Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т, м. Кузьминки (ул. М. Чуйкова - Зеленодольская ул. - ул. Жигулевская)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Разрешающий синал основной секции не разрешит съезда на дублер даже в случае изменения организации движения по полосам.

Я предлагаю по аналогии разместить допсекцию в виде диагональной правоповоротной стрелки, работающей большей частью синхронно с основной разрешающей фазой светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А еще можно разделительный барьер продлить до СТОП линии светофора, и поставить отдельные светофоры на основной ход и направо.. вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю по аналогии разместить допсекцию в виде диагональной правоповоротной стрелки, работающей большей частью синхронно с основной разрешающей фазой светофора.

Две допсекции? Идея интересная, но захотят ли ее понять поворачивающие на Зеленодольскую? Не следует ли, в таком случае, запретить поворот с основного хода на Зеленодольскую, чтобы отказаться от допсекции вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две допсекции? Идея интересная, но захотят ли ее понять поворачивающие на Зеленодольскую? Не следует ли, в таком случае, запретить поворот с основного хода на Зеленодольскую, чтобы отказаться от допсекции вовсе?

Две допсекции справа? Не дадут поставить. Это уж совсем нестандарт (.

Хотя я бы попробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с пробками пока такая. Ранним(до 7,30 часов) утром, пробка на ВП начинается перед Кузьминками, далее в центр еще всё абсолютно свободно. Через час полтора пробка уже доходит до Волжского бульвара. После обеда пробки от Кузьминок до ТТК почти нет, а перед Кузьминками всё еще есть, причем оставаться она может до вечера.

Нужно ранним утром протягивать ВП в центр дольше, далее(как хвост пробки находится между Кузьминками и Волжским) до обеда оставить фазы как есть сейчас, а после снова чуть увеличить фазу в центр.

А то очень странно выходит - что раннее утро, что вечер, до Кузьминок пробка, а далее пусто. 

 

 

Ну а Ташкентскую и переход перед ней, нужно на всё время суток чуток протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Две допсекции? Идея интересная, но захотят ли ее понять поворачивающие на Зеленодольскую? Не следует ли, в таком случае, запретить поворот с основного хода на Зеленодольскую, чтобы отказаться от допсекции вовсе?

Эту идею я ранее тоже озвучивал. Предлагал организовать поворот направо только через дублер, сделав исключение лишь для маршрутных транспортных средств, у которых метров за тридцать-сорок до перекрестка расположена остановка.

 

 

 


Две допсекции справа? Не дадут поставить. Это уж совсем нестандарт (. Хотя я бы попробовал

Андрей, а если предусмотреть отдельный светофор над каждой из полос, как в Европе? У нас такое видел в Рязани, причем еще лет восемь назад.

 

А вообще, я согласен с коллегой, проще всего будет отменить правый поворот с основного хода (исключение предусмотрев только для автобусов), организовав из крайней правой полосы лишь съезд правее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А то очень странно выходит - что раннее утро, что вечер, до Кузьминок пробка, а далее пусто.

Все логично как раз. Раньше затор разбивался на части светофорами у метро "Кузьминки", на пересечении с Волжским бульваром и у метро "Текстильщики". Теперь последних двух нет, и кузьминские отдуваются за всех. Верю, что когда-нибудь здравый смысл победит и эстакада появится и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про автобусы я не знал. Есть такие маршруты? Поворачивающие направо автобусы, в таком случае, будут "конфликтовать" с переходящими Зеленодольскую пешеходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Про автобусы я не знал. Есть такие маршруты? Поворачивающие направо автобусы, в таком случае, будут "конфликтовать" с переходящими Зеленодольскую пешеходами.

Есть. Маршруты № 115, № 143, № 169к.

Пусть они "конфликтуют" лишь с теми, кто поворачивает с дублера направо на Зеленодольскую. В конце концов автобусы ходят редко и погоды особой не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с движением по дублеру прямо? Если оставлять его разрешенным, придется оставлять и допсекцию на светофоре основного хода, которая будет погасать в моменты зеленого сигнала на дублере. Еще можно рассмотреть возможность установки на дублере знака «Движение направо» и светофора без допсекции. Схема движения и фазы светофора упростятся до предела (оба светофора будут без дополнительных секций), но выиграет ли от этого пропускная способность? Кроме того, некоторую сложность может вызвать "заворот" направо сразу двух полос дублера, который предполагается в одной фазе с поворачивающими с основного хода на Зеленодольскую автобусами. Видимо на дублере без дополнительной секции все же не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все логично как раз. Раньше затор разбивался на части светофорами у метро "Кузьминки", на пересечении с Волжским бульваром и у метро "Текстильщики". Теперь последних двух нет, и кузьминские отдуваются за всех. Верю, что когда-нибудь здравый смысл победит и эстакада появится и там.

В чем логично рано утром не пускать на пустую дорогу ?    Большое количество машин, могли бы утром успеть проскочить и уменьшить дальнейшую пробку.

 

 

Аналогичное явление происходит на Новорязанке утром. В 5,30 уже пробка от Чулково до поста ДПС. В 6,00 начинается цикл с увеличенной протяжкой и пробка чуток уменьшается, но через некоторое время снова возобновляется, так как траффик подрастает.

Опять на лицо ошибка регулирования, из-за упорства тех, кто должен этим заниматься. Кто пострадает если людям дать возможность утром проскочить по пустым дорогам ? Нафига их сдерживать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А как быть с движением по дублеру прямо? Если оставлять его разрешенным, придется оставлять и допсекцию на светофоре основного хода, которая будет погасать в моменты зеленого сигнала на дублере. Еще можно рассмотреть возможность установки на дублере знака «Движение направо» и светофора без допсекции. Схема движения и фазы светофора упростятся до предела (оба светофора будут без дополнительных секций), но выиграет ли от этого пропускная способность? Кроме того, некоторую сложность может вызвать "заворот" направо сразу двух полос дублера, который предполагается в одной фазе с поворачивающими с основного хода на Зеленодольскую автобусами. Видимо на дублере без дополнительной секции все же не обойтись.

Ввиду того, что у метро всегда полно пешеходов, общественного транспорта и бомбил-нелегалов, как я вижу, число желающих повернуть направо на Зеленодольскую не так уж велико, поэтому, поигравшись по науке с фазами, что-то дельное с дублером придумать можно. А вот число уходящих правее для последующего поворота налево через карман, много выше. И о них стоит позаботится. Сейчас их маневрирование ограничивает та самая правоповоротная допсекция, синхронизированная как со светофором северного дублера, так и пешеходным светофором за углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто пострадает если людям дать возможность утром проскочить по пустым дорогам ? Нафига их сдерживать ?

 

Потому что в центре никто их не ждёт. Особенно с "моей улицей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы вызывают не столько фазы, сколько "физика" предлагаемых светофоров. С основного хода нельзя убирать допсекцию, автобусы поворачивают с основного хода и пересекают оживленный пешеходный переход. Одновременно две правые допсекции сделать не дадут и правильно сделают. Если такое и не противоречит ПДД, то не соответствует стандартам точно. Слишком сложно для восприятия. В Москве и так гостям трудно ориентироваться в таком количестве светофоров и знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, а если предусмотреть отдельный светофор над каждой из полос, как в Европе? У нас такое видел в Рязани, причем еще лет восемь назад.

Года 3. Проект на установку П-образных опор, согловасования, контракт на стройку, сама стройка...

 

А вообще, я согласен с коллегой, проще всего будет отменить правый поворот с основного хода (исключение предусмотрев только для автобусов), организовав из крайней правой полосы лишь съезд правее.

А как автобусы пускать направо, если оставить только 1 стрелку? Ну и на префектуру это выносить придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...