Перейти к содержанию
Авторизация  
alekseinbn

Итоги реконструкции Каширского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Я бы не сказал что всё так ужасно. Уж точно не хуже чем раньше было... Вспомните какой ад творился на пересечении с пролетаркой? Или как раньше приходилось у МКАДа пропускать троллейбусы, которые потом же тебе еще и поперек движения вставали? (Как сейчас на Липецкой..) А эти поворачивающие в 2-3 ряда налево? Я уж и забыл, что еще совсем недавно дублеров не было. Настолько к ним привык...

 

Эстакада у Борисовских прудов будет в рамках Южной рокады. Пока же там собираются изменить разметку в кармашке. Будут заворачивать не в 2, а в 3 полосы. Видел тут выкладывали моделирование данного решения. Оно реально должно помочь разгрузить Каширку в вечернее время. Еще бы из таких проблемных участков отметил бы дурацкую организацию светофоров при выезде на Каширку со стороны Орехового бульвара.

 

4d74857dec34.png

 

Ситуация на этом участке такова. Что как только загорается зеленый светофор, проехать его успевают как правило только авто с зеленого участка. Для тех кто стоит на красном участке - загорается красный. И они вынуждены так и не тронувшись с места пропускать оранжевый поток. Почему хотя бы на 10 сек не увеличить время зеленого светофора для красного потока? А то получается реальная пропускная способность перекрестка на данном участке, это зеленый и оранжевый поток. Мне чтобы к примеру переехать Каширку, иногда нужно потратить 15-20 мин.

 

Два других проблемных участка это пересечение Каширки с Котляковским проездом и Нахимовским проспектом. В первом случае достаточно сделать там ту самую «вафельную» сетку. Да бы стимулировать у водителей исполнение проезда перекрестков строго по ПДД. В втором случае нужно что-то более замудренное. Ибо там та самая развязка клеверного типа..

Изменено пользователем alekseinbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация на этом участке такова. Что как только загорается зеленый светофор, проехать его успевают как правило только авто с зеленого участка. Для тех кто стоит на красном участке - загорается красный. И они вынуждены так и не тронувшись с места пропускать оранжевый поток. Почему хотя бы на 10 сек не увеличить время зеленого светофора для красного потока? А то получается реальная пропускная способность перекрестка на данном участке, это зеленый и оранжевый поток. Мне чтобы к примеру переехать Каширку, иногда нужно потратить 15-20 мин.   Два других проблемных участка это пересечение Каширки с Котляковским проездом и Нахимовским проспектом. В первом случае достаточно сделать там ту самую «вафельную» сетку. Да бы стимулировать у водителей исполнение проезда перекрестков строго по ПДД. В втором случае нужно что-то более замудренное. Ибо там та самая развязка клеверного типа..

Езжу там только по оранжевой стрелке. Все так плохо? Со стороны "Оранжевых" кажется, что почти все успевают проехать по Ореховому. Это не так? 

 

 

 

Видел тут выкладывали моделирование данного решения

А где? Давно хочу посмотреть... 

Изменено пользователем Loshkaryov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны, в направлении центра ничто не поможет, никакие эстакады, ни тоннели. Только новые дороги.
[/quot

В том и беда. Если бы на самом деле стояла задача улучшения связности с центром Юга и Ю-В Москвы.то в первую очередь построили бы новую вылетную магистраль ТТК-Печатники-Братеево-МКАД.Но в центре и без нас тесно.  Проводимые сейчас работы на Каширке,Варшавке,Волгоградке ни чего существенно не изменят и все это понимают. Хотите передвигаться на авто- покупайте квартиру в ЗАО или ЮЗАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу там только по оранжевой стрелке. Все так плохо? Со стороны "Оранжевых" кажется, что почти все успевают проехать по Ореховому. Это не так? 

В час пик увы не так((( Чтобы проехать 100 метров от метро Домодедовская до заветного пересечения с Каширкой, нужно пропустить не меньше 2-3 светофоров. Иногда проще поехать через Ясеневую или Шипиловскую улицу.

 

 

 

А где? Давно хочу посмотреть... 

 

 

Оригинал темы в ЖЖ: http://crusandr.livejournal.com/40403.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В час пик увы не так((( Чтобы проехать 100 метров от метро Домодедовская до заветного пересечения с Каширкой, нужно пропустить не меньше 2-3 светофоров. Иногда проще поехать через Ясеневую или Шипиловскую улицу.

 

 

 

 

 

Оригинал темы в ЖЖ: http://crusandr.livejournal.com/40403.html

Это не моделирование а фигня какая-то. Пробка начинается типа только у Сабурова. Ага. Щазззз... Пробка на Каширке вечером начинается от онко-центра, а иногда и от съезда на Нахимовский. Увидев фразу "от Пролетарского проспекта до Борисовских прудов - 10 минут" - заплакал. 10 минут? Серьезно? Когда? Ночью? На этот участок уходит обычно от полу-часа и больше. В этом году несколько раз приходилось ездить через Пролетарский-Каспийскую. На 5 километров длиннее но по времени быстрее получалось. Возникает мысль что "большой эффект от изменения рядности в повороте" будет таким-же фуфлом как и это моделирование.

Изменено пользователем alexanderp
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь. Я с Серпуховки в 17.00 выезжаю и НИКОГДА не еду по прямой, чтоб через Борисовские проехать. А еду по реке, потом или загзагом и от Нахимовского выныриваю, иди толкаюсь по Пролетарке, чтобы опять же (!) не на Каширку встать, а уйти на мелкие, узкие, но едущие доррожки, и уж потом выныриваю.. ну как выныриваю - меееедленно выползаю с Каспийской, чтобы отстоять пробень до поворота на Борисовские.

 Мало того. Быстрее получается, рискуя получить в борт любой автомобиль с тех трёх полос, несущихся от Домодедовской , развернуться и махнуть на правый поворот уже из области.

 Да простят меня апологеты чистого и не косного русского языка. 

Аминь.

 

т.е. всё это время Каширка уже стояком минимум от онкоцентра. 

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не моделирование а фигня какая-то. Пробка начинается типа только у Сабурова. Ага. Щазззз... Пробка на Каширке вечером начинается от онко-центра, а иногда и от съезда на Нахимовский. Увидев фразу "от Пролетарского проспекта до Борисовских прудов - 10 минут" - заплакал. 10 минут? Серьезно? Когда? Ночью? На этот участок уходит обычно от полу-часа и больше. В этом году несколько раз приходилось ездить через Пролетарский-Каспийскую. На 5 километров длиннее но по времени быстрее получалось. Возникает мысль что "большой эффект от изменения рядности в повороте" будет таким-же фуфлом как и это моделирование.

В сущ. положении пробка начинается гораздо раньше, от пересечения с Пролетарским.

Просто скорость воспроизведения увеличена в 2 раза, см. первый кадр, и кажется что все летит. 

 

Насчет 687 секунд: в ту неделю, когда считали, были именно так. Сейчас ситуация хуже.

 

А насчет эффекта, увидим в следующий сезон разметки. Что он будет, не сомневаюсь. Другое дело что если вместо 687 секунд сейчас, например 1200 из-за роста интенсивности, улучшение тоже будет пропорционально меньшим, чем в модели.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх.друзья.трести нам тут воздух еще походу долго и слушать отговорки про всякие там рокады и хорды.боюсь недотянем до того времени.когда тут что построят.

ССС сказал же.отстаньте.реконструкция закончена.я не при делах.пока

В сущ. положении пробка начинается гораздо раньше, от пересечения с Пролетарским.

Просто скорость воспроизведения увеличена в 2 раза, см. первый кадр, и кажется что все летит.

 

Насчет 687 секунд: в ту неделю, когда считали, были именно так. Сейчас ситуация хуже.

 

А насчет эффекта, увидим в следующий сезон разметки.

А если не поедет?все крест на этом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сущ. положении пробка начинается гораздо раньше, от пересечения с Пролетарским.

Просто скорость воспроизведения увеличена в 2 раза, см. первый кадр, и кажется что все летит. 

 

Насчет 687 секунд: в ту неделю, когда считали, были именно так. Сейчас ситуация хуже.

 

А насчет эффекта, увидим в следующий сезон разметки. Что он будет, не сомневаюсь. Другое дело что если вместо 687 секунд сейчас, например 1200 из-за роста интенсивности, улучшение тоже будет пропорционально меньшим, чем в модели.

Остановились на втором варианте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 полосу сделать вместо 2-х на выезде с Борисовских на Каширку в центр - нормальное решение, можно будет хоть из противоположного кармана в центр выехать без лишних проблем, а то сейчас с Борисовских прутся во все полосы Каширки под зеленую стрелочку с основным красным и еще бибикают тем, кто поворачивает в центр из кармана на основной зеленый, хотя по ПДД они имеют право повернуть в любую полосу, а не щемиться мимо отбойника в крайнюю левую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там разметка запрещает вообще поворот налево из кармана на Каширку в центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там разметка запрещает вообще поворот налево из кармана на Каширку в центр

Позволю себе с Вами не согласиться :) Очень даже позволяет. и знаки, и разметка и указатель. На Яндекс-панораме посмотрите. там правда, разметки еще нет, но указатель есть, а на спутнике видно уже разметку.

 

 

В сущ. положении пробка начинается гораздо раньше, от пересечения с Пролетарским. Просто скорость воспроизведения увеличена в 2 раза, см. первый кадр, и кажется что все летит. 

Разворот за перекрестком с Борисовскими надо закрыть, из-за него пробка тоже усугубляется, тормозят левые ряды.

Изменено пользователем dimanrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там очень опасно поворачивать из кармана налево на каширку в центр - тк туда еще  с Борисовских куча машин поворачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разворот за перекрестком с Борисовскими надо закрыть, из-за него пробка тоже усугубляется, тормозят левые ряды.

+1, он там вообще ни к чему, да ещё опасный.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще поворот с Каширки на Борисовские нужно закрыть - из-за него тормозится вся Каширка. По вашей логике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...