Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

Обычного ремонта хватает на несколько недель.

Нужно капиталить.

его ж вроде недавно капиталили, не ? или когда тоннель копали - мост не ремонтировали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Капиталили только путепровод через Рязанку.

Нет. По крайней мере, разборки до бетона и замены гидроизоляции не было. Да, швы сделали, перильца там подкрасили... косметика.

По хорошему, это стоило бы сделать, совместив капиталку с расширением оной конструкции на 1 (или 2) полосу на МКАД-внешней. А на внутренней достаточно добавить расширение ПОСЛЕ пролетной части путепровода через Рязанку. И разделить МКАД на транзитную и коллекторную части от Молдагуловой и до Рязанки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу в этом списке расширение путепровода через ж/д. Самого главного :D

Внутри он достаточно широк. Разметкой можно сделать 6 полос. Но, конечно, лучше расширить. Там немного облегчает ситуацию наличие разгонной полосы (почти) достаточной длины и не в горку от СВХ.

Говоря же о желательном расширении над Рязанским снаружи я, безусловно, имел в виду и железку. Потому что там в экстазе сливаются дублер, да все это дело в горку, и впереди вусмерть разбитые швы. Вернее, полотно между ними. Да потом добавляется съезд с Лермонтовского, который активно крестят уходящие в Кожухово и на СВХ... А как они будут крестить, когда Кожухово будет не Кожухово, а цельная М7-бис? Там по мне тоже спасет только разделение на транзитную и коллекторную части. От Волгоградки и до Энтузазистов. The best or nothing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние дни по утрам начал ездить от МКАД до Щёлковского ш. 

Каждый день еле едет участок, где СВХ как бы съезжает вправо, там далее небольшая горка и подъём.

Ни ДТП, ни ремонтов, ни пересечений потоков (1-2 машины не в счёт), ничего такого нет. Что вызывает такое сильное затруднение при движении там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yuri_ сказал:

 

Каждый день еле едет участок, где СВХ как бы съезжает вправо, там далее небольшая горка и подъём.

 

Очень расплывчато, лучше на карте показать участок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sphyrut сказал:

Очень расплывчато, лучше на карте показать участок.  

 

Вот тут

 

20190416-ewng-119kb.jpg

Изменено пользователем Yuri_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подъём там. Это очень трудно для наших водителей. Так еще и вливания с Перовской там в подъём. А это всё, сразу полный стопор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там так-то вообще сурово всё - сначала спуск, потом небольшой вираж и подъём. Вливания с Перовской там одно название - несколько машин в минуту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самой Перовской может и несколько, а вот объезжальщиков потока, выскакивающих туда достаточно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yuri_ сказал:

Каждый день еле едет участок, где СВХ как бы съезжает вправо

Так весь участок от МКАД до Энтузиастов запроектирован, как второстепенный выезд на хордовое кольцо. Достаточно посмотреть, ка к оформлен подобный съезд на противоположной стороне, крутым поворотом на 270 градусов.

Главная трасса пойдет в сторону ЮВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 14:05, Михалы4 сказал:

весь участок от МКАД до Энтузиастов запроектирован, как второстепенный выезд на хордовое кольцо

Давно интересовал вопрос, почему так "странно" сделано это место, ведь речь всегда (где слышал/читал) шла только про СВХ, и нигде не упоминалось ранее о кольце и ЮВХ.

Теперь понятно, что и почему, спасибо за инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yuri_, ранее - это совсем ранее. Были планы строительства ЧТК и СРокады. Начали строить первый этап, участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. 

Потом заморозили стройку, а в последствии отказались от строительства ЧТК.

И вот это "странное" место было съездом с рокады на ЧТК. В последствии скрестили СРокаду и кусок ЧТК и назвали это СВХ. С такими вот съездами "основного хода".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Yuri_, ранее - это совсем ранее. Были планы строительства ЧТК и СРокады. Начали строить первый этап, участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. 

Потом заморозили стройку, а в последствии отказались от строительства ЧТК.

И вот это "странное" место было съездом с рокады на ЧТК. В последствии скрестили СРокаду и кусок ЧТК и назвали это СВХ. С такими вот съездами "основного хода".

 

Ее не замораживали.  Вяло финансировали в ожидании  глобальных решений по причине смены власти. Заделы под основной ход орали что  должно быть продолжение. И не важно как их обозвать. Ну пусть будет ЮВХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...