AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. Знаете, ну даже я против общественнотранспортного экстремизма, но тут уж понимаю, что так делать нельзя, потому что тогда трамвай будет тоже стоять в пробке на рельсовой полосе. Кстати, когда я учился в 90-е в школе на Красноказарменной, у меня один одноклассник ездил из Перово или Новогиреево на трамвае, так вот хорошо помню, что его путь на трамвае сильно зависел от пробок, как раз из-за того, что тогда безнаказанно по путям катали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. 31 минуту назад, Аndrey88 сказал: после окончания строительства стало только хуже А почему? И почему нужно ехать в сторону Авиамоторной и ТТК? Ответив на эти два вопроса можно и искать пути решения. ИМХО. 1. С первым вопросом просто - после строительства пересечения с СВХ (бывш 4ТК) и реконструкции ШЭ создали "пузырь", где очень большое количество рядов просачиваются в "дырку" из двух. Даже в короновирусное стояние в этом месте собирались пробки. 2. Но что заставляет упорно двигаться трафик в центр? И стоять перед этой "дыркой"? А то что для движения в сторону Юга Москвы нет иного пути по ШЭ как по ТТК. От МКАД и Саянской улицы иного пути попасть в сторону Автозаводской, Ленинского проспекта, Профсоюзной и т.п. просто нет. Безальтернативно пилим до ТТК. (Опять же легким и незлобливым словом вспоминаем съезд с ТТК на ШЭ при движении с юга.) Возможно после завершения строительства связки ШЭ(СВХ) - ЮВХ -ТТК что-то изменится в лучшую сторону. Не знаю, но хочется верить. 49 минут назад, Аndrey88 сказал: Кстати раньше некоторые и по трамвайным путям ш. Энтузиастов уже ездили, лет 10 назад Ни в коем случае! Трамвайные пути по ШЭ идут по стороне в сторону центра и путь трамвая из центра идет "в-лоб" движению по путям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. (изменено) 1 час назад, Аndrey88 сказал: Здравствуйте! Почитал тему но ответа не нашел а может не увидел. Живу в Перово и ш. Энтузиастов для меня часто основная дорога. Так вот после окончания строительства стало только хуже и это по факту самый стабильно стоячий участок во всей Москве. Убрать полосу ОТ нельзя? Ок Убрать трамваи нельзя? Ок Расширить дорогу некуда? Ок Но почему нельзя разрешить ездить по трамвайным путям в сторону центра со съезда свх и буденного? Типа своего рода дублер, за счет него ш. Энтузиастов поедет , так как в его 2 полосы не будут вклиниваться, так и те кто едут по дублеру и с буденного поедут а не будут стоять. С точки зрения правил это совершенно законно. Например 2-ой Полевой переулок, набережная Академика Туполева, Большая Калитниковская улица и т.д. То есть в Москве полно дорог, которые состоят только из трамвайных путей и по ним можно ездить. Кстати раньше некоторые и по трамвайным путям ш. Энтузиастов уже ездили, лет 10 назад Разве это не идеальный вариант, чего я не учел? Почему никто ничего не делает? Выход есть. Сместить ось барьерного ограждения от ул.Буракова до съезда на ТТК таким образом, чтобы в каждом направлении иметь по 3 полосы по 3.0 метра и суженную выделенку. В этом случае увеличение пропускной способности в центр на 25-30% за счет еще одного ряда существенно облегчит жизнь и проезд до ТТК и растворит пробки в центр и межпик. Но, надо четко понимать, что затор в пиковые часы переместится к ТТК и пл.Шашлыча, если он есть при 2+А, т.е. в случае 3+А он просто усилится. В межпик, выходные все будет норм. Изменено 16 сентября 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. (изменено) 22 минуты назад, eugen сказал: Выход есть. Сместить ось барьерного ограждения от ул.Буракова до съезда на ТТК таким образом, чтобы в каждом направлении иметь по 3 полосы по 3.0 метра и суженную выделенку. В этом случае увеличение пропускной способности в центр на 25-30% за счет еще одного ряда существенно облегчит жизнь и проезд до ТТК и растворит пробки в центр и межпик. Но, надо четко понимать, что затор в пиковые часы переместится к ТТК и пл.Шашлыча, если он есть при 2+А, т.е. в случае 3+А он просто усилится. В межпик, выходные все будет норм. Такое решение принято и должно быть реализовано в рамках благоустройства. Изменено 16 сентября 2020 г. пользователем Crusandr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. (изменено) 22 минуты назад, Crusandr сказал: Такое решение принято и должно быть реализовано в рамках благоустройства. А возможен ли прецедент, что учитывая острую социальную значимость барьерное ограждение переустроить до благоустроиства, сгрызть разметку и создать новую не ожидая 2021 года? Изменено 16 сентября 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. 15 минут назад, eugen сказал: А возможен ли прецедент, что учитывая острую социальную значимость барьерное ограждение переустроить до благоустроиства, сгрызть разметку и создать новую не ожидая 2021 года? У меня таких возможностей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. крамолу сеешь. только разреши - и будет еще стояк. только теперь с включениями трамваев. да и до какого места разрешать это безобразие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. (изменено) Жил в Перово в те "достойные" годы, когда все кому не лень пёрлись по трамвайкам. Вот же опа была! Ни в коем случае нельзя возврата допускать, сейчас хоть трамваи ездят стабильно на 99%. Изменено 16 сентября 2020 г. пользователем Семён Сергеевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. (изменено) 4 часа назад, Аndrey88 сказал: Но почему нельзя разрешить ездить по трамвайным путям в сторону центра со съезда свх и буденного? Потому что потому. Политика "приоритета ОТ". Ну и вообще выезд всех на пути трамвайные вряд ли кто в принципе одобрит. В этом точно ничего хорошего нет, а вот пустить автобусы те же на пути было бы здраво и полезно, но, увы. Изменено 16 сентября 2020 г. пользователем Adronn_Collaider 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аndrey88 40 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. Всем спасибо за ответы. Ну раз выяснили что будет 3+А то ждемс)) Я правильно понимаю что когда будет производиться это благоустройство - ШЭ будет стоять еще больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. (изменено) 12 часов назад, Аndrey88 сказал: Всем спасибо за ответы. Ну раз выяснили что будет 3+А то ждемс)) Я правильно понимаю что когда будет производиться это благоустройство - ШЭ будет стоять еще больше? Если грамотно организовать работы, то все что связанно с заменой бордюров и плитки тяготеет к выделенным полосам. Поэтому, есть шансы что ШЭ работ и не заметит. Если город хочет комплексно оздоровить ситуацию на ШЭ, то необходимо сделать 3+А на Рязанском проспекте в Центр от м.Окская, также путем изменения расположения барьерного ограждения. Конечно, это абсурд, что раньше Рязанка от ул.Паперника до Нижегородской была 4 полосы в Центр, а стало 2+А. Безусловно, это очень обвалило выезд из Новогиреево, Вешняков до ТТК. Вспомним как было на Рязанке в Центр. Изменено 17 сентября 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 1 час назад, eugen сказал: Если грамотно организовать работы, то все что связанно с заменой бордюров и плитки тяготеет к выделенным полосам. Ключевое слово тут "если" А на практике, вот прямо уже больше месяца на протяжении от Велозаводского моста и до Таганки, чудо бордюры меняют таким образом, что под работы съедены как "А", так и соседняя с ней полосы. Перекрёсток Велозаводской с 1-й Машиностроения в центр выглядит особенно шикарно по утрам. В левой полосе стоят ждут левую стрелку, в правой - ждут правую. А прямо на просачивание! ОГНИЩЕ! Ну собственно, ШЭ и так мёртвое, дальше можно только поиздеваться над трупом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. Интересно, а можно высказать предложение по грядущему «благоустройству» на ШЭ? Я хочу предложить на всем участке благоустройства убрать традиционную квадратную плитку и заменить ее на газоны, как на ул.Ак.Королева. Шоссе сразу станет визуально более благоприятным, свежим, появятся новые краски для традиционно унылого и серого направления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2020 г. 7 часов назад, eugen сказал: на всем участке благоустройства убрать традиционную квадратную плитку и заменить ее на газоны, Первое что следует - о хорошо бы, но потом приходит осознание 1) лета у нас меньше зимы, а зимой как это убирать. да и мороз, и соль... 2) в что будет с землёй - не уйдет ли все под РШР?, да и 3) а для ремонта... одно дело плиты поднять, другое траву с землёй... Но совсем плохо, когда рельсы со шпалами торчат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2020 г. 15 часов назад, eugen сказал: Интересно, а можно высказать предложение по грядущему «благоустройству» на ШЭ? Я хочу предложить на всем участке благоустройства убрать традиционную квадратную плитку и заменить ее на газоны, как на ул.Ак.Королева. Шоссе сразу станет визуально более благоприятным, свежим, появятся новые краски для традиционно унылого и серого направления. На фото кстати Продольный проезд, а не Ак.Королева. Идея клевая и здравая, но не прижилось это у нас, насколько я знаю. Сейчас этот газон убрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение