Перейти к содержанию
lomov

МКАД/Рязанка (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

60% проблемы в данном месте-обычный тупеж людей, а только 40%-уже дорожная инфраструктура.

Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60% проблемы в данном месте-обычный тупеж людей, а только 40%-уже дорожная инфраструктура. 

 

Отчасти согласен , частенько часов в 10-12 вечера наблюдаю такую картину ( когда еду из Меги в Новокосино ) :

 

одно , два , три тела едут в левой полосе мкада, и как только проезжают Рязанку, вспоминают что надо повернуть... в Кожухово! ( ну или в Люберцы - в общем на Косинское шоссе )

а в этот момент машины выезжающие с Рязанки на мкад пытаются перестроиться - отсюда и проблема.

Думаю если бы соблюдали рядность, было бы легче ))

p.s как на ТТК поставили камеры на съезд с внутренней стороны на Ярославку - пробка в том месте магически исчезла - вот такие бы еще на МКАД влепить, глядишь и например на внутр стороне около Алтушки затор исчезнет

 

p.p.s а на внутр стороне мкада в районе развязки красота ) - не зря терпел строительство - результат на лицо. И эстакада на удивление не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

p.p.s а на внутр стороне мкада в районе развязки красота ) - не зря терпел строительство - результат на лицо. И эстакада на удивление не плохая.

Там никогда проблем и не было. Иногда хвост пробки вылезал на МКАД из-за пересечения клеверных съездов с внутренней стороны МКАД в область и из центра на внешку, но первопричиной всегда был плохой клеверный съезд из центра на внешку. Он всегда вставал первым и потом затыкался съезд с внутренней стороны МКАД. Ничего в этом плане не изменилось. Собственно, на скриншоте это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред.

Езжу в этом месте каждый день и все вижу своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Езжу в этом месте каждый день и все вижу своими глазами.

Это автоматически делает ваше утверждение истиной в последней инстанции? Я тоже каждый день езжу и вижу своими глазами, это не аргумент.

Одни разгоняются и пытаются влево перестроиться, другие тормозят и пытаются съехать с МКАДа. Если это считать тупняком, то да, люди тупят. Я же считаю это примером того, что деньги потрачены впустую и реконструкция была ради реконструкции.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге нам потребуется:

Построить восток СВХ.

 

Она и заберёт лишнюю часть потока "Рязанка из центра - МКАД внеш.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал читал, и перестал на этом моменте.

И очень зря, ибо дальше объяснине, почему нужно сделать именно так, а не по нынешней схеме.

Придётся написать повторно.

Сейчас пересечение въезжающих с Рязанки и съезжающих на СВХ происходит в пределах ОХ МКАД, где на это очень мало места. Следствием такого пересечения потоков является чрезмерный тупяк на всех полосах МКАДа. Моя идея заключается в том, чтобы сделать всего один плавный съезд с МКАДа на обе развязки, а потом также единым потоком влить все въезды, хотя это уже не так принципиально. В итоге мы получаем очень заблаговременное (в течении более чем километра) перестроение в правые ряды всех желающих съехать. Потом делается расширение ОХ, что позволяет разделить тех, кому прямо, и тех, кому съезжать. В конечном итоге эти потоки разделяются механически и получается нормальный скоростной ОХ со сравнительно узким дублёром, которому перестроения между въездами и съездам не так страшны. Что касается полосности, то до развязок их всего 5, потом мы отделяем дублёр, на который уходят все съезжающие на 4 крупные направления. Вопрос: зачем нам на ОХ 5 полос? Логично предположить, что суммарное количество съезжающих по всем направлениям, то есть уходящих на дублёр, будет больше, чем пропускная способность одной полосы. То есть на ОХ останется поток, которому хватит 3-3,5 полос, соответственно, передача одной полосы ОХ дублёру никак не помешает самому ОХ, зато позволит заметно сэкономить на реконструкции дублёра, которая сведётся к простому переносу отбойника, ширина же дороги останется прежней.

 

Я стараюсь предлагать не сферические развязки в вакууме, которые гарантированно решат все проблемы, но будут стоить больше годового дорожного бюджета каждая, а вполне реальные по цене проекты, призванные решать самые серьёзные проблемы. То есть если где-то образуется пробка, то да, её надо решать, а если вполне хватает клевера, то пусть и дальше его хватает. В данном случае очевидна проблема с вливанием левоповоротной петли (да и правоповоротного въезда) во внешний МКАД. Эту проблему должны решить нормальные ПСП, коих там сейчас нет. Тем не менее назревает проблема из-за близости развязок с Рязанкой и СВХ. По внутренней стороне её более или менее удалось решить, сделав общую зону пересечения потоков длиной в 600-650 метров. Но на внешней стороне такого счастья нет, там 3 короткие (450, 230 и 450 метров) пересечения потоков, плотно связанные между собой на 650 метрах общей длины. Если после пуска СВХ нынешний вариант будет работать, то пусть работат, но если заткнётся, то первым этапом решения проблемы может стать дублёр. Если не хватит дублёра, то придётся делать разноуровневый перекрёст потоков въезжающих с Рязанки и съезжающих на СВХ, что заметно дороже и под такой вариант нет никаких заделов (под дублёр есть место над тоннелями и под эстакадой ОХ СВХ). В любом случае надо что-то делать со въездами с Рязанки, притом с обоими, а сделать что-либо с ними можно только при расширении обоих путепроводов МКАДа (над Рязанкой и ЖД). То есть нам всё равно не отвертеться от самых затратных элементов дублёра. Соответственно, вопрос только в том, на сколько расширять путепроводы: на 5 или 10 метров. Со всем остальным проблем быть не должно, разве что разноуровневый перекрёст дублёра со съездом на Молдагуловую развязку будет дорого стоить, но в том месте всё равно придётся что-то делать после пуска СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшать количество полос ОХ категорически нельзя. Расширять и отделять - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я стараюсь предлагать

Старайтесь, пожалуйста, предлагать в соответствующем разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался на днях из Люберец на внешку.

Это ж кошмар какой-то сколько светофоров в Люберцах самих. Как результат - машины к МКАД подъезжают с задержками.

 

И ведь никогда там не будет без светофорного движения. Отсюда и подход к съезду на внешку - машин много не будет.

 

Более того когда построится СВХ то часть народу с Некрасовки и т.д. уедет сразу на эту дорогу, нежели на МКАД...

В Люберецкой теме есть план реконструкции Октябрьского проспекта (Лермонтовский уже перестраивают), так что поток может стать существеннее через N лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто съезжает по остатку клевера с РП на МКАД в сторону Реутова создает эффект вклинивания и тормозит МКАД до Волгоградки, а то и до МЕГИ. Реконструкция не дала результат. Нет разгонной полосы на внешнии МКАД. Более того, кто едет в левом ряду МКАД именно здесь через 5 полос щемится в правый чтобы уйти на Косинское шоссе. Вклинивание с РП и перестроение к вылетным развязкам в сторону Кожухово и Некрасовки и дает такой негативный эффект.

Нужна была эстакада с РП сразу на Косинское шоссе. Об этом в один голос говорили все кто живет на этой территорий, я сам раньше жил в Кожухово, но заказчик и проектировщик не утруждают себя тщательным подходом. Развязку придется дополнять в любом случае.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшать количество полос ОХ категорически нельзя. Расширять и отделять - пожалуйста.

Почему нельзя? Если по дороге едет поток, умещающийся в 5 полос, потом этот поток разделяется на два потока в соотношении, скажем, 70% и 30%, то зачем оставлять потоку в 70% 100% пропускной способности? Почему ему не хвити более узкой проезжей части с пропускной способностью в 80% от изначальной? Я не предлагаю делать узкие места, наоборот, вместо 5 общих полос предлагаю сделать 7 полос с более узкой специализацией. Где вы собираетесь брать трафик для 5 полос ОХ после того, как от ранее имевшегося пятиполосного потока отделился полуторо-двухполосный поток на съезд?

Разумеется, если на основном ходе останется более 80% изначального потока, то уменьшать количество полос ни в коем случае нельзя, но я говорю про другую ситуацию, когда осталось значительно меньше 80%.

 

Старайтесь, пожалуйста, предлагать в соответствующем разделе.

Покорнейне прошу прошу прощения, но я не очень хорошо понимаю структуру этого форума. Когда в прошлые разы меня посылали писать идеи в другие разделы, честно пыталась найти, куда посылают, но безрезультатно... В итоге очень долго молчала (и сейчас обычно продолжаю молчать) насчёт своих мыслей, несмотря на то что их достаточно много.

Изменено пользователем Neytiri M.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покорнейне прошу прошу прощения, но я не очень хорошо понимаю структуру этого форума. Когда в прошлые разы меня посылали писать идеи в другие разделы, честно пыталась найти, куда посылают, но безрезультатно... В итоге очень долго молчала (и сейчас обычно продолжаю молчать) насчёт своих мыслей, несмотря на то что их достаточно много.

Тут про структуру рассказано.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@```XpaMoy```, еще неплохо бы к этому присовокупить собственный опыт вождения машины. Иначе понимание кучи разнообразных мелочей типа того, например, зачем нужны ПСП, не придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...