Перейти к содержанию
Crusandr

А не сделать ли односторонним участок 4-й Магистральный?

Рекомендуемые сообщения

Пока еще решают... Как решат - напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что при прошлогоднем "благоустройстве" улицу изуродовали как раз в обратном виде, т.е. сузили до 1 полосы 4-магистральную прямо от светофора в сторону 1-ой и расширили в обратном направлении. Несколько лет там ездил в час пик вечерний, с 1,5 рядами имевшимися ранее в сторону 1-ой было хоть как-то, после переразметки, просто коллапс стал. И это при том, что навстречу в час пик едет очень мало машин и несколько редких автобусов.

 

Самый шик, конечно, что в принципе, как я понимаю 3 полосы 3-ей магистральной уперевшись в 4-ую вариантов движения никаких дальнейших не имеют. Прямо практически никто на перекрестке не едет. Да там вобщем-то и некуда особо, раньше, насколько я знаю (если не ошибаюсь!) можно было проехать перекресток прямо и повернув направо выехать на 1-ую магистральную, что как-то разрежало ситуацию. Сейчас там кирпич висит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще решают... Как решат - напишу.

Есть новости? Эту зиму опять будем стоять и смотреть на поворачивающих в три ряда? :(

 

Я там даже ездить перестал из-за этого ужасного перекрёстка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги вот уже полгода не могут нам согласовать проект :(

Надеюсь, во второй половине сентября добьем.

Но да, зима по нынешней схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль(

 

Вчера впервые за прошедшие пару месяцев поворачивал с 3-й магистральной, в час пик машин было на повороте не так уж и много, но времени поворот занял минут 20, ослы по традиции поворачивали в 3-4 ряда, полностью выезжая на встречку и запирая движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья Магистральная вообще с обеих сторон какая-то страдающая: с одной стороны обсуждаемый перекресток, на котором достаточно одной машины на светофоре, чтобы вторым рядом поперли; с другой стороны Первый Красногвардейский, с которого тоже уже со всех рядов поворачивают на Третью Магистральную, даже прямоход запирая (а я уже привык проезжать прямо, разворачиваться на Антонова-Овсеенко и поворачивать на Третью Магистральную направо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Третья Магистральная вообще с обеих сторон какая-то страдающая

Потому что строить магистраль из ниоткуда в никуда - это вообще не очень мудрое решение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что строить магистраль из ниоткуда в никуда - это вообще не очень мудрое решение ;)

Но без неё было бы гораздо хуже. И ТТК в тех краях окончательно бы погибло.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что строить магистраль из ниоткуда в никуда - это вообще не очень мудрое решение ;)

Ну почему же..

 

Работая в Москва-сити я от Ленинградки отлично съезжал по ней с ТТК. Обратно так же уезжал в район Ходынки по ней и если бы она просто была доведена до конца, например до Хорошевки, то летал бы без пробок, а так стоял минут 5-10 только в ее конце в узком месте.

 

Так же отлично съезжал по ней к офису со Звенигородки. Сама улица популярностью не пользуется и всегда пустая.

 

Нужно продлять - это факт, отличная альтернатива ТТК. Ели бы не она, то домой бы возвращался по красно-бордовому участку ТТК от Сити до Ленинградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по панорамам Электронного атласа Москвы за август 2017 года, то переразметку реализовали, только краски поменьше использовали на пересечении 3-й и 4-й Магистральных. Добавили 1.4, не обошлось и без курьезов на этот счет.

 

 

0_14734b_ae09d5b8_XXL.jpg

 

 
Вот проект ПОДа и 2 варианта пофазника для северного светофора.
На южном все понятно и так: основная фаза - с 3-й Магистральной от Сити направо, с 4-й к 3-й налево и направо, с 3-й с севера прямо.
Остальные 2 направления с 3-й Магистральной (налево с севера и прямо с юга) - по остаточному принципу за малой востребованностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие недоумевают от знака рядности «Либо налево, либо направо», но продолжают ехать прямо.

Кстати, пеш переход давно пора диагональным сделать, потому что по факту диагонально все и ходят

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Многие недоумевают от знака рядности «Либо налево, либо направо», но продолжают ехать прямо.

И очень сильно этим раздражают. Кстати, если такому прямоходцу в бочину въехать, он будет считаться виновником дтп? С одной стороны, он нарушает, с другой стороны, я, стоящий на противоположной стороне перекрестка и желающий повернуть налево, не могу об этом знать и вынужден его пропускать, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаков, дающих уверенность, что встречный прямо точно не поедет, еще не изобрели. А разметкой это можно изобразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался несколько раз по маршруту "3-я -> 4-я -> 1-я Магистральная -> 1-й -> 2-й Силикатный -> Звенигородское" (далее - маршрут 1) в качестве альтернативы обычному "3-я Магистральная -> 1-й -> 2-й Магистральный туп. -> Звенигородское" (далее - маршрут 2). Не сказать, чтобы быстрее, но явно приятнее, тратить нервы в процессе отжимания нехороших людей, лезущих не из своего ряда, не приходится, все едут чинно и благородно :) Пожалуй, сделаю основным маршрутом.

 

Но! Не очень понятно, ради чего были точечные изменения то на одном, то на другом из этих маршрутов, если в итоге ни там, ни там не получилось нормально протянутого выезда с 3-й Магистральной (читай - с внутреннего ТТК) на Звенигородку. Сейчас два основных потока: на Звенигородку и на север в сторону Хорошёвки, конфликтуют друг с другом и на 4-й Магистральной, и на 2-м Магистральном тупике. Неужели их никак развести нельзя? Кроме того, если где-то и сделан поворот в два ряда - то в других местах до и после этого по маршруту всё так же один ряд остаётся. При том, что точно такой же ряд отдан поворотам в слабо обитаемые промзоны, которые явно гораздо меньше востребованы. И ради этих же потоков интенсивностью полмашины в минуту основные потоки стоят на красный на светофорах.

 

Постараюсь по каждому из маршрутов поэтапно показать, что я имею в виду и свои (возможно, не очень продуманные) предложения:

 

Маршрут 1 (3-я -> 4-я -> 1-я Магистральная -> 1-й -> 2-й Силикатный -> Звенигородское):

  1. 3-я Магистральная -> 4-я Магистральная. Светофор и поворот направо под стрелку в один ряд. При том, что прямо - тупик! Зачем там вообще светофор? Не проще сделать этот поворот главной? Ну и разрешить делать его в два ряда, благо на 4-й Магистральной их как раз два, и лучше, чтобы потоки налево на мост и прямо в сторону Хорошёвки разделялись по полосам как можно раньше.
  2. 4-я Магистральная -> 1-я Магистральная. Всё бы хорошо, но по факту разрешённый новой схемой поворот налево из правого ряда невозможно использовать, т.к. правый ряд до перекрёстка с 1-й Магистральной стоит, упёршись в пробку после светофора. Может, и зря озвученное в начале этой темы предложение не реализовали.
  3. После съезда с Северного моста просто напрашивается прямой проезд вдоль эстакады Звенигородского шоссе с северной стороны, вливающийся во 2-й Силикатный пр. Понимаю, что капстрой, но у автобусного парка по этой линии, вроде, ничего капитального сносить не придётся, да и сам парк - не частник, с которым три года судиться за изъятие земли надо. Сняло бы проблемы с п.п. 4-6 ниже сразу.
  4. Съехали с Северного моста и сразу, не доезжая до эстакады Звенигородки - целый ряд отдан для поворота налево в тупик в промзону. Зачем?
  5. 1-й Силикантый -> 2-й Силикатный. Опять несопоставимые потоки: налево в промзону (далее в Шелепиху, но туда гораздо проще попасть через Южный мост), направо - основной маршрут на Звенигородку. Но опять светофор и опять теряем ряд. Предложения те же, что и по п. 1.
  6. 2-й Силикатный -> 3-й Силикатный. С моей колокольни, опять то же, что в п. 1 и 5. Но не знаю, много ли народу использует 3-й Силикатный, чтобы попасть на Карамышевскую наб., так что тут не так уверен.
  7. 2-й Силикатный севернее Звенигородки. Смело можно было бы расширить до 2 рядов (в основном просто переразметкой и/или сокращением парковки) и с обоих разрешить левый поворот в сторону Звенигородки. Выезд на неё можно прикрыть.

В результате можем получить маршрут "3-я Магистральная -> Звенигородка" в 2 ряда с минимумом светофоров. Проблемы видятся только с "запиранием" второго ряда в п. 2 (можно вылечить или введением-таки одностороннего, или перераспределением потока в сторону Хорошёвки на другой маршрут, о чём ниже) и в п. 6 (тут у меня недостаточно информации, чтобы уверенно что-то предлагать, ну или см. п. 3).

 

Маршрут 2 (3-я Магистральная -> 1-й -> 2-й Магистральный туп. -> Звенигородское):

  1. 3-я Магистральная -> 1-й Магистральный туп. Поворот в один ряд, что массово нарушается всеми при малейшей пробке. Что характерно, все влезают, и далее (см. п. 2) поворот налево с двух рядов разрешён. Предлагаю легализовать поворот с 2-х крайних рядов и скорректировать разметку, чтобы не было конфликтов.
  2. 1-й Магистральный туп. -> 2-й Магистральный туп. Тут здравый смысл восторжествовал в части разрешения поворота налево в 2 ряда. Но остаётся непонятным, зачем там вообще светофор. Кому надо прямо - проедет с правового ряда и так, а поток с севера на восток близок к нулю. Как и пешеходный трафик. Предложение - светофор убрать (или сделать чисто пешеходным по кнопке), главной сделать поворот.
  3. Светофор на 2-м Магистральном туп. южнее эстакады. Совсем убрать его, наверное, нельзя (хоть и очень хочется), т.к. иначе съезжающим со Звенигородки из области на 5-ю Магистральную будет сложно и небезопасно вклиниваться в прямой поток. Но фазы бы отрегулировать, т.к. сейчас картинка в основном такая: основной поток стоит в бордовой пробке на красный, пока зелёный горит то совершенно пустому съезду с эстакады, то отсутствующим как класс пешеходам.
  4. Светофор на 2-м Магистральном туп. севернее эстакады. Самый конфликтный участок, т.к. несмотря на стрелку на светофоре, там всё время лезут налево в два ряда, сначала блокируя прямой проезд на 5-ю Магистральную на основной зелёный, а потом подрезая поворачивающих их законного левого ряда. Я в своё время считал, что надо там узаконить два ряда налево и, убрав парковку с заезда на эстакаду, протянуть их до самой Звенигородки. Но т.к. теперь по 5-й Магистральной и далее 2-му Хорошёвскому можно проехать и на Хорошёвку, и далее аж на Ленинградку - то это уже не вариант. Надо, наоборот, спасать возможность беспрепятственного прямого проезда.

По этому маршруту получается, что из-за п. 4 нормально протянуть через него поток "3-я Магистральная -> Звенигородское ш." не получится. Ну а поскольку гнаться за двумя зайцами плохая идея, то в случае реализации предложенных выше мероприятий по маршруту 1 здесь можно поступить радикальнее - запретить вообще в п. 4 левый поворот на эстакаду и оставить этот маршрут только для движения по 5-й Магистральной в сторону Хорошёвки. Уведя, тем самым, этот трафик с маршрута 1. В этом случае на маршруте 1 можно будет запретить прямой проезд по 4-й Магистральной на перекрёстке с 1-й Магистральной.

Каждый поток едет по своему маршруту: на Звенигородку через 4-ю Магистральную и Северный мост, к Хорошёвке через 5-ю Магистральную, у каждого по 2 ряда без конфликтов. Идиллия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехался несколько раз по маршруту

Несколько раз - это ни о чем.

 

 

Маршрут 1 (3-я -> 4-я -> 1-я Магистральная -> 1-й -> 2-й Силикатный -> Звенигородское):

1-Там же вроде сделали поворот в 2 ряда? Прямо тупик временно. Там планируют продлять 3-ю Магистральную до Жукова, плюс вроде как будет выезд на мост в сторону Силикатных.

2-Там и одной полосы налево вполне хватает, тем более сейчас прямой проезд с севера на юг по 4-ой Магистральной запрещен и поворачивать ничего не мешает. Наоборот, поворачивающие с правого ряда налево затыкают перекресток и мешают проезду и прямо и направо.

3-Там промзона, а не только автобусы.

4-Поворот к автобусному отстойнику. Автобусы- это священная корова, их никто трогать не будет. Да и склады какието, как им поворачивать?

5-Левая промзона очень скоро станет оживленными кварталами.

6-Достаточно большой поток идет.

7-Водители автобусного парка, приезжающие на своих машинах скажут вам "спасибо". Куда прикрыть выезд?

 

Маршрут 2 (3-я Магистральная -> 1-й -> 2-й Магистральный туп. -> Звенигородское):

2-Светофор там поставили как раз для того, чтобы не было заторов. Там плотное движение во все стороны и выезжающие на перекресток в сторону 5-й Магистральной перекрывают проезд едущим от 5-й Магистральной. Плюс на перекрестке еще и заезд на территорию чего-там делами президента. Так что муравейник еще тот.

ПП.3 и 4 решать практически невозможно. Места для переделки нет, а потоки большие.

Если что, до последнего времени ездил там каждый день несколько лет в разное время дня.

Изменено пользователем Maxbri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...