Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 15 июня 2017 г. Главная часть форума должна состоять из конкретных предложений- Ориентировочные затраты на реализацию этого предложения и ожидаемый выигрыш участников движения от реализации этого предложения. Пусть участники форума решат - касается ли их данная проблема и оценят это предложение. Пусть выскажутся- за и против. Если предложение получит очевидную поддержку, то именно это предложение посылается в Добродел и другие структуры - как выражение общественного мнения. На Добродел все равно каждое предложение отправляется за чьей-то подписью. Механизм первичного коллективного обращения в электронной форме там не предусмотрен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 15 июня 2017 г. Итоги голосования по доброделу по дорогам подвели: https://vmeste.mosreg.ru/dorogi/results В частности надо же победила дорога в Щёлково, которая уже 2 недели как в асфальте! Во чудеса! Щелково — Фряново — 63 голоса - эта. Жигалово — Загорянка — 51 голос Щелково — Фряново — 40 голосов Щелково — Фряново — 39 голосов Две нижних - были изначально включены в план на ремонт 2017 в январе ещё. Псевдодемократия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 15 июня 2017 г. Вариантов масса: - не отвечают совсем - пересылают в некомпетентный орган - обещают поставить в план когда-нибудь - фотают другой участок и пишут "проблема не обнаружена" - и т.д. и т.п. Какая наивность - думать, будто мне интересна твоя версия и я сам не могу еще пяток накидать ). Мне интересно, что конкретно сделали (не сделали) в случае с обращением JuNiK. Потому что варианты действий могут быть разные, в зависимости от. Какого дорожного надзора? Это в Москве бардак из-за передачи кучи функций всяким ЦОДДам, МАДИ, АМПП и т.д., а в России за беспредел на дорогах наказывает исключительно ГИБДД. Указ Президента РФ 711 Положение о ГИБДД Статья 11 пункт а) абзац второй. Прописана прямая обязанность ГИБДД по надзору за эксплуатационным состоянием дорог. Надзор заключается в выдаче предписаний на устранение нарушений и контроле их исполнения. В случае неисполнения предписания начальник участка ГИБДД обязан подать в суд на балансодержателя с требованием устранить нарушение, предварительно оплатив штраф в размере 300к рублей за чинение препятствий на проезжей части. Я предложил человеку стандартную формулировку со ссылкой на функцию ГИБДД по дорожному надзору. Ее ГИБДД осуществляет, выписывая предписания и штрафуя балансодержателей по всей стране, в т.ч. в Москве и области. Не создавай суету в ветке, задавая вопрос "какого дорожного надзора?" и тут же на него и отвечая. В общем смысл такой: все эти доброделы, наш город, злой гражданин и прочая шушера нацелены только на то, чтобы балансодержатель избежал ответственности, поэтому обращаться нужно только в ГИБДД и спрашивать нужно только с них. Чепуха. Добродел и Нашгород - достаточно удобные (хотя и пока несовершенные) каналы обратной связи, которые позволяют быстро и просто подать жалобу ответственному и в 70% случаев решить проблему. Обращение в ГИБДД - запасной вариант на те 30% случаев, когда основной канал не работает и приходит отписка либо ничего не приходит, как в описанном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 15 июня 2017 г. (изменено) Crusandr сказал(а) 15 июня 2017 - 09:32: На Добродел все равно каждое предложение отправляется за чьей-то подписью. Механизм первичного коллективного обращения в электронной форме там не предусмотрен. У любого человека есть более важные (первоочередные, легко решаемые, насущные) - ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ. А есть - которые могут подождать, или очень затратные, с неопределённым эффектом. Так и ДОБРОДЕЛ можно освободить от "мусора" и обратить внимание на ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА. Изменено 15 июня 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 15 июня 2017 г. что конкретно сделали (не сделали) в случае с обращением JuNiK. На проблему 1: На проблему 2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
please.wait 83 Жалоба Опубликовано 15 июня 2017 г. Чепуха. Добродел и Нашгород - достаточно удобные (хотя и пока несовершенные) каналы обратной связи, которые позволяют быстро и просто подать жалобу ответственному и в 70% случаев решить проблему. Обращение в ГИБДД - запасной вариант на те 30% случаев, когда основной канал не работает и приходит отписка либо ничего не приходит, как в описанном случае. Еще разик, т.к. с первого раза никогда до некоторых не доходит. Добродел, нашгород, сердитый гражданин и т.д. - порталы, обеспечивающие 100% защиту от наказания. По закону всё просто: вариант когда всё хорошо 1. Проблема стала известна надзирающим огрганам 2. Надзирающим органом выдано предписание на устранение проблемы и обозначен срок 3. Проблема устранена вариант когда всё плохо 1. Проблема стала известна надзирающим огрганам 2. Выдано предписание на устранение проблемы и обозначен срок 3. Проблема не устранена в срок 4. Вынесено постановление о привлечении к ответственности по ст.12.33 или 12.34 5. Добровольная оплата штрафа и устранение проблемы 6. Решение п.5 через суд Что делают Доброделы и нашгород? 1. ваше обращение попадает напрямую к балансодержателю минуя надзирающий орган 2. балансодержатель принимает к сведению и либо устраняет проблему, либо просто забивает на нее, т.к. такое обращение не является предписанием и никакой ответственности за неисполнение не предусмотрено (отличие только у нашгород, где какая-то простенькая неадминистративная ответственность регулируется каким-то древним постановлением Правительства Москвы, но там и сроки реагирования сокращены до 8 рабочих дней). Владимир49 прав в том плане, что указанные Crusandr 70% решаемых порталами проблем, на самом деле не являются жизненно важными, в то время как по жизненно важным проблемам, действительно представляющим общественный интерес, порталы не реагируют. по какому пути идти решает каждый самостоятельно. на мой взгляд добродел и прочие порталы удобно, но эффективно только для замены лампочек в подъезде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 15 июня 2017 г. На проблему 1: На проблему 2: Да, при таких ответах лучше всего как я писал. Яму я бы повторно отправил новым обращением, с фотографией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 21 июня 2017 г. За 3 года существования портала Добродел отправил около 200 сообщений. И если поначалу инструмент более-менее работал и радовал, в этом году выхлоп почти нулевой. Увы, чиновники научились обходить защитные механизмы Добродела. Типовые отмазки: - установить издевательский срок (заделать яму во дворе - срок 4 месяца, спилить аварийное дерево - 2 месяца)... - "знаки установлены согласно действующей дислокации"... - "дорога не находится на балансе муниципалитета, используется для охраны лесов от пожаров и находится в удовлетворительном состоянии" (Crusandr, Андрей, это про вашу заявку 786980, у меня по этой дороги целая коллекция аналогичных ответов)... - "имущество находится на балансе ООО "Ромашка", мы им отправили письмо" ... - установить срок, забить на выполнение, если автор вернёт проблему, установить новый срок... и так далее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. Абсолютно бесполезный портал. Сколько ни писал, ничего кроме отписок или полного игнора не происходит. Подавал раза четыре жалобу на исполнителя, по поводу его бездействия, в ответ так же полный игнор. Бывает пишут, что информации якобы не достаточно, чтоб понять суть дела. Но и возможности вставить информацию в данную проблему так же нет. Можно только оставлять комментарии, которые никому не интересны и так же игнорируются. В конце концов есть почта, телефон. Можно связаться и уточнить....но кому это нужно ? Чтоб начать решать проблему, ее достаточно обозначить. А не ходить уговаривать тех, кто этим должен заниматься. Р.С. Добродел скорее мертв, чем жив. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 347 Жалоба Опубликовано 6 августа 2019 г. Аналогичное впечатление. Год прошу включить светофор. Отписка за отпиской. Справедливости ради, жалобы на борщевик отрабатываются мгновенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение