Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т, м. Кузьминки (ул. М. Чуйкова - Зеленодольская ул. - ул. Жигулевская)

Рекомендуемые сообщения

@Михаил Селиванов,  я заметил, что почти повсеместно на мостах и в тоннелях ограничение 60. Правда, не знаю, чем обусловлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь может объяснить пожалуйста логику знаков на 60 на Жулебинской эстакаде? Это создано для того чтобы подловить водителей на штрафах? Волгогрдка после МКАДА в центр идёт 80 км/ч, а после Желебинской эстакады в область уже 90 км/ч. Чем мост в Кузьминках с опасным поворотом или реверс с ограничением в 80 км/ч отличается от этой эстакады?? А эстакада в разы безопаснее. Просто нагло дерут бабло. Причём знак на 60 км/ч стоит где то в лесу, он трудно различим. 

 если ехать под 90 - считай 110 - вниз брызги летят, а там вообще то пробка на въезд в район

 

так что 60 - даже многовато, там более впереди все одно стояк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


почти повсеместно на мостах ... ограничение 60

 

ТТК почти вся на эстакадах и ограничения в 60 в считанных местах. И, кстати, Котельническая эстакада, а не мост.

 

 

 


если ехать под 90 - считай 110 - вниз брызги летят, а там вообще то пробка на въезд в район   так что 60 - даже многовато, там более впереди все одно стояк

Не смешно. И даже глупо!

 

 

 


Кто нибудь может объяснить пожалуйста логику знаков на 60 на Жулебинской эстакаде?

Логики не знает никто! Даже об этом в сюжете по России-1 говорили, а воз...

Раньше после МКАД была область. И следовательно - 90 км/час. 

Сейчас эта часть дороги отошла Москве и, следовательно, ограничение как в населённом пункте, т.е. 60 км/час. И пока официально не сравняют в статусе участки Новорязанки до МКАД-а и после МКАД-а будет эта...(нецензурно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто нибудь может объяснить пожалуйста логику знаков на 60 на Жулебинской эстакаде? Это создано для того чтобы подловить водителей на штрафах? Волгогрдка после МКАДА в центр идёт 80 км/ч, а после Желебинской эстакады в область уже 90 км/ч. Чем мост в Кузьминках с опасным поворотом или реверс с ограничением в 80 км/ч отличается от этой эстакады?? А эстакада в разы безопаснее. Просто нагло дерут бабло. Причём знак на 60 км/ч стоит где то в лесу, он трудно различим.

Многократно обсуждалось здесь на форуме уже. Логики никакой нет. Есть постановление от 1997-го года за подписью мэра Лужкова об увеличении скоростных режимах на ряде московских улиц. Там фигурирует только Волгоградский проспект на участке от МКАД ло улицы Талалихина. Про Новорязанское шоссе упомянуть скорее всего тупо забыли. В любом случае уже года полтора как в недрах Дептранса существует проект нового постановления, по которому на Волгоградке внутри МКАД скоростное ограничение ограничение составит 60 км/ч. По "замкадному" участку, кажется, все-таки будет повышение лимита до 80 км/ч.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая схема движения будет введена на одной из улиц Юго-Восточного округа. С 18 мая правый поворот на улицу Зеленодольская с Волгоградского проспекта будет отменен. Повернуть на улицу Зеленодольская можно будет с дублера Волгоградского проспекта.

 

http://gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/5857--18--------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2019 в 00:05, alex221178 сказал:

Новая схема движения будет введена на одной из улиц Юго-Восточного округа. С 18 мая правый поворот на улицу Зеленодольская с Волгоградского проспекта будет отменен. Повернуть на улицу Зеленодольская можно будет с дублера Волгоградского проспекта.

 

http://gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/5857--18--------

 

Надеюсь не забудут учесть время стрелки для других направлений. Например "прямому ходу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставили 2 светящихся табло перед съездом на дублер и на самом повороте, что с 18 мая не будет поворота, даже на скорости хорошо читаемо.

Изменено пользователем alex221178
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мероприятие, которое напрашивалось очень давно. Его грамотная реализация позволит существенно протянуть движение на дублере. Но оно не состоится до тех пор, пока на дублер не будет перенесена остановка маршрутных транспортных средств, не идущих после станции метро "Кузьминки" по Волгоградке далее в центр. А каких-либо намеков на организацию остановки на дублере я покамест не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2019 в 23:55, magistr_tk сказал:

А каких-либо намеков на организацию остановки на дублере я покамест не видел.

А мне кажется, что с организацией остановке на дублёре встанет дублёр. Не вижу я там места под остановку, если только на Зеленодольскую переносить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2019 в 11:01, prihod сказал:

А мне кажется, что с организацией остановке на дублёре встанет дублёр. Не вижу я там места под остановку, если только на Зеленодольскую переносить.

Проектной документацией остановка утверждена именно на дублере, около торгового центра "Мираж". Там будут останавливаться маршруты № 115, № 143, № 143к, № 169, № 491, № 569, № 655, а также областные маршрутки, которые, к слову, в Дептрансе очень хотят убрать куда-нибудь к метро "Котельники".

Маршруты № м89, №99, № 159, № 551, № 551к по-прежнему будут останавливаться на основном ходу. А за углом, на Зеленодольской, будут по-прежнему производить посадку частные перевозчики маршрутов № 115, № 334 и № 443.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, magistr_tk сказал:

Там будут останавливаться маршруты № 115, № 143, № 143к, № 169, № 491, № 569, № 655, а также областные маршрутки

 

Тогда дублер колом будет от Есенинского стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎15‎.‎05‎.‎2019 в 22:19, alex221178 сказал:

 

Тогда дублер колом будет от Есенинского стоять

Вот он уже и стоит который день.

 

Надо что то делать с настройками светофоров и как мне кажется правая полоса дублера должна быть только направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет поворота с основного хода, то прямой ход дублера надо явно протягивать(сейчас там адский интервал). Это тем самым забьет все в районе поворота/разворота с Жигулевской, т.к. там разрешен поворот с 2х рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SStep сказал:

Если нет поворота с основного хода, то прямой ход дублера надо явно протягивать(сейчас там адский интервал). Это тем самым забьет все в районе поворота/разворота с Жигулевской, т.к. там разрешен поворот с 2х рядов.

Полностью поддерживаю.

 

Хотя я бы сделал основной ход ВП вообще безсветофорным , а развороты под эстакадами. Но увы, это нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте ГУП "Мосгортранс" появилась информация о переносе остановки ряда маршрутов на дублер:

Цитата

С 18 мая вводятся изменения в работе остановок наземного транспорта.

Остановка «Метро «Кузьминки» для автобусов № 143, 169 (высадка), 569, 655 (высадка) по Волгоградскому проспекту при следовании в центр переносится с Волгоградского проспекта на дублер.

На маршрутах автобусов № 143, 569 появится новая остановка «Метро «Кузьминки» по Зеленодольской улице при следовании к Саратовской улице, на действующей остановке автобусов № 115, 334, 443.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...