Перейти к содержанию
Авторизация  
банзай

Проект Добродел

Рекомендуемые сообщения

 Главная часть форума должна состоять из конкретных предложений-  

    Ориентировочные затраты на реализацию этого предложения и ожидаемый выигрыш участников движения от реализации этого предложения. 

   Пусть участники форума решат - касается ли их данная проблема и оценят это предложение. Пусть  выскажутся- за и против.  Если предложение получит очевидную поддержку, то именно это предложение посылается в Добродел и другие структуры - как выражение общественного мнения.  

На Добродел все равно каждое предложение отправляется за чьей-то подписью. Механизм первичного коллективного обращения в электронной форме там не предусмотрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоги голосования по доброделу по дорогам подвели:

https://vmeste.mosreg.ru/dorogi/results

 

 

В частности надо же победила дорога в Щёлково, которая уже 2 недели как в асфальте! Во чудеса!

 

Две нижних - были изначально включены в план на ремонт 2017 в январе ещё.

 

Псевдодемократия.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов масса:

- не отвечают совсем

- пересылают в некомпетентный орган

- обещают поставить в план когда-нибудь

- фотают другой участок и пишут "проблема не обнаружена"

- и т.д. и т.п.

Какая наивность - думать, будто мне интересна твоя версия и я сам не могу еще пяток накидать ).

Мне интересно, что конкретно сделали (не сделали) в случае с обращением JuNiK.

Потому что варианты действий могут быть разные, в зависимости от.

 

Какого дорожного надзора? Это в Москве бардак из-за передачи кучи функций всяким ЦОДДам, МАДИ, АМПП и т.д., а в России за беспредел на дорогах наказывает исключительно ГИБДД. Указ Президента РФ 711 Положение о ГИБДД Статья 11 пункт а) абзац второй. Прописана прямая обязанность ГИБДД по надзору за эксплуатационным состоянием дорог.

Надзор заключается в выдаче предписаний на устранение нарушений и контроле их исполнения. В случае неисполнения предписания начальник участка ГИБДД обязан подать в суд на балансодержателя с требованием устранить нарушение, предварительно оплатив штраф в размере 300к рублей за чинение препятствий на проезжей части.

Я предложил человеку стандартную формулировку со ссылкой на функцию ГИБДД по дорожному надзору. Ее ГИБДД осуществляет, выписывая предписания и штрафуя балансодержателей по всей стране, в т.ч. в Москве и области. Не создавай суету в ветке, задавая вопрос "какого дорожного надзора?" и тут же на него и отвечая.

 

В общем смысл такой: все эти доброделы, наш город, злой гражданин и прочая шушера нацелены только на то, чтобы балансодержатель избежал ответственности, поэтому обращаться нужно только в ГИБДД и спрашивать нужно только с них.

Чепуха. Добродел и Нашгород - достаточно удобные (хотя и пока несовершенные) каналы обратной связи, которые позволяют быстро и просто подать жалобу ответственному и в 70% случаев решить проблему. Обращение в ГИБДД - запасной вариант на те 30% случаев, когда основной канал не работает и приходит отписка либо ничего не приходит, как в описанном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr сказал(а) 15 июня 2017 - 09:32:

 

На Добродел все равно каждое предложение отправляется за чьей-то подписью. Механизм первичного коллективного обращения в электронной форме там не предусмотрен.

У любого человека есть более важные (первоочередные, легко решаемые, насущные) - ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ. А есть - которые могут подождать, или очень затратные, с неопределённым эффектом. Так и ДОБРОДЕЛ можно освободить от "мусора" и обратить внимание на ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА. Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что конкретно сделали (не сделали) в случае с обращением JuNiK.

На проблему 1:

0_15d0c8_df5368ac_orig.jpg

 

На проблему 2:

0_15d0c9_74acf5ce_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чепуха. Добродел и Нашгород - достаточно удобные (хотя и пока несовершенные) каналы обратной связи, которые позволяют быстро и просто подать жалобу ответственному и в 70% случаев решить проблему. Обращение в ГИБДД - запасной вариант на те 30% случаев, когда основной канал не работает и приходит отписка либо ничего не приходит, как в описанном случае.

Еще разик, т.к. с первого раза никогда до некоторых не доходит.

Добродел, нашгород, сердитый гражданин и т.д. - порталы, обеспечивающие 100% защиту от наказания.

 

По закону всё просто:

вариант когда всё хорошо

1. Проблема стала известна надзирающим огрганам

2. Надзирающим органом выдано предписание на устранение проблемы и обозначен срок

3. Проблема устранена

 

вариант когда всё плохо

1. Проблема стала известна надзирающим огрганам

2. Выдано предписание на устранение проблемы и обозначен срок

3. Проблема не устранена в срок

4. Вынесено постановление о привлечении к ответственности по ст.12.33 или 12.34

5. Добровольная оплата штрафа и устранение проблемы

6. Решение п.5 через суд

 

Что делают Доброделы и нашгород?

1. ваше обращение попадает напрямую к балансодержателю минуя надзирающий орган

2. балансодержатель принимает к сведению и либо устраняет проблему, либо просто забивает на нее, т.к. такое обращение не является предписанием и никакой ответственности за неисполнение не предусмотрено (отличие только у нашгород, где какая-то простенькая неадминистративная ответственность регулируется каким-то древним постановлением Правительства Москвы, но там и сроки реагирования сокращены до 8 рабочих дней).

 

Владимир49 прав в том плане, что указанные Crusandr 70% решаемых порталами проблем, на самом деле не являются жизненно важными, в то время как по жизненно важным проблемам, действительно представляющим общественный интерес, порталы не реагируют.

 

по какому пути идти решает каждый самостоятельно.

на мой взгляд добродел и прочие порталы удобно, но эффективно только для замены лампочек в подъезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На проблему 1:

На проблему 2:

Да, при таких ответах лучше всего как я писал.

Яму я бы повторно отправил новым обращением, с фотографией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 3 года существования портала Добродел отправил около 200 сообщений.

И если поначалу инструмент более-менее работал и радовал, в этом году выхлоп почти нулевой. Увы, чиновники научились обходить защитные механизмы Добродела.

Типовые отмазки:

- установить издевательский срок (заделать яму во дворе - срок 4 месяца, спилить аварийное дерево - 2 месяца)...

- "знаки установлены согласно действующей дислокации"...

- "дорога не находится на балансе муниципалитета, используется для охраны лесов от пожаров и находится в удовлетворительном состоянии" (Crusandr, Андрей, это про вашу заявку 786980, у меня по этой дороги целая коллекция аналогичных ответов)...

- "имущество находится на балансе ООО "Ромашка", мы им отправили письмо" ...

- установить срок, забить на выполнение, если автор вернёт проблему, установить новый срок...

и так далее

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно бесполезный портал. Сколько ни писал, ничего кроме отписок или полного игнора не происходит. Подавал раза четыре жалобу на исполнителя, по поводу его бездействия, в ответ так же полный игнор. 
Бывает пишут, что информации якобы не достаточно, чтоб понять суть дела. Но и возможности вставить информацию в данную проблему так же нет. Можно только оставлять комментарии, которые никому не интересны и так же игнорируются.
В конце концов есть почта, телефон. Можно связаться и уточнить....но кому это нужно ?

Чтоб начать решать проблему, ее достаточно обозначить. А не ходить уговаривать тех, кто этим должен заниматься.

 

Р.С. Добродел скорее мертв, чем жив.  

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичное впечатление. Год прошу включить светофор. Отписка за отпиской. 

Справедливости ради, жалобы на борщевик отрабатываются мгновенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...