Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. (изменено) @Konstantin1107, ровно то же самое, что гражданам РФ, не обладавшим заветной московской пропиской регистрацией, приходилось делать во времена Лужкова - или платить, или пытаться обжаловать этот незаконный порядок.Или и то, и другое вместе. Изменено 5 октября 2015 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstantin1107 86 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. Konstantin1107, ровно то же самое, что гражданам РФ из-за пределов МКАД (т.е. не обладавшим заветной московской пропиской регистрацией) приходилось делать во времена Лужкова - или платить, или пытаться обжаловать этот незаконный порядок. Ну прецедент то появится быстро - более чем уверен что в МО есть большое количество инвалидов, владеющих машинами. Достаточно ему поставить свою машину на специальное место и посмотреть что будет. Не думаю что получив штраф в 3000 он побежит его оплачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 403 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. По поводу корупционного потенциала. С одной стороны не надо облегчать коррупционерам жизнь. С другой стороны, они не перестануть вымогать. Просто коррупционность перетечет в другое русло. Эффективней убирать не коррупционных возможности, а коррупционеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. @wowik, на самом деле убирать надо и то, и другое. Есличо, в Китае вон коррупционеров расстреливают - но как-то количество желающих не уменьшается. Не думаю что получив штраф в 3000 он побежит его оплачиватьЕстессно не побежит. Скорее всего, просто махнет рукой - ошиблись, мол, я ж ничего не нарушал. Тем более, что оспаривать штраф - это куда-то тащиться (что для инвалида уже само по себе напряг), стоять в очередях, собирать документы, писать бумажки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Убрать все эти инвалидные места. У нас не так много инвалидов, которые реально передвигаются на авто, и которые при этом не в состоянии пройти на пару десятков метров больше. Для таких немобильных сделать бесплатное социальное такси. Остальные "инвалиды" должны быть равны в парковочной галактике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. У нас не так много инвалидов Циферки "не так много" можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. (изменено) Циферки "не так много" можно посмотреть?Упор в сообщение был на тех, которые передвигаются на авто. Но я считаю, что это маловолнующий фактор, ибо их могут возить. А вообще циферки в Москве такие: Москва с ее почти 12-миллионным населением тоже держится в рамках статистики: инвалидами признаны около 1,2 млн. человек. http://www.bmtoday.ru/news/society/240/ Изменено 6 октября 2015 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. По данным Министерства здравоохранения и социального развития, в России более 13 миллионов человек являются инвалидами. В Москве, по данным на февраль 2009 года, количество инвалидов достигает 1,2 миллиона человек, из них 25,6 тысяч – дети. В числе лиц, имеющих инвалидность, 229 тысяч человек трудоспособного возраста; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата – около 26 тысяч, в том числе на креслах-колясках – более 7,3 тысяч; незрячих и слабовидящих – свыше 10 тысяч лиц; глухих – около 5,5 тысяч человек. РИА Новости http://ria.ru/society/20090603/173162755.html#ixzz3nllP4MXL Это на 2009 год, данные не свежие, но что нашёл гугль-мугль. Судя по тому что регулярно пишется что колличество ММГ населения постоянно растёт, сейчас ещё больше. Далее, цитата из СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. 4.2 Автостоянки для инвалидов 4.2.1 На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов, в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета, при числе мест: до 100 включительно 5%, но не менее одного места; от 101 до 200 5 мест и дополнительно 3%; от 201 до 1000 8 мест и дополнительно 2%; 1001 место и более 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше. Убрать все эти инвалидные места. У нас не так много инвалидов, которые реально передвигаются на авто, и которые при этом не в состоянии пройти на пару десятков метров больше. Много или мало не важно. Это люди, и им бывает трудно, очень трудно. Социальное такси уже существует, но вот предположим что мы пытаемся адаптировать ММГ в обществе, мы (в смысле общество) будем каждый день возить человека если он это может делать сам? За чей счёт банкет? Это риторический вопрос. Если что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Много или мало не важно. Это люди, и им бывает трудно, очень трудно. Социальное такси уже существует, но вот предположим что мы пытаемся адаптировать ММГ в обществе, мы (в смысле общество) будем каждый день возить человека если он это может делать сам? За чей счёт банкет? Это риторический вопрос. Если что Отвечу на риторический вопрос. За счёт денег с парковочных мест "для инвалидов", которые теперь станут в общем доступе. По поводу численности инвалидов на авто. Мне не нужна никакая статистика, я вижу всё своими глазами. Кто и как ездит с этими знаками. Либо нужно ужесточать и контролировать "инвалидов" и их перевозящих, либо убирать места для инвалидов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. А что делать жителям МО и других регионов?Соблюдать ПДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Далее, цитата из СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Интересная инфа... Если в СНиПе сказано "выделять столько-то мест инвалидам", а не "не менее стольких-то мест", то, получается, если где-то наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных мест, то это повод для подачи формальной жалобы с мотивацией в виде нарушения СНиПа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных местА если 100% ? Как в ролике, в начале темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Соблюдать ПДД. Как раз по ПДД-то заМКАДные инвалиды с инвалидным значком абсолютно равноправны московским (и имеют такое же право на парковку на инвалидном месте). Но по факту получается, что их лишают этого права (презумпция виновности: "а мы не знаем, по праву ли у вас значок"). И тут понятно, что чистого решения проблемы нет: если встать абсолютно на позиции презумпции невиновности и буквы ПДД, то ситуация (в силу слабой проработанности законов) будет подмята под себя жуликами, абьюзящими законы; если же встать на жесткую позицию презумпции виновности, то страдает часть населения, которая (в силу слабой проработанности других законов) не сможет доказать свою невиновность. Т.е. тут надо искать какой-то хитрый организационный выход. А если 100% ? Как в ролике, в начале темы. Если там не район инвалидных поликлиник, то, конечно же, это не объяснить... Ну и кто там местный, попробуйте хотя бы начать с лайт-варианта в виде простой жалобы через gorod.mos.ru по категории "Дороги / Противоречия в установке дорожных знаков": плюс этого портала в простоте формы подачи жалобы, в относительной быстроте ответа и, как ни странно, в малой доле формальных отписок. Единственный "минус" - по этой теме нужны актуальные качественные фотографии проблемы, скрины с панорам Яндекса/Гугля они не принимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Интересная инфа... Если в СНиПе сказано "выделять столько-то мест инвалидам", а не "не менее стольких-то мест", то, получается, если где-то наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных мест, то это повод для подачи формальной жалобы с мотивацией в виде нарушения СНиПа...с точки зрения буквы закона - да. Но имейте пожалуйста в виду, что с тем же успехом автовладельцы могут подать жалобу на слишком большое количество мест для ММГ на парковках. Это фактически троллинг друг друга. Отвечу на риторический вопрос. За счёт денег с парковочных мест "для инвалидов", которые теперь станут в общем доступе. По поводу численности инвалидов на авто. Мне не нужна никакая статистика, я вижу всё своими глазами. Кто и как ездит с этими знаками. Либо нужно ужесточать и контролировать "инвалидов" и их перевозящих, либо убирать места для инвалидов. То есть финансирование так или иначе предлагается фактически за счёт бюджетных средств. А зачем? дешевле то создать одно место, чем прикрепить к каждому нуждающемуся по личному водителю. По поводу численности, кто и и как и т.д. Я специально указал на риторичность вопроса, так как послышалась некая воинственность в комментах. А именно, "Контролировать, запрещать, убирать, ужесточать". Прежде чем что-то запретить логичным было бы что-то предложить. Но предложить соизмеримое по затратам.Всё написанное естественно ИМХО и ничего личного. Как раз по ПДД-то заМКАДные инвалиды с инвалидным значком абсолютно равноправны московским (и имеют такое же право на парковку на инвалидном месте). Но по факту получается, что их лишают этого права (презумпция виновности: "а мы не знаем, по праву ли у вас значок").Кстати а если, к примеру, использовать некие навески, на зеркало заднего вида, с рег. номером который закреплён за конкретным человеком. Пример: Стоит ТС, на месте для ММГ, едет паркон, видит машину, водитель выходит и проверяет наличия данного "документа" на видном месте. В случае отсутствия - штраф. Если "просто забыл повесить" так не забывай вешать в будущем а сейчас опротестовывай. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Кстати а если, к примеру, использовать некие навески, на зеркало заднего вида, с рег. номером который закреплён за конкретным человеком. Пример: Стоит ТС, на месте для ММГ, едет паркон, видит машину, водитель выходит и проверяет наличия данного "документа" на видном месте. В случае отсутствия - штраф. Если "просто забыл повесить" так не забывай вешать в будущем а сейчас опротестовывай. Как то так. Не вижу принципиальных отличий от сегодняшнего "инвалидного значка" (даже законного)... С такой навеской точно так же можно получить ее от какого-то инвалида и кататься с ней независимо от самого инвалида. Нужен какой-то механизм, позволяющий определить, стоит ли тут машина по потребности инвалида (в ожидании инвалида) или "просто так". Если бы можно было как-то объективно замерять расстояние от инвалида до его именной "навески" и "отключать" эту "навеску", если инвалид слишком далеко - это бы работало (хотя и со своими оговорками)... Но это, очевидно, из сферы фантастики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение