Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2015 г. Интересно, не выгоднее ли опоры делать из металла, нежели ждать, когда затвердеет бетон и собирать под них армокаркас? Может быть, при устройстве эстакад длиной в десятки километров такое будет применяться массово, как и 100-120 лет назад в США, (естественно, на менее длинных сооружениях)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renka 13 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2015 г. Интересно, не выгоднее ли опоры делать из металла, нежели ждать, когда затвердеет бетон и собирать под них армокаркас? Может быть, при устройстве эстакад длиной в десятки километров такое будет применяться массово, как и 100-120 лет назад в США, (естественно, на менее длинных сооружениях)? Из википедии: К положительным качествам железобетонных конструкций относятся: долговечность; низкая цена — железобетонные конструкции значительно дешевле стальных; пожаростойкость — в сравнении со сталью; технологичность — несложно при бетонировании получать любую форму конструкции; химическая и биологическая стойкость; высокая сопротивляемость статическим и динамическим нагрузкам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2015 г. С каждым пунктом можно поспорить. Дешевле но не настолько значительнее, чтоб не применялись металлические вовсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W12 538 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2015 г. А доставка, площадка для складирования, укрупненной сбоки, аренда кранов, перекрытие движения. Балки ж/б то в пролёты накидать целая история и окружающие мечтают чтоб побыстрее, интересно где в мск и мо делают крупные конструкции из металла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
гип 9 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. А доставка, площадка для складирования, укрупненной сбоки, аренда кранов, перекрытие движения. Балки ж/б то в пролёты накидать целая история и окружающие мечтают чтоб побыстрее, интересно где в мск и мо делают крупные конструкции из металла. Основные заводы по изготовлению мостовых металлоконструкций у нас в стране: Воронеж, Курган, Белгород, Улан-Удэ. Для путепрвода через МК МЖД металл готовил Белгород Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. В Америке есть мосты, гда даже ПЧ стальная: https://www.google.com/maps/@42.3686136,-71.0595452,3a,23.3y,265.39h,48.75t/data=!3m7!1e1!3m5!1sPQsKdT3Fm1amAb02TW6HCg!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DPQsKdT3Fm1amAb02TW6HCg%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D130.71529%26pitch%3D0!7i13312!8i6656 Никакого асфальта/бетона, дорога в виде решётки с шагом в дюйм примерно, в толщину тоже дюйм, кажется (может и больше, но довольно тонкая), сквозь неё видно реку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. (изменено) у нас такие тоже есть Интересно, не выгоднее ли опоры делать из металла, нежели ждать, когда затвердеет бетон и собирать под них армокаркас? именно потому и придумали строить из железобетона, что металл больно дорог. А еще имеет свойство ржаветь. А еще, если под металлическим мостом загорится грузовик... Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 046 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. Особенно выгодны типовые конструкции из железобетона, особенно для ж/д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yush 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2015 г. Особенно выгодны типовые конструкции из железобетона, особенно для ж/д Добрый день! Мы делаем дорогу в нашем поселке и хотим укрепить обочины бортовыми бетонными камнями. Спасут ли они от размывания грунтовыми, талыми и дождевыми водами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 046 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2015 г. (изменено) От грунтовых, талых и дождевых вод рекомендую глубокие кюветы и бетонные водопропускные трубы, чем ширее диаметром, тем лучше. Ну и на всякий случай габионы посоветую для откосов )) почему бы и нет Изменено 5 ноября 2015 г. пользователем gorb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение