по доброте душевной пропускать кого-то слева-сзади просто физически не очень удобно, так что людям с дублера придется либо крайне долго тупить, без возможности куда-то съехать, либо лезть напролом и создавать аварийные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За дискуссией слежу. В любом случае придется дождаться открытия и раскатки всей развязки.

После чего можно будет оценить проблему и предложить решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...