Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Но это, очевидно, из сферы фантастики. Так я и говорю, что-то вроде именного удостоверения, с регистрационными данными, которое проверить сотрудник ЦОДДа может вытащив своё тельце из машины паркона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Так я и говорю, что-то вроде именного удостоверения, с регистрационными данными, которое проверить сотрудник ЦОДДа может вытащив своё тельце из машины паркона Так я и говорю, что проверять именное удостоверение с регистрационными данными чьего-то дедушки-инвалида - это абсолютно бесполезно. Этого дедушку на этой машине могут раз в год возить, а всё остальное время просто бесплатно парковаться на инвалидных местах у клубов в центре (а дедушка просто тихо сидит дома или ходит пешком). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Ну вот поэтому надо прежде всего разделить "инвалидные" машины на те, которые принадлежат и управляются инвалидами (т.е. оборудованы соответствующим образом) - и те, что инвалидов лишь перевозят. Ибо разница в том, что за рулем перевозящих машин находятся здоровые водители, которым несложно машину и отогнать, а потом вернуться к сопровождаемому лицу. Иными словами, превозящим машинам на местах для инвалидов разрешить лишь остановку, а машинам, принадлежащим инвалидам (и управляющимся ими же) - и стоянку тоже. Вот только неясно, как с парковкой для перевозчиков быть: разрешить им бесплатно вставать на общегородские места - так тут же половина города заделается в перевозчики инвалидов, не разрешать - ущемляем инвалидные права (а ну как ему самому куда-то добраться можно только на машине, а сам он водить не может?). Логинчый выбор - отменить нахрен платные парковки - не предлагаю сразу как фантастический... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Так я и говорю, что проверять именное удостоверение с регистрационными данными чьего-то дедушки-инвалида - это абсолютно бесполезно. Этого дедушку на этой машине могут раз в год возить, а всё остальное время просто бесплатно парковаться на инвалидных местах у клубов в центре (а дедушка просто тихо сидит дома или ходит пешком).А, понял! Нет, я имел в виду исключительно ТС которыми управляют лица из ММГ населения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. (изменено) Ну вот поэтому надо прежде всего разделить "инвалидные" машины на те, которые принадлежат и управляются инвалидами (т.е. оборудованы соответствующим образом) - и те, что инвалидов лишь перевозят. Ибо разница в том, что за рулем перевозящих машин находятся здоровые водители, которым несложно машину и отогнать, а потом вернуться к сопровождаемому лицу. Иными словами, превозящим машинам на местах для инвалидов разрешить лишь остановку, а машинам, принадлежащим инвалидам (и управляющимся ими же) - и стоянку тоже. Вот только неясно, как с парковкой для перевозчиков быть: разрешить им бесплатно вставать на общегородские места - так тут же половина города заделается в перевозчики инвалидов, не разрешать - ущемляем инвалидные права (а ну как ему самому куда-то добраться можно только на машине, а сам он водить не может?). Логинчый выбор - отменить нахрен платные парковки - не предлагаю сразу как фантастический... Фигню вы предлагаете. Явно инвалидов не сопровождали. Куда машину отогнать то, если мест нет? Или бросить инвалида на полчаса и парковаться за километр? Я уж молчу, что инвалид в семье это огромные расходы, и лишних денег на оплату парковки у людей обычно нет. Интересно, сторонники отмены инвалидных мест, готовы отдавать из своего кармана по паре тысяч в месяц(с каждого члена семьи), на оказание высококачественной социальной помощи инвалидам? Изменено 6 октября 2015 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Так если "ТС, управляемые ММГ-населением" понимать формально (как зарегистрированные на ММГ-собственника), то это почти так же абьюзабельно: зарегистрировано ТС может быть и на того же дедушку-инвалида, а ездить на нем может внучок по клубам. Т.е. проблема стоит в том, как определять цель пребывания ТС в данном месте (и, соответственно, различать цели "реальной транспортировки ММГ" и все прочие). И т.к. решения не просматривается, всё более привлекательным выглядит вариант либо социального такси для ММГ (которому, кстати, не нужна инвалидная парковка - такси высаживает и уезжает), либо даже какой-либо институт субсидированных государством карточек для ММГ, по которым они смогут оплачивать любые официальные коммерческие такси (хотя с такими карточками начнется та же хрень с криминальной обналичкой, что и с материнским капиталом, например). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstantin1107 86 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Так я и говорю, что-то вроде именного удостоверения, с регистрационными данными, которое проверить сотрудник ЦОДДа может вытащив своё тельце из машины паркона Для этого нужно внести изменение в законодательство и выдавать такие бумажки по всей России, а пока формально достаточно знака что для жителей Москвы, что для жителей всей России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Так если "ТС, управляемые ММГ-населением" понимать формально (как зарегистрированные на ММГ-собственника), то это почти так же абьюзабельно: зарегистрировано ТС может быть и на того же дедушку-инвалида, а ездить на нем может внучок по клубам. Т.е. проблема стоит в том, как определять цель пребывания ТС в данном месте (и, соответственно, различать цели "реальной транспортировки ММГ" и все прочие). И т.к. решения не просматривается, всё более привлекательным выглядит вариант либо социального такси для ММГ (которому, кстати, не нужна инвалидная парковка - такси высаживает и уезжает), либо даже какой-либо институт субсидированных государством карточек для ММГ, по которым они смогут оплачивать любые официальные коммерческие такси (хотя с такими карточками начнется та же хрень с криминальной обналичкой, что и с материнским капиталом, например). Соц. такси давным давно есть (Фиаты Дукато), они не решают всех задач. В булоШную тоже прикажете на такси ездить? Вообще, при всём уважении, у вас принципиально неверный подход. Во всем мире, инвалидов стараются сделать полноценными людьми, чтобы они так же как все могли свободно перемещаться по городу и пользоваться всеми его благами. А вы предлагаете дать возможность бесплатно съездить в больницу, а в остальное время пусть гниют дома или мучаются с парковкой. Ладно бы еще город был приспособлен под ММГ, но когда каждый подземный переход - труднопреодолимое препятствие, убирать спецпарковки неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. каждый подземный переход - труднопреодолимое препятствие, Смею как архитектор заметить что каждый СТАРЫЙ, современные проектируются с учётом требования ММГ населения. Это строго фиксированно в законах. Целый раздел в проектной документации отводится именно этому вопросу - доступности.От себя добавлю, мне совесть встать на инвалидное место не позволяет. И если была бы лавина штрафов за это, начиная от ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ(!!!), желающих нарушать бы сильно поубавилось (как и везде). И "добросовестным" сотрудникам "палки" бы засчитались. Неотвратимость творит чудеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. (изменено) Смею как архитектор заметить что каждый СТАРЫЙ, современные проектируются с учётом требования ММГ населения. Это строго фиксированно в законах. Целый раздел в проектной документации отводится именно этому вопросу - доступности. От себя добавлю, мне совесть встать на инвалидное место не позволяет. И если была бы лавина штрафов за это, начиная от ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ(!!!), желающих нарушать бы сильно поубавилось (как и везде). И "добросовестным" сотрудникам "палки" бы засчитались. Неотвратимость творит чудеса. Вот когда старых не останется, тогда можно будет вернуться к вопросу. Впрочем, думаю у тому времени вопрос решится сам собой благодаря прогрессу. Инновационные протезы и машины с автопилотом принципиально изменят жизнь инвалидов. Изменено 6 октября 2015 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 441 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Современные протезы и машины с автопилотом принципиально изменят жизнь инвалидов. Цены бы еще на эти устройства были бы нормальными... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Вот когда старых не останется, Слушайте, ну давайте не будем винить нас за то что мы жил в той стране Я не очень застал, но говорят что все со всем были согласны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Интересно, сторонники отмены инвалидных мест, готовы отдавать из своего кармана по паре тысяч в месяц(с каждого члена семьи), на оказание высококачественной социальной помощи инвалидам? А может вам ещё всю зарплату отдавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Слушайте, ну давайте не будем винить нас за то что мы жил в той стране Я не очень застал, но говорят что все со всем были согласны Я никого не обвиняю. Просто констатирую факт. Процесс адаптации идет, но в настоящий момент ни город, ни ОТ для инвалидов не приспособлены. Лотерея повезет/не повезет. А может вам ещё всю зарплату отдавать? Отдайте Когда люди предлагают перевозку инвалидов переложить на соц.службы, они должны четко понимать, что вся финансовая нагрузка ляжет на всех горожан, в виде повышения ЕСН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Я никого не обвиняю. Просто констатирую факт. Процесс адаптации идет, но в настоящий момент ни город, ни ОТ для инвалидов не приспособлены. Лотерея повезет/не повезет. ОТ приспосабливается, автобусы оборудуют местами для ММГ и подъёмниками. По запросу подъезды оборудуют как минимум направляющими для колясок, а то и подъёмниками (есть целевая программа, но я её не в курсе). Тоже самое на вновьвозводимых станциях метро. Москва не сразу строилась. Мы не можем одномоментно из чёрного в белое перескочить. Отдайте Когда люди предлагают перевозку инвалидов переложить на соц.службы, они должны четко понимать, что вся финансовая нагрузка ляжет на всех горожан, в виде повышения ЕСН.Именно об этом я и говорил, это экономически нецелесообразно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение