Перейти к содержанию
YuriK

Р-22 «Каспий» (Кашира - Тамбов - Волгоград - Астрахань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 


Неа. Пачка Беломора у каждого найдется. Отличная штука, между прочим. Случись нужда, по ней и летать можно. А уж дорогу ремонтировать - вообще не вопрос.

Что я перечитал 10 раз и ..... никак не пойму смысл написанного.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я перечитал 10 раз и ..... никак не пойму смысл написанного.....

Ну, есть такой всепропальщик xvvx. Мол, что писать про разработку проектной документации, это, мол, никому не нужно, что мы, мол, все умрем... Ну и тут я такой, подыгрываю xvvx, пишу, что да, разработка проектной документации и вправду никому не нужна - ведь все уже на пачке Беломора нарисовано. Не понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья мои, 

 

как понял из обсуждения, если ехать по Р-22 каспий в мае 2019 то уже все окончательно исправят, что не успели к ЧМ по футболу,  и везде можно будет аккуратно  130-160 и тогда до Волгограда получится  за 10 часов, а  если из Мск выехать в 3 утра  то можно  без ночевки замахнуться и  на Астрахань? Откровенно говоря делать круг через Воронеж не хотелось, и за расход переплачивать и за платные дороги, тем более в мае там будет полно народу у турникетов оплаты....да и фур до Тамбова много не должно быть...урожая свеклы картошки морковки еще нет и возить им еще нечего ...какие будут мнения?

Изменено пользователем ЦенныйМех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако Вы большой оптимист.

Лучше ехать через Воронеж(безопаснее будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

130-160 сейчас гонять проблематично (точнее дорого), даже при наличии технической возможности.

Треногами упихана вся дорога.

Спокойнее становится только после Поворово, в Волгоградской области.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос Росавтодору:

"какие планы по реконструкции Р-22 "Каспий" в Рязанской области? Будет ли включен этот проект в ФАИП в этом году"?

Ответ:

"пока программа по объектам строительства и реконструкции не сформирована. Как только будет информация — обязательно сообщим. Следите за новостями".

https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_49216_r49276

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья мои, 

 

как понял из обсуждения, если ехать по Р-22 каспий в мае 2019 то уже все окончательно исправят, что не успели к ЧМ по футболу,  и везде можно будет аккуратно  130-160 и тогда до Волгограда получится  за 10 часов, а  если из Мск выехать в 3 утра  то можно  без ночевки замахнуться и  на Астрахань? Откровенно говоря делать круг через Воронеж не хотелось, и за расход переплачивать и за платные дороги, тем более в мае там будет полно народу у турникетов оплаты....да и фур до Тамбова много не должно быть...урожая свеклы картошки морковки еще нет и возить им еще нечего ...какие будут мнения?

Наверное можно, но Волгоград желательно проезжать после 22:00. В августе с выездом в 12:00 в рабочий день до Астрахани за 17 часов получалось, дорога в это время пустая кроме  подъезда к Волгограду и самого.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2019 в 16:17, ЦенныйМех сказал:

Друзья мои, 

 

как понял из обсуждения, если ехать по Р-22 каспий в мае 2019 то уже все окончательно исправят, что не успели к ЧМ по футболу,  и везде можно будет аккуратно  130-160 и тогда до Волгограда получится  за 10 часов, а  если из Мск выехать в 3 утра  то можно  без ночевки замахнуться и  на Астрахань? Откровенно говоря делать круг через Воронеж не хотелось, и за расход переплачивать и за платные дороги, тем более в мае там будет полно народу у турникетов оплаты....да и фур до Тамбова много не должно быть...урожая свеклы картошки морковки еще нет и возить им еще нечего ...какие будут мнения?

 

От Москвы до Мичуринска, фуры круглый год. Дорога реально заполнена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не дорога,  это позор. Два огромных (с населением более миллиона) города-героев соединены узкой дорогой. И никому дела нет. 

Причем есть множество участков, где реконструкция дороги не будет сильно затратной. Например, в местах где дорога идет по полям и лугам вполне можно сделать участки 2+2.  Это не болота Новгородской области. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2019 в 15:06, xReason сказал:

Это не дорога,  это позор. Два огромных (с населением более миллиона) города-героев соединены узкой дорогой. И никому дела нет. 

Причем есть множество участков, где реконструкция дороги не будет сильно затратной. Например, в местах где дорога идет по полям и лугам вполне можно сделать участки 2+2.  Это не болота Новгородской области. 

Не знаю как за Тамбовом, а Кашира - Тамбов вся дорога по полям идёт - строй когда хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, LightPeet сказал:

Не знаю как за Тамбовом, а Кашира - Тамбов вся дорога по полям идёт - строй когда хочешь.

 

ХЗ как от Волгограда до Астрахани, но от  Волгограда до Москвы вся трасса по полям идёт. Единственный населённый пункт на пути - село Изосимово в Мичуринском районе. Но объездную дорогу там уже строят (и в этом году сдадут). 

Изменено пользователем Andrey500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey500 сказал:

ХЗ как от Волгограда до Астрахани, но от  Волгограда до Москвы вся трасса по полям идёт. Единственный населённый пункт на пути - село Изосимово в Мичуринском районе. Но объездную дорогу там уже строят (и в этом году сдадут). 

 

20 часов назад, LightPeet сказал:

Не знаю как за Тамбовом, а Кашира - Тамбов вся дорога по полям идёт - строй когда хочешь.

 

Вот от чем и речь. Причем можно первоначально делать в шахматном порядке. Например: 10км 2 + 2 (реконструкция), причем 2 полосы делаются сбоку и получаем автобан, потом 10 км 1+1 (текущий вариант), потом снова 2+2. Уже в таком варианте трасса будет намного дружелюбнее.  Затем конечно доделываются другие участки. 

Дорога соединяет с Москвой 5 областных центров (Саратов и Элиста тоже фактически на Р-22). 

 

Но на дорогу положили железобетонной болт. Мне после поездок по Европе, стыдно на это смотреть. Даже Польша уже уделала нас по дорогам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 19:06, xReason сказал:

Даже Польша

 

извиняюсь за оффтоп, а почему "даже"-то?) Страна с гораздо более высоким уровнем развития экономики (несырьевой, естественно) и ВВП на душу населения, постоянный рост ВВП, интегрирована в ЕС (откуда еще и трансферы получает). Амбиций по завоеванию мира не строит. Еще бы там не быть хорошим дорогам (я там был 3 года назад и качеству дорог тоже порадовался, еще и бесплатные автобаны).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lite сказал:

 

извиняюсь за оффтоп, а почему "даже"-то?) Страна с гораздо более высоким уровнем развития экономики (несырьевой, естественно) и ВВП на душу населения, постоянный рост ВВП, интегрирована в ЕС (откуда еще и трансферы получает). Амбиций по завоеванию мира не строит. Еще бы там не быть хорошим дорогам (я там был 3 года назад и качеству дорог тоже порадовался, еще и бесплатные автобаны).

Простите, но все с ног на голову и плюс передернуто. Даже обсуждать не хочется, плюс место не то.

В 17.05.2019 в 19:06, xReason сказал:

Но на дорогу положили железобетонной болт.

Это не так. В Тамбовской области немало 2+2 и продолжают. От Волгограда на север тянут помаленьку. В Рязанской кусками есть. Прогресс есть, но ведь хочется всего и сразу, да?

Объективно, дорога со своей функцией справляется, перегруза нет (за исключением периода Арбузтранса). Почти 1000 км на легковой без спешки проходятся за 12-13 часов. Поспешить - так пару часов можно срезать. Ну или людей насмешить, как пойдет.

В итоге:

1. есть куча куда как более приоритетных дорог, куда стоит потратить деньги в первую очередь

2. при наличии политической воли и по причине простоты строительства (отсутствие населенки, несложный рельеф, отсутствие больших рек) сделать везде 2+2 можно за 2 строительных сезона. Так что - хвост пистолетом! Будет и здесь праздник... когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Indy1977 сказал:

Это не так. В Тамбовской области немало 2+2 и продолжают. От Волгограда на север тянут помаленьку. В Рязанской кусками есть. Прогресс есть, но ведь хочется всего и сразу, да?

Объективно, дорога со своей функцией справляется, перегруза нет (за исключением периода Арбузтранса). Почти 1000 км на легковой без спешки проходятся за 12-13 часов. Поспешить - так пару часов можно срезать. Ну или людей насмешить, как пойдет.

 

Сколько процентов 2+2 от общей длины трассы? Я думаю и 20% не будет. 1000 км должны проходится без спешки за 10 часов. Дорога по факту дублер М-4. Если ее сделать 2+2, то часть трафика уйдет на нее. Будет отличная альтернатива для едущих на Кавказ и Мин. воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...