Перейти к содержанию
brunets

МКАД/Щелчок (реконструкция АЗС Лукойл и предложения по ОДД)

Рекомендуемые сообщения

Разбирают АЗС Лукоил перед Метро.

Есть инфа в связи с чем?

 

Мне кажется, что это никак не связано с развязкой, потому что около Медведково тоже закрыли. Может просто реконструкция какая-нибудь. Так было с Газпромом на Сокольническом валу. Там снесли всё подчистую и отстроили заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть инфа в связи с чем?

 

Мне кажется, что это никак не связано с развязкой, потому что около Медведково тоже закрыли. Может просто реконструкция какая-нибудь. Так было с Газпромом на Сокольническом валу. Там снесли всё подчистую и отстроили заново.

 

Ее огородили забором, сняли всю отделку. Скорее всего это всего лишь замена отделки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АЗС у МЕТРО полностью реконструируют, уже поменяли подземные хранилища. Возможно с учетом расположения будущих искусственных сооружений.

Но если действительно реконструкции не будет, можно хотя бы локальными мерами сделать пробку в область более подвижной:

1. Ликвидировать светофор на 18 км (у Храма), построив надземный пешеходный переход (стоимость примерно 30-35 млн), и еще один у поворота на Восточный (как минимум ликвидация 20 секундного stop & go - еще 35-40 млн)

2. На той же остановке у Храма сделать карман для автобусов (0,5 млн максимум)

3. Немного перестроить организацию движения по Щелчку от 16 Парковой до АЗС ТНК,

- организовать дублер для съезда на МКАД внутренний (ликвидировав пост ДПС и построив остановку для автобусов идущих на МКАД на этом месте)

- остановку для автобусов идущих в область по Щелчку вынести на островок напротив пешеходного перехода

- ликвидировать полосы аварийной остановки на путепроводе и на подходах - выдвинуть барьерами на проезжуючасть  (в любом случае ПДД запрещает стоять на мостах и путепроводах)

- сделать выделенную полосу для общественного транспорта до остановки Щитниково

- выезд с АЗС ТНК выполнить там же где и заезд - на съезд с МКАД (не будут по территории АЗС объезжать и вклиниваться

Тогда получится что из города на путепровод въезжают 3 полосы плюс выделенка, у Щитниково добавляется еще 2 ряда, и все это втекает в 2 полосы под пешеходник,а сейчас из города едут 6 рядов и добавляется 2 - итого 8.

Возможно сработает не все, но подвижка будет точно. Можно провести эксперимент на пару недель все выгородить блоками и посмотреть.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Там он не нужен, места мало и неудобен  он будет. Намного дешевле и удобнее поставить светофор с кнопкой. Вечером там не много пешеходов.

2. Карман там есть, надо просто остановку перенести на 30 метров дальше в область.

3. Идея очень хорошая.

- Правильно.

- Правильною

- Интересная идея.

- Правильно.

- Проблема с этой АЗС, там по другому выезд сложно сделать. Вы еще забыли +2 ряда с МКАДа внутреннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет пешеходника у Храма не согласен, да поток маленький, но в любом случае больше чем у Щитниково, да и опять таки светофор горит красным 15 секунд, пока машины остановятся, пока потом разгоняться, а если первыми тормоза стоят или длинномеры - вообще беда. А про 2 ряда с внутреннего я не забыл к АЗС ТНК они уже влились в общий поток из города


Есть еще одна идея, учитывая что уже есть мысль соединить в Восточном ул. 9 Мая и Кольцевую в Янтарном, можно рассмотреть вариант строительства 2-х левоповоротных эстакад. Участок ул. Восточная от поворота до Главной ул. сделать односторонним, пустить туда транспорт из Москвы и по эстакаде из области, а выезд с Восточного по 9 Мая - Кольцевой - на эстакаду в Москву. Некоторые неудобства для жителей домов (трафик увеличится) зато можно будет полностью исключить светофорные объекты на повороте на Восточный. Даже разворот обратно в область можно продумать по эстакаде.

Если объединить это предложение и предыдущее - посмотреть насколько движение улучшится, можно и реконструкцию Щелчка ждать еще лет 5-10.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если завтра убрать светофор у Храма и Восточного, то вряд ли вы доедите до того же Восточного намного быстрее, ибо забьётся всё до поворота на Балашихинское шоссе и всё, и привет! :) не говоря уж о проблеме пехорки.

 

Кнопку у Храма выбиваю уже 3-й год, всё никак :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем пробка на внутреннем мкаде от ярославки до щелковского(а это около 10 км) рука лицо.  Скажите, есть ли какие нибудь новости о нужной стройке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем пробка на внутреннем мкаде от ярославки до щелковского(а это около 10 км) рука лицо.  Скажите, есть ли какие нибудь новости о нужной стройке?

 

На этой же странице в начале написано что строительства в ближайшее время скорее всего не будет. Как начнут строить дублер щелчка (собственно на него и будет выходить развязка с мкадом) - Москва наверняка найдет деньги на эту развязку. А так как нет ни денег в стране (а это наверняка 100+ лярдов), ни согласования Минприроды о прохождении трассы по лосиному острову(как деньги найдут - наверняка и разрешение будет) мое мнение что до 18 года минимум ничего строить и не начнут. А там глядишь и нефть подскочит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

youngfolk, причём тут нефть то?... Что ж не построили 2 года назад например? :)

 

Так то я надеюсь на какие-то подвижки в след году, как раз в этом году достроят Чкаловский путепровод и можно новый проект затевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

youngfolk, причём тут нефть то?... Что ж не построили 2 года назад например? :) Так то я надеюсь на какие-то подвижки в след году, как раз в этом году достроят Чкаловский путепровод и можно новый проект затевать.

 

Очень просто. Сейчас в стране кризис. Дорожный фонд существенно уменьшился после изменения налог маневра и кризиса в стране. Можете посмотреть лимиты фИАП за 2014 2015 и сравнить с лимитами на 2016 год в начале след года.  Денег в стране нет. Открыто заявляют что на новое дорожное строительство, кроме моста в крым, денег не будет. Обход Октябрьского вроде отодвинули, хотя там с землей проблем нет, и документация вся готова (в задании на проектирование стоимость его была около 100 лярдов (в ценах 12 года вроде)). сколько там 8-10 км? А теперь представьте длину дублера. км 17-18? Могу предположить что стоимость дублера будет как минимум не дешевле чем стоимость октябрьского. Длина +1.8, и чем позже стройка начинается и чем дольше идет - тем дороже выходит. Индексы дефляторы Минэка вам в помощь, инфляция(. откуда брать такие деньги, даже на МТУ? Только с уже существующих строек, а никто останавливать строительтво просто так не будет. мост через Чкаловский тут вообще не корректно сравнивать - стоит он копейки и все равно медлили с его строительством до последнего. Я вам больше скажу, дублер даже проектировать не начнут в ближайшее время из за того что строить его не на что. А проектирование такого объекта минимум год-два. Опять же можете проверить в ФАИПе в след году. ФАИП за 15 год уверен сильно будет изменен и уже не актуален на 16 и 17 года. Вот собственно причем цены на нефть. И объем бюджета и напрямую отчисления в дорожный фонд из которого и берется федеральное финансирование дорожного хозяства. Я не навожу панику, к сожалению это наша действительность. 

К слову если 2 года назад не строили то сейчас тем более не будут(

Изменено пользователем youngfolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно похоже на истерику и бред, пока ни один проект не остановлен из начатых, а то что нет в аипе сегодня, может появиться завтра(пример с элеваторной на подольских курсантов). Другое дело, что хочется больше и быстрее.

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно похоже на истерику и бред, пока ни один проект не остановлен из начатых, а то что нет в аипе сегодня, может появиться завтра(пример с элеваторной на подольских курсантов). Другое дело, что хочется больше и быстрее.

 

Не путайте федеральное финансирование (дублер) и Москвы (субъекта). У Москвы деньги всегда есть, вопрос в приоритетах. А вот средств на новое федеральное строительство у РФ нет. И развязка эта стала заложником того что москва выделит деньги на развязку только после того как будет запроектирован дублер Щелчка. Суть всего того что я написал что в ближайшее время ни развязку, ни дублер строить не будут. 

Изменено пользователем youngfolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

youngfolk, Длина 15 километров у меня насчиталась. По деньгам с потолка какие-то цены у вас, какие 100 млрд то?

 

Строй себе по полю по сути да и всё, никого переселять даже не надо. Полосу с края леса рубить не долго...

 

p.s. Первый раз слышу о том, что проектировщикам указывают сумму, на которую напроектировать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...