DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. въезды-выезды на магистраль для р-на Вешняки через Косинское шоссе не судьба въехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorchiha 0 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. Пока все протестуют против дороги прикрываясь парком, а реально защищая свои гаражи - это так и будет никому не надо. Да что вы к гаражам привязались. Был тихий район - а станет черте что с машинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. Был тихий район - а станет черте что с машинами тишину вы взяли взаймы... не развались союз - эти 6 полос давно были бы построены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. тишину вы взяли взаймы... не развались союз - эти 6 полос давно были бы построены. возможно, но уж точно по другую сторону ЖД через Косинское шоссе не судьба въехать? зачем мельчить ? можно и через Перово попробовать. не вам же ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. возможно, но уж точно по другую сторону ЖД откуда такая уверенность? если уж Лосиный остров под МКАД прорубили через парк - то уж край Кусковского парка точно побрили бы. можно и через Перово попробовать. не вам же ездить. о да, 3 км - прямо нереальное расстояние.а на счет Перово - таки да, с Косинского шоссе через Перово и дальше на Измайловское шоссе через действующую часть СВХ - мой маршрут в 80% утренних поездок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. откуда такая уверенность? если уж Лосиный остров под МКАД прорубили через парк - то уж край Кусковского парка точно побрили бы. Если кто не в курсе, МКАД - это бывшая бетонка. Построенная, как и остальные две бетонки, военными для своих целей (кольцо ПВО вокруг Москвы). А воякам пофигу - парк, не парк... есть приказ и он должен быть выполнен. Тем более, когда дело касается интересов государства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. ОФФ @Shadow Wizard, остальные две бетонки для ПВО, а МКАД то тут причем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 451 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. МКАД была первой бетонкой. Потом уже под дорогу ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. МКАД была первой бетонкой. Потом уже под дорогу ушла. это не меняет того, что сперва под дорогу, а потом и под ее реконструкцию вырубили и рассекли Лосиный остров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. @DarkElf, это меняет то, что Лосиный остров "рассекли под дорогу" не просто при Союзе, а в целях создания системы ПВО столицы. Вполне понятно, что во имя такой цели особо церемониться с выбором средств никто не стал бы; тем более - в те времена. Надо было бы - вырубили бы всю Лосинку под корень. Однако "край Кусковского парка" столь серьезного оборонного значения, скоре всего, не не имеет и поэтому утверждение "если уж Лосиный остров под МКАД прорубили через парк - то уж край Кусковского парка точно побрили бы", мягко говоря, спорно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. DarkElf, это меняет то, что Лосиный остров "рассекли под дорогу" не просто при Союзе, а в целях создания системы ПВО столицы. А есть пруфлинк на этот счет? Почитал бы. Всегда считал послевоенный МКАД сугубо народохозяйственным объектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. (изменено) Поиск даёт несколько ссылок про строительство МКАД. А там начало проектирования указан ещё до войны - 1936 г.. Без твёрдого покрытия часть участков сделана за 1 месяц в 1941 г. Но по логике рокадные дороги МКАД, малая и большая бетонки, большая окружная ж/д - это все действительно стратегические дороги и при их прокладке использовали кратчайшие пути... И тогда бы "экологам" тут же припаяли 58 статью со всеми вытекающими... История создания Московской Кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Впервые проект на строительство МКАД начал разрабатываться в 1936 году. В 1939 году трасса дороги была вынесена в натуру, закреплена на местности и одобрена экономическим советом при СНК СССР. В 1940 году завершено проектное задание на строительство МКАД, и дальнейшие работы по МКАД были приостановлены. После окончания В.О.В. в 1949 г. проектные работы были возобновлены. В 1950 году институтом Союздорпроект был составлен технический проект на строительство МКАД. В 1957 году было начато её строительство, около Ярославского шоссе. В 1960 году была сдана в эксплуатацию первая восточная часть, а в 1962 году – западная часть МКАД, тогда же и началось движение по все магистрали, общая протяженность которой составила 108,7 км. .... Изменено 19 мая 2016 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. а в целях создания системы ПВО столицы.кольца под противоракетную оборону это маленькая и большая бетонки, вот под это дело все и строилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. кольца под противоракетную оборону это маленькая и большая бетонки, вот под это дело все и строилось ОФФ Да, могучая страна была. Ради одного отвлеченного проекта построить без малого 900км дорог повышенной несущей способности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 20 мая 2016 г. (изменено) Ради одного отвлеченного проекта Вы про план "Дропшот" читали? А ракеты "Юпитер" в Турции и Карибский кризис? Ничего себе - "отвлечённый"!? Изменено 20 мая 2016 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение