Перейти к содержанию
lomov

МКАД/Рязанка (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Лезу в жуткий OFF...

 

 

 

@```XpaMoy```, еще неплохо бы к этому присовокупить собственный опыт вождения машины. Иначе понимание кучи разнообразных мелочей типа того, например, зачем нужны ПСП, не придет.

Если кому-то не нравится, что я пишу, то они могут вообще не читать мои сообщения :)

 

Что же касается опыта, то много ли поможет вам опыт езды по грунтовке, если собираетесь построить автобан?

Меня интересуют именно нормальные проекты Европейско-Американского уровня. Отечественные шедевны мне как-то мало интересны, особенно если вспомнить о том, что на них хронически никудышная разметка, процветает парковка на крайних полосах, обочичниство и тому подобное. Я достаточно много изучаю мировой опыт, смотрю на сильные и слабые стороны различных проектов, стараюсь найти то, что можно было бы применить у нас, а не изобретаю то, к чему запад шёл не одно десятилетие. При этом я смотрю на всю ситуацию целоиком, оценивая её с нейтральной позиции. Это примерно так, как изучать поведение крыс. Вам не нужно самому быть крысой, чтобы понять, как она будет себя вести в той или иной ситуации, вам нужно лишь наблюдать и анализировать, чем я и занимаюсь. Можете поверить, пока я не начала смотреть на вещи всесторонне, мне было упорно непонятно, почему нельзя сделать кординальное улучшение расписания пригородных электричек без глубокой модернизации всей железной дороги (вывод грузового и дальнего пассажирского потоков с пригородных путей, реорганизация путевого развития станций, ликвидация переездов...), при этом уж на чём на чём, а на электричках я езжу более 20 лет. Также мне был непонятен целый ряд особенностей работы метро, на первый взгляд, только мешающих пассажирам. Именно поэтому все мои рассуждения всегда основываются на максимально вдумчивом изучении не только мирового опыта, но ещё и на знании истории развития транспортной инфраструктуры Москвы, её слабых и сильных сторон, а не на обывательском опыте езды дом-работа-ашан-дом-дача-работа...

Ну и да, я знаю, зачем нужны ПСП, чем отличаются кольцевые развязки от светофоров, почему клевер хуже направленных съездов, зачем нужны большие радиусы кривых и малые уклоны...

В заключении добавлю, что доводилось сталкиваться с достаточно большим количеством людей с опытом вождения в десятилетия, но имеющих крайне бредовые представления о том, что и как надо улучшить на дорогах. Некоторые из этих людей матом крыли отбойники, считая их опаснее свойной сплошной. Кто-то свято верил в то, что все проблемы можно решить жёстким ограничением скорости (40 в городе, 70 за городом) и сразу после этого все ДТП и пробки исчезнут (пробки же у нас только из-за ДТП, а все ДТП только из-за скорости...) Для кого-то развязки типа Бусиновской - пустая трата средств, и надо было оставить замечательный клевер, являющийся наилучшим вариантом развязки, а вообще можно было бы поставить дешёвый светофор, всё равно по МКАДу не погоняешь...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать у меня опыта мало... Что такое ПСП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neytiri M.D., отвечу старой избитой фразой: "In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not." Приблизительный русский перевод - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

Это я к тому, что теоретизируйте себе на здоровье сколько угодно. Только в практику не лезьте, пока собственного опыта вождения не получите. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть это и не раздел для предложений, но пока обсуждение пошло здесь внесу и свои 5 копеек.

В текущей ситуации, как мне кажется, выход возможен такой, полностью закрывать существующие выезды на внешний МКАД, как со стороны Рязанки, так и со стороны Лермонтовского. Расширять дублер на внутреннем МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки и ставить разворотную эстакаду.

Ну а по минимуму. Сделать разметку + поставить столбики отсекающие возможность ехать по обочине на мосту и перед ним. Проблема, и очень большая, в тех, кто перестраиваясь, мешает выехать с Рязанки на внешку. Они не едут по дулеру, они едут по ОХ и перестраиваются в правый ряд. А далее весь этот поток лезет по обочине мешая выехать потоку с Лермонтовского.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну а по минимуму. Сделать разметку + поставить столбики отсекающие возможность ехать по обочине на мосту и перед ним. Проблема, и очень большая, в тех, кто перестраиваясь, мешает выехать с Рязанки на внешку. Они не едут по дулеру, они едут по ОХ и перестраиваются в правый ряд. А далее весь этот поток лезет по обочине мешая выехать потоку с Лермонтовского.

Все верно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что оффтоп, и даже больше тянет на личное сообщение, но хочу, чтобы видели все, ибо касается это далеко не только Shadow Wizard.

 

 

@Neytiri M.D., отвечу старой избитой фразой: "In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not." Приблизительный русский перевод - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

Это я к тому, что теоретизируйте себе на здоровье сколько угодно. Только в практику не лезьте, пока собственного опыта вождения не получите. Пожалуйста.

Если не приблизительно переводить, а именно так, как там написано, то получится, несколько иной смысл :)

 

Что же касается расхождения теории и практики, то извините, но вся практика езды по отечественным дорогам расходится с практикой проектирования и строительства нормальных дорог достаточно сильно, о чём ярко говорят каждодневные затыки и катастрофически низкая скорость передвижения даже по беспробочным маршрутам. Иными словами, наши дороги откровенно убоги и с этим надо что-то делать, притом явно не теми методами, которые традиционно применяются у нас, ибо проблемы в итоге не решаются.

Я надеюсь, вы не считаете, что опыт каждодневного героического преодоления вот этого, этого и этого даст мне хоть какое-то понимание, как правильно строить дороги? Нет, кое-что я осознаю, например, что лучше жить не в лесу, а в каменном мешке без воздуха и ездить на метро. Но лично меня интересует именно прогресс в дорожном строительстве, а вот тут я на вскидку могу привести не менее пяти примеров того, чего у нас просто нет.

1 - заблаговременное расширение проезжей части до развязки с последующим разделением уширенной проезжей части на ОХ и съезд. В нашем Отечестве я не знаю ни одного такого примера, зато в Северной Америке так сделано чуть ли ни на большинстве развязок.

2 - две трёхполосные проезжие части в каждую сторону вместо одной пятиполосной.

3 - сложнейшие развязки с полным отказом от пересечения потоков. Тут вопрос в обоснованности таких трат ради ликвидации пересечений потоков.

4 - внутригородские автобаны в выемках, абсолютно никак не гнобящие локалку и пешеходов. 

5 - carpool.

Как вы собираетесь осознавать плюсы и минусы вышеперечисленного на практике, если у нас этого тупо нет?

Максимум, что можно освоить на наших дорогах - это то, как делать костыли, которые более или менее едут. Тем не менее это не означает, что лучше сделать невозможно. Да, у нас есть некоторые вполне позитивные моменты, но во-первых, они теряются на фоте маразма, а во-вторых, очень часто изгажены топорной реализацией либо соседними участками, построенными в лучших традициях советского дорогостроения. В итоге я очень много раз слышала, как водители с многолетним стажем предлагали откровенный маразм, который ничего не способен решить, ибо не искореняет проблему. То есть гигантский опыт езды по плохим дорогам вбивает в голову шаблон, что именно так и надо делать, отучает мыслить прогрессивно... Поэтому извините, но теорией было бы именно рассуждение, основанное на опыте езды по нашим дорогам, ибо мы сейчас находимся где-то на уровне тридцатых-пятидесятых годов, когда не было целого ряда прогрессивных решений, повышающих пропускную способность, комфорт и безопасность на дорогах. Я же никогда теорией не занимаюсь, я смотрю на различные примеры из мирового опыта, сравниваю полученный результат, выискиваю слабые и сильные стороны, а уже потом предлагаю положительно зарекомендовавшие себя варианты (никакой самодеятельности, только плагиат в лучшем смысле этого слова). То есть я смотрю гораздо шире, чем стоящий перед Нахабинским Переездом водитель. Да, не буду спорить, что неплохо было бы протестировать все эти примеры самостоятельно, но всё же не считаю это критично необходимым, тем более что мы говорим о поведении всего стада, а не о конкретных действиях конкретного водителя.

 

Кстати, не напомните, каким было ваше предложение по решению затыка на въезде с Рязанки на внешний МКАД? Мне почему-то кажется, что вы просто пришли и сходу объявили моё предложение плохим на основании того, что я не знаю, зачем нужны ПСП. При этом сами не высказали никаких идей по сабжевому вопросу...

Прошу прощения, но вы хоть пробовали прочитать, что я написала? Судя по всему нет, ибо если бы прочитали, то поняли бы, что я говорю о критичной необходимости строительства двух недостающих ПСП и возможном удлинении ещё одной!!! Соответственно, ваше высказывание звучит примерно следующим образом: "предложение построить ПСП в том месте, где нужно строить ПСП плохо тем, что у автора идеи построить критично нужную ПСП нет опыта стояния в пробках на съездах без ПСП" - самому не смешно такое писать?

 

Короче, если есть какие-то претензии и замечания относительно моего предложения - просим в студию, но только по существу. Нет никакой конструктивной критики - молчим в тряпочку, а не пытаемся громкими общими фразами, не имеющими отношения к обсуждаемому вопросу, показать недееспособность оппонента.

 

PS я уже подумываю о создании фейка с 30-летним стажем вождения и яйцами между ног, ибо более чем уверена, что его тут будут слушать гораздо лучше, даже если он будет нести откровенный бред.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neytiri M.D., беда в том, что реконструкция для исправления ошибок только что построенной развязки будет воспринято всеми как катастрофический провал. Все равно что расписаться в напрасной трате нескольких миллиардов рублей. Не представляю, какого уровня воздействие необходимо, чтобы на это пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не представляю, какого уровня воздействие необходимо, чтобы на это пошли.
может пока попробовать решить вопрос разметкой? еще как вариант столбиков понаставить

ну и камеру поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr,

Neytiri M.D., беда в том, что реконструкция для исправления ошибок только что построенной развязки будет воспринято всеми как катастрофический провал. Все равно что расписаться в напрасной трате нескольких миллиардов рублей. Не представляю, какого уровня воздействие необходимо, чтобы на это пошли.

Только сильный человек может признаться в своей ошибке. Увы, у нас больше трусов. Особенно в, так называемом, руководстве.

Сейчас же мне приходиться ехать через город вместо МКАД так как внешка стоит и стоит съезд с Новорязанки. И все из-за проведенной реконструкции развязки с Рязанкой.

Так что .... да, зря потраченные деньги на реконструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может пока попробовать решить вопрос разметкой? еще как вариант столбиков понаставить

ну и камеру поставить

 

Можно попробовать разметкой. Вроде как wamaza выкладывал предложение где-то. Надо найти, освежить.

Столбики на МКАДе крайне маловероятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Столбики на МКАДе крайне маловероятны.

Если не столбики, то надо продлевать отбойник от выезда с дублера до выезда с Рязанки на внешку. Еще раз замечу, проблема выезда на МКАД из за тех кто перестраивается в правый ряд на этом участке. А на мосту делать разметку в соответствии с ПОД и ставить камеру в постоянно работающем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на мосту делать разметку в соответствии с ПОД и ставить камеру в постоянно работающем режиме.

А что камера палить будет? 10-метровый островок безопасности? Там по ПОДу прерывистая везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минные поля, ловчие ямы.... Можно много всякой хрени нафантазировать. Но просто нужно сказать, что с реконструкцией промахнулись. Всё сломать и сделать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю Недорогое решение.

Продлить местный проезд до Лермонтовской эстакады. Правда придется забить барьер вдоль выездов с Рязанского и Лермонтовского.

Весь поток с Рязанского и Лермонтовского выйдет сразу под Косинскую эстакаду, а там уже свободно.

%D0%9C%D0%9A%D0%90%D0%942.jpg?x-email=zv


Правда там над Рязанской ж/д всего 5 полос (вот и ответ, откуда пробки). а по хорошему там нужен отдельный путепровод под местный проезд на 2-3 полосы минимум, который перехватит эти выезды и отправит их под Косинскую эстакаду.

Изменено пользователем sienit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...