Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Аndrey88 сказал:

очень интересно как же планировали с конца Буденного прийти к проспекту Ветеранов

Тогда любили строить тоннели. Не помню точно, но какие-то и там планировали, типа, от Академика Королёва до Ветеранов...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аndrey88 сказал:

В любом случае уж могли хотя бы переразметить участок у Кусковской. С правой только направо с СВХ к СВХ, со второй прямо и направо. Бестолковая пробка чисто из-за разметки.

В следующем году сделают.

Но пробка там не из-за этого.

Пробка там из-за подъёма в гору по этому съезду.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аndrey88 сказал:

как же планировали с конца Буденного прийти к проспекту Ветеранов

 

image.pngВО

 

Вот на Генплане 1971 бежевый пунктир - это внеуличное прохождение магистрали, то есть тоннель. 

И от Космонавтов до Ак. Королёва тоже внеуличное.

 

Как раз из-за огромной стоимости этих проектов - 4ТК и рокады - Семёныч и поручил их переделать, а в районе ШЭ уже было многое построено.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Tolik сказал:

Вот на Генплане 1971 бежевый пунктир - это внеуличное прохождение магистрали, то есть тоннель.

 

Как раз ГП-71 отлично клал с прибором на всю эту бодягу с памятниками и наследием. По нему тут должна была быть "просто" широкая наземная улица а-ля Сущёвский вал, а что попадает под снос - тому не повезло.

Тоннели - это уже наследие Кепчатого. И, если  бы при этом включили немножко мозга, то заказали бы не банальный круглый щит, в тоннель которого с трудом впихнули три полосы, и поэтому больше связываться не стали, а вполне реальный овальный на полноценные 4, и спокойно бы построили все запланированные тоннели.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для "маятниковых" пользователей ("утром - в центр, вечером - из центра") рая не будет никогда. Для остальных возможны варианты. Во внепик однозначно становится лучше.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Пилот сказал:

Для "маятниковых" пользователей ("утром - в центр, вечером - из центра") рая не будет никогда.

Значит надо жить в центре, а работать на окраине!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Михалы4 сказал:

Значит надо жить в центре, а работать на окраине!

в идеале чтобы большинство работало дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятница вечереет время примерно 16.40 - 17.15, пробка на СВХ по направлению на север начинается от съезда на 2-й переулок Измайловского Зверинца, а это прям грусть тоска... Стоит не колом но всё же стоит...

 

Фото не делал так как по тел разговаривал.. (чтобы вы не подумали  - разговаривал по громкой связи, просто во время разговора камера не хочет работать нормально)...

 

То ли ещё будет когда соединят с ТТК и ЮВХ...

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2022 в 11:20, andee сказал:

Решение очевидное - общественный транспорт и платный въезд

Решение очевидное — столицу за Урал. Сколькотможно городу пухнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Пилот сказал:

Для "маятниковых" пользователей ("утром - в центр, вечером - из центра") рая не будет никогда. Для остальных возможны варианты. Во внепик однозначно становится лучше.

Проблема Москвы не в центре, а в транзите. Дорог, связывающих отдалённые районы, почти нет, и СВХ/ЮВХ - первые подобного рода. Ну и участок от Жукова до Молодёжной. Пересечь город - это всегда очень большая проблема

 

З.ы. ```XpaMoy``` спасибо, что потёрли. С планшета не получалось никак отредактировать, ни цитата, ни виджет не удалялись. Случайно вставил, случайно отправил, и как дурак 5 минут тыркал в экран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2022 в 18:32, f1xd сказал:

Проблема в М10 и в Химках, и за Химками.

Ну развязку над Окт ж.д. мужественно делают же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wowik сказал:

Ну развязку над Окт ж.д. мужественно делают же

Если вы посмотрите ситуацию на Ленинградке по вечерам, то уже много лет запирающий участок это развязка с Юбилейным/Маяковского, а не путепровод над Окт ЖД.

Ситуацию немного улучшила переразметка от Бутаково до Маяковского на 4 полосы.Но немного, так как пропускной способности Маяковки и Юбилейного явно недостаточно

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, andreyby сказал:

Как раз ГП-71 отлично клал с прибором на всю эту бодягу с памятниками и наследием. По нему тут должна была быть "просто" широкая наземная улица а-ля Сущёвский вал, а что попадает под снос - тому не повезло.

 

Вот тут  - https://isogd.mos.ru/isogd-portal/gis/none/none - отлично видно, как оно должно (было) идти.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2022 в 11:27, Crusandr сказал:

Не обязательно. Полно дорог высоких категорий с отдельными несоответствиями отдельным требованиям. Так что ничего понижать не надо.

Это всё одно ни не поможет, всё одно всем нужно упихаться чуть дальше в 3 полосы на новых эстокадах. При слиянии 3 из центра, 2 с внешнего МКАДа и 3 с внутреннего получаем 8 полос  (хорошо лепесток не будем считать)  7 полос упихиваются в 3.    Проблема тут системная, недостаточности развития  дорожной сети на востоке, которой  десятилетиями манкировали в угоду западного направления, забывая, что большая часть нашей страны находится на востоке и именно туда, из Москвы, как из главного транспортного хаба устремляются транспортные потоки. Усугубляет ситуацию наличие крупных городов-спутников на этом направлении.

Что же поможет?

1. Северный и южный дублёр Горьковского шоссе. 

Северным может служить Щёлковское шоссе, но оно само давно больно и нуждается в реконструкции. Кроме того сейчас оно петляет по городкам и деревням и снять трафик с горьковского шоссе не может.  Расширение до Медвежьих озер и дальше выход на Горьковское в районе Старой Купавны возможно снял бы часть трафика с внутреннего кольца.

Южным, очевидно, является новый платник М-12.  Это снизит поток  с внешнего кольца МКАД.

2. Переориентация локального трафика.

Часть автомобилей ближнего подмосковья на себя могла бы взять локальная дорожная сеть, будь она мало-мальски связана.

Носовихинское шоссе, нынче пребывающее в ужасающем состоянии. Пропускная способность у дороги в принципе отсутствует. Нормальная дорога увела бы на нее почти весь трафик с Железнодорожного и часть с Никольского, Салтыковки. В этом же направлении работала бы  в Реутове, связь двух половинок Фабричной, даже если не путепроводом, а "О, ужас!" в варианте переезда через Ж/Д по которой ходит одна электричка в час. 

Соединить 1-е Железнодороджные и по Пионерской и Пушкинской, Чаплыгина (здесь подземный переход от платформы Кучино дотянуть до другой стороны дороги) выйти на Леоновское.

3. Ограничить массовую жилую многоэтажную застройку, иначе не поможет ни чего :)

В комплексе эти меры решили бы, или как минимум радикально облегчили проблему  пробок на выезде из Москвы в этом направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...