Paralon 257 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2019 г. Обычного ремонта хватает на несколько недель. Нужно капиталить. его ж вроде недавно капиталили, не ? или когда тоннель копали - мост не ремонтировали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2019 г. Его не трогали, как оказалось. Капиталили только путепровод через Рязанку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2019 г. Капиталили только путепровод через Рязанку. Нет. По крайней мере, разборки до бетона и замены гидроизоляции не было. Да, швы сделали, перильца там подкрасили... косметика. По хорошему, это стоило бы сделать, совместив капиталку с расширением оной конструкции на 1 (или 2) полосу на МКАД-внешней. А на внутренней достаточно добавить расширение ПОСЛЕ пролетной части путепровода через Рязанку. И разделить МКАД на транзитную и коллекторную части от Молдагуловой и до Рязанки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2019 г. Не вижу в этом списке расширение путепровода через ж/д. Самого главного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2019 г. Не вижу в этом списке расширение путепровода через ж/д. Самого главного Внутри он достаточно широк. Разметкой можно сделать 6 полос. Но, конечно, лучше расширить. Там немного облегчает ситуацию наличие разгонной полосы (почти) достаточной длины и не в горку от СВХ. Говоря же о желательном расширении над Рязанским снаружи я, безусловно, имел в виду и железку. Потому что там в экстазе сливаются дублер, да все это дело в горку, и впереди вусмерть разбитые швы. Вернее, полотно между ними. Да потом добавляется съезд с Лермонтовского, который активно крестят уходящие в Кожухово и на СВХ... А как они будут крестить, когда Кожухово будет не Кожухово, а цельная М7-бис? Там по мне тоже спасет только разделение на транзитную и коллекторную части. От Волгоградки и до Энтузазистов. The best or nothing. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. Последние дни по утрам начал ездить от МКАД до Щёлковского ш. Каждый день еле едет участок, где СВХ как бы съезжает вправо, там далее небольшая горка и подъём. Ни ДТП, ни ремонтов, ни пересечений потоков (1-2 машины не в счёт), ничего такого нет. Что вызывает такое сильное затруднение при движении там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. 9 минут назад, Yuri_ сказал: Каждый день еле едет участок, где СВХ как бы съезжает вправо, там далее небольшая горка и подъём. Очень расплывчато, лучше на карте показать участок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. (изменено) 5 минут назад, Sphyrut сказал: Очень расплывчато, лучше на карте показать участок. Вот тут Изменено 16 апреля 2019 г. пользователем Yuri_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. Подъём там. Это очень трудно для наших водителей. Так еще и вливания с Перовской там в подъём. А это всё, сразу полный стопор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. Там так-то вообще сурово всё - сначала спуск, потом небольшой вираж и подъём. Вливания с Перовской там одно название - несколько машин в минуту)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. С самой Перовской может и несколько, а вот объезжальщиков потока, выскакивающих туда достаточно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. 2 часа назад, Yuri_ сказал: Каждый день еле едет участок, где СВХ как бы съезжает вправо Так весь участок от МКАД до Энтузиастов запроектирован, как второстепенный выезд на хордовое кольцо. Достаточно посмотреть, ка к оформлен подобный съезд на противоположной стороне, крутым поворотом на 270 градусов. Главная трасса пойдет в сторону ЮВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2019 г. В 16.04.2019 в 14:05, Михалы4 сказал: весь участок от МКАД до Энтузиастов запроектирован, как второстепенный выезд на хордовое кольцо Давно интересовал вопрос, почему так "странно" сделано это место, ведь речь всегда (где слышал/читал) шла только про СВХ, и нигде не упоминалось ранее о кольце и ЮВХ. Теперь понятно, что и почему, спасибо за инфо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2019 г. Yuri_, ранее - это совсем ранее. Были планы строительства ЧТК и СРокады. Начали строить первый этап, участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Потом заморозили стройку, а в последствии отказались от строительства ЧТК. И вот это "странное" место было съездом с рокады на ЧТК. В последствии скрестили СРокаду и кусок ЧТК и назвали это СВХ. С такими вот съездами "основного хода". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anna2019 545 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2019 г. 7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: Yuri_, ранее - это совсем ранее. Были планы строительства ЧТК и СРокады. Начали строить первый этап, участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Потом заморозили стройку, а в последствии отказались от строительства ЧТК. И вот это "странное" место было съездом с рокады на ЧТК. В последствии скрестили СРокаду и кусок ЧТК и назвали это СВХ. С такими вот съездами "основного хода". Ее не замораживали. Вяло финансировали в ожидании глобальных решений по причине смены власти. Заделы под основной ход орали что должно быть продолжение. И не важно как их обозвать. Ну пусть будет ЮВХ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение