Перейти к содержанию
Mailerdaemon

На платной трассе Москва — Петербург протестируют беспилотные КамАЗы

Рекомендуемые сообщения

Они чего, совсем охренели, что ли?

https://news.mail.ru/society/23728323/

Беспилотные КамАЗы в течение трех лет с 2016 по 2018 год будут тестироваться на платном участке трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя вице-премьера Аркадия Дворковича и представителя КамАЗа.

Тестирование КамАЗов будет проходить в рамках проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» (auto.net), входящего в «Национальную технологическую инициативу».

В автопоезде во время тестов будет 5−10 обычных КамАЗов, водитель будет управлять лишь первым и только в сложных условиях, остальные должны копировать движение. Как отмечает издание, в комментариях к проекту указано, что в случае, если тесты будут успешными, беспилотники поедут по «Шелковому пути» — от Хельсинки и Бреста до Пекина.

...

(выделено мной)


На дорогах общего пользования таким поездам не место. У нас и по ПДД регламентирована длина автопоездов. В отличии от Австралии.

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Они чего, совсем охренели, что ли?
Однозначно. На автомагистралях даже учебная езда запрещена, а тут....эксперименты блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-я машина же будет в полукилометре. А поскольку их скорость регламентирована (80), то как обгонять на двухполоске? Вклиниваться перед роботом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас и по ПДД регламентирована длина автопоездов.
имелось в виду не автопоезд а колонна, журноламер явно накосячил

 

 


В автопоезде во время тестов будет 5−10 обычных КамАЗов, водитель будет управлять лишь первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://asi.ru/nti/docs/AutoNet.pdf

«Создание высокоскоростных автотранспортных коридоров (ВАК) для БПТС 
на территории Российской Федерации» 
....
В период 2016–2018  годов  планируется создание пилотного участка, оснащенного 
комплексом элементов нового поколения ИТС для БПТС на трассе М11 Москва–Санкт-
Петербург для проведения испытаний БПТС.  В разработку проекта вовлечены ГК «Автодор», 
Минтранс России. 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг!

Тут транспондер единый не в состоянии сделать! А замахиваются на беспилотные грузовики от Бреста до Пекина.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


то как обгонять на двухполоске?

На М11 нет двухполоски, если вы имеете ввиду по одной полосе в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На М11 нет двухполоски, если вы имеете ввиду по одной полосе в каждую сторону.

Страшно представить что будет когда частник-арбузник решится на двухполоске обогнать такую колонну. Пока (если) он сможет это сделать сзади соберется многокилометровая пробка из легковых авто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima!, с существующими тарифами - не соберется. Потому, наверное, и решили трассу отдать под полигон для беспилотников - чтоб хоть как-то ее использовать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


частник-арбузник решится на двухполоске обогнать такую колонну

М11 - двухполоска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На М-11 протестируют беспилотный транспорт и инфраструктуру.

http://platniedorogi.ru/archives/self-driving-cars-will-run-on-m-11-toll-road#more-7255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, затейники.

Зачем всё это? Экономить на зарплатах водителей? Для бизнеса дело конечно хорошее.

Но с нашими расстояниями, и при больших и стабильных объёмах груза, экономически выигрывает ЖД транспорт.

Сеть которого достаточно рабочая.

Да и по трассе ведёт робот (тем более по специально подготовленной трассе), а вот в города-склады как это загонять? Или будут подсаживаться водители? Или инфраструктуру перегрузки так же сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


экономически выигрывает ЖД транспорт.

Наверное именно по этому на дорогах от фур не протолкнутся.  Ну ну.

Монополист PID задрал такие цены, что его услугами пользуются только те у кого объемы тысячитонные. И то стараются на реки посматривать, при любой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

на дорогах от фур не протолкнутся
Это не экономика, а эффективный менеджмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...