Перейти к содержанию
Varravann

[Хорошевский] 1-я, 3-я, 4-я, 5-я Магистральные улицы, 1-й и 2-й Магистральные тупики

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я уже писал когда-то про перекрёсток 4ой-Магистральной и 1-ой Магистральной. Уже около двух лет, если не ошибаюсь, там изменена схема движения: при движении по 4-ой Магистральной от м.Полежаевская на перекрёстке с 1-ой Магистральной в соответствии со знаком и разметкой  возможно лишь движение налево с левой полосы и направо с правой полосы. Однако изо дня в день там проезжают прямо, создавая тем самым аварийную ситуацию и ухудшая пропускную способность перекрёстка в том месте, где ЦОДД итак пометило в Яндекс.Навигаторе как "опасный участок".

 

Предлагаю знак о направлениях движения продублировать непосредственно перед перекрёстком (сейчас он стоит примерно за 20 метров до перекрёстка) и/или добавить информационный щит, который показывает маршрут альтернативный прямому проезду. И, если такое возможно, установить камеру, которая фиксировала бы проезд прямо.

Если это будет реализовано, то я бы ещё предложил на этом перекрёстке при движении в сторону м.Полежаевская зелёную секцию, на которой нет стрелок, заменить на секцию с нарисованными стрелками налево-прямо-направо, чтобы водители лучше понимали, что встречные не могут мешать повороту налево (что сейчас соответствует знакам, но не соответствует реальности).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2018 в 13:34, AndreyV сказал:

Добрый день. Я уже писал когда-то про перекрёсток 4ой-Магистральной и 1-ой Магистральной. Уже около двух лет, если не ошибаюсь, там изменена схема движения: при движении по 4-ой Магистральной от м.Полежаевская на перекрёстке с 1-ой Магистральной в соответствии со знаком и разметкой  возможно лишь движение налево с левой полосы и направо с правой полосы. Однако изо дня в день там проезжают прямо, создавая тем самым аварийную ситуацию и ухудшая пропускную способность перекрёстка в том месте, где ЦОДД итак пометило в Яндекс.Навигаторе как "опасный участок".

 

Предлагаю знак о направлениях движения продублировать непосредственно перед перекрёстком (сейчас он стоит примерно за 20 метров до перекрёстка) и/или добавить информационный щит, который показывает маршрут альтернативный прямому проезду. И, если такое возможно, установить камеру, которая фиксировала бы проезд прямо.

Переслал коллегам. И по знакам, и по камере. Про другой перекресток напомните, когда сделают это.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предлагаю знак о направлениях движения продублировать непосредственно перед перекрёстком (сейчас он стоит примерно за 20 метров до перекрёстка) и/или добавить информационный щит, который показывает маршрут альтернативный прямому проезду. И, если такое возможно, установить камеру, которая фиксировала бы проезд прямо.

Может камеру поставить и штрафовать за проезд прямо?

Андрей Crusandr, не расстраивайте меня.

АндрейV тоже про камеру написал, но дополнительно предложил очень ценные советы. Я считаю, что действительно стоит начинать со знаков (прямо на зеленом светофоре нарисовать стрелки налево и направо + на светофор повесить круглый знак "налево и направо". И только после этого вешать камеру.

 

Ну не могут наши водители запомнить знаки "движение по полосам" -- к перекрестку забывают.

 

Кстати, на перекрестке Цеткин/Старопетровский со стороны путепровода тоже стоит улучшить информирование и повесить знак "только направо" ( а может быть и камеру).

Еще предлагаю "дотьюнить" светофор: нанести на основную зеленую секцию контурную стрелку направо и включать основной зеленый, когда движение направо осуществляется без помех (нет выезда с Коптевской). Заодно: загорание основного желтого и красного напомнит водителям о необходимости пропустить, а наличие основного зеленого позволит поворачивать в левый ряд (на поворот) не стремаясь встречных.

 

Вообще, тенденцию заменять знак разрешенных направлений перед перекрестком на заблаговременные знаки "движение по полосам" считаю крайне опасной.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Вновь поднимаю вопрос об улучшении безопасности на перекрёстке 1ой и 4ой Магистральных

Несколько месяцев назад я писал предложения о том, что следует сделать для дополнительного информирования водителей о запрете движения прямо на перекрёстке, если авто едет по 4ой Магистральной от метро Полежаевская (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25240&p=442189). С тех пор даже замечал не раз, что фургончик ЦОДД стоял рядом с перекрёстком. Но время идёт, ничего не меняется, а о том, что будут какие-то реальные изменения, так информации и не было тут опубликовано, кроме того, что мои предложения переданы тому, кому надо.

 

Недавно был свидетелем случая, как чуть лоб в лоб не столкнулись два автомобиля, потому что опять какой-то "внимательный"/наглый/безумный/пофигист водитель решил, что знаки и разметка не для него, а прямо проехать надо. Помимо этого случая я просто постоянно наблюдаю, как вереницами люди едут прямо, а встречные поворачивающие под основной зелёный их пропускают. Немного смекнув, я пришел к выводу, что никакие информирующие стенды сами по себе ничего не изменят, потому что на них мало кто обратит внимание. Лучше будет наличие знаков непосредственно перед самим перекрёстком. Но ведь водитель не обязательно посмотрит на знаки, правда? А куда же водитель смотрит в любом случае? Правильно, на светофор. Так вот у меня вопрос, неужели есть сложности с заменой лишь одной секции зелёного светофора с варианта 1 на вариант 2 с картинки? Или даже такая мелочь требует согласования?

 

a5adb6733644.jpg

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Вновь поднимаю вопрос об улучшении безопасности на перекрёстке 1ой и 4ой Магистральных

Несколько месяцев назад я писал предложения о том, что следует сделать для дополнительного информирования водителей о запрете движения прямо на перекрёстке, если авто едет по 4ой Магистральной от метро Полежаевская (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25240&p=442189). С тех пор даже замечал не раз, что фургончик ЦОДД стоял рядом с перекрёстком. Но время идёт, ничего не меняется, а о том, что будут какие-то реальные изменения, так информации и не было тут опубликовано, кроме того, что мои предложения переданы тому, кому надо.

 

Недавно был свидетелем случая, как чуть лоб в лоб не столкнулись два автомобиля, потому что опять какой-то "внимательный"/наглый/безумный/пофигист водитель решил, что знаки и разметка не для него, а прямо проехать надо. Помимо этого случая я просто постоянно наблюдаю, как вереницами люди едут прямо, а встречные поворачивающие под основной зелёный их пропускают. Немного смекнув, я пришел к выводу, что никакие информирующие стенды сами по себе ничего не изменят, потому что на них мало кто обратит внимание. Лучше будет наличие знаков непосредственно перед самим перекрёстком. Но ведь водитель не обязательно посмотрит на знаки, правда? А куда же водитель смотрит в любом случае? Правильно, на светофор. Так вот у меня вопрос, неужели есть сложности с заменой лишь одной секции зелёного светофора с варианта 1 на вариант 2 с картинки? Или даже такая мелочь требует согласования?

Предложение резонное, переслал коллегам. Но возможно, стоит продублировать обращением на transport.mos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...