Перейти к содержанию
Старый маразматик

Парковочные места для инвалидов

Рекомендуемые сообщения

@Konstantin1107, ровно то же самое, что гражданам РФ, не обладавшим заветной московской пропиской регистрацией, приходилось делать во времена Лужкова - или платить, или пытаться обжаловать этот незаконный порядок.
Или и то, и другое вместе.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Konstantin1107, ровно то же самое, что гражданам РФ из-за пределов МКАД (т.е. не обладавшим заветной московской пропиской регистрацией) приходилось делать во времена Лужкова - или платить, или пытаться обжаловать этот незаконный порядок.

Ну прецедент то появится быстро - более чем уверен что в МО есть большое количество инвалидов, владеющих машинами. Достаточно ему поставить свою машину на специальное место и посмотреть что будет. Не думаю что получив штраф в 3000 он побежит его оплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу корупционного потенциала. С одной стороны не надо облегчать коррупционерам жизнь. С другой стороны, они не перестануть вымогать. Просто коррупционность перетечет в другое русло. Эффективней убирать не коррупционных возможности, а коррупционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wowik, на самом деле убирать надо и то, и другое.

Есличо, в Китае вон коррупционеров расстреливают - но как-то количество желающих не уменьшается.

 

Не думаю что получив штраф в 3000 он побежит его оплачивать

Естессно не побежит. Скорее всего, просто махнет рукой - ошиблись, мол, я ж ничего не нарушал. Тем более, что оспаривать штраф - это куда-то тащиться (что для инвалида уже само по себе напряг), стоять в очередях, собирать документы, писать бумажки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать все эти инвалидные места. У нас не так много инвалидов, которые реально передвигаются на авто, и которые при этом не в состоянии пройти на пару десятков метров больше. Для таких немобильных сделать бесплатное социальное такси. Остальные "инвалиды" должны быть равны в парковочной галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У нас не так много инвалидов

Циферки "не так много" можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Циферки "не так много" можно посмотреть?

Упор в сообщение был на тех, которые передвигаются на авто. Но я считаю, что это маловолнующий фактор, ибо их могут возить.

А вообще циферки в Москве такие:

Москва с ее почти 12-миллионным населением тоже держится в рамках статистики: инвалидами признаны около 1,2 млн. человек. 

http://www.bmtoday.ru/news/society/240/ Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По данным Министерства здравоохранения и социального развития, в России более 13 миллионов человек являются инвалидами.

 

В Москве, по данным на февраль 2009 года, количество инвалидов достигает 1,2 миллиона человек, из них 25,6 тысяч – дети.

 

В числе лиц, имеющих инвалидность, 229 тысяч человек трудоспособного возраста; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата – около 26 тысяч, в том числе на креслах-колясках – более 7,3 тысяч; незрячих и слабовидящих – свыше 10 тысяч лиц; глухих – около 5,5 тысяч человек.

 

РИА Новости http://ria.ru/society/20090603/173162755.html#ixzz3nllP4MXL

 

Это на 2009 год, данные не свежие, но что нашёл гугль-мугль. Судя по тому что регулярно пишется что колличество ММГ населения постоянно растёт, сейчас ещё больше.

 

Далее, цитата из СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

 

4.2 Автостоянки для инвалидов

 

4.2.1 На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов, в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета, при числе мест:

 

до 100 включительно 5%, но не менее одного места;

 

от 101 до 200 5 мест и дополнительно 3%;

 

от 201 до 1000 8 мест и дополнительно 2%;

 

1001 место и более 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше.

 

 

 

Убрать все эти инвалидные места. У нас не так много инвалидов, которые реально передвигаются на авто, и которые при этом не в состоянии пройти на пару десятков метров больше.

Много или мало не важно. Это люди, и им бывает трудно, очень трудно. Социальное такси уже существует, но вот предположим что мы пытаемся адаптировать ММГ в обществе, мы (в смысле общество) будем каждый день возить человека если он это может делать сам? За чей счёт банкет? Это риторический вопрос. Если что ;)
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Много или мало не важно. Это люди, и им бывает трудно, очень трудно. Социальное такси уже существует, но вот предположим что мы пытаемся адаптировать ММГ в обществе, мы (в смысле общество) будем каждый день возить человека если он это может делать сам? За чей счёт банкет? Это риторический вопрос. Если что

 

Отвечу на риторический вопрос. За счёт денег с парковочных мест "для инвалидов", которые теперь станут в общем доступе.

По поводу численности инвалидов на авто. Мне не нужна никакая статистика, я вижу всё своими глазами. Кто и как ездит с этими знаками. Либо нужно ужесточать и контролировать "инвалидов" и их перевозящих, либо убирать места для инвалидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что делать жителям МО и других регионов?
Соблюдать ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Далее, цитата из СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

Интересная инфа... Если в СНиПе сказано "выделять столько-то мест инвалидам", а не "не менее стольких-то мест", то, получается, если где-то наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных мест, то это повод для подачи формальной жалобы с мотивацией в виде нарушения СНиПа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных мест
А если 100% ? Как в ролике, в начале темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Соблюдать ПДД.

Как раз по ПДД-то заМКАДные инвалиды с инвалидным значком абсолютно равноправны московским (и имеют такое же право на парковку на инвалидном месте). Но по факту получается, что их лишают этого права (презумпция виновности: "а мы не знаем, по праву ли у вас значок").

И тут понятно, что чистого решения проблемы нет: если встать абсолютно на позиции презумпции невиновности и буквы ПДД, то ситуация (в силу слабой проработанности законов) будет подмята под себя жуликами, абьюзящими законы; если же встать на жесткую позицию презумпции виновности, то страдает часть населения, которая (в силу слабой проработанности других законов) не сможет доказать свою невиновность. Т.е. тут надо искать какой-то хитрый организационный выход.


 

 

А если 100% ? Как в ролике, в начале темы.

Если там не район инвалидных поликлиник, то, конечно же, это не объяснить...

Ну и кто там местный, попробуйте хотя бы начать с лайт-варианта в виде простой жалобы через gorod.mos.ru по категории "Дороги / Противоречия в установке дорожных знаков": плюс этого портала в простоте формы подачи жалобы, в относительной быстроте ответа и, как ни странно, в малой доле формальных отписок. Единственный "минус" - по этой теме нужны актуальные качественные фотографии проблемы, скрины с панорам Яндекса/Гугля они не принимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересная инфа... Если в СНиПе сказано "выделять столько-то мест инвалидам", а не "не менее стольких-то мест", то, получается, если где-то наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных мест, то это повод для подачи формальной жалобы с мотивацией в виде нарушения СНиПа...
с точки зрения буквы закона - да. Но имейте пожалуйста в виду, что с тем же успехом автовладельцы могут подать жалобу на слишком большое количество мест для ММГ на парковках. Это фактически троллинг друг друга.

 

 


Отвечу на риторический вопрос. За счёт денег с парковочных мест "для инвалидов", которые теперь станут в общем доступе. По поводу численности инвалидов на авто. Мне не нужна никакая статистика, я вижу всё своими глазами. Кто и как ездит с этими знаками. Либо нужно ужесточать и контролировать "инвалидов" и их перевозящих, либо убирать места для инвалидов.
То есть финансирование так или иначе предлагается фактически за счёт бюджетных средств. А зачем? дешевле то создать одно место, чем прикрепить к каждому нуждающемуся по личному водителю. По поводу численности, кто и и как и т.д. Я специально указал на риторичность вопроса, так как послышалась некая воинственность в комментах.  А именно, "Контролировать, запрещать, убирать, ужесточать". Прежде чем что-то запретить логичным было бы что-то предложить. Но предложить соизмеримое по затратам.

Всё написанное естественно ИМХО и ничего личного.


 

 


Как раз по ПДД-то заМКАДные инвалиды с инвалидным значком абсолютно равноправны московским (и имеют такое же право на парковку на инвалидном месте). Но по факту получается, что их лишают этого права (презумпция виновности: "а мы не знаем, по праву ли у вас значок").
Кстати а если, к примеру, использовать некие навески, на зеркало заднего вида, с рег. номером который закреплён за конкретным человеком. Пример: Стоит ТС, на месте для ММГ, едет паркон, видит машину, водитель выходит и проверяет наличия данного "документа" на видном месте. В случае отсутствия - штраф. Если "просто забыл повесить" так не забывай вешать в будущем а сейчас опротестовывай. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати а если, к примеру, использовать некие навески, на зеркало заднего вида, с рег. номером который закреплён за конкретным человеком. Пример: Стоит ТС, на месте для ММГ, едет паркон, видит машину, водитель выходит и проверяет наличия данного "документа" на видном месте. В случае отсутствия - штраф. Если "просто забыл повесить" так не забывай вешать в будущем а сейчас опротестовывай. Как то так.

Не вижу принципиальных отличий от сегодняшнего "инвалидного значка" (даже законного)... С такой навеской точно так же можно получить ее от какого-то инвалида и кататься с ней независимо от самого инвалида. Нужен какой-то механизм, позволяющий определить, стоит ли тут машина по потребности инвалида (в ожидании инвалида) или "просто так". Если бы можно было как-то объективно замерять расстояние от инвалида до его именной "навески" и "отключать" эту "навеску", если инвалид слишком далеко - это бы работало (хотя и со своими оговорками)... Но это, очевидно, из сферы фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...