Перейти к содержанию
Shadow Wizard

Автонавигация - Google, Яндекс, Waze, iGo и все-все-все

Рекомендуемые сообщения

У меня - о чудо - эти строки есть. Но я бы не сказал, что на инфу о пробках можно рассчитывать. Изредка кое-где дорога подкрашивается красным - и это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, ничего удивительного - с точки зрения навигатора ничего не изменилось; пробкоданные как шли к нему по TMC, так и идут. Со всеми ограничениями этого протокола.

Ну а что в качестве транспорта для данных TMC вместо RDS теперь используется HTTP, так то дело десятое и никак на общую картину не влияющее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


"cars ru" внутреннюю болтомерку провёл, кстати, 11-го числа.

СитиГид можно было заменить на ГеоНет для Андроида и для Иос (это тот же Ситигид), для Москвы и области есть их бесплатная карта с пробками (работает, часто обновляется, есть радары), для всей России - бесплатный ОСМ без пробок, ну и их платные карты с пробками тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал эту тему и в пятницу поставил себе Waze.

 

На выходных ездил в Сергиев-Посад. Запускал параллельно Я.Навигатор и Waze (на разных девайсах).

Туда ехал в пятницу ночью (утром рано в субботу, оба показывали одинаковое время прибытия, приехал на пять минут раньше прогноза). Обратно ехал поздно ночью в воскресенье. Яшка показывал остатки пробки в Тарасовке и 1:20, Waze 58 минут. В итоге проехал без затруднений за 55 минут. Ну думаю - тема, действительно нормальный конкурент Яшке, даже несмотря на неудобный для меня интерфейс. 

 

В понедельник ближе к обеду поехал с Ярика на Варшавку (м. Южная). Waze построил маршрут через Проспект Мира, набережную Яузы, ТТК и Варшвку и показал время в пути 58 минут. Доехали до Северянинского моста, там встал в пробку. Через несколько минут Waze спросил не попал ли я случаем в затор, я ответил, что таки да и сразу дорога перекрасилась в красный цвет и +15 минут ко времени прибытия. Для тех, кто не в курсе - на Северянке пробка после введения А-полосы наличествует до трех часов дня в КАЖДЫЙ рабочий день последние два года, но стала сюрпризом для Вейза. Едем дальше, свернул на Галушкина, Waze радостно сообщил, что на Русаковской набережной стоячая пробка и еще +15 минут к маршруту. Пробка была не из-за аварии а из-за смены бордюров и асфальта (три полосы в одну).

Где-то в середине пробки я зашел в Play.Маркет и удалил сию чудесную зверушку. Доехал по Я. Навигатору по тому же маршруту в итоге не за час, а за полтора.

 

Короче, я так и не понял, почему так много нареканий на Яшку. Постоянно пользуюсь три года в связке с mapcam. Временами пробую другое навигационное ПО. Постоянно возвращаюсь к Я.Навигатору.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Короче, я так и не понял, почему так много нареканий на Яшку. Постоянно пользуюсь три года в связке с mapcam. Временами пробую другое навигационное ПО. Постоянно возвращаюсь к Я.Навигатору.

Нареканий на яшку много потому что много косяков и мало всяких полезных фич. Причем косяки не то что даже баги, а скажем так фундаментальные. Например и статические и динамические точки подгружаются из инета. Хотя казалось бы зачем подгружать стационарную камеру из инета, если она висела, висит и будет висеть. Причем подгружаются или нет зависит от масштаба и доступности сервера(которая ни разу не 100%), причем еще и подгружаются криво.

Но если сравнивать с другими, таки да яшка очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будучи активным сторонииком пробочных сервисов лет 10 назад, в итоге пришел к полным скептикам.  Есть твердое убеждение что работает это все при мелких заторах. То что Яндекс до 5 баллов считает.  А как только больше то они физически ничего сделать не могут.   Кроме того  объезд  возможен только если он существует в природе.  Очень часто он в принципе невозможен или поездка  вкруголя занимает больше времени чем само стояние в пробке.  Вовод делаю только один, пока у нас не будет реально разветвленной сети дорог, хотя бы на уровне худших стран Европы. Все пробочные сервисы в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Будучи активным сторонииком пробочных сервисов лет 10 назад, в итоге пришел к полным скептикам. Есть твердое убеждение что работает это все при мелких заторах. То что Яндекс до 5 баллов считает. А как только больше то они физически ничего сделать не могут. Кроме того объезд возможен только если он существует в природе. Очень часто он в принципе невозможен или поездка вкруголя занимает больше времени чем само стояние в пробке.

То что чем сильнее пробки тем меньше толку от пробочных сервисов это факт. Но не всегда же у нас снегопады и предновогодний ажиотаж. В обычные дни или в межпик толк очень даже есть.

Несколько раз поздно вечером жестко попадал из-за аварий или ремонтов, потому что не смотрел пробки, понадеявшись на то что сейчас уж точно все летит.

А еще иногда существует вариант посмотреть пробки и не ехать никуда, ибо не очень надо было. Или отложить поездку.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Будучи активным сторонииком пробочных сервисов лет 10 назад, в итоге пришел к полным скептикам.  Есть твердое убеждение что работает это все при мелких заторах. То что Яндекс до 5 баллов считает.  А как только больше то они физически ничего сделать не могут.

Я сам ничем кроме Я.Навигатора не пользовался, но мне кажется, что общий баг пробочных сервисов при сильных пробках - это отсутствие состояния "0 км/ч" для дуг графа. Например, на Яндексе дуг меньше 3 км/ч вообще не бывает. Соответственно, он иногда ведет сквозь глухую пробку, предполагая, что она таки проезжабельна.

 

Плюс, конечно, вечная проблема объезжастов и нарушителей: такие товарищи за счет хамства и создания аварийных ситуаций едут быстрее основного реального потока - и навигаторы, как кажется, во многом ориентируются именно на их скорость. ИМХО, тут могла бы помочь более хитрая обработка данных (с более плотным отсечением "летунов" из статистики) или даже введение института "образцовых измерителей", т.е. выбранных водителей, которые едут по ПДД и с потоком, а не по обочине или по полосе с не тем направлением движения (хотя второй вариант уже попахивает слежкой за юзерами, что сложно оформить юридически (но возможно (особенно при явном согласии на то юзера))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Несколько раз поздно вечером жестко попадал из-за аварий или ремонтов, потому что не смотрел пробки,

Ни кто не может гарантировать что объезд занял бы меньше времени, или что он хотя бы был.

 Несколько раз был участником тестирования разных пробочных сервисов в СПб .  Как доброволец за рулем своего авто и как наблюдатель со стороны.  При выборе стратегии маршрута "короткий" при высокой бальности пробок время всегда было меньше чем у того кто ехал с пробкоданными.  А опытный таксист всегда опережал оба варианта при том что по свидетельству наблюдателя ехал в рамках ПДД. 

   А больше всего меня как то раз впечатлило, что машины с навигаторами опередила "блондинка" которая ехала по бумажной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


, Ни кто не может гарантировать что объезд занял бы меньше времени, или что он хотя бы был.

Что значит никто не может гарантировать? Я про конкретные случаи говорю. Поздно вечером вся Москва летит, а на отдельновзятой магистрали кто-то долетался и пока его отскребают от асфальта или столба никто никуда не едет. Или на каширке наземный переход ставили, оставив для проезда одну узкую полосу. Естественно объехать будет быстрее с любым перепробегом.

Ладно, жителям Карачарово или сетуньских проездов это не поможет выехать из района. Но это исключение.


За примерами далеко ходить не надо. Вот прямо сейчас проспект Мира черно-коричневый, а соседние алтушка и дмитровка вполне зеленые.

Если построить маршрут между м рижская и м бот сад яндекс пишет 16мин без пробок по короткому маршруту, 52мин в текущий момент, 30 мин в объезд.

Уверены что по короткому маршруту быстрее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про конкретные случаи говорю

А я про общую ситуацию.    Если взять например 100 поездок достаточно длинных, что бы разница во времени могла быть существенной. То из них только ок. 30 будут успешны с пробкоданными. В остальных случаях время будет как минимум такое же как и без них, а то и меньше.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если взять например 100 поездок достаточно длинных, что бы разница во времени могла быть существенной. То из них только ок. 30 будут успешны с пробкоданными. В остальных случаях время будет как минимум такое же как и без них, а то и меньше.

Куда поездок? Когда поездок? На основе чего сделаны такие выводы, уж не на основе ли нескольких тестов?

А вообще-то результат неплохой, если в 30% случаев приложение реально поможет то это уже ближе к тому что называется мастхэв.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Куда поездок? Когда поездок? На основе чего сделаны такие выводы, уж не на основе ли нескольких тестов?

 

Поездки разные. В разное время суток. В основу легли собственные наблюдения. Я более 10 лет  варюсь в этом. Несколько лет даже свободным бета-тестером поработал. 

 

 

 


А вообще-то результат неплохой, если в 30% случаев приложение реально поможет то это уже ближе к тому что называется мастхэв.

То есть если в 70% случаев оно вредит это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть если в 70% случаев оно вредит это хорошо?

Вы сами себе противоречите. Изначально речь шла о том пробочное приложение в 30% случаев поможет, а в 70 %не поможет. И из этого совершенно не следует что в 70% приложение повредит. Причем я бы еще считал не тупо поможет\повредит\не повлияет, а количество сэкономленного времени.

Пробочное приложение работает тем лучше, чем больше неравномерность трафика. Логично что если пробок нету совсем то приложение никак не может помочь, ибо кратчайший маршрут и будет самым быстрым. Аналогичго в дни "апокалипсиса", если ВСЕ стоит то от приложения толку нету. Хотя тут тоже зависит от времени суток, ибо 24.12.14 днем от ЯП толку не было, а вот вечером очень даже был, да такой что по кратчайшему маршруту можно было до утра в пробке сидеть, а в объезд все летело.

И все-таки, что делать с возможностью отложить поездку\пересесть на ОТ, при сильных пробках? Не будем этим пользоваться, будем на угад всегда ездить?


 

 


В разное время суток. В основу легли собственные наблюдения.

А как можно собственноручно наблюдать проезд одновременно по 2 маршрутам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В детстве мы ходили в кинотеатр. В кассах было два окошечка и перед сеансом выстраивалось две очереди.

Кассиры, разумеется работают с разной и, к тому же, переменной скоростью.

Но время стоянию в обеих очередях всегда оказывалось практически одинаковым.

Происходило это потому, что многие приходили в кино парами и вставали в обе очереди одновременно.

Тот, чью очередь шла медленнее уходил к партнеру, тем самым ускоряя медленную очередь.

Для такой успешно балансировки вовсе не обязательно чтобы все приходили парами. Даже если таких треть, то скорость выравнивалась.

 

Так и с навигаторами. Если где-то затор, то альтернативные дороги забиваются ровно до того состояния, что выгоды уже нет.

Даже если вы не пользуетесь навигатором, то его наличие у других помогает чуть разгрузить пробку за счет забивания объездов. И получаем картину "везде одинаково плохо".

 

У меня маршрут надо выбирать сразу и перетекания между ними нет. И мне надо знать ситуацию сразу, где кассирша сегодня шустрее. Без пробкоданных тут никак.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...