Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т, м. Кузьминки (ул. М. Чуйкова - Зеленодольская ул. - ул. Жигулевская)

Рекомендуемые сообщения

Метро "Кузьминки". Напротив бывшего "Будапешта" расположены остановки автобусок (Вч,Вкр,658) и маршруток, к которым по ПДД подойти нельзя вообще! Переходов нет и не предусмотрено в принципе, со стороны "Будапешта" и вовсе декоративный забор (который прерывается лишь в месте выезда со стоянки, но это выезд, а не место для перехода). Люди вынуждены кое-как переходить дорогу по диагонали, перелезеть забор между припаркованных машин. Нужна "зебра".

44976cbad668t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где бы найти того человека, кто ввел новые циклы светофора на Волгоградке в Кузьминках на пересечении с Зеленодольской с Жигулевской? Там теперь сделали зеленый для прямого хода на Волгоградке секунд 150, а на выезд с пересекающих улиц - секунд 30.

Результат:

1. Утром при пробке в центр Волгоградка все равно не куда не едет, так как держит не этот светофор, а с Жигулевской/Зеленодольской не выедешь, т.к. стоящая Волгоградка их запирает

2. Вечером, когда пробки в центр быть там не должно - а она есть, потому что Жигулевская не может выехать на Волгоградку в область, забивается желающими развернуться маленькая дорожка, параллельная Волгоградке, и запирает Зеленодольскую, которая запирает Волгоградку в центр. Вуаля! Пробка на пустом месте.

Нужно быть умственно отсталым, что бы не предвидеть результат такого решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поток машин пересекающих Волгограский проспект, двигаясь от Жигулевской улицы на ул. Чуйкова, традиционно упирается в пешеходный переход и в автобусы и троллейбусы, останавливающиеся чуть дальше перехода. Хвост от этого потока зачастую перекрывает дублер Волгоградского проспекта и  часть основного хода. Радикальным решением было бы продление подземного выхода из метро к ТЦ Ареал, однако с учетом сложности и высокой стоимости этого решения, можно было бы перенести пешеходный переход за остановочный пункт. Для общественного транспорта следовало бы сделать остановочный карман, предварительно снеся магазинчики и кафешки затрапезного вида, располагающиеся на данной территории. 

Аналогична ситуация с пешеходным переходом в районе дома № 35 по Зеленодольской улице. По нерегулируемому переходу сплошным потоком идут граждане, желающие попасть к многочисленным остановкам общественного транспорта, Макдональдсу и т.д, в результате чего дублер проспекта в центр перекрыт 90 % времени, да и часть основного хода самого проспекта примерно столько же.  Тут тоже идеально было бы продлить подземный выход из метро, чего ждать конечно не приходится, соответственно, перенос перехода  дальше от перекрестка, так же мог бы сыграть позитивную роль. 

Doc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все верно. Стоит добавить сюда проблемы со стоянкой маршруток и бомбил на самой Волгоградке. Причем стоят они бывает и в два, и даже в три(!!!) ряда, в упор не замечая знак "остановка запрещена". Из-за этого собирается пробка.

 

На самом деле, уже много лет как напрашивается разрулить хаос(в основном дело в нем) на этой площади. Автобусам и маршруткам, нужно выделить места, убрав не нужные ТЦ. Везде повально происходят нарушения правил стоянки и остановки, а дела никому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеи верные, но не забываем, что в обозримом будущем откроется ТПУ вместе со станцией Котельники, куда предполагается переезд практически всего автобусно-маршруточного хозяйства. 

И реально рассматриватьь улучшения на этом пересечении стоит после изменений. 

Самое сложное место, правда, останется: пешеходный переход без светофора со сплошным потоком у д. 35 по Зеленодольской. Тут либо светофор, либо подземник нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И реально рассматриватьь улучшения на этом пересечении стоит после изменений.
А что мешает сейчас штрафовать таксистов и маршруточников, которые стоят там где неположено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там (на зеленодольской)  регулярные крокодилы, но не помогает

да и проблема в потоке пешеходов 

машина проезжает следущая секунд через 15 20 только протискивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос зебры не спасет ситуацию, пешеходы как шли по короткому маршруту так и пойдут. Не давить же их от того что зебры нет.

Кроме того, у зеленодольской 35 стоят разного рода палатки и узкий тротуар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант, конечно, - продлить поземный переход метро у всех четырех выходов, обустроив на противоположной стороне дорог новые вестибюли. Это даст возможность совершать правые повороты с дублеров и на дублеры в бессветофорном режиме. Ситуация с общественном транспортом должна претерпеть изменение в лучшую сторону с открытием станции метро "Котельники", куда должны переместиться пригородные маршруты. А слегка видоизмененные при Собянине палатки давно пора пустить под снос, как уродующие облик города. Плюс закрыть бывший мелкооптовый рынок "Афганец" (а сейчас преимущественно вещевой миничеркизон) и организовать на его месте перехватывающую парковку, которая позволит убрать лишний транспорт с изрядно суженных улиц Чуйкова, Зеленодольской, Жигулевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Идеи верные, но не забываем, что в обозримом будущем откроется ТПУ вместе со станцией Котельники, куда предполагается переезд практически всего автобусно-маршруточного хозяйства.
Туда переедут только областные маршруты, а это наверно только четверть автобусного потока.

С южной стороны, может стоит рассмотреть вариант переноса остановок А658 и Тб74 на островок, где В-шки. С одной стороны не будет аварийного перестроения на Зеленодольской троллейбусов от остановки налево на дублер, а на Чуйкова не будет создавать пробки из-за остановившегося троллейбуса в середине проезжей части, тк вся остановка у тротуара заставлена не пойми кем. Но тут встает вопрос, как этот поток на остановки безопасно перевести через дорогу?

С северной стороны, надо делать подземный переход, чего-то другого сложно представить. 


Плюс закрыть бывший мелкооптовый рынок "Афганец" (а сейчас преимущественно вещевой миничеркизон) и организовать на его месте перехватывающую парковку, которая позволит убрать лишний транспорт с изрядно суженных улиц Чуйкова, Зеленодольской, Жигулевской.

Парковку можно будет организовать на месте нынешней площадки пригородных автобусов на Жигулевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Парковку можно будет организовать на месте нынешней площадки пригородных автобусов на Жигулевской.

По сравнению с территорией, занимаемой "Афганцем", отстойно-разворотная площадка у площади Славы просто жалкий клочок. Да и потом, "Афганец" рано или поздно все равно прикроют, так лучше уже адаптировать его участок под что-то полезное до того, как найдется инвестор-"благодетель", решивший построить очередной торговый центр для рваных и голодных, не знающих, где провести время в выходной день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант, конечно, - продлить поземный переход метро у всех четырех выходов, обустроив на противоположной стороне дорог новые вестибюли. Это даст возможность совершать правые повороты с дублеров и на дублеры в бессветофорном режиме. Ситуация с общественном транспортом должна претерпеть изменение в лучшую сторону с открытием станции метро "Котельники", куда должны переместиться пригородные маршруты. А слегка видоизмененные при Собянине палатки давно пора пустить под снос, как уродующие облик города. Плюс закрыть бывший мелкооптовый рынок "Афганец" (а сейчас преимущественно вещевой миничеркизон) и организовать на его месте перехватывающую парковку, которая позволит убрать лишний транспорт с изрядно суженных улиц Чуйкова, Зеленодольской, Жигулевской.

Рынок Афганец закроется, я так понимаю, в ближайшее время, чуть ли не в декабре. До 31.12.2014 должны демонтировать, как оно в жизни будет непонятно.

По сравнению с территорией, занимаемой "Афганцем", отстойно-разворотная площадка у площади Славы просто жалкий клочок. Да и потом, "Афганец" рано или поздно все равно прикроют, так лучше уже адаптировать его участок под что-то полезное до того, как найдется инвестор-"благодетель", решивший построить очередной торговый центр для рваных и голодных, не знающих, где провести время в выходной день.

И таки да, Вы угадали. На  земельных участках, которые  ныне занимает Афганец, арендаторы хотят построить Многофункциональный  торговый центр. Правда, владельцы говорят о подземной парковке на 1200 мест, которою (декларируют они) можно будет использовать как перехватывающую.

Изменено пользователем Чуковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по организации движения у м. Кузьминки.

 

Не осилил 103 страницы, а нигде не могу найти ответ на вопрос ...

 

Что будет сделано для на пересечении ВП и его дублера в центр с Зеленодольской улицей у Макдональдса?

Переход не регулируемый и из-за этого пешеходы переходят от выхода из метро к автобумам и Макдональдсу без остановки (ПДД им в этом помощник), из-за этого часто ВП в центр стоит, т.к. машины пересекающие ВП по Зеленодольской, пропуская пешеходов на зебре, тормозят ВП в центр.

 

Заранее спасибо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что будет сделано для на пересечении ВП и его дублера в центр с Зеленодольской улицей у Макдональдса?
Ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего!

нуэто же пушной зверёк. Зачем оставлять эту ложку дёгтя, в бочке мёда?

 

Сделали бы так, как со стороны ВП из центра перед метро, оставили бы только разрешённый поворот для общественного транспорта, и обязательно светофор для перехода пешеходов, но с небольшой задержкой выключения зеленого для машин по зеленодольской. что бы машины успевали освобоить перекрёсток с ВП.

 

Обращался к ГИБДДшникам с этим вопросом. они говорят "Да, было бы неплохо, ну Вы напишите в структуры ...".

 

Получается бред, они говорят, что они не могут вносить предложение структурам организующим дорожное движение (установка светофоров и изменение структуры движения).

Ну а тогда, что для этих структур предложение от отдельно взятого автомобилиста?

 

Не поверю, что этот момент можно было не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...