Перейти к содержанию
il67

Обсуждение целесообразности дороги "Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка"

Рекомендуемые сообщения

 

 


К большому счастью, мнения людей с пережитками феодализма в сознании спросить забыли.
Я не буду реагировать на сарказм.

Только объясните мне пожалуйста, в какое же, неведомое мне, прекрасное место (после строительства этой эстакады) поедут жители Бирюлева-Восточного? И поедут сейчас(два года не срок), а не в счастливом будущем. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только объясните мне пожалуйста, в какое же, неведомое мне, прекрасное место (после строительства этой эстакады) поедут жители Бирюлева-Восточного? И поедут сейчас(два года не срок), а не в счастливом будущем. 

 

 

Например, в НИЦЭВТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу частно-личностное мнение,..

Эту эстакаду надо подорвать по готовности..

Не желаете ли присесть, годика так на четыре?

Изменено пользователем nomad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду реагировать на сарказм.

Только объясните мне пожалуйста, в какое же, неведомое мне, прекрасное место (после строительства этой эстакады) поедут жители Бирюлева-Восточного? И поедут сейчас(два года не срок), а не в счастливом будущем. 

 

 

Живу на Каховке (ЮЗАО), родители жены (живут отдельно) - оба живут в Восточном Бирюлево - лично мы ждем не дождемся этой дороги. Еще как верно заметили тут выше - отличный путь к Царицынскому парку.

 

Еще кейсы:

- человек работает в районе болотниковской, а дача по М4 Дон, естественно ему удобнее будет ехать по варшавке>подольскихкурсантов>элеваторной>липецкой>дон

- мой коллега: живет на красного маяка, а его родственники в Царицыно

- мои родители живут в москворечье-сабурово и им было бы очень удобно ездить почти на прямую в ОБИ Варшавская 

 

Я думаю подобных кейсов еще тысячи у разных людей, кому будет удобна эта дорога.

 

А по поводу парковки - у вас под окнами в Чертаново по такой логике паркуется два Бутова, Подольск, Щербинка и еще куча небольших населенных пунктов, среди общей массы которых Бирюлево просто капля в море.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу на Каховке (ЮЗАО), родители жены (живут отдельно) - оба живут в Восточном Бирюлево - лично мы ждем не дождемся этой дороги. Еще как верно заметили тут выше - отличный путь к Царицынскому парку.

 

Еще кейсы:

- человек работает в районе болотниковской, а дача по М4 Дон, естественно ему удобнее будет ехать по варшавке>подольскихкурсантов>элеваторной>липецкой>дон

- мой коллега: живет на красного маяка, а его родственники в Царицыно

- мои родители живут в москворечье-сабурово и им было бы очень удобно ездить почти на прямую в ОБИ Варшавская 

 

Я думаю подобных кейсов еще тысячи у разных людей, кому будет удобна эта дорога.

Проживя 29 лет в районе Зюзино никогда не испытывал проблем по вышеуказанным маршрутам. За 30 минут от Керченской до Царицыно всегда железно! доезжал.

Ваши примеры высассаны из пальца:

- От болота до М4 Дон через Липецкую поедет только мозахист, который получает кайф от пробок.

- дневная 30 минутная пробка на Красного Маяка перед Пражской с появлением данной эстакады точно не исчезнет. Зато после окончания реконструкции развязки на МКАД - Дон должна исчезнуть (или хотя бы уменьшится) пробка на МКАД.

- скоро вашим родителям будет удобно ездить в ОБИ Видное, про ОБИ Варшавское они забудут как про страшный сон.

Если кому то есть что сказать, то хотелось бы видеть более объективные доводы.

Изменено пользователем moscow
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За 30 минут от Керченской до Царицыно всегда железно! доезжал.

6км по прямой за 30 минут - 12км\ч норма, че. Точно проблем нету


Одна из основных причин пробок в Москве это хреновая связность, те машины находятся на тех дорогах, где им не надо находиться. А вы тут рассказываете как не нужна связка там, где сейчас нужно 10км в объезд накатать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас Бирюлево Западное чуть ли не единственный район в Москве где почти никогда не бывает пробок (не маленькие заторы перед светофорами из-за мелких аварий, а именно пробки в привычном для Москвы виде). В районе итак плохо с транспортом, вот какого хрена московское правительство хочет отнять у нас единственную артерию, по которую мы можем выбраться в Москву???? При этом, в замен, ничего не предлагается. Про Булатниковский проезд - Кирпичные выемки все давно уже забыли. Про то, что не будет выезда с района на эту эстакаду, тоже все по...ралельно. Вот почему в проекте нет продления Харьковского или Булатниковского проезда до развязки под эстакадой? Тогда зачем вообще нужна эта развязка под эстакадой? На Покровском путепроводе она не используется, здесь будет тоже самое? А денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В районе итак плохо с транспортом, вот какого хрена московское правительство хочет отнять у нас единственную артерию, по которую мы можем выбраться в Москву????

Почему отнять то, кто мешает по той же эстакаде ехать на Липецкую?


 

 


Сейчас Бирюлево Западное чуть ли не единственный район в Москве где почти никогда не бывает пробок

Это очень плохо, и говорит о том что район выключен из городской транспортной сети, что при адском дефиците дорог в Москве не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если кому то есть что сказать, то хотелось бы видеть более объективные доводы.

Самый простой  довод - город должен быть связан не только выселки-центр, но и межрайонно. Вот без обоснований кому что надо в чужом районе - надо и всё.

В любой момент может случиться острая необходимость попасть в казалось бы физически близкий район (40 мин пешком например), но бесконечно далёкий транспортно из-за отсутствующих поперечных связок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю подобных кейсов еще тысячи у разных людей, кому будет удобна эта дорога.

Сразу видно компьютерщика :)

А я один кейс приведу.

http://caricyno.ndv.ru/novosti/opredelyen_genpodryadchik_dl.htm

С развитием транспорта, покупка жилья в микрорайоне «Царицыно» становится всё более привлекательной. В перспективе — и повышение стоимости квадратных метров в этой новостройке.

 

 

Эта дорога в наибольшей степени нужна застройщикам Царицино. Именно она позволит выезжать из новостроек быстро. А следовательно и дороже продавать метры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы тут рассказываете как не нужна связка там, где сейчас нужно 10км в объезд накатать.

Я говорю о том, что в первую очередь надо строить связки, уже имеющие, худо-бедно, но развитие, в кольцевых направлениях. Я имею ввиду Балаклавка- Каширка. А уже потом сооружать местячковые, для местного применения.

 

 

Еще раз повторю, в настоящий момент Элеваторная-Подольских Курсантов не имеет развития, - в Чертаново это тупики Красного Маяка и перекрестка с Сумской, в Бирюлево, это тупик Липецкой в обе стороны.

 

 

Эта дорога в наибольшей степени нужна застройщикам Царицино  ....  дороже продавать метры.

А вот это правда! Давайте в этом признаемся и перестанем воздавать хвалы тем, кто это недостоин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду реагировать на сарказм.

Только объясните мне пожалуйста, в какое же, неведомое мне, прекрасное место (после строительства этой эстакады) поедут жители Бирюлева-Восточного? И поедут сейчас(два года не срок), а не в счастливом будущем. 

Ну например:

- к метро Пражская, разгрузив Царицыно и Кантемировскую, где в 8 утра проблематично даже втиснуться в вагон.

- к любому из тысяч рабочих мест в торговых и офисных центрах Чертанова, которые им станут на 20-40 минут доступнее чем сейчас

- к МКАД на запад либо на М-2 или Варшавское шоссе в область, в объезд перегруженного участка МКАД от Липецкой до Варшавского

- к соседям в Бирюлево-Западное, сэкономив от 10 до 30 минут 

 

А вечером - смогут вернуться к себе домой с западной стороны, не загружая перегруженную Липецкую и особенно Бакинскую от Кавказского бульвара до 6-й радиальной. Да одного этого уже более чем достаточная причина для строительства этой эстакады.

Еще раз повторю, в настоящий момент Элеваторная-Подольских Курсантов не имеет развития, - в Чертаново это тупики Красного Маяка и перекрестка с Сумской, в Бирюлево, это тупик Липецкой в обе стороны.

А я еще раз повторю - имеет. В сторону Новоцарицынского шоссе, Шипиловской ул. и Бесединского шоссе это продолжение появится уже после появления уже строящейся эстакады, достаточно будет повернуть направо на 6-ю Радиальную после съезда с нее. А для усиления этого и формирования обратного направления достаточно построить под Царицынским путепроводом наземный проезд от Бутовской улицы (гаражи) до Дуговой вдоль Курской ж/д. Это я и намерен продвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну например
Не убедил...

 

Впрочем, все равно с динамитом туда ни кто не пойдет, а ЖК Царицыно эту эстакаду лоббирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не убедил...

 

Впрочем, все равно с динамитом туда ни кто не пойдет, а ЖК Царицыно эту эстакаду лоббирует.

 

 

Вот смотрите, я житель 6-й радиальной) Сейчас,  если я еду с утра на автомобиле в центр, то я считаю что 40 минут от дома до ТТК это неплохо, 50 минут - это плохо.. час - совсем плохо. Ночью 17 туда и 15 обратно. Скажите, зачем мне соваться на Варшавку?  Если я еду вечером из центра, то доехав до съезда на Пролетарку я считаю что уже дома. (~ 15 минут ). Опять же, зачем мне соваться на Варшавку.  Да, могут быть случаи каких-то затыков, аварий, снегопадов, замены бордюров и прочих катаклизмов... тогда да, это альтернативный путь.

 

Касательно других поездок, к примеру друзья живут на каховке и на чертановской... сейчас нужно делать крюк через Коломенский проезд, в 2 раза больше накатывать киллометров, при этом загружать Варш. шоссе точно так же, да еще и Каширское, и пролетарский проспект и этот же Коломенский проезд.

Второй пример, родственники едут по серой ветке. Конечно мне будет удобнее встретить их у Пражской, чтобы им не делать лишнюю пересадку.

И у большинства людей найдется масса таких примеров.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну например:

Да нет, придумать можно много причин. Ведь была же причина строить дорогу от Энтузиастов в сторону Щёлковского. 4ТК называлось. Теперь СВХ. Построили. Долго. Дорого. А каков там сейчас трафик? На МКАДе по 1 полосе за час больше проезжает, чем по СВХ в день.

Вот если к концу следующего года построят километр от Дуговой до Бутовской ( кстати - неподходящее название) . Расширят эти улицы. Расширят Шипиловскую, от Мусы Джалиля до Задонского. И что-то будет получше для большего трафика, чем сегодняшняя связка Задонского и Бесединского. Тогда, да смысл есть.

 

 

 


Вот смотрите, я житель 6-й радиальной)

Тогда не мог бы ты сходить и показать места, про которые говорит

 

 


достаточно построить под Царицынским путепроводом наземный проезд от Бутовской улицы (гаражи) до Дуговой вдоль Курской ж/д
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...