Перейти к содержанию
il67

Обсуждение целесообразности дороги "Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка"

Рекомендуемые сообщения

там сейчас полесок и болотце.. что там показывать то?

ув. Crusandr имеет ввиду что-то вроде этого

 

https://maps.yandex.ru/?um=constructor:Q-e0KK4kp0mtcwkibnlgsrePSC6U88Pv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не убедил...

 

Впрочем, все равно с динамитом туда ни кто не пойдет, а ЖК Царицыно эту эстакаду лоббирует.

 

Ой, какая прелесть, а жители на форуме ЖК Царицыно чего-то вопят, не хотят под боком дорожки-то этой, а? Кому из вас верить-одним nimby из ЖК или вам, другому nimby?  ;)

По теме, живу в Чертаново, на Маяке в 16 микрорайоне, родители в Сабурово. Иногда заезжаем в Бирюлево-Восточное, на квартиру жены. Так что угадайте с одного раза-нужна мне эта дорога или нет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, придумать можно много причин. Ведь была же причина строить дорогу от Энтузиастов в сторону Щёлковского. 4ТК называлось. Теперь СВХ. Построили. Долго. Дорого. А каков там сейчас трафик? На МКАДе по 1 полосе за час больше проезжает, чем по СВХ в день.

На участке СВХ от Энтузиастов до Измайловского трафик мизерный, потому что идет пока что из ниоткуда в никуда и до ее концов еще и в пробках настоишься. По мере продления дороги к Щелковскому и Открытому на север, к Рязанскому на юг и к МКАД на юго-восток этот участок начнет заполняться ого-го как. 

 

И если уж зашла речь об эффективности, СВХ от Энтузиастов до Измайловского обошлась раз в 10 дороже, чем обойдется мост Подольских-Элеваторная.

Уже это говорит о том, что последняя связка еще как эффективна. Что касается трафика на ней. Мой прогноз на 3-4-й месяц после открытия - до 1500 авто в час пик в одну сторону, в течение года - до 2000 авто. Впрочем, будет зависеть и от Юрокады.

 

Вот если к концу следующего года построят километр от Дуговой до Бутовской ( кстати - неподходящее название) . Расширят эти улицы. Расширят Шипиловскую, от Мусы Джалиля до Задонского. И что-то будет получше для большего трафика, чем сегодняшняя связка Задонского и Бесединского. Тогда, да смысл есть.

Не уверен, что связку построят к концу следующего года, но уверен что в перспективе ей быть. 

Расширение Шипиловской бессмысленно, кроме участка перед Каширским, т.к. Новоцарицынское все равно расширять некуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, придумать можно много причин. Ведь была же причина строить дорогу от Энтузиастов в сторону Щёлковского. 4ТК называлось. Теперь СВХ. Построили. Долго. Дорого. А каков там сейчас трафик? На МКАДе по 1 полосе за час больше проезжает, чем по СВХ в день.

Я тебя умоляю... СВХ еще ни одну радиалку между собой не соединила, какой ты там трафик ждешь? Дай хотя бы достроить что-то, потом выводы делай.
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проживя 29 лет в районе Зюзино никогда не испытывал проблем по вышеуказанным маршрутам. За 30 минут от Керченской до Царицыно всегда железно! доезжал.

 

 

Царицыно и Бирюлево Восточное - немного разные районы)  Я конечно живу чуть дальше (дальний край Каховки, что уже к Новым Черемушкам относится), но все равно это небольшая разница в 5 минут от Керченской. И сегодня (в субботу ), в 8 утра, по достаточно свободным дорогам, я ехал с максимально доступной скоростью, за которую не фоткают камеры (т.е. превышение на 20 км\ч) и доехал от себя в Бирюлево Восточное за 27 минут. Вот теперь расскажите мне про "железные" 30 минут пути, например в 5 вечера буднего дня :)

 

Если кому то есть что сказать, то хотелось бы видеть более объективные доводы.

 

 

Тут уже многие  сказали. что связанность районов сама по себе вещь очень нужная. Мои частные примеры - капля в море, в потребностях сотен тысяч людей, которые живут районах, по соседству с этой строящейся связкой. И у большинства из этих людей будет ситуация. а то и несколько в неделю, когда этот путь будет удобным:

 

- отвезти ребенка на тренировку в московский центр боевых искусств, что на варшавке опять-же

- съездить погулять\побегать\покататься на великах в парк

- гости к родственникам и друзьям

- съездить на работу (куча офисов в д.125, гостиницах Берлин и Севастополь, в районе Чертаново - да их там реально куча)

- фиг с ним с ОБИ, там еще METRO cash carry, в котором отличное мясо для жарки на гриле :)

- съездить за велосипедом себе\ребенку на большой инетмагаз\велосклад опять же в промзоне между варшавкой и железной дорогой

- доехать до одного из кучи ТЦ. что построили на варшавке, или просто в какой-то определенный шмоточный магазин, который есть именно в этом ТЦ

 

Этот список можно растянуть на очень большое количество строк - сколько людей, столько примерно и строк будет :)  В общем, дорога будет востребована.

 

_____________

 

По поводу  сомнений, что все неправильно это делают и надо строить все одновременно и комплексно.

 

Выражусь опять фразой, которая выдаст компьютерщика)  - работа итерациями, т.е. частями, приводит к решению задачи всегда быстрее (точнее правильно сказать, просто приводит к этому), нежели пытаться накопить все ресурсы, чтобы сделать все и за раз. Т.к. сделать все и сразу - не хватит этих ресурсов  (если речь о компании, то ресурсов компании, если говорить о городе, то ресурсов города - т.к. масштаб больших проектов пропорционально увеличивается), т.к. задач, которые нужно решать одновременно вместе с эти проектом, обычно всегда чуть больше чем дофига.

 

Возможности вполне есть дальше историю продолжать, о коих и говорит Crusandr. Рано или поздно до них доберутся... Дорогу осилит построит  идущий.

 

_____________

 

По поводу любителей решать вопросы взрывчатыми веществами (диалог уровня подвыпивших старшеклассников, ей богу)

 

А давайте тогда еще и пофантазируем, что надо бы снести все новые кварталы в Видном \ Домодедово \ Бутово \ Щербинке \ Подольске \ что-там еще \  и тогда всем нам, внутримкадным москвичам полегчает, и на дорогах, и на парковках, и во дворах и в следствии этого, Восточный Бирюлевец подружится с Западным, а оба они с жителем  Чертаново )

 

Пофантазируем и вернемся в суровую реальность, в рамках которой уже надо что-то делать.

Изменено пользователем Shureg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, аргументов много. И даже тех, которые не выдерживают  критики.

 

Ну, например. Движение от Красного Маяка в Сабурово.

Через Коломенский проезд проигрываешь 2 (ДВА!) километра этой развязке, но имеешь весь геморрой тучи светофоров Радиальных-Каспийской. Проще по Варшавке-Каширке.

 

А вот это вообще убийственно:

"люди поедут"

- к метро Пражская, разгрузив Царицыно и Кантемировскую, где в 8 утра проблематично даже втиснуться в вагон.

Вы уверены, что ВСЕ эти люди поедут на общественном транспорте?

 

Мне так никто и не объяснил, почему я должен любить людей, забивших мой двор?

Эти люди просто аткуют любую свободную площадь (во многих местах, забивают, включая тротуары и газоны, но это не у меня. Я честно это признаю, у меня тротуары выделены и на газон не заедешь) своими машинами и ТОЛЬКО (Почему "только"? Да потому, что часам к восьми вечера они все уезжают и вижу, сколько мест занято "варягами") из-за них я не могу вечером припарковаться в разумной досягаемости от подъезда.

А чем я хуже их?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне видится, что аргументов достаточно за дорогу и мост :)

 

Вопрос про дворовые парковки - думаю, это вообще отдельная тема и проблема (да-да, проблема для жителей двора, и никто ее не заставляет полюбить). 

Изменено пользователем Shureg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая дополнительная межрайонная связка - это хорошо. Точка. Никаких возражений от людей, считающих свой район отдельным государством, приниматься не должно. Сторонников феодализации следует нагибать и карать жесточайше.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выражусь опять фразой, которая выдаст компьютерщика)  - работа итерациями, т.е. частями, приводит к решению задачи всегда быстрее (точнее правильно сказать, просто приводит к этому), нежели пытаться накопить все ресурсы, чтобы сделать все и за раз.

Только эти итерации должны быть самодостаточными и не тупиковыми. Если бы развязки так строили. Сначала одну эстакаду, потом другую. А то сейчас начнут всё сразу, а потом мечутся по всей стройке.

За уши можно притянуть любую причину. Я не говорю, что дорога будет пустой. Я даже не знаю, что можно привести в пример, более неэффективно чем этот самый кусок СВХ.

 


Я тебя умоляю... СВХ еще ни одну радиалку между собой не соединила, какой ты там трафик ждешь? Дай хотя бы достроить что-то,

А строить начали 7 лет назад. И так и не достроили. А эффекта нет. А деньги между тем кончаются. :)

 


Мой прогноз на 3-4-й месяц после открытия - до 1500 авто в час пик в одну сторону, в течение года - до 2000 авто. Впрочем, будет зависеть и от Юрокады.

Трафик в 1500 машин в час, 25 в минуту. На переезде на Смирновской всего в 2 раза меньше - 13 машин в минуту. 

А вот сейчас те кто упоминает Сабурово, скажите ваш примерный маршрут. И прикиньте, если Юрокада была бы, пользовались бы Элеваторной? 

 

Указанный участок Шипиловской шириной 2 раза по полторы полосы.

 

 

 


ув. Crusandr имеет ввиду что-то вроде этого

Я то понял что имелось ввиду, можно было и не рисовать. Значит лень задницу оторвать от стула ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширение Шипиловской бессмысленно, кроме участка перед Каширским, т.к. Новоцарицынское все равно расширять некуда. 

Новоцарицинское 4-х полосное. Шипиловская 2-х полосная.

Кроме того, когда построят развязку Каширки с МКАД и её реконструируют в области, пропускная способность Каширки будет на пределе. Для предложенной рокады надо будет строить эстакаду на Каширском в створе Шипиловской. Ну и реконструировать развязку Бесединского с МКАД  в моём понимании.

Я то лично не против. Пробивать проект придётся не мне B). Просто хочу обратить внимание на генерацию пробок про маршруту без осуществления единого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новоцарицинское 4-х полосное. Шипиловская 2-х полосная.

Кроме того, когда построят развязку Каширки с МКАД и её реконструируют в области, пропускная способность Каширки будет на пределе. Для предложенной рокады надо будет строить эстакаду на Каширском в створе Шипиловской. Ну и реконструировать развязку Бесединского с МКАД  в моём понимании.

Я то лично не против. Пробивать проект придётся не мне B). Просто хочу обратить внимание на генерацию пробок про маршруту без осуществления единого проекта.

Новоцарицынское 4-х полосное, но 2 полосы из 4-х заняты парковкой и очередью на "прокол" у метро Царицыно, так что пропускная ее примерно равна Шипиловской (за исключением перекрестка с Каширским шоссе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, аргументов много. И даже тех, которые не выдерживают критики.

 

Ну, например. Движение от Красного Маяка в Сабурово.

Через Коломенский проезд проигрываешь 2 (ДВА!) километра этой развязке, но имеешь весь геморрой тучи светофоров Радиальных-Каспийской. Проще по Варшавке-Каширке.

 

А вот это вообще убийственно:

Вы уверены, что ВСЕ эти люди поедут на общественном транспорте?

 

Мне так никто и не объяснил, почему я должен любить людей, забивших мой двор?

Эти люди просто аткуют любую свободную площадь (во многих местах, забивают, включая тротуары и газоны, но это не у меня. Я честно это признаю, у меня тротуары выделены и на газон не заедешь) своими машинами и ТОЛЬКО (Почему "только"? Да потому, что часам к восьми вечера они все уезжают и вижу, сколько мест занято "варягами") из-за них я не могу вечером припарковаться в разумной досягаемости от подъезда.

А чем я хуже их?

Кому-то проще, мне-нет. Светофоры копеечные на Царицыно даже в расчёт не беру. Да и по всем остальным аргументам-чисто местечковый эгоизм и корона жмущая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофоры копеечные на Царицыно даже в расчёт не беру.

Это в каком месте они копеечные?

Так пока и эстакады нет, чтобы их в расчёт брать.

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, аргументов много. И даже тех, которые не выдерживают  критики.

 

Ну, например. Движение от Красного Маяка в Сабурово.

Через Коломенский проезд проигрываешь 2 (ДВА!) километра этой развязке, но имеешь весь геморрой тучи светофоров Радиальных-Каспийской. Проще по Варшавке-Каширке.

 

А вот это вообще убийственно:

Вы уверены, что ВСЕ эти люди поедут на общественном транспорте?

 

Мне так никто и не объяснил, почему я должен любить людей, забивших мой двор?

Эти люди просто аткуют любую свободную площадь (во многих местах, забивают, включая тротуары и газоны, но это не у меня. Я честно это признаю, у меня тротуары выделены и на газон не заедешь) своими машинами и ТОЛЬКО (Почему "только"? Да потому, что часам к восьми вечера они все уезжают и вижу, сколько мест занято "варягами") из-за них я не могу вечером припарковаться в разумной досягаемости от подъезда.

А чем я хуже их?

Любая дополнительная межрайонная связка - хорошо. Тем более к таким труднодоступным районам. В конце концов скорая или пожарная, не дай бог, к кому-то быстрее приедет.

Соберите собрание жильцов дома и установите шлагбаум к вашему дому, Город не против. Писать как у вас плохо легче, чем сделать вам и вашим соседям хорошо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...