Перейти к содержанию
Varravann

[Хорошевский] 1-я, 3-я, 4-я, 5-я Магистральные улицы, 1-й и 2-й Магистральные тупики

Рекомендуемые сообщения

Андрей, спасибо! Очень информативно. Только почему прямохода по четвертой магистральной больше нет?) Или это как раз мелкая правка на схеме?

 

UPD: понял логику, прямоход с четвертой магистральной выходит на третью через правый поворот и потом под путепровод.

Изменено пользователем vanso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, спасибо! Очень информативно. Только почему прямохода по четвертой магистральной больше нет?) Или это как раз мелкая правка на схеме?

 

UPD: понял логику, прямоход с четвертой магистральной выходит на третью через правый поворот и потом под путепровод.

Именно. Разгружаем участок 4-й Магистральной, пускаем в объезд, то же и с потоком с 1-й магистральной.

Да, с перепробегом 400 метров, но по широкому участку.

Ваше мнение по пофазнику (режиму светофора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше мнение по пофазнику (режиму светофора)?

 

Мне кажется, надо делать второй вариант. Только в пофазники закралась ошибка все же: левого поворота с первой магистральной на четвертую в сторону третьей ПОД не предполагает, однако пофазник подобный маневр предусматривает: надо убрать. С первой магистральной движений на третью тоже должно быть под путепровод.

 

"0" ночью значит что СО будут выключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, надо делать второй вариант. Только в пофазники закралась ошибка все же: левого поворота с первой магистральной на четвертую в сторону третьей ПОД не предполагает, однако пофазник подобный маневр предусматривает: надо убрать. С первой магистральной движений на третью тоже должно быть под путепровод.

Это не ошибка, налево будут поворачивать только автобусы.

0 - да, черный либо желтое мигание ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не ошибка, налево будут поворачивать только автобусы.

0 - да, черный либо желтое мигание ночью.

У ЦОДД есть возможность как-то попросить ГИБДД, чтобы поставили на первое время инспекторов на перекрестке, повышающих внимательность общественности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ЦОДД есть возможность как-то попросить ГИБДД, чтобы поставили на первое время инспекторов на перекрестке, повышающих внимательность общественности?

Когда реализуют, посмотрим. Может и не будет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда реализуют, посмотрим. Может и не будет необходимости.

Андрей, есть новости по этому участку? В этом году будет в итоге что-то сделано?

 

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что при прошлогоднем "благоустройстве" улицу изуродовали как раз в обратном виде, т.е. сузили до 1 полосы 4-магистральную прямо от светофора в сторону 1-ой и расширили в обратном направлении. Несколько лет там ездил в час пик вечерний, с 1,5 рядами имевшимися ранее в сторону 1-ой было хоть как-то, после переразметки, просто коллапс стал. И это при том, что навстречу в час пик едет очень мало машин и несколько редких автобусов.

 

Самый шик, конечно, что в принципе, как я понимаю 3 полосы 3-ей магистральной уперевшись в 4-ую вариантов движения никаких дальнейших не имеют. Прямо практически никто на перекрестке не едет. Да там вобщем-то и некуда особо, раньше, насколько я знаю (если не ошибаюсь!) можно было проехать перекресток прямо и повернув направо выехать на 1-ую магистральную, что как-то разрежало ситуацию. Сейчас там кирпич висит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока еще решают... Как решат - напишу.

Есть новости? Эту зиму опять будем стоять и смотреть на поворачивающих в три ряда? :(

 

Я там даже ездить перестал из-за этого ужасного перекрёстка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги вот уже полгода не могут нам согласовать проект :(

Надеюсь, во второй половине сентября добьем.

Но да, зима по нынешней схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль(

 

Вчера впервые за прошедшие пару месяцев поворачивал с 3-й магистральной, в час пик машин было на повороте не так уж и много, но времени поворот занял минут 20, ослы по традиции поворачивали в 3-4 ряда, полностью выезжая на встречку и запирая движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья Магистральная вообще с обеих сторон какая-то страдающая: с одной стороны обсуждаемый перекресток, на котором достаточно одной машины на светофоре, чтобы вторым рядом поперли; с другой стороны Первый Красногвардейский, с которого тоже уже со всех рядов поворачивают на Третью Магистральную, даже прямоход запирая (а я уже привык проезжать прямо, разворачиваться на Антонова-Овсеенко и поворачивать на Третью Магистральную направо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Третья Магистральная вообще с обеих сторон какая-то страдающая

Потому что строить магистраль из ниоткуда в никуда - это вообще не очень мудрое решение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что строить магистраль из ниоткуда в никуда - это вообще не очень мудрое решение ;)

Но без неё было бы гораздо хуже. И ТТК в тех краях окончательно бы погибло.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...