DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. только кузову и подвеске достается ну, тут еще вопрос.. есть вот вполне себе среднестатистический ВАГ и ППД. так вот, на 60 кмч трамвайные пути он проходит мягче, чем на 15 кмч, до которых зачем-то тормозит на Щелчке большинство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. свх не причина, а заложник этих проблем. СВХ тоже является причиной, потому что развязка с МКАД хоть и интересная с т.з. проектных решений, но является примером того, как строить все-таки не стоит (и это она еще по сути лишь Некрасовку/Кожухово/Люберцы/Желдор обслуживает без платки). Зачем запроектировали трехполосный тоннель под МКАДом по направлению из области на внутреннюю сторону МКАД мне непонятно. Дорого, круто, но бессмысленно. Место придется расшивать и достаточно глобальными решениями, но боюсь даже я не доживу до такого. Такого кома проблемных мест - объединение съездов в одну точку, выброс этого трафика на вечно раздолбанный путепровод, пересечение потоков со следующей развязкой, хреновая неправильная разметка и т.д. и т.п. еще поискать нужно. Съезд с СВХ из центра на внутреннюю сторону мне теперь сильно напоминает бублик на Рязанке, очень сомнительное решение. Даже если МКАД поедет по внутренней стороне (построят развязку с Верхними полями), эти проблемы никуда не денутся. Трафик нужно выкидывать ЗА проблемные места, а не втыкать их перед этими проблемными местами. К сожалению, здесь всё с точностью до наоборот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. Зачем запроектировали трехполосный тоннель под МКАДом по направлению из области на внутреннюю сторону МКАД мне непонятно. Дорого, круто, но бессмысленно что-то подскзывает, что когда строили Карачаровский путепровод или путепровод Волгоградского проспекта у метро Текстильщики - тоже думали, ну зачем тут 7 полос? дорого, круто, но бессмысленно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. После этого сравнения тёплого с мягким я, пожалуй, писать больше ничего не стану) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. (изменено) Открыть - открыли, а уборкой заниматься, видимо, некому... Тут еще вопрос: передана ли дорога на баланс городу? И кто должен убирать ее, если нет?! Изменено 26 ноября 2018 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2018 г. Как же всё таки тут тупят. Просто из-за подъема... Тупёж до места вливания с Перовской, так еще подъем тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2018 г. А там нет ограждения в левой полосе?) В субботу ездил, там левая полоса перекрыта была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2018 г. Ни в тот раз, ни сегодня, ничего не было. Обе полосы ехали. Сам ехал в левой полосе оба раза. Когда поток чутка подтормаживает, находятся торопыги, начинающие обходить всех справа по полосе выезда с Перовской, что не добавляет скорости общему потоку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 394 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2018 г. Есть у меня предложение закрыть этот съезд - с СВХ (от ШЭ) на внутренний МКАД. Как известно, эта пробка блокирует попадание на нижний уровень развязки, откуда начинаются съезды на внешний МКАД и на Лениногорскую улицу. Альтернативных маршрутов, позволяющих быстро объехать предлагаемый к закрытию съезд - целых 4 (из которых 3 выведут на МКАД-внутренний через Новоухтомское шоссе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2018 г. Кстати очень распространенная психология среди московских управленцев - перекрыть самый нужный съезд и дикие толпы народу не один съезд вырубают, а сразу три вокруг и кусок встречки - потому что у них эти все "супер-инициативы" называются паразитный перепробег. Вместо того чтобы решать проблему они думают что её лучше пристрелить. Очень удобно. А главное как популярно! А последняя стадия в этой цепочке когда говорят "чем меньше дорог тем меньше машин и пробок". Походу из московских чиновников практически все так или иначе эту фразу брякнули. Они главное сами себе доехали куда надо - а остальное трава не расти. Они даже не знают где находится шоссе Энтузиастов. Наверное гдето на другой планете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 394 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2018 г. Это то, что можно сделать почти прямо сейчас. В противном случае потребуется строительство одного-двух эстакадных съездов, что займёт не один год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2018 г. В сложившейся ситуации я бы предложил переразметить съезд с СВХ из центра на внутренний МКАД под 2 полосы и вкорячил бы светофор в месте пересечения двух съездов. Закрытие съезда просто перераспределит трафик на развзяке с Новоухтомкой, увеличив аварийность на внешке, на развороте на Новоухтомке и увеличив тупняк на участке внешки от Косинского до Новоухтомки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2018 г. Можно как crusandr где-то делал - канализировать траффик. Прямо столбиками отгородить один ряд свх из Москвы до внутр. мкад и один ряд свх из области на внутренний мкад. Не дать никому двумя рядами ехать в пределах развязки. Тогда у выезда из москвы получится даже небольшое преимущество - им на самом МКАДе будет проще всех справа подрезать. Тоже самое и на самой СВХ. Выделить столбиками левый ряд кому только прямо. Километров пять или сколько там пробень теперь каждый вечер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. фигня это все. единственное действенное лекарство - чтобы вливающийся с свх поток двигался со скоростью мкада (как ни смешно сейчас так и есть, но по другой причине). сейчас те кто пропускает въезжающих притормаживает а дальше - цепная реакция. в этом плане неплохо сделан съезд с ярославки из области на внутренний мкад. и разогнаться успеваешь и видно большой кусок дороги всем, есть время на принятие решения как и куда встраиваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2018 г. Чтобы разогнаться, надо, чтобы МКАД ехал. Когда МКАД едет, выезд с СВХ не тормозит. Когда МКАД не едет (большая часть времени), то и разгоняться некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение