Перейти к содержанию
Авторизация  
Kirgam

Опоры из металла или из бетона?

Рекомендуемые сообщения

Интересно, не выгоднее ли опоры делать из металла, нежели ждать, когда затвердеет бетон

и собирать под них армокаркас? Может быть, при устройстве эстакад длиной в десятки километров такое

будет применяться массово, как и 100-120 лет назад в США, (естественно, на менее длинных сооружениях)?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, не выгоднее ли опоры делать из металла, нежели ждать, когда затвердеет бетон

и собирать под них армокаркас? Может быть, при устройстве эстакад длиной в десятки километров такое

будет применяться массово, как и 100-120 лет назад в США, (естественно, на менее длинных сооружениях)? :)

Из википедии:

К положительным качествам железобетонных конструкций относятся:

  1. долговечность;
  2. низкая цена — железобетонные конструкции значительно дешевле стальных;
  3. пожаростойкость — в сравнении со сталью;
  4. технологичность — несложно при бетонировании получать любую форму конструкции;
  5. химическая и биологическая стойкость;
  6. высокая сопротивляемость статическим и динамическим нагрузкам.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым пунктом можно поспорить. Дешевле но не настолько значительнее, чтоб не применялись металлические вовсе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А доставка, площадка для складирования, укрупненной сбоки, аренда кранов, перекрытие движения. Балки ж/б то в пролёты накидать целая история и окружающие мечтают чтоб побыстрее, интересно где в мск и мо делают крупные конструкции из металла.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А доставка, площадка для складирования, укрупненной сбоки, аренда кранов, перекрытие движения. Балки ж/б то в пролёты накидать целая история и окружающие мечтают чтоб побыстрее, интересно где в мск и мо делают крупные конструкции из металла.

Основные заводы по изготовлению мостовых металлоконструкций у нас в стране: Воронеж, Курган, Белгород, Улан-Удэ. Для путепрвода через МК МЖД металл готовил Белгород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Америке есть мосты, гда даже ПЧ стальная:

https://www.google.com/maps/@42.3686136,-71.0595452,3a,23.3y,265.39h,48.75t/data=!3m7!1e1!3m5!1sPQsKdT3Fm1amAb02TW6HCg!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DPQsKdT3Fm1amAb02TW6HCg%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D130.71529%26pitch%3D0!7i13312!8i6656

 

Никакого асфальта/бетона, дорога в виде решётки с шагом в дюйм примерно, в толщину тоже дюйм, кажется (может и больше, но довольно тонкая), сквозь неё видно реку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас такие тоже есть


Интересно, не выгоднее ли опоры делать из металла, нежели ждать, когда затвердеет бетон

и собирать под них армокаркас? 

именно потому и придумали строить из железобетона, что металл больно дорог. А еще имеет свойство ржаветь. А еще, если под металлическим мостом загорится грузовик... 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно выгодны типовые конструкции из железобетона, особенно для ж/д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно выгодны типовые конструкции из железобетона, особенно для ж/д

Добрый день! Мы делаем дорогу в нашем поселке и хотим укрепить обочины бортовыми бетонными камнями. Спасут ли они от размывания грунтовыми, талыми и дождевыми водами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От грунтовых, талых и дождевых вод рекомендую глубокие кюветы и бетонные водопропускные трубы, чем ширее диаметром, тем лучше. Ну и на всякий случай габионы посоветую для откосов )) почему бы и нет

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...