Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

ОДД на Проспекте Вернадского у м. Юго-Западная

Рекомендуемые сообщения

На Вернадского в районе Юго-западной и перед Лобачевского много изменений в организации дорожного движения.

Подробности и схемы: http://crusandr.livejournal.com/100355.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в данном случае транспортный смысл минимален... Разве что по безопасности, надо смотреть статистику.

А что там смотреть - МГУ, цирк, театр. И все три - через дорогу от выходов. Фазы получаются зверские, и всегда находятся спешащие красавцы.

Переход там абсолютно необходим. По-хорошему, надо реконструировать выходы из метро и подключать их к подземнику, но это уже мячты, конечно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Вернадского в районе Юго-западной и перед Лобачевского много изменений в организации дорожного движения.

Подробности и схемы: http://crusandr.livejournal.com/100355.html

Особенно улыбнула зелененькая полосочка со стрелочкой ....!

Все это фигня ! Пока на ЮЗ Круговое движение ОТ !!!

 

Там надо делать прямоход  со светофором ...(без смещений и без островков посередке !) Гдето такую схему даже видел !

Периодически вижу как на разворотах 3-4- автобуса -гармошки перекрывают ВСЕ !!!! пролосы в обе стороны ! 

А когда такое на обоих разворотах - Вообще жесть ! Просто все встает намертво ! На машине на ЮЗ я вообще стараюсь не соваться .... Хотя тут живу лучше через Лени нский объехать .... Хотя там тоже сплав железа с чем-то !

Вот как все потоки из центра сливаются с Вернадского Ленинского , и с академии !  перед Тропарево , а сразу за ним еще пару рядов .... 

В общем  Надо несколько рядов как-то глушить ! Хотябы надо начать с выезда с Академии !!!

- Они вливаются почти одновременно с Вернадкой !А на ЮЗ - Уже Все .... (Исаак все!) Я кричал уже несколько лет назад , что нельзя там ничего застраивать ... Можно было сделать Большую круговую развяску , чтобы и Автобусы и машины могли спокойно перестроиться в нужный ряд ... 

А теперь  Все .... (умерло так умерло !) Светлая память ! :worship[1]:  :mad:  :znak3.27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там надо делать прямоход  со светофором ...(без смещений и без островков посередке !) Гдето такую схему даже видел !

Периодически вижу как на разворотах 3-4- автобуса -гармошки перекрывают ВСЕ !!!! пролосы в обе стороны ! 

Разрабатывают "прямоход со светофором". Но это года 2 по реализации как минимум.

А пока все комментаторы в ЖЖ считают (и то же наблюдаем по камерам), что стало гораздро лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в данном случае транспортный смысл минимален... Разве что по безопасности, надо смотреть статистику.

Перед парами и после наземный переход просто захлёбывается от студентов и преподавателей. Да и для проезда автотранспорта там не всё так просто, с учётом пешеходных фаз, пропускная способность поворота с Ломоносовского на Вернадского (ближайший к метро) очень мала. Удаление пешеходных фаз даст гораздо больше возможностей для регулирования движения, например, можно отдать дублёры полностью под поворот. Так что и транспортный смысл будет значительным.

Плохо, конечно, что одновременно со стройкой на Индире это затеяли, по-хорошему лет тридцать назад надо было копать или вообще при постройке метро. Но тогда или экономили или грезили эстакадами и тоннелями. Кстати, из-за того что вестибюль метро (и выход из него) достаточно близко расположен к проезжей части путь к подземному переходу будет изрядно загогулист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Вернадского в районе Юго-западной и перед Лобачевского много изменений в организации дорожного движения.

Подробности и схемы: http://crusandr.livejournal.com/100355.html

Спасибо за это на данном этапе развития (пока не сделали прямоходов и фантастичных эстакад)! Проезжать развороты у Ю-З стало легче, но после разворота в сторону центра повернуть на 26 Бакинских Комиссаров получилось с трудом - буквально за 50 метров надо прорваться направо через 2-3 ряда машин, автобусов и маршруток. Надеюсь, с вводом станций Румянцево и Саларьево станет ещё чуть свободнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за это на данном этапе развития (пока не сделали прямоходов и фантастичных эстакад)! Проезжать развороты у Ю-З стало легче, но после разворота в сторону центра повернуть на 26 Бакинских Комиссаров получилось с трудом - буквально за 50 метров надо прорваться направо через 2-3 ряда машин, автобусов и маршруток. Надеюсь, с вводом станций Румянцево и Саларьево станет ещё чуть свободнее. 

Пожалуйста. По развороту: а почему не хотите воспользоваться вторым? Тогда зона перестроения в сразу вырастает до 200 метров. Даже думаю щит поставить - на первом разворот, на втором - поворот на 26 Бакинских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста. По развороту: а почему не хотите воспользоваться вторым? Тогда зона перестроения в сразу вырастает до 200 метров. Даже думаю щит поставить - на первом разворот, на втором - поворот на 26 Бакинских.

Можно и так попробовать. Обычно раньше с первого разворота получалось ехать, когда поток на светофорах стоит или пешеходов пропускает, и получается нормально свернуть на 26 Бакинских. 

Кстати не так давно была там разметка на выезд из разворота "с прикрытием". Потом её поменяли на старую, какая до последнего времени была. Не оценили пользы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати не так давно была там разметка на выезд из разворота "с прикрытием". Потом её поменяли на старую, какая до последнего времени была. Не оценили пользы?

Об этом история умалчивает. Скорее всего, это произошло неосознанно: во всяком случае, коллеги затруднились сказать, кто улучшил и кто потом ухудшил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по теме, но, Вы упомянули о эсткаде через жд Рябиновая-Никулинская. Не предполагается в связи с ней Никулинскую-Покрышкина расширять? Там же и сейчас не проедешь..... Ну и выезд с Покрышкина на Вернадского и 26 БК, тоже переделывать, разумеется, надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по теме, но, Вы упомянули о эсткаде через жд Рябиновая-Никулинская. Не предполагается в связи с ней Никулинскую-Покрышкина расширять? Там же и сейчас не проедешь..... Ну и выезд с Покрышкина на Вернадского и 26 БК, тоже переделывать, разумеется, надо.

Вам сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, спасибо! Пользоваться разворотами стало значительно более комфортно.

 

Сегодня утром с удивлением обнаружил, что на развороте, который ближе к центру, снят верхний слой асфальта. Про другие развороты сказать ничего не могу - вечером посмотрю. Зачем это сделали - непонятно. Будем следить за развитием событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром с удивлением обнаружил, что на развороте, который ближе к центру, снят верхний слой асфальта. Про другие развороты сказать ничего не могу - вечером посмотрю. Зачем это сделали - непонятно. Будем следить за развитием событий.

Мне тоже непонятно, тем более битум с нового асфальта загаживает новенькую разметку. Странно, что мешало сделать все и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асфальт на разворотах уложили (на следующий же день). Восстановления разметки теперь до лета ждать? Народ без разметки тупит - о наличии собственного ряда для разворачивающихся знают далеко не все. Очень жаль, что хорошую идею испоганили безобразной реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте пацаки, а чего это вы в ЮЗАО обсуждаете - не порядок а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...