Перейти к содержанию
Экстремал

"Ловушки" для водителей в Москве

Рекомендуемые сообщения

Хочется выяснить или даже просто высказаться, а вообще то надо шумиху в прессе уже поднимать по этому поводу. 

 

Первое - выделенка. Можно или нельзя ездить такси  по выделенке? По закону - можно, ведь такси -это тоже общественный транспорт. Но Щас из 956 знакомый позвонил, сказал им за выделенку штрафы по 500 руб. за кирпич стали приходить. ТАк что лафа кончилась, теперь жёлтые-не жёлтые, а со всеми в общей пробке ехать...

И страдают от этого прежде всего   -- Вы, пассажиры! Потому как езда по пробкам будет по времени. Вот так власти делают - одной рукой дают, другой - отнимают!

И выходит, во всей России по полосе "А" можно ездить, а в Москве - нет. Потому что какой то "умник" решил повесить на полосу ещё и "кирпичи".

 

2. Знаки 60 на Каширке. Такое чувство, что их не было раньше или камеры не работали, но тут вдруг стали приходить штрафы. Не просто 60, а в 4 местах, от пересечения с Маршала ЗАхарова, до МКАДа. Последние 2 - после пересечения с Шипиловской улицей. Причём это уже издёвка - то 60 можно, то 80. При этом, знаки 60 висят за листвой, незаметно. И легко можно их принять за 80. Понятно, что эти знаки и камеры поставили лишь затем, чтобы ДРАТЬ с людей по полной, а никак не из соображения безопасности. И сделано это СПЕЦИАЛЬНО!

 

3. Ярославка, со МКАДА когда заехать, начинается выделенка и под знаками кто-то просто написанную табличку повесил, "с понедельника по субботу". - Понятно, что КУЧА народу тут же попалась в субботу, привыкшая что можно ездить по выделенке по всем выходным... догадайтесь, для чего это было сделано?

 

4. МКАД внешний, 39 км, камера на обочину. Да, понимаю, не надо ездить по обочине. Но кто же тогда делает обочину шириной с машину? Чтобы по ней не ездили? ЗАЧЕМ нужна обочина такой ширины?

 

Есть и другие, давайте хором предъявим власть имущим, чтобы правила были для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ движения, а не для набивки карманов чиновников! А то поборы на дороге почти убрали, а зачем? Чтобы просто в другой карман класть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И выходит, во всей России по полосе "А" можно ездить, а в Москве - нет.

Вообще-то как раз московские власти думают, что можно ездить по ПДД легальным такси, а вот федеральные говорят, что нельзя.

http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/желтым-такси-указали-на-кирпич/ar-AAeH6gJ?li=AAagofN&ocid=UP97DHP

 

2. Знаки 60 на Каширке. Такое чувство, что их не было раньше или камеры не работали, но тут вдруг стали приходить штрафы. Не просто 60, а в 4 местах, от пересечения с Маршала ЗАхарова, до МКАДа. Последние 2 - после пересечения с Шипиловской улицей. Причём это уже издёвка - то 60 можно, то 80. При этом, знаки 60 висят за листвой, незаметно. И легко можно их принять за 80. Понятно, что эти знаки и камеры поставили лишь затем, чтобы ДРАТЬ с людей по полной, а никак не из соображения безопасности. И сделано это СПЕЦИАЛЬНО!

В городе 60. Надо придерживаться этого. Выше, если точно уверен, что 80, а не показалось что-то там.

 

3. Ярославка, со МКАДА когда заехать, начинается выделенка и под знаками кто-то просто написанную табличку повесил, "с понедельника по субботу". - Понятно, что КУЧА народу тут же попалась в субботу, привыкшая что можно ездить по выделенке по всем выходным... догадайтесь, для чего это было сделано?

По всему ярику, а не только около МКАД. Не кто-то, а столичные правители.

Ну кто им доктор, что они привыкли? На знаки надо всегда обращать внимание.

 

4. МКАД внешний, 39 км, камера на обочину. Да, понимаю, не надо ездить по обочине. Но кто же тогда делает обочину шириной с машину? Чтобы по ней не ездили? ЗАЧЕМ нужна обочина такой ширины?

Чтобы экстренно можно было остановиться. И вообще, какая разница, какой шириной, если нельзя?

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно или нельзя ездить такси  по выделенке? По закону - можно, ведь такси -это тоже общественный транспорт.

Как насчет открыть ПДД и прочитать?

 

 

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

 

 

 

1.23.1. - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;

 Или ПДД это только для лохов? Главное шумиха в прессе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пдд не для всех лохов. До Нового года нам тоже приходили штрафы 500. Но потом было сказано, катайтесь.. Что скрывается за этим не знаю. До сих пор даже Мостакси не ездит по полосе. Видимо не проплатили..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вообще-то как раз московские власти думают, что можно ездить по ПДД легальным такси, а вот федеральные говорят, что нельзя.

Бред какой-то.

Собственно, когда вводили А-полосы, "кирпичи" над ними для того и развесили, чтобы туда не лезли таксисты. Ни легальные, ни какие еще - поскольку иначе вразу же найдется толпа желающих получить лицензию частного таксиста исключительно ради проезда по А-полосам.

Иначе эти "кирпичи" нафиг никому не нужны. И все, что надо сделать Правительству Москвы, коль уж они действительно хотят вернуть А-полосы таксистам - это не с ГИБДД бодаться, а тупо отдать распоряжение о демонтаже "кирпичей". Правда, этот шаг пустит на выделенки всех таксистов, а не как сейчас - только избранных с желтыми штанами, тра таза "ку" номерами... и кто-то останется без взятки отката дополнительных поступлений в личный бюджет...

 

 

 

Как насчет открыть ПДД и прочитать?

Вот именно:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

 

К слову, этот пункт относится и к "противошерстным" выделенкам, которые уж точно надо обвешивать "кирпичами" со всех сторон - ОТ еще куда ни шло, но пускать на такие таксистов = практически гарантировано ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот именно:

Выделенки в Питере:

По этим едут все "радужные".

https://maps.yandex.ru/-/CVsJA-zl

 

А вот по этим ни кто рискует.  

https://maps.yandex.ru/-/CVsJEIj1

https://maps.yandex.ru/-/CVsJEM6-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dima!, это как-то меняет формулировку пункта 18.2?.. Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В городе 60. Надо придерживаться этого. Выше, если точно уверен, что 80, а не показалось что-то там.

 

По Каширке везде 80, знаки висят. И ничего не кажется, а вот несколько знаков 60 - в конце Каширки и их не заметно. Причём они ничего не дают - дорога не сужается, не меняется. И вперемешку со знаками 80, чтобы машины разогнавшись, не успевали остановиться или снизить скорость перед знаком или не заметив его - ведь знак 60, так похож на 80... Просто именно для того, чтобы драть штрафы. Это БЕСПРЕДЕЛ! 

 

 


Чтобы экстренно можно было остановиться. И вообще, какая разница, какой шириной, если нельзя?

 

Чтобы экстренно остановиться, нужны карманы, стоянки. Экстренно можно и прямо на правой полосе, для этого не надо выделять одну полосу постоянно. Можно повесить легко разрушаемый заметный щит с раскраской и проехать там будет невозможно, это в крайнем случае. НО им нужна именно камера, потому что она приносит БАБЛО! Если сделать обочину полметра, как везде в городе - пропускная способность МКАДа повысится, но вот денег это не принесёт. А значит, надо СПРОВОЦИРОВАТЬ правонарушение, затем его зафиксировать и наказать, заработав кучу БАБЛА! 

 

 


Бред какой-то. Собственно, когда вводили А-полосы, "кирпичи" над ними для того и развесили, чтобы туда не лезли таксисты.

 

Как раз таксистам разрешили. Официально. Но кому то захотелось навариться и он снова "вспомнил", что никакие указы не отменяют ПДД, и стал штрафовать за кирпичи. Вот зачем повесили - вообще непонятно, их надо снимать! Страдают прежде всего пассажиры! Таксист как раз заработает больше в пробке. 

 

http://www.gazeta.ru/auto/2015/09/23_a_7772465.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как раз таксистам разрешили. Официально.

Угу. Путем внесения изменений в ПДД.

 

 

 

Но кому то захотелось навариться и он снова "вспомнил", что никакие указы не отменяют ПДД, и стал штрафовать за кирпичи.

И правильно сделали - ПДД надо соблюдать.

 

 

 

Вот зачем повесили - вообще непонятно, их надо снимать!

Повторяю еще раз: учите матчасть. Должностными лицами неоднократно заявлялось, что "кирпичи" над А-полосами в Москве повесили именно для того, чтобы туда не лезли таксисты. Просто потому, что в противном случае число купивших себе лицензию частного извозчика (а стоит она относительно недорого) исключительно ради возможности безнаказанно рассекать по московским А-полосам будет крайне велико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож я чё-то по маразму своему упустил? Но вроде как кЫрпЫч он для всех над А-полосой висит ))) Разве где-то в ПДД указано что автобусам можно под кирпич ездить?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож я чё-то по маразму своему упустил? Но вроде как кЫрпЫч он для всех над А-полосой висит ))) Разве где-то в ПДД указано что автобусам можно под кирпич ездить?

Запрещающий дорожный знак "3.1 Въезд запрещен" запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении.

Действие запрещающего знака "3.1 Въезд запрещен" не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь однако всё забавно. Такси на выделенку можно, а под кирпич нельзя :)

http://pddmaster.ru/documentsnews/obnovlenie-pdd-novye-pravila-dlya-voditelei-taksi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Старый маразматик, так потому "кирпичи" в Москве над выделенками и висят, чтоб никаких таксистов там не было.

Стоит демонтировать "кирпичи" - и многокилометровая очередь из желающих получить лицензию на извоз возникнет на следующий же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге можно оставить только кирпичи (как например на Новомосковской, где выделенка против шерсти) и демонтировать все остальные лишние знаки, на которые зря потратились.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге можно оставить только кирпичи (как например на Новомосковской, где выделенка против шерсти) и демонтировать все остальные лишние знаки, на которые зря потратились.

Отличная идея! На неё можно ещё бабосов выделить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...