Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т, м. Кузьминки (ул. М. Чуйкова - Зеленодольская ул. - ул. Жигулевская)

Рекомендуемые сообщения

Подниму чуть тему.

И именно про таксистов у м. Кузьминки (про баранов пешеходов бесполезно говорить).

 

Они окончательно последнее время распоясались.

 

Как то стоял экипаж ГИБДД на своём стандартном месте у метро. Я подошёл к ним, пообщался на тему, почему не гоняют таксистов. Ответ меня ошеломил. ГИБДД оказывается этим теперь не занимается, и даже не штрафует за это. Сказали, что ответственные за это ЦОДД.

Честно скажу, если сказанное сотрудниками ГИБДД правда, то ЦОДД в этом месте вообще мышей не ловит, складывается чёткое ощущение, что либо они так плохо работают (в чём очень сомневаюсь, судя по бедным автомобилистам, которых ЦОДД "обдирает" как липку), либо сотрудники ЦОДД работающие на земле в этом месте очень "заинтересованы".

 

Это безобразие пора прекращать!!!

 

Андрей, прокомментируй плиз, как представитель власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму чуть тему.

И именно про таксистов у м. Кузьминки (про баранов пешеходов бесполезно говорить).

 

Они окончательно последнее время распоясались.

 

Как то стоял экипаж ГИБДД на своём стандартном месте у метро. Я подошёл к ним, пообщался на тему, почему не гоняют таксистов. Ответ меня ошеломил. ГИБДД оказывается этим теперь не занимается, и даже не штрафует за это. Сказали, что ответственные за это ЦОДД.

Честно скажу, если сказанное сотрудниками ГИБДД правда, то ЦОДД в этом месте вообще мышей не ловит, складывается чёткое ощущение, что либо они так плохо работают (в чём очень сомневаюсь, судя по бедным автомобилистам, которых ЦОДД "обдирает" как липку), либо сотрудники ЦОДД работающие на земле в этом месте очень "заинтересованы".

 

Это безобразие пора прекращать!!!

 

Андрей, прокомментируй плиз, как представитель власти.

Инспектор ГИБДД прав наполовину. Они действительно не администрируют парковку. 

Но администрируют ее (в части наложения взысканий) не сотрудники ЦОДД (которые являются бюджетниками, а не органом власти), а сотрудники МАДИ (которая как раз является органом власти, т.е. чиновниками). Эвакуацией занимается АМПП (тоже с МАДИ, которые составляют протоколы).  Единственное, что ЦОДД делает по части парковочного администрирования - в нашем ведении парконы и паркрайты, передвижные комплексы фотофиксации нарушений правил парковки и ее неуплаты. Но они просто ездят по маршрутам и фиксируют нарушения, из машин не выходят и таксистов не дергают. И еще: их маршруты не должны пересекаться с маршрутами дежурства эвакуаторов и МАДИ. Иначе могут и будут получаться двойные наказания на одного водителя. Когда сначала оштрафуют, а потом эвакуатор увезет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто.

 

У семи нянек дитя без глазу.

 

1. Т.е. ГИБДД не администрирует знаки (парковка и остановка по моему несколько разные вещи) ?

    Или знак остановка запрещена в связке со с значком эвакуатора их (ГИБДД) отcекает, т.к. эвакуатор это АМПП, и они не должны пересекаться c ГИБДД?

 

2. И далее ... значок эвакуатор, под знаком остановка запрещена, отсекает ЦОДД паркон, т.к. ЦОДД и МАДИ не должны пересекаться.

 

Значит остаётся, что кто то из МАДИ, либо эвакуаторы АМПП, либо сотрудники МАДИ "на земле" имеют "заинтересованность" с этого места, либо они кристально честные, а это дыра в законодательстве или подзаконных актах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто.

 

У семи нянек дитя без глазу.

 

1. Т.е. ГИБДД не администрирует знаки (парковка и остановка по моему несколько разные вещи) ?

    Или знак остановка запрещена в связке со с значком эвакуатора их (ГИБДД) отcекает, т.к. эвакуатор это АМПП, и они не должны пересекаться c ГИБДД?

 

2. И далее ... значок эвакуатор, под знаком остановка запрещена, отсекает ЦОДД паркон, т.к. ЦОДД и МАДИ не должны пересекаться.

 

Значит остаётся, что кто то из МАДИ, либо эвакуаторы АМПП, либо сотрудники МАДИ "на земле" имеют "заинтересованность" с этого места, либо они кристально честные, а это дыра в законодательстве или подзаконных актах. 

Мой совет - шлите обращения на transport.mos.ru по контролю за этим местом.

Много. Постоянно. Надоест МАДИ отписываться - будут выезжать и гонять

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты.При съезде с ТТК на Волгоградку в область две полосы идут со сплошными линиями.

А тем кто едет по Волгоградке пунктир в эти ряды.

Интересно кто нибудь будет это соблюдать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера-позавчера всем было глубоко по барабану. Волгоградка во все полосы стояла от моста у метро, а ТТК-внутр все также стоял в область в 3-4 ряда. Ничего нового.


Только это разговор для соседней темы про разметку-2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль здравая, но снова нужны знаки по полосам. Хотя бы на ТТК. Без знаков не правы ни те, ни другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты.При съезде с ТТК на Волгоградку в область две полосы идут со сплошными линиями. А тем кто едет по Волгоградке пунктир в эти ряды.

Я тоже на этот пунктир обратил внимание. Зачем он там? Зачем едущим из центра давать возможность перестраиваться правее, если там только выезд с ТТК, а не съезд на него?

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже на этот пунктир обратил внимание. Зачем он там? Зачем едущим из центра давать возможность перестраиваться правее, если там только выезд с ТТК, а не съезд на него?

Проверим. Возможно, еще не все дорисовано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут СМИ подняли волну на тему светофора-ловушки на шоссе Энтузиастов (я создал отдельную тему для обсуждения).

Но меня представленная на фотографиях схема заинтересовала по причине возможности ее применения на перекрестке Волгоградского проспекта (при движении в центр) с Зеленодольской улицей. Сейчас его пропускная способность снижена из-за того, что правоповоротная стрелка загорается реже, чем следовало бы. При этом только часть машин поворачивает направо на Зеленодольскую. Многие водители ждут включения допсекции, чтоб уйти правее, а потом, используя карман, повернуть налево на улицу Маршала Чуйкова. И они могли бы не ждать дополнительного цикла пешеходного светофоора у бигмачной, а осуществлять свой маневр в фазе разрешающего сигнала на основной секции светофора. Для этого всего-то и надо, что разрешить смещение на дублер правее из второй по счету справа полосы. Примерно как на фотографии:

upload-01-pic905-895x505-62824.jpg

 

Хотелось бы услышать позицию многоуважаемого Андрея @Crusandr. Ведь раз в одном месте схема реализована, можно ее применить и в другом, верно?


P.S. Кстати, водители автобусов (в народе по-прежнему именуемых маршрутками) 551-го маршрута в большинстве своем регулярно уходят правее при выключенной правоповоротной допсекции.Это позволяет им сэкономить время и не ждать дополнительного цикла светофора на перекрестке дублера проспекта и Жигулевской улицы, где они поворачивают налево. А ко времени они привязаны, благодаря политике Дептранса, весьма жестко.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут СМИ подняли волну на тему светофора-ловушки на шоссе Энтузиастов (я создал отдельную тему для обсуждения).

Но меня представленная на фотографиях схема заинтересовала по причине возможности ее применения на перекрестке Волгоградского проспекта (при движении в центр) с Зеленодольской улицей. Сейчас его пропускная способность снижена из-за того, что правоповоротная стрелка загорается реже, чем следовало бы. При этом только часть машин поворачивает направо на Зеленодольскую. Многие водители ждут включения допсекции, чтоб уйти правее, а потом, используя карман, повернуть налево на улицу Маршала Чуйкова. И они могли бы не ждать дополнительного цикла пешеходного светофоора у бигмачной, а осуществлять свой маневр в фазе разрешающего сигнала на основной секции светофора. Для этого всего-то и надо, что разрешить смещение на дублер правее из второй по счету справа полосы. Примерно как на фотографии:

 

Хотелось бы услышать позицию многоуважаемого Андрея @Crusandr. Ведь раз в одном месте схема реализована, можно ее применить и в другом, верно?

P.S. Кстати, водители автобусов (в народе по-прежнему именуемых маршрутками) 551-го маршрута в большинстве своем регулярно уходят правее при выключенной правоповоротной допсекции.Это позволяет им сэкономить время и не ждать дополнительного цикла светофора на перекрестке дублера проспекта и Жигулевской улицы, где они поворачивают налево. А ко времени они привязаны, благодаря политике Дептранса, весьма жестко.

Предложу коллегам. Может, и стоит так сделать.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предложу коллегам. Может, и стоит так сделать.

Спасибо, Андрей! Это будет очень действенной мерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема обозначена верно. Но решение не вполне понятно.

они могли бы не ждать дополнительного цикла пешеходного светофоора у бигмачной, а осуществлять свой маневр в фазе разрешающего сигнала на основной секции светофора.

Разрешающий синал основной секции не разрешит съезда на дублер даже в случае изменения организации движения по полосам.

всего-то и надо, что разрешить смещение на дублер правее из второй по счету справа полосы.

Есть смысл подумать, действительно это может быть полезно. Вне зависимости от светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...