Перейти к содержанию
gorb

А-291 «Таврида» (Керчь - Севастополь) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В 18.04.2020 в 14:07, KlimSamgin сказал:

Собственно, это и объясняет почему сейчас разбирают кусок полотна на а/д Дубки-Левадки.

Нет, именно это объясняется вредительством - когда строили Дубки-Левадки, то уже было очевидно, что придется перестраивать из-за "Тавриды". Просто, как понимаю, Дубки-Левадки строили по украинскому проекту (поэтому в Левадках главное направление Севастополь<>Симферополь), но провели по бюджету как новый.

В 18.04.2020 в 03:23, Никита сказал:

С учетом уже построенной развязки в Трудовом там что-то совсем трехэтажное надо было бы вкорячивать, чтобы все направления развязать.

Ничего особо страшного там не нужно было бы делать, если сразу думать хотя бы на шаг вперед.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2020 в 22:55, a_c_ сказал:

Ничего особо страшного там не нужно было бы делать, если сразу думать хотя бы на шаг вперед.

Например??? Как с юга проходить Трудовое? С запада от Трудового ЛЭП.

По представленной схеме очень даже продумано выполнено: дополнительная развязка для отвода потока с обхода в сторону Керчи. Дополнительно осталось построить один (!) путепровод в две полосы с длиной пролётов по 12 м над Тавридой (движение в сторону юга) и использовать существующие дороги (ну, естественно с их реконструкцией). Как это сделать у Трудового?

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2020 в 22:55, a_c_ сказал:

Нет, именно это объясняется вредительством - когда строили Дубки-Левадки, то уже было очевидно, что придется перестраивать из-за "Тавриды". Просто, как понимаю, Дубки-Левадки строили по украинскому проекту (поэтому в Левадках главное направление Севастополь<>Симферополь), но провели по бюджету как новый.

Чушь!

Проект наш российский, разрабатывало его ООО ИДМП. Проектирование и строительство к сожалению имеют большой временной лаг, проект выполнен по одной стратегии развития Крыма (СТП 2016), потом она поменялась, появилась Таврида. И был вопрос либо вести новое проектирование, а это задержка в реализации на 1-2 года, и доп. затраты на проект. Либо допустить бросовые работа на этом не большом участке. Был выбран второй вариант.
,

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Либо допустить бросовые работа на этом не большом участке. Был выбран второй вариант.

Там взорвали 1 км в двух полосном исполнении... Опять приняли взвешенное решение с минимальными потерями по времени и финансам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aristopiolus сказал:

Чушь!

Точно ответить на этот вопрос может только следствие, сравнив оба проекта.

 

Цитата

...  задержка в реализации на 1-2 года ... 

Изменение в проекте километрового полуучастка требует столько времени?


 

Цитата

 

доп. затраты на проект.

 

 

В итоге сейчас заплатили гораздо больше тех допзатрат.

 

Цитата

проект выполнен по одной стратегии развития Крыма (СТП 2016), потом она поменялась, появилась "Таврида".

В июне 2016 года "Таврида" уже появилась, строиться начала в мае 2017, а Дубки-Левадки - всего лишь тремя месяцами раньше.

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, a_c_ сказал:

Изменение в проекте километрового полуучастка требует столько времени?

Да, тут вопрос в согласовании и повторном прохождении экспертизы, повторном организации конкурсных процедур, бюрократия так работает.

15 часов назад, a_c_ сказал:

В июне 2016 года "Таврида" уже появилась, строиться начала в мае 2017, а Дубки-Левадки - всего лишь тремя месяцами раньше.

Вносит изменения в проект Дубки-Левадки можно только после получения положительного заключения по Тавриде, иначе с чем увязываться?

Заключение ГГЭ по 5му этапу выдано 27 сентября 2017 года, как вы заметили стройка Дубки-Левадки была уже в разгаре в сентябре 2017.

Значит надо было останавливать строку, разрывать контракт на стройку по старому проекту, проектировать новое слияние, проходить экспертизу, проводит новый конкурс - все это не быстро.

Заказчик на это не пошел, по моему мнению обосновано. По понятным причинам сроки реализации в Крыму нац. проектов менять нельзя.

15 часов назад, a_c_ сказал:

В итоге сейчас заплатили гораздо больше тех допзатрат.

Это может сказать только аудит, затраты на простой строительства, повторную экспертизу и конкурсные процедуры вполне могут покрыть этот 1 км бросовых работ в 2 полосы.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aristopiolus сказал:

бюрократия так работает

И изменить это никак нельзя, в результате чего имеем множество вопиющих примеров, тот же обход Лосево-Павловска.

 

Цитата

Это может сказать только аудит, затраты на простой строительства, повторную экспертизу и конкурсные процедуры вполне могут покрыть этот 1 км бросовых работ в 2 полосы.

Аудиту, государственному аудиту, нужно проверять вообще систему процедур-экспертиз, когда на бумаге все хорошо, а на деле не очень.

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АЗС на «Тавриде» начнут сдавать в эксплуатацию в первом квартале 2021 года


c0865b1a54eb.jpg

 

Симферополь, 5 июня. Крыминформ. Автозаправочные станции и многофункциональные зоны вдоль трассы «Тавриды» начнут сдавать в эксплуатацию в первом квартале 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба премьер-министра Крыма Юрия Гоцанюка.

«Комплексы придорожной инфраструктуры на трассе «Таврида» начнут вводиться в эксплуатацию с начала 2021 года», – говорится в сообщении.

От Керчи до Симферополя будут расположены шесть АЗС и пять многофункциональных зон. Четыре объекта разместят в Ленинском районе, три – в Кировском, по два – в Белогорском и Симферопольском. «В МФЗ будет парковка для легковых авто и автобусов, а также станция техобслуживания. Кроме того, там планируется парковка для грузовиков, торговый центр, ресторан, гостиница, информационный центр и рынок», – пояснил Гоцанюк.

Общая стоимость проекта составляет 2,5 млрд рублей. Инвесторы по созданию и эксплуатации девяти объектов придорожной инфраструктуры трассы «Таврида» были выбраны на конкурсе в декабре 2018 года. Ими стали крымские компании «МФК «Тавриды», «Фирма «ТЭС», «Барвинок» (группа компаний «Атан»).


http://www.c-inform.info/news/id/86374

 

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, penciloceanic сказал:

Недавно ездил по этой дороге в Крым на курорт. Раньше я тут очень часто ездил на отдых с семьёй, пока не открылся Крымский мост. Так что вряд ли я тут ещё раз окажусь.

 

Ничего не понял. Т.е. из-за Крымского моста Вы больше не поедите в Крым ?! Что за шутка ?

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же самая новость только с их сайта:

http://www.c-inform.info/news/id/86926

 

Симферополь, 30 июня. Крыминформ. Автомобильное движение по всем четырём полосам открыто на трассе «Таврида» от Керчи до Белогорска, передаёт корреспондент Крыминформа. Общая протяжённость участка составляет 155 км.

«Готовность этого участка позволяет нам открыть рабочее движение по четырём полосам. Водителям при этом нужно учитывать, что работы на некоторых участках трассы продолжаются и действуют связанные с этим ограничения», – сообщил Крыминформу пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» – генподрядчика строительства трассы «Таврида» Григорий Назаров.

Разрешенная скорость движения на четырехполосном участке трассы увеличена до 90 км/ч. Подрядчик установил все необходимые дорожные знаки и нанес разметку. Ограничения будут касаться мест, где продолжается оборудование надземных пешеходных переходов – здесь разрешено двигаться со скоростью не более 70 км/ч, на этих участках установлены временные светофоры. После сдачи переходов в эксплуатацию ограничения будут сняты.

На 155-километровом участке трассы от Керчи до Белогорска организованы площадки для отдыха. Всего их будет шесть – по три с каждой стороны дороги.

Движение по четырём полосам на участке трассы «Таврида» от Белогорска до Симферополя будет открыто 20 июля. Полностью строительно-монтажные работы планируется завершить в сентябре, тогда будет запущено четырехполосное движение на всём протяжении «Тавриды» от Керчи до Севастополя. В настоящее время общая готовность трассы составляет 92%, ввод объекта в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.

Асфальт для плавного движения

Асфальтобетонное покрытие на «Тавриде» состоит из трех слоев: первые два слоя служат основанием, их толщина составляет 9 и 7 сантиметров соответственно. Третий слой – финишный, толщиной 5 сантиметров.

«Третий слой – это слой износа, верхний защитный слой, который должен обеспечить качественное сцепление колеса автомобиля с покрытием – чтобы оно всегда было постоянным на всем протяжении и на него не влияли ни снег, ни вода, ни какие-то другие погодные условия. Он также должен защищать нижележащие слои конструкции дорожной одежды от транспорта, от погоды, должен обеспечивать быстрый отвод воды с поверхности покрытия», – объяснил главный технолог крымского строительного управления АО «ВАД» Андрей Волков.

Укладка финишного слоя асфальтобетона на «Тавриде» велась непрерывно. Благодаря этому на покрытии отсутствуют поперечные стыки, а транспорт идет по дороге максимально плавно.

Федеральная трасса для Крыма

Строительство новой трассы «Таврида» в Крыму ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма.

Движение по двум полосам трассы от Керчи до Симферополя было открыто в конце декабря 2018 года. Выполнение этих работ входило в первую очередь строительства новой дороги. По четырем полосам «Тавриды» впервые можно было проехать в июне 2019 года на почти девятикилометровом участке, начинающемся от автоподходов к Крымскому мосту.

В будущем на всём протяжении трассы «Таврида» от Керчи до Севастополя будут расположены шесть автозаправочных станций и пять многофункциональных зон. Их планируется сдать в эксплуатацию в первом квартале 2021 года, за строительство этих объектов отвечают три инвестора, выбранные в результате конкурсных процедур.

Как ранее сообщил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, разрешённая скорость движения на трассе «Таврида» в будущем может быть увеличена до 110 км/ч.

 

p.s. Опередил на минуту:D

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 11
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы ! Отлично ! Правда после 20 июля Симферополь может встать мертво. Надеюсь придумают как решить эту проблему. Например, открыть часть 5 этапа ... 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, redmag сказал:

Движение по четырём полосам на участке трассы «Таврида» от Белогорска до Симферополя будет открыто 20 июля.

Интересно, до Трудового или до Московского шоссе? Не исключено, что и 7-й этап будет открыт раньше сентября.

Изменено пользователем a_c_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше от моста, тем меньше готовность у надземников :D

Сначала идут готовые, а потом по убыванию :) 

Местами ШЗЭ устанавливают, местами отбойники заколачивают.

На движение особо не сказывается.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...