Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

@Tolik, я неравнодушен к девушкам-инженерам!  

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно надо)

А если с стоимостью 300 р? как ленинградка  :lol:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если с стоимостью 300 р? как ленинградка  :lol:  :D

Надо, Федя, надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из администрации Президента пришел ответ "борцам"..Даже не сомневалась - СВХ быть.

https://vk.com/doc1147938_437674039?hash=518cb6fb25a327eded&dl=48b35b6bc948482eed

 

Там есть такой абзац:

 

"Институтом «Мосинжпроект» разработаны и утверждены в установленном

порядке специальные технические условия, позволяющие изменить расстояние
от объекта культурного наследия до проезжей части магистральной улицы
непрерывного движения с 50 м до 44,7 м. В качестве компенсирующих
мероприятий предусмотрено: ограничение скорости движения транспортных
средств, повышение шероховатости покрытия дорожной одежды, строительство в
районе прохождения магистрали вблизи храма грязе-шумозащитного экрана,

сооружение виброзащитного экрана, установка дорожных знаков.".

 

Интересно, зачем повышенная шероховатость? И что такое виброзащитный экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем повышенная шероховатость?

Видимо чтобы этим врединам противникам строительства побольше шумело  :D

 

Ну а так по идее уменьшение тормозного пути, только непонятно зачем с точки зрения уменьшения расстояния от дороги до храма на 5 метров..

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там же полно адептов дорог и просто строителей и инженеров, проектировщиков всяких кто этим семьи кормит, причем есть и высокого пошиба, раз сливают друг другу инсайды.

А я предлагал и предлагаю еще раз сделать СВХ форум только для зарегистрированных и оставивших минимум 10 сообщений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ящику сегодня сюжетик был, гаражики перепрофилированные в общаги и продсклады

в гаражах у нас народ хранит дерьмо, поэтому их полезно снести.

вдоль парковых зон у нас бомжатник. поэтому полезно их залить асфальтом.

вот такой гнустный пиар этой гнустной.

стройки. Которая а) ухудшает экологию в г. Москве б) ухудшает транспортную ситуацию в целом в городе (в отдельных районах конечно улучшает)

в) демонстрирует в который раз: люди отдельно, власть отдельно. г) банально неэффективно транжирит наши деньги

д)имеет все признаки стать платной дорогой или Платоном-2. Такой беспардонный лоббизм с нарушением кучи законов - ну это же явно кому-то выгодно! Выгодоприобретателя Платона-2 очевидно узнаем уже после выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Вопрос спорный, если брать в целом город.

Б. Чем ухудшается транспортная доступность в целом в городе? Какое-то необоснованное утверждение.

В. Это всегда было. Но в данном случае, кто отдельно? Некая группа противников? Часть из которых запугана ложными утверждениями?

Г. Эффективней требовать тоннель или два раза переходить эстакадами через ж/д? (в этом случае встанет конфликт с жителями по ту сторону ж/д)

Д. Какие это все признаки? Кроме информации от нашего инсайдера о разгворах и рассмотрении этого.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, теперь мы адепты зла дорог и строительное лобби-провокаторы.

До кучи перл оттуда:

 

Ольга, это не тролль, это очередной жаждущий дороги с роадс.ру".

 

В лице нашего форума ребята нашли себе, не побоюсь этого слова, жупел. :lol: Скоро они "роадс.ру" будут пугать маленьких детей.  А инженер - это теперь страшное ругательство.

Еще и угрожают:

 

по крайней мере им это даром не пройдет....за все заплатят...

 

 

Б. Чем ухудшается транспортная доступность в целом в городе? Какое-то необоснованное утверждение.

Наверное логика такая: чем больше дорог, тем больше пробок. В мезозойскую эру, например, пробок совсем не было. Видимо - в этом идеал.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Вопрос спорный, если брать в целом город.

Б. Чем ухудшается транспортная доступность в целом в городе? Какое-то необоснованное утверждение.

В. Это всегда было. Но в данном случае, кто отдельно? Некая группа противников? Часть из которых запугана ложными утверждениями?

Г. Эффективней требовать тоннель или два раза переходить эстакадами через ж/д? (в этом случае встанет конфликт с жителями по ту сторону ж/д)

Д. Какие это все признаки? Кроме информации от нашего инсайдера о разгворах и рассмотрении этого.

А. Бесспорно, что если это будет не платная дорога, то часть периферийного МКАДного транспорта поедет по ней. т.е. в сумму в городе машин при-ба-вит-ся !!!

Б. тем, что в городе становится больше машин. верно, и дорог становится больше. но ведь задача мудрого - найти решение при котором периферийный трафик не поедет в город. при этом чтобы дорог было больше. а иначе - весьма нетривиальная задача. и эффективность дороги - очень под большим вопросом.

В. - далеко не с каждой дорогой такое бывает. я бы сказал что и случаев таких не припомню таких нарушений законодательства.

Г.  под эффективностью понимаю не  только прямые затраты на саму дорогу. но и эффект от ее использования. в данном случае затраты колоссальны. а в результате - Москва - транзитный город не только по названию.

Д. Да когда "мудрые аналитики" проанализируют и увидят что происходит как написано в А. то чтобы поставить ограничение для периферийного транспорта и введут плату за проезд. такая нехитрая многоходовочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А я предлагал и предлагаю еще раз сделать СВХ форум только для зарегистрированных и оставивших минимум 10 сообщений)

Сделано: мин.10 для просмотра и мин.20 чтобы писать.

Строительную ветку пока не трогаем, но вычищать (тупо удалять) все не нужное будем и далее.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мин.10 для просмотра и мин.20 чтобы писать

Скрытые считаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


часть периферийного МКАДного транспорта поедет по ней

 

а еще по ней поедут те, кому надо из Вешняков на Большую Академическую или Дмитровскую, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...