Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 13 июля 2016 г. Теперь я не смогу работать! Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon 159 Жалоба Опубликовано 13 июля 2016 г. @Tolik, я неравнодушен к девушкам-инженерам! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 13 июля 2016 г. Всё равно надо) А если с стоимостью 300 р? как ленинградка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 13 июля 2016 г. А если с стоимостью 300 р? как ленинградка Надо, Федя, надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darsi 47 Жалоба Опубликовано 13 июля 2016 г. Из администрации Президента пришел ответ "борцам"..Даже не сомневалась - СВХ быть. https://vk.com/doc1147938_437674039?hash=518cb6fb25a327eded&dl=48b35b6bc948482eed 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 14 июля 2016 г. Из администрации Президента пришел ответ "борцам"..Даже не сомневалась - СВХ быть. https://vk.com/doc1147938_437674039?hash=518cb6fb25a327eded&dl=48b35b6bc948482eed Там есть такой абзац: "Институтом «Мосинжпроект» разработаны и утверждены в установленном порядке специальные технические условия, позволяющие изменить расстояние от объекта культурного наследия до проезжей части магистральной улицы непрерывного движения с 50 м до 44,7 м. В качестве компенсирующих мероприятий предусмотрено: ограничение скорости движения транспортных средств, повышение шероховатости покрытия дорожной одежды, строительство в районе прохождения магистрали вблизи храма грязе-шумозащитного экрана, сооружение виброзащитного экрана, установка дорожных знаков.". Интересно, зачем повышенная шероховатость? И что такое виброзащитный экран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 14 июля 2016 г. (изменено) Интересно, зачем повышенная шероховатость? Видимо чтобы этим врединам противникам строительства побольше шумело Ну а так по идее уменьшение тормозного пути, только непонятно зачем с точки зрения уменьшения расстояния от дороги до храма на 5 метров.. Изменено 14 июля 2016 г. пользователем Karatell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 14 июля 2016 г. там же полно адептов дорог и просто строителей и инженеров, проектировщиков всяких кто этим семьи кормит, причем есть и высокого пошиба, раз сливают друг другу инсайды. А я предлагал и предлагаю еще раз сделать СВХ форум только для зарегистрированных и оставивших минимум 10 сообщений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 14 июля 2016 г. по ящику сегодня сюжетик был, гаражики перепрофилированные в общаги и продсклады в гаражах у нас народ хранит дерьмо, поэтому их полезно снести. вдоль парковых зон у нас бомжатник. поэтому полезно их залить асфальтом. вот такой гнустный пиар этой гнустной. стройки. Которая а) ухудшает экологию в г. Москве б) ухудшает транспортную ситуацию в целом в городе (в отдельных районах конечно улучшает) в) демонстрирует в который раз: люди отдельно, власть отдельно. г) банально неэффективно транжирит наши деньги д)имеет все признаки стать платной дорогой или Платоном-2. Такой беспардонный лоббизм с нарушением кучи законов - ну это же явно кому-то выгодно! Выгодоприобретателя Платона-2 очевидно узнаем уже после выборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 14 июля 2016 г. А. Вопрос спорный, если брать в целом город. Б. Чем ухудшается транспортная доступность в целом в городе? Какое-то необоснованное утверждение. В. Это всегда было. Но в данном случае, кто отдельно? Некая группа противников? Часть из которых запугана ложными утверждениями? Г. Эффективней требовать тоннель или два раза переходить эстакадами через ж/д? (в этом случае встанет конфликт с жителями по ту сторону ж/д) Д. Какие это все признаки? Кроме информации от нашего инсайдера о разгворах и рассмотрении этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 935 Жалоба Опубликовано 14 июля 2016 г. Всё, теперь мы адепты зла дорог и строительное лобби-провокаторы. До кучи перл оттуда: Ольга, это не тролль, это очередной жаждущий дороги с роадс.ру". В лице нашего форума ребята нашли себе, не побоюсь этого слова, жупел. Скоро они "роадс.ру" будут пугать маленьких детей. А инженер - это теперь страшное ругательство. Еще и угрожают: по крайней мере им это даром не пройдет....за все заплатят... Б. Чем ухудшается транспортная доступность в целом в городе? Какое-то необоснованное утверждение. Наверное логика такая: чем больше дорог, тем больше пробок. В мезозойскую эру, например, пробок совсем не было. Видимо - в этом идеал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 15 июля 2016 г. А. Вопрос спорный, если брать в целом город. Б. Чем ухудшается транспортная доступность в целом в городе? Какое-то необоснованное утверждение. В. Это всегда было. Но в данном случае, кто отдельно? Некая группа противников? Часть из которых запугана ложными утверждениями? Г. Эффективней требовать тоннель или два раза переходить эстакадами через ж/д? (в этом случае встанет конфликт с жителями по ту сторону ж/д) Д. Какие это все признаки? Кроме информации от нашего инсайдера о разгворах и рассмотрении этого. А. Бесспорно, что если это будет не платная дорога, то часть периферийного МКАДного транспорта поедет по ней. т.е. в сумму в городе машин при-ба-вит-ся !!! Б. тем, что в городе становится больше машин. верно, и дорог становится больше. но ведь задача мудрого - найти решение при котором периферийный трафик не поедет в город. при этом чтобы дорог было больше. а иначе - весьма нетривиальная задача. и эффективность дороги - очень под большим вопросом. В. - далеко не с каждой дорогой такое бывает. я бы сказал что и случаев таких не припомню таких нарушений законодательства. Г. под эффективностью понимаю не только прямые затраты на саму дорогу. но и эффект от ее использования. в данном случае затраты колоссальны. а в результате - Москва - транзитный город не только по названию. Д. Да когда "мудрые аналитики" проанализируют и увидят что происходит как написано в А. то чтобы поставить ограничение для периферийного транспорта и введут плату за проезд. такая нехитрая многоходовочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 июля 2016 г. А я предлагал и предлагаю еще раз сделать СВХ форум только для зарегистрированных и оставивших минимум 10 сообщений) Сделано: мин.10 для просмотра и мин.20 чтобы писать. Строительную ветку пока не трогаем, но вычищать (тупо удалять) все не нужное будем и далее. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 15 июля 2016 г. мин.10 для просмотра и мин.20 чтобы писать Скрытые считаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 15 июля 2016 г. часть периферийного МКАДного транспорта поедет по ней а еще по ней поедут те, кому надо из Вешняков на Большую Академическую или Дмитровскую, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение