Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

 

 


въезды-выезды на магистраль для р-на Вешняки

 

через Косинское шоссе не судьба въехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока все протестуют против дороги прикрываясь парком, а реально защищая свои гаражи - это так и будет никому не надо.

 

Да что вы к гаражам привязались. Был тихий район - а станет черте что с машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Был тихий район - а станет черте что с машинами

 

тишину вы взяли взаймы... не развались союз - эти 6 полос давно были бы построены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тишину вы взяли взаймы... не развались союз - эти 6 полос давно были бы построены.

возможно, но уж точно по другую сторону ЖД

через Косинское шоссе не судьба въехать?

зачем мельчить ? можно и через Перово попробовать. не вам же ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


возможно, но уж точно по другую сторону ЖД

откуда такая уверенность? если уж Лосиный остров под МКАД прорубили через парк - то уж край Кусковского парка точно побрили бы.

 

 

 


можно и через Перово попробовать. не вам же ездить.

 

о да, 3 км - прямо нереальное расстояние.
а на счет Перово - таки да, с Косинского шоссе через Перово и дальше на Измайловское шоссе через действующую часть СВХ - мой маршрут в 80% утренних поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


откуда такая уверенность? если уж Лосиный остров под МКАД прорубили через парк - то уж край Кусковского парка точно побрили бы.

Если кто не в курсе, МКАД - это бывшая бетонка. Построенная, как и остальные две бетонки, военными для своих целей (кольцо ПВО вокруг Москвы). А воякам пофигу - парк, не парк... есть приказ и он должен быть выполнен. Тем более, когда дело касается интересов государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


МКАД была первой бетонкой. Потом уже под дорогу ушла.

 

это не меняет того, что сперва под дорогу, а потом и под ее реконструкцию вырубили и рассекли Лосиный остров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkElf, это меняет то, что Лосиный остров "рассекли под дорогу" не просто при Союзе, а в целях создания системы ПВО столицы.

Вполне понятно, что во имя такой цели особо церемониться с выбором средств никто не стал бы; тем более - в те времена. Надо было бы - вырубили бы всю Лосинку под корень.

 

Однако "край Кусковского парка" столь серьезного оборонного значения, скоре всего, не не имеет и поэтому утверждение "если уж Лосиный остров под МКАД прорубили через парк - то уж край Кусковского парка точно побрили бы", мягко говоря, спорно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


DarkElf, это меняет то, что Лосиный остров "рассекли под дорогу" не просто при Союзе, а в целях создания системы ПВО столицы.

А есть пруфлинк на этот счет? Почитал бы. Всегда считал послевоенный МКАД сугубо народохозяйственным объектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиск даёт несколько ссылок про строительство МКАД. А там начало проектирования указан ещё до войны - 1936 г.. Без твёрдого покрытия часть участков сделана за 1 месяц в 1941 г.

Но по логике рокадные дороги МКАД, малая  и большая бетонки, большая окружная ж/д - это все действительно стратегические дороги и при их прокладке использовали кратчайшие пути... 

И тогда бы "экологам" тут же припаяли 58 статью со всеми вытекающими...

 

 

История создания Московской Кольцевой автомобильной дороги (МКАД).

Впервые проект на строительство МКАД начал разрабатываться в 1936 году. В 1939 году трасса дороги была вынесена в натуру, закреплена на местности и одобрена экономическим советом при СНК СССР. В 1940 году завершено проектное задание на строительство МКАД, и дальнейшие работы по МКАД были приостановлены. После окончания В.О.В. в 1949 г. проектные работы были возобновлены. В 1950 году институтом Союздорпроект был составлен технический проект на строительство МКАД. В 1957 году было начато её строительство, около Ярославского шоссе.  В 1960 году была сдана в эксплуатацию первая  восточная часть, а в 1962 году – западная часть МКАД, тогда же и началось движение по все магистрали, общая протяженность которой составила 108,7 км. ....

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а в целях создания системы ПВО столицы.
кольца под противоракетную оборону это маленькая и большая бетонки, вот под это дело все и строилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


кольца под противоракетную оборону это маленькая и большая бетонки, вот под это дело все и строилось

ОФФ

Да, могучая страна была. Ради одного отвлеченного проекта построить без малого 900км дорог повышенной несущей способности.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради одного отвлеченного проекта

Вы про план "Дропшот" читали? 

А ракеты "Юпитер" в Турции и Карибский кризис?

 

Ничего себе - "отвлечённый"!?

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...