Перейти к содержанию
lomov

МКАД/Рязанка (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Толковый вариант в студию.

Направленный съезд/разворотная эстакада из центра на внешку, путепровод-дублер внешки, как планировалось изначально, да вариантов море... Вопрос в том, что если не хотите дорого и с перекладкой коммуникаций (ничего невозможного нет, тут лишь вопрос желания заказчика), то лучше ничего не делать, чем впустую деньги тратить.

 

С моей точки зрения весь затуп происходит не из за плохого выезда с Рязанки на внешку, а из за пересечения потоков в районе выезда с Лермонтовского на внешку с уходящими на поворот в сторону Кожухово. Вот этот выезд и надо было убирать по другому.

Там пересечение потоков между съезжающими с Рязанки из области на внешку и со съезжающими с внешки на Косинское, места слишком мало для разгона и пересечение потоков на низкой скорости приводит к вялому тупняку, который растягивается и до съезда с Рязанки из центра на внешку. После этого начинает тупить сам МКАД и начинают его по дублеру объезжать.

Пересечение потоков не так страшно, если есть место для маневров. Отличный пример - оттянутые клеверы на волгоградке и на пересечении с Носовихой на внешней стороне.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нужно хотя бы карту открыть, посмотреть на реалии, и прикинуть а есть ли место для этих целей......?

Места для разворотной эстакады предостаточно, особенно если не лениться проектировать. Торговый центр на внешке МКАД снести, его воткнули совсем близко к шоссе, средства за снос в судебном порядке взыскать с чиновника, который в доле от его строительства. Ну как-то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли возможность сохранить существующии удобный 8 съезд с МКАД-внутр.на Рязанку в центр, хотя бы для проезда на дублер. Этот съезд исключительно удобен для траффика с Косинского шоссе в центр.

А для съезда сразу на ОХ использовать новопостроенную загогулину.

Мое мнение, что без сохранения 8 съезда тупняк перед Рязанкой будет вечным, очень много иногородних и транзитников пользуются МКАД и они не "раскатают" развязку никогда, т.к. она совершенно алогична.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А есть ли возможность сохранить существующии удобный 8 съезд с МКАД-внутр.на Рязанку в центр, хотя бы для проезда на дублер. Этот съезд исключительно удобен для траффика с Косинского шоссе в центр.

Этого съезда уже не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли возможность сохранить существующии удобный 8 съезд с МКАД-внутр.на Рязанку в центр, хотя бы для проезда на дублер. Этот съезд исключительно удобен для траффика с Косинского шоссе в центр.

А для съезда сразу на ОХ использовать новопостроенную загогулину.

Мое мнение, что без сохранения 8 съезда тупняк перед Рязанкой будет вечным, очень много иногородних и транзитников пользуются МКАД и они не "раскатают" развязку никогда, т.к. она совершенно алогична.

В первую очередь из-за Косинского шоссе этот съезд и сделали таким мудреным. И, откровенно говоря, все не так уж алогично, сперва идет съезд в центр, за ним - съезд в область. Так что, неместные, инстинктивно прижавшиеся вправо в поисках съезда на Рязанку в центр, в него и упрутся... PROFIT!

 

Чего, кстати, не скажешь о съезде с внешки в центр: Сначала сверни на дублер, потом сверни в сторону области и, оп-па, вот тут-то тебя и будет ждать заезд в центр)

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В первую очередь из-за Косинского шоссе этот съезд и сделали таким мудреным

 

Какое отношение Косинское шоссе имеет к конструкции нового съезда с внутренней МКАД в центр?

 

Господа, может мне кто-нибудь сказать: зачем было огород городить? Я постараюсь это понять, сам не могу. Зачем-то убрали старый съезд ...???  Ну да, благодаря новому съезжающий поток вливается в Рязанку пораньше, т.е. ближе к кольцу. Только для этого? так там и так полос немеряно сейчас, и нужно так было такое сооружение возводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое отношение Косинское шоссе имеет к конструкции нового съезда с внутренней МКАД в центр?

 

Господа, может мне кто-нибудь сказать: зачем было огород городить? Я постараюсь это понять, сам не могу. Зачем-то убрали старый съезд ...???  Ну да, благодаря новому съезжающий поток вливается в Рязанку пораньше, т.е. ближе к кольцу. Только для этого? так там и так полос немеряно сейчас, и нужно так было такое сооружение возводить?

Этот вопрос многократно поднимался здесь http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29173&page=37 

Почитайте последние страниц пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое отношение Косинское шоссе имеет к конструкции нового съезда с внутренней МКАД в центр?

На внутреннем МКАД было целых 2 места замедляющих движение, это съезд в центр, и выезд из области на МКАД.

 

Теперь - красота - нет этой мешанины. + сделали уширение вправо, для беспрепятственного съезда в область и в центр города. Как это может не нравится я не знаю.

 

На спутнике видно насколько расширили МКАД в этом месте:

JwCb9I3.jpg

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внутреннем МКАД было целых 2 места замедляющих движение, это съезд в центр, и выезд из области на МКАД.   Теперь - красота - нет этой мешанины. + сделали уширение вправо, для беспрепятственного съезда в область и в центр города. Как это может не нравится я не знаю.

Да не это не нравится, а низкоэффективный подход. Старый широкий съезд в центр прекрасно мог бы работать при условии, что сама Рязанка в Москву расширена и обрела дублеры. Он затыкался раньше, когда Рязанка имела по 2 широченных полосы, и на период проведения работ по реконструкции.

Прежде всего, нужна была эстакада с Рязанского проспекта в область на внешний МКАД, а в идеале с вливанием в Косинское шоссе без выезда на кольцевую. Средства потрачены низкоэффективно. А расширению МКАД в этом конкретном месте я абсолютно не рад, это позавчерашняя концепция расширения, сейчас актуально рациональное использование существующего пространства. Расширения всегда привлекают дополнительный траффик иллюзией свободности в данном конкретном месте, но к затыку в следующем.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да причём тут Рязанка и старый съезд в центр на дублёр? Он замедлял движение на МКАД, ещё раз говорю. От этого избавились и слава богу !!!

 

 

нужна была эстакада с Рязанского проспекта в область на внешний МКАД

Нет места, разве не понятно?...

 

Более того, убрали мешавший поток, который мешал раньше выезжать из центра на Внешку...

 

А то чтоб сразу на дорогу МСК-Ногинск - так соединят со временем рязанку и СВХ внутри МКАД, и всё, не нужна будет рязанка для этих целей.

 

 

МКАД в этом конкретном месте я абсолютно не рад

У всех свои радости... но не радоваться очевидному улучшению дорожной ситуации - очень странно.

 

Дождитесь уж окончания стройки и потом сделаете себе выводы. Всё направлено на улучшение движения по МКАД... и результат будет достигнут.

 

 

но к затыку в следующем.

Не переживайте, Волгоградку/МКАД реконструировали - затыка там не будет.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всё направлено на улучшение движения по МКАД... и результат будет достигнут.

 

Да ну, а вот у меня есть ощущение, что на внутр. МКАД будут проблемы из-за того, что свободно выезжать на дублер Рязанки машины не смогут, и там будет вечная "куча мола". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переживайте, Волгоградку/МКАД реконструировали - затыка там не будет.

Другой вопрос зачем реконструировали или почему в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затык на внешке ушел на поворот в Реутово у Макдака, почти каждое утро такая картина:

 

c6e186d5d1b7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут что подумал, а возможен ли отказ от съезда на внешний МКАД из области в принципе ?

 

Ведь этот съезд находится лишь в 200 метрах от Косинской...

 

Может быть в перспективе нас ждёт такое чудо?

qYc9gEG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Может быть в перспективе нас ждёт такое чудо?

Такое "Чудо" нас ни в коем случае не ждёт. Никогда и никто не пойдёт на то, что бы что-либо строить на таких транспортных развязках, как пути Электро-депо "Выхино" Московского метрополитена, подъездные пути Вагоно-ремонтного Завода, линии метро и железнодорожных путей.

f3e89a207052.jpg

Это волюнтаризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...