Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т, м. Кузьминки (ул. М. Чуйкова - Зеленодольская ул. - ул. Жигулевская)

Рекомендуемые сообщения

Видимо, я косноязычен в выражении мыслей :) Коллеги из числа жителей ЮВАО, помогайте :)

В предлагаемом варианте главная проблема будет в психологии пешеходов - основной поток идет либо в макдональдс/на автобусы, либо в сторону другого выхода из метро - а если можно перебежать сразу при выходе из метро, мало кто будет делать 100-метровый крюк

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В предлагаемом варианте главная проблема будет в психологии пешеходов - основной поток идет либо в макдональдс/на автобусы, либо в сторону другого выхода из метро - а если можно перебежать сразу при выходе из метро, мало кто будет делать 100-метровый крюк

Т.е. через метровый забор они все предпочтут лезть, нежели сто метров лишние идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. через метровый забор они все предпочтут лезть, нежели сто метров лишние идти?

 

Именно так. Или делать высокое ограждение, или всё же переход обустраивать возле выхода из метро, но с ограждениями, светофором. Всё сделать точно так, как вот сделано наподобие и по принципу как у пешеходного перехода возле выхода из станции метро Чистые Пруды:

 

https://maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.637307%2C55.765309&z=18&whatshere%5Bpoint%5D=37.638144%2C55.765304&whatshere%5Bzoom%5D=18 

 

пешеходы терпеливо ждут проезда транспорта и включения зелёного сигнала светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так. Или делать высокое ограждение, или всё же переход обустраивать возле выхода из метро, но с ограждениями, светофором. Всё сделать точно так, как вот сделано наподобие и по принципу как у пешеходного перехода возле выхода из станции метро Чистые Пруды:

 

https://maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.637307%2C55.765309&z=18&whatshere%5Bpoint%5D=37.638144%2C55.765304&whatshere%5Bzoom%5D=18

 

пешеходы терпеливо ждут проезда транспорта и включения зелёного сигнала светофора.

 

Так нельзя делать ограждение, его сломают, как это на Аваимоторной регулярно происходит))) В Кузьминках с той стороны невозможно разойтись 2 пешеходам на том тратуаре из-за торговых рядов, которые в таком случае нужно будет сносить, особенно если идет бабушка с тележкой. А трафик там и так большой, а с забором многократно возрастет.

А лучше все-таки сделать светофор в фазе с ВП + небольшая задержка или как на диаметрально противоположном перекретске. А если уж совсем координально, то только продление выхода из метро до Макдональдса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне надо 2 текстовых блока: проблема / решение, в каждом нумерованные пункты.

Проблема одна. И пункт в ней один.

Огромное количество пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе.

Полностью поддерживаю предложение magistr_tk. Пересести пешеходный переход на 100 метров дальше, сделать его регулируемым, установить вдоль Зеленодольской забор 1,5 высотой.


невозможно разойтись 2 пешеходам на том тратуаре из-за торговых рядов, которые в таком случае нужно будет сносить

Давно пора снести эти ряды.


продление выхода из метро до Макдональдса.

 

Это самое правильное решение, но думаю невыполнимое :(

Закрыть выход из перехода на Зеленодольскую и продлить переход с выходом у Макдачной.

 

Дополнительно сделать вход в переход на участке между ОХ и дублером возле остановки ОТ напротив Миража.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3ca88f63e0c0.jpg

 

Собственно вот корень зла. Проблему можно решить и без переноса пешеходника (ибо оч сложно согласовать, да и нет необходимости).

Главное установить светофор, синхронизировав с основным на волгоградке и убрать либо остановку маршруток, либо парковку. Думаю с маршрутками проще, так как освободилось место от автобусов, которые перенаправили в Котельники.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торговые ряды снести, светофор поставить в 20 метрах от перекрестка, светофор синхронизировать.

 

Но лучше конечно подземник до макдональдса протянуть, и надземный оставить.

Изменено пользователем Krollikoff
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Торговые ряды снести, светофор поставить в 20 метрах от перекрестка, светофор синхронизировать.

Эти торговые ряды уже хотя бы потому снести нужно, что они закрывают солнечный свет жителям первого этажа соседней пятиэтажки, не говоря уже о том, что их задворки служат местом испражнения групп различной степени маргинальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного в рисунке нет.

см. картинку по ссылке, по другому с работы не могу выложить

 

https://yadi.sk/d/qa7W-GCqjQHgR

 

Смысл в том, что после того, как загорится на светофоре "0" красный, на светофоре "1" и "2" в течении ещё 10 секунд должен гореть зеленый. Только после этого включается переход для пешеходов, в этот момент машины начинают ехатьпо дублеру в сторону центра, далее через секунд 20 должна включиться секция поворот на право с дублера "в центр" на Зеленодольскую, ну и так до следующего цикла.

Важно, что бы перед метро на светофоре было две полосы, одна прямо, другая направо, это достигаемо, т.к. полосу на право сейчас занимаю припаркованные у выхода из метро машины, которым там надо запретить парковку.

 

Написал чушь поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, чисто теоретически, насколько трудно пробить строительство продолжения уже имеющегося подземного пешеходного перехода при метро на четную сторону Зеленодольской улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, чисто теоретически, насколько трудно пробить строительство продолжения уже имеющегося подземного пешеходного перехода при метро на четную сторону Зеленодольской улицы?

На уровне обычного человека практически невозможно, на все подобные обращения обычно дают отписку из серии "генеральным планом развития территории города Москвы / планами развития метрополитена / планами  ... обустройство не предусмотрено"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

magistr_tk

 

Да было бы не плохо, но боюсь, что в нашем гетто, с уже сложившейся застройкой и инфраструктурой это никто делать не будет, просто тогда скажут, а почему только здесь, а не на всех выходах, ходя думаю наискосок тоже тогда желательно так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это слишком дорогое, сложное и долгое решение. Тем более не все же люди из метро туда идут, большой трафик людей к макдаку и автобусной станции из окрестных домов и с прилегающих парковок.

 

Как мне видится минимум что надо сделать - установка пешеходного светофора.

Как максимум освободить метров 100 по правую или левую сторону, чтобы сделать возможным движение в два ряда и избежать воронки.

 

Вот мое предложение по фазам светофора:

eb57f98a9b6a.jpg

Изменено пользователем crenlot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на основном ВП поворот надо для "не общественного транспорта" отменять! Т.е. тем более никаких доп секций светофоров на основном ВП если только не для общественного транспорта.

Этот поворот с ВП на право, внутрь пересадочного узла и на дублёр, одна из составляющих того хаотичного движения, что творится в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...