Konstantin1107 86 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2015 г. Аргументируйте. Ему удобно там ходить, а ждать зеленого сигнала светофора неохота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexys 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2015 г. (изменено) Аргументируйте. По-моему, это очевидно. Хотя бы потому, что тогда люди в принципе не будут ходить по тротуару, а пойдут ко входу в метро прямо по проезжей части, по кратчайшему пути. Я имею в виду людей, которые сначала переходят Русаковскую от Макдональдса, а потом пересекают эту аллею - именно они создают "многолюдность" на этом нерегулируемом переходе. Или может, вы и метро забором обнесете, высотой так метра в 2, и сделаете проход туда через пешеходную эстакаду? Тогда, конечно, это может и сработает - слава богу, только в фантазиях. Тем более, что для поворачивающих из области направо есть расширение ПЧ, такое, что они не блокируют три полосы полосы основного хода. Нет, я конечно понимаю, что это форум про дороги, но ведь нигде на форуме не указано, что его цель - окончательно задолбать пешеходов такими рацпредложениями. Изменено 17 ноября 2015 г. пользователем lexys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2015 г. Или может, вы и метро забором обнесете, высотой так метра в 2, и сделаете проход туда через пешеходную эстакаду? Тогда, конечно, это может и сработает - слава богу, только в фантазиях. Хватит и одного метра. Да, именно забор с обеих сторон "бульвара" я и предлагаю. У метро "Кузьминки" проблема абсолютна идентична. Нет, я конечно понимаю, что это форум про дороги, но ведь нигде на форуме не указано, что его цель - окончательно задолбать пешеходов такими рацпредложениями Сотня метров не столь большой крюк, чтобы сильно осложнить жизнь людям. Зато небезопасный нерегулируемый переход, расположенный сразу за поворотом, исчезнет. К сожалению, это единственная адекватная мера в таких местах. Словом, ваш контраргумент лично я не признаю достаточным для обоснования неадекватности моего предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bazzzed 115 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2015 г. Сотня метров не столь большой крюк, чтобы сильно осложнить жизнь людям. Ага, сто метров туда, сотня обратно - пустяки какие, пусть погуляют . Единственный АДЕКВАТНЫЙ выход - строить второй выход из метро. На лужайку перед Х-Инн, угол Русаковской-Гастелло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2015 г. (изменено) ааа. опять теоретик чушь спорол... Нормально там можно повернуть. Желающих не так много. Регулярно пользуюсь. Спокойно проезжается. Да - не сходу, но не напрягает так уж сильно, чтобы городить эту чушь с заборами и светофором. UPD помнится как примерно тоже самое сделали на волгоградке (закрыли дырку в разделительной, отправив пешеходов на светофор совсем рядом), тот же самый теоретик писал совершенно обратное. Изменено 18 ноября 2015 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2015 г. Сотня метров не столь большой крюк, чтобы сильно осложнить жизнь людям. Зато небезопасный нерегулируемый переход, расположенный сразу за поворотом, исчезнет. Эдак мы договоримся, что от всех перекрёстков пешеходные переходы переносить надо. А люди-то не дураки, они всё-равно по короткому маршруту пойдут. Пусть лучше по ожидаемой зебре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2015 г. Сегодня там ехал. Светофор не работал. НИКОГО направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2015 г. Для того и предлагаются заборы. А вы сравните интенсивность пешеходного движения с интенсивностью автомобильного. Тогда и делайте вывод, кому забором движение перегораживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2015 г. А вы сравните интенсивность пешеходного движения с интенсивностью автомобильного. Тогда и делайте вывод, кому забором движение перегораживать. Во-первых, не перегораживать, а канализовать,оттянув на сотню метров от перекрестка. Во-вторых, упорядочить светофором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2015 г. А вы сравните интенсивность пешеходного движения с интенсивностью автомобильного. Тогда и делайте вывод, кому забором движение перегораживать. не надо. не докажешь. черное черным не докажешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 18 марта 2020 г. (изменено) @ЕленаСДП, может вы в курсе, зачем ваши коллеги в пиковое время ведут работы на и без того тяжёло работающем перекрёстке? Работы велись и в сторону центра. Фургонов ваших было штук 6-8. И вроде ещё и утром что-то делали. Изменено 18 марта 2020 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 18 марта 2020 г. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: в пиковое время ведут работы Вангую, что работы на один бригад-день непрерывно.. Или 2 в непик. Заказчик, естественно, выбрал более дешёвый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение