Перейти к содержанию
Malysh2

Изменения маршрутов НОТ и дорожной обстановки в связи с открытием ст. м. Котельники

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот, открыли метро Котельники. Нагрузка НОТ в Кузьминках должна уменьшится.

Теперь бы инициировать в ЦОДД установку светофора - сделать регулируемый пешеходный переход между ВП дом 121/35 и макдональдсом. Чтобы хвост машин не перекрывал ОХ ВП.

Кто-нибудь знает, как в ЦОДД обратиться?

Пардон, здесь это наверно оффтоп. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях говорили что с Выхино 30 маршрутов перекинут в Котельники и еще 20 но.откуда не сазали.И про Кузьминки молчек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В новостях говорили что с Выхино 30 маршрутов перекинут в Котельники

ага, к 2020 году, когда там (в Котельниках) ТПУ будет (вчера по М24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, вот, открыли метро Котельники. Нагрузка НОТ в Кузьминках должна уменьшится. Теперь бы инициировать в ЦОДД установку светофора - сделать регулируемый пешеходный переход между ВП дом 121/35 и макдональдсом. Чтобы хвост машин не перекрывал ОХ ВП. Кто-нибудь знает, как в ЦОДД обратиться? Пардон, здесь это наверно оффтоп. 

Не только пешеходного светофора, но и забора, препятствующего выходу на проезжую часть. Причем забор этот от перекрестка с дублером должен тянуться метров двести, где-то до стоянки бигмачной, что возле фонтана. Тогда перекрытие движение не будет порождать затор на перекрестке. Кроме того, я бы предложил организовать поворот направо на Зеленодольскую только с дублера вместо основного хода (исключение оставив разве что для двух автобусных маршрутов Мосгортранса, для которых поворот с дублера может оказаться негабаритным). С основного хода же разрешить только съезд правее, т.е. на дублер для последующего поворота на улицу Маршала ЧуйковаА на улице Чуйкова, в свою очередь, где пешеходный светофор уже есть, установить забор, препятствующий выходу на проезжую часть (в идеале, конечно, турникет, синхронизированный с разрешающим сигналом), сделать отбортовку (сейчас тротуар и проезжая часть находятся на одном уровне, что психологически способствует выходу людей на дорогу и на запрещающий сигнал), а также на перекрестке с дублером установить дублирующий светофор для автомобилей (сейчас многие водители, переехавшие основной ход и застрявшие из-за сужения между двумя перекрестками, попросту не понимают, горит ли им еще разрешающий сигнал, что приводит часто к ДТП). 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В новостях говорили что с Выхино 30 маршрутов перекинут в Котельники и еще 20 но.откуда не сазали.И про Кузьминки молчек.

Я так понимаю, что все дзержинские, лыткаринские, люберецкие, жуковские маршруты, едущие по М5 теперь имеют официальную промежуточную остановку у метро "Котельники", где 99% пассажиров, продолжающих путь на метро, и выходят. Поэтому дальше эти маршруты превращаются в бессмысленные воздуховозы, бессмысленно тратящие топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому дальше эти маршруты превращаются в бессмысленные воздуховозы, бессмысленно тратящие топливо.

 

Учитывая, что на Котельниках они разворачиваются (когда едут из области), дальше они теперь не идут, насколько я понимаю. Подтверждение этому можно увидеть на фото здесь http://rosmetrostroy.livejournal.com/4851.html - вроде как конечная там - Котельники

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме НашТранспорт пользователь Битцевский панк  опубликовал схему:

tn_gallery_16694_352_934187.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автобусы АК1417 уже переместились с Выхино в Котельники

20 Сентября 2015 г.

Москва ближе
Транспортно-пересадочный узел переедет из Выхино в Котельники


21 сентября 2015 года ожидается открытие станции метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. В этот же день в Котельниках заработает транспортно-пересадочный узел. Одну из двух остановочно-разворотных площадок отдадут междугородным перевозчикам. Автобусы на Зарайск, Луховицы, Озеры, Белоомут, Воскресенск, Егорьевск, Шатуру, Рошаль, Малино, Бронницы, Рязань и Коломну (всего 23 маршрута) будут прибывать в Котельники и оттуда же отправляются. Так, уже в день открытия автобусы, следующие по маршрутам, которые обслуживает МАП № 2 «Автоколонна 1417», будут следовать до Выхино и обратно с остановкой в Котельниках. С 22 сентября конечной станцией этих маршрутов будут Котельники. В течение недели эти изменения коснуться и остальных междугородних маршрутов. Расписание движения автобусов в ближайшее время не изменится.

 

http://www.1417.ru/news/?act=show_news&id=259

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, но на Выхино был некий автовокзал с кассами, мини залом ожидания... Просто дождь-снег переждать. А в Котельниках что есть? Сейчас, а не в "прекрасном далеко". Через неделю пойдут осенние дожди, а там и снег. Где людям переждать непогоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некая фирма альнс уже проектирует тпу, а также второй выход-переход из восточного вестебюля Котельников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читывая, что на Котельниках они разворачиваются (когда едут из области), дальше они теперь не идут, насколько я понимаю. Подтверждение этому можно увидеть на фото здесь http://rosmetrostroy...l.com/4851.html - вроде как конечная там - Котельники

Хорошо, если уже так.

Значит, у метро "Выхино" скоро пространство опустеет. Что ж, тогда нужно и улицу Хлобыстова открыть для сквозного проезда, а пешеходный переход у метро сделать регулируемым.

На сайте Мосгортранса никакой информации по изменениям городских маршрутов нет. Неужели их и не предвидится? Даже остановку автобусного маршрута №89 "Новорязанское шоссе" не переименовали в "Станция метро "Котельники".

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, у метро "Выхино" скоро пространство опустеет. Что ж, тогда нужно и улицу Хлобыстова открыть для сквозного проезда, а пешеходный переход у метро сделать регулируемым.

Боже упаси что-то трогать на Выхино, со стороны Хлобыстова регулируемый переход убьет выход со станции метро, там итак все дичайше плотно, а тут еще народ на тротуаре толпиться начнет. Я себе и представить не могу какая жопа начнется, когда СВХ начнут строить около Выхино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Боже упаси что-то трогать на Выхино, со стороны Хлобыстова регулируемый переход убьет выход со станции метро, там итак все дичайше плотно, а тут еще народ на тротуаре толпиться начнет. Я себе и представить не могу какая жопа начнется, когда СВХ начнут строить около Выхино...

Уговорили. Я за надземный переход, который сразу от ГУУ вел бы на станцию:) Кстати, на последней еще три года назад обещали построить мостик для перехода между двумя островными платформами, да так и не начали. По сути "Выхино" - единственная станция, где севший на поезд не в ту сторону человек не сможет бесплатно поехать в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...