Перейти к содержанию
Авторизация  
bazzzed

[Сокольники] Русаковская улица

Рекомендуемые сообщения

 

 


Аргументируйте.

Ему удобно там ходить, а ждать зеленого сигнала светофора неохота :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументируйте.

По-моему, это очевидно.

Хотя бы потому, что тогда люди в принципе не будут ходить по тротуару, а пойдут ко входу в метро прямо по проезжей части, по кратчайшему пути. Я имею в виду людей, которые сначала переходят Русаковскую от Макдональдса, а потом пересекают эту аллею - именно они создают "многолюдность" на этом нерегулируемом переходе. Или может, вы и метро забором обнесете, высотой так метра в 2, и сделаете проход туда через пешеходную эстакаду? Тогда, конечно, это может и сработает - слава богу, только в фантазиях.

 

Тем более, что для поворачивающих из области направо есть расширение ПЧ, такое, что они не блокируют три полосы полосы основного хода.

 

Нет, я конечно понимаю, что это форум про дороги, но ведь нигде на форуме не указано, что его цель - окончательно задолбать пешеходов такими рацпредложениями.

Изменено пользователем lexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Или может, вы и метро забором обнесете, высотой так метра в 2, и сделаете проход туда через пешеходную эстакаду? Тогда, конечно, это может и сработает - слава богу, только в фантазиях.

Хватит и одного метра. Да, именно забор с обеих сторон "бульвара" я и предлагаю. У метро "Кузьминки" проблема абсолютна идентична.

 

 

 


Нет, я конечно понимаю, что это форум про дороги, но ведь нигде на форуме не указано, что его цель - окончательно задолбать пешеходов такими рацпредложениями

Сотня метров не столь большой крюк, чтобы сильно осложнить жизнь людям. Зато небезопасный нерегулируемый переход, расположенный сразу за поворотом, исчезнет. К сожалению, это единственная адекватная мера в таких местах.

Словом, ваш контраргумент лично я не признаю достаточным для обоснования неадекватности моего предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сотня метров не столь большой крюк, чтобы сильно осложнить жизнь людям.

Ага, сто метров туда, сотня обратно - пустяки какие, пусть погуляют  :lol: .

Единственный АДЕКВАТНЫЙ выход - строить второй выход из метро. На лужайку перед Х-Инн, угол Русаковской-Гастелло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа. опять теоретик чушь спорол... Нормально там можно повернуть. Желающих не так много. Регулярно пользуюсь. Спокойно проезжается. Да - не сходу, но не напрягает так уж сильно, чтобы городить эту чушь с заборами и светофором.


UPD помнится как примерно тоже самое сделали на волгоградке (закрыли дырку в разделительной, отправив пешеходов на светофор совсем рядом), тот же самый теоретик писал совершенно обратное.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сотня метров не столь большой крюк, чтобы сильно осложнить жизнь людям. Зато небезопасный нерегулируемый переход, расположенный сразу за поворотом, исчезнет.

Эдак мы договоримся, что от всех перекрёстков пешеходные переходы переносить надо.

А люди-то не дураки, они всё-равно по короткому маршруту пойдут. Пусть лучше по ожидаемой зебре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня там ехал. Светофор не работал. НИКОГО направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для того и предлагаются заборы.

А вы сравните интенсивность пешеходного движения с интенсивностью автомобильного.

Тогда и делайте вывод, кому забором движение перегораживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вы сравните интенсивность пешеходного движения с интенсивностью автомобильного. Тогда и делайте вывод, кому забором движение перегораживать.

Во-первых, не перегораживать, а канализовать,оттянув на сотню метров от перекрестка. Во-вторых, упорядочить светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы сравните интенсивность пешеходного движения с интенсивностью автомобильного.

Тогда и делайте вывод, кому забором движение перегораживать.

не надо. не докажешь. черное черным не докажешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЕленаСДП, может вы в курсе, зачем ваши коллеги в пиковое время ведут работы на и без того тяжёло работающем перекрёстке?

Работы велись и в сторону центра. Фургонов ваших было штук 6-8.

И вроде ещё и утром что-то делали.

FC1-B197-D-5470-4740-8-C1-D-D7-B29-DB683
FD6-D3460-068-E-4868-9789-54-FB0792-D73-
15-F4404-A-FC18-4632-A70-E-DF3909-CA384-
D5-B8-FF51-E523-4614-9-BC1-9-AB6-CE01-D1

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

в пиковое время ведут работы

Вангую, что работы на один бригад-день непрерывно.. Или 2 в непик.

Заказчик, естественно, выбрал более дешёвый вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...