Перейти к содержанию
Балтиец

Волгоградка/Кузьминки (предложения по ОДД)

Рекомендуемые сообщения

Да это слишком дорогое, сложное и долгое решение. Тем более не все же люди из метро туда идут, большой трафик людей к макдаку и автобусной станции из окрестных домов и с прилегающих парковок.

 

Как мне видится минимум что надо сделать - установка пешеходного светофора.

Как максимум освободить метров 100 по правую или левую сторону, чтобы сделать возможным движение в два ряда и избежать воронки.

 

Вот мое предложение по фазам светофора:

eb57f98a9b6a.jpg

Изменено пользователем crenlot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на основном ВП поворот надо для "не общественного транспорта" отменять! Т.е. тем более никаких доп секций светофоров на основном ВП если только не для общественного транспорта.

Этот поворот с ВП на право, внутрь пересадочного узла и на дублёр, одна из составляющих того хаотичного движения, что творится в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crenlot  А зачем ради маршрутки заужать проезжую часть?

По мне маршруткам лучше кучковаться за МакДональдсом.

Либо сбоку, что не айс, либо часть парковки за МД прибрать для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я исходил из того, как должен выглядеть минимально допустимый вариант с минимальными преобразованиями. В идеале их вообще отправить на место автобусов, которые в Котельники перекинули.

 

А вообще места там и для них хватит если провести переразметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr

 

Вы предлагали отправить предложение в ЦОДД, но ...

 

Раз Вы из сей конторы, может здесь сначала обсудим, в том числе и с Вашим участием, а уж потом, официально пошлём утверждённый форумом вариант в ЦОДД, в виде, котором Вы посчитаете наиболее понятным и правильно оформленном?

 

Просто каждый день смотрю на безобразие творящееся на пересечении и сердце кровью обливается.

 

Теперь вопрос к форумчанам.

 

Мне кажется, что забор надо ставить там, где люди сходят с автобусов, и переходят не по офиц. переходу от остановки на основном ВП ко входу в метро у ТЦ Мираж.

Они ведь идут не останавливаясь, а машины ВЫНУЖДЕНЫ их пропускать, или пропускают из-за незнания того, что там нет офиц. перехода.

 

https://yadi.sk/i/pMy8sxUkjbouy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.бесполезно тереть.цодд бабло рубит.в ускоренном темпе платные парковки открывают.им некогда.

Ну даже если напишем.скажут.там все по ПДД и идите лесом.

Или.типо там на площади надо все реконструировать.переносить.а оно не переноситься и сообще отстаньте.мы вам эстакаду построили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


скажут.там все по ПДД и идите лесом.
Около макдака паркуются маршрутки, а прямо перед ними висит "крест"...вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя и схем, предложенная crenlot, наиболее близка к моим изначальным предложениям. С одной поправкой: правого поворота с основного хода Волгоградского проспекта на Зеленодольскую не должно быть в принципе. Исключение допускать лишь для двух автобусных маршрутов Мосгортранса. Правый поворот предусмотреть исключительно с дублера. Однако следует предусмотреть возможность съезда с основного хода правее (в карман на дублере), как и указано на схеме автора. Регулируемый переход через Зеленодольскую следует предусмотреть на 100-150 метров севернее от существующего нерегулируемого, который, в свою очередь, следует ликвидировать, а возможность выхода на проезжую часть на его месте преградить ограждением свыше одного метра. Так победим! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr

 

Вы предлагали отправить предложение в ЦОДД, но ...

 

Раз Вы из сей конторы, может здесь сначала обсудим, в том числе и с Вашим участием, а уж потом, официально пошлём утверждённый форумом вариант в ЦОДД, в виде, котором Вы посчитаете наиболее понятным и правильно оформленном?

 

Просто каждый день смотрю на безобразие творящееся на пересечении и сердце кровью обливается.

 

Теперь вопрос к форумчанам.

 

Мне кажется, что забор надо ставить там, где люди сходят с автобусов, и переходят не по офиц. переходу от остановки на основном ВП ко входу в метро у ТЦ Мираж.

Они ведь идут не останавливаясь, а машины ВЫНУЖДЕНЫ их пропускать, или пропускают из-за незнания того, что там нет офиц. перехода.

 

https://yadi.sk/i/pMy8sxUkjbouy

 

Попрошу Ивана, как ответственного за южный и юго-восточный сектор, вникнуть и подключиться к дискуссии. Но если нужна установка светофора, это точно не быстро. Примерно 2 года... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрошу Ивана, как ответственного за южный и юго-восточный сектор, вникнуть и подключиться к дискуссии. Но если нужна установка светофора, это точно не быстро. Примерно 2 года...

Так может правда проще и быстрее не перелазную стену построить и перенести переход подальше.

Без стены ни как.кто пойдет до светофора. если можно ближе перебежать.

Да и светофор не всегда хорошо.из за него опять будет хвост торчать.Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, основные проблемы:

- постоянный поток пешеходов через переход на Зеленодольской ул.;

- хаотичное движение ТС, поворачивающих на Зеленодольскую с ОХ Волгоградки и с дублера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, основные проблемы:

- постоянный поток пешеходов через переход на Зеленодольской ул.;

- хаотичное движение ТС, поворачивающих на Зеленодольскую с ОХ Волгоградки и с дублера.

плюс проблема бутылочного горлышка (припаркованные машины+стоянка маршруток) в районе пешеходного перехода

Изменено пользователем crenlot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crenlot, понятно.

 

Решения видятся следующие:

- светофор на переход, синхронизированный с ВП;

- стрелки на светофоры ВП (ОХ+дублер) - здесь надо будет еще посмотреть существующий пофазник;

- запрет остановки ТС на Зеленодольской слева + переразметка на две полосы + остановка и парковка (9.5 м ширины позволяют);

- запрет остановки на дублере перед светофором + переразметка дублера на две полосы (прямо+направо);

- переразметка участка Зеленодольской от ОХ Волгоградки до дублера - чтобы поток попадал в левую полосу Зеленодольской.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ganka

 

Итак, основные проблемы:

 

- постоянный поток пешеходов через переход на Зеленодольской ул.;

+++++++ и по неофициальному переходу с остановки на основном ВП, к выходу из метро к ТЦ Мираж.

 

- хаотичное движение ТС, поворачивающих на Зеленодольскую с ОХ Волгоградки и с дублера.

+++++++ можно и так сказать, плюс парковка маршруток желательно не на ОХ Зеленодольской, а как вариант на парковке за МД, место для обустройства там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...