Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т, м. Кузьминки (ул. М. Чуйкова - Зеленодольская ул. - ул. Жигулевская)

Рекомендуемые сообщения

А бомбилы, как стояли, так и стоят напротив БигМачницы по обе стороны дороги.

 

И гайцы рядом с ними, не дерущие не бомбил, не их коллег на маршрутках, которые становятся чуть ли не на перекрестке, с дублёра ВП в центр на право под стрелку.

И эвакуаторщики, которые в это же время увозят других водил, но не бомбил.

И всё так же бараны перебегают в неположенном месте от остановке на ОХ ВП в центр к метро, через дублер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И гайцы рядом с ними, не дерущие не бомбил, не их коллег на маршрутках, которые становятся чуть ли не на перекрестке, с дублёра ВП в центр на право под стрелку.

У маршруток (а правильнее теперь сказать, автобусов 115-го маршрута) там, увы, официальное место остановки. Другой вопрос, кто его там согласовал. За это надо карать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стоящих таксистов - я начал снимать видео, когда вижу, что гайцы проезжают мимо. Наберу с десяток - скатаюсь, напишу заяву на юваошных продажных инспекторов. Потому что им явно отстёгивают. Если у вас такие видео есть у кого-либо (или фото) - напиши тут. Нужно было собрать всё вместе. Ну и, если желание и настроение есть, пишите обращения через их сайт по этому поводу. Я пару раз написал в декабре - мне ответили, что я один жалуюсь, значит ничего такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия эстакады в районе Волжского бульвара вечерняя пробка (да и утром в центр тоже не сахар) в область сместилась к светофорам у м.Кузьминки по причине пересечения и левого поворота с Зеленодольской и Жигулевской улиц.

Посему предложение следующего характера: закрыть пересечение Волгоградки с Зеленодольской и Жигулевской и соответственно съезды с Волгоградки на них. Надо повернуть на Зеленодольскую/Маршала Чуйкова? Съезжай заранее на дублер. Повернуть с Зеленодольской в центр, с Жигулевской в область? Едь по дублеру до эстакады (Скрябина/Волжский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия эстакады в районе Волжского бульвара вечерняя пробка (да и утром в центр тоже не сахар) в область сместилась к светофорам у м.Кузьминки по причине пересечения и левого поворота с Зеленодольской и Жигулевской улиц.

Посему предложение следующего характера: закрыть пересечение Волгоградки с Зеленодольской и Жигулевской и соответственно съезды с Волгоградки на них. Надо повернуть на Зеленодольскую/Маршала Чуйкова? Съезжай заранее на дублер. Повернуть с Зеленодольской в центр, с Жигулевской в область? Едь по дублеру до эстакады (Скрябина/Волжский)

То есть всё для блага транзитного потока, а местным жителям сосать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть всё для блага транзитного потока, а местным жителям сосать?

А Вы думаете местные жители не страдают от постоянного затора в Кузьминках? Особенно по вечерам обидно, когда тебе надо в центр, а Волгоградка стоит из-за того, что перекресток забит теми кто разворачивается в область. И какие по Вашему неудобства для жителей? Раз в неделю в выходной с Зеленодольской к Высоте на ярмарку сгонять и обратно? Или Вы так часто за день Волгоградку пересекаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия эстакады в районе Волжского бульвара вечерняя пробка (да и утром в центр тоже не сахар) в область сместилась к светофорам у м.Кузьминки по причине пересечения и левого поворота с Зеленодольской и Жигулевской улиц.

Посему предложение следующего характера: закрыть пересечение Волгоградки с Зеленодольской и Жигулевской и соответственно съезды с Волгоградки на них. Надо повернуть на Зеленодольскую/Маршала Чуйкова? Съезжай заранее на дублер. Повернуть с Зеленодольской в центр, с Жигулевской в область? Едь по дублеру до эстакады (Скрябина/Волжский)

Ничего этого не сделают, там хороший спрос на пересечение и главное - ТПУ с кучей маршрутов ОТ.

А вечернюю пробку мы уберем организацией 4-й полосы в область за счет смещения оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вечернюю пробку мы уберем организацией 4-й полосы в область за счет смещения оси.
И пробка станет короче, но ширше. При чем тут 4-ая полоса, когда пробка образуется из-за пересечения вылетной магистрали, которая должна ехать и ехать. Что-то "дополнительная полоса" не очень помогла решить проблему на съезде на Люблинку. Как стояло, так и стоит. Как ломились на право из 5-го ряда поперек всех, так и сейчас.

Касательно ОТ. 1) Сделать карман на Зеленодольской у макдака для маршрутки. 2) Разогнать таксеров, которые запарковали целую полосу (официалов там нет, а наркотой приторговывают). 3) Пустить те три несчастных маршрутки, что идут от макдака по Зеленодольской, Полетаева, Скрябина, или через разворот под эстакадой на Волжском.

А по поводу "хорошего спроса" по личному опыту могу сказать так: с Ф.Полетаева до метро на Волгоградке в область на машине быстрее будет добраться через Скрябина, Ленинцев и (барабанная дробь) Волжский, так как даже в 11 вечера на обоих дублерах бывают заторы.


Кстати, такая же проблема на пересечении Волгоградки и Ферганской. И решается она так же: с Ферганской в обл. - разворот под эстакадой на Скрябина, с Ферганской в центр (со стороны Ветеринарки) - что мешает развернуться и через Скрябина на Волгоградку выскочить? А если приперло то через МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пробка станет короче, но ширше. При чем тут 4-ая полоса, когда пробка образуется из-за пересечения вылетной магистрали, которая должна ехать и ехать. Что-то "дополнительная полоса" не очень помогла решить проблему на съезде на Люблинку. Как стояло, так и стоит. Как ломились на право из 5-го ряда поперек всех, так и сейчас.

Касательно ОТ. 1) Сделать карман на Зеленодольской у макдака для маршрутки. 2) Разогнать таксеров, которые запарковали целую полосу (официалов там нет, а наркотой приторговывают). 3) Пустить те три несчастных маршрутки, что идут от макдака по Зеленодольской, Полетаева, Скрябина, или через разворот под эстакадой на Волжском.

А по поводу "хорошего спроса" по личному опыту могу сказать так: с Ф.Полетаева до метро на Волгоградке в область на машине быстрее будет добраться через Скрябина, Ленинцев и (барабанная дробь) Волжский, так как даже в 11 вечера на обоих дублерах бывают заторы.

Кстати, такая же проблема на пересечении Волгоградки и Ферганской. И решается она так же: с Ферганской в обл. - разворот под эстакадой на Скрябина, с Ферганской в центр (со стороны Ветеринарки) - что мешает развернуться и через Скрябина на Волгоградку выскочить? А если приперло то через МКАД.

4-я полоса тут при том, что за 1 фазу продет на 25% больше машин и пробки не будет. Кстати 4-я полоса пойдет аж до съезда на Скрябина, а на путепроводе над Скрябина будет 3 полосы. Фантазии насчет бессветофорной Волгоградки - это не ко мне, как и мечты насчет изменения маршрутов кучи автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут с Андреем соглашусь, из всех неидеальный вариантов, в том числе и того что сейчас есть, предлагается наилучший, а главное, полос в область больше чем в центр, аллилуйя!

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вечернюю пробку мы уберем организацией 4-й полосы в область за счет смещения оси.

Когда это чудо произойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут с Андреем соглашусь, из всех неидеальный вариантов, в том числе и того что сейчас есть, предлагается наилучший, а главное, полос в область больше чем в центр, аллилуйя!

Так сейчас это везде так делают, в область на вылет больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по-прежнему считаю, что начинать надо с того (схему уже несколько раз выкладывал в профильной теме) , что при движении в центр правый поворот на Зеленодольскю улицу должен осуществляться только с дублера (исключение - автобусные маршруты №115, №143, №169к). Поворот же  правее (в карман для последующего разворота в сторону области и поворота налево на улицу Маршала Чуйкова) должен осуществляться с основного хода в основной фазе (от правой допсекции следует в принципе отказаться). При такой схеме исчезнет конфликт поворачивающих направо и застревающих на сужении перед пешеходным переходом (теперь, слава богу, регулируемым) из-за припарковавшихся "бомбил" (этих господ на кол!) и перебегающих дорогу на красный пешеходов. Плюс, конечно, необходимо запретить остановку в радиусе ста метров от выхода из каждого вестибюля метро и обеспечить строжайший контроль за его исполнением. Возможно, удастся договориться с ГУП "Мосгортранс" и перенести движение поворачивающего направо на Зеленодольскую улицу транспорта так же на дублер, а остановку организовать уже за поворотом. Для этого там нужно построить глубокий карман, а торговые ряды, закрывающие жителям первого и второго этажей ближайшей пятиэтажки любой источник дневного света и радующие их же въевшимся за годы запахом кала и мочи с тыльной стороны, к чертовой матери демонтировать. Окрестности метро "Кузьминки" - знатная клоака, поэтому навести там порядок можно только, увы, действуя жесточайше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Волгоградке на Скрябинской эстакаде нарисовали 2 полосы.Вроде же хотели переразметить на 3 ????

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...