Перейти к содержанию
Mailerdaemon

КАМАЗ запустит беспилотные грузоперевозки между Москвой и Петербургом в июне 2023 года

Рекомендуемые сообщения

 

 


будет 2 участка по несколько сотен км каждый.

С каких пор майл.ру стал  заслуживающим доверия источником?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо не только на М-11 - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=30871&page=9&p=406300&do=findComment&comment=406300

Может объединить темы (перекинуть все это в ту, что по ссылке)?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С каких пор майл.ру стал заслуживающим доверия источником?

Шта? При чем тут майл ру? Вы не знаете что М11 в ближайшие годы будет состоять из 2 кусков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFF. 

Как-то мельком прочитал название темы и получилось "На платной трассе Москва — Петербург протестуют беспилотные КамАЗы"

 

Может это и правильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не безработные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Шта?

Ты специально меня тролишь или от природы такой?  Где написано, что эти два участка будут полностью соответствовать двум кускам М-11?

Между прочим, "первоисточник"  уже не доступен, так что может никаких участков и не будет, это просто газетная утка от источника цвета детской неожиданности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты специально меня тролишь или от природы такой?

От природы наверно. Я о том что для беспилотника на данный момент нужна идеальная дорога, коей соответствует любая современная автомагистраль, коей будут являться 2 куска М11. А 2 куска потому что нам серединку в виде обхода Твери зажали до лучших времен. Что непонятного то?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один только вопрос: а как крутятся австралийские автопоезда?
2_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D
 
 

Стивен Мэттьюс на грузовике Kenworth C501T протянул состав на 8 километров состоящий из 79 прицепов, длиною 1018,2 метра и весов 1,1 тыс. тонн.

Источник: http://etotam.com/?p=5199

 

Полагаю, что проехав линейный участок полуприцепы разбирают местные тягачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мы долго беспилотные грузовики тестируем. Американцы уже беспилотных пешеходов подготовили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полагаю, что проехав линейный участок полуприцепы разбирают местные тягачи

А их разве разбирают?

Это под руду.

Они в бок разгружаются и просто протягиваются насквозь завода.

 

Любопытно другое.

Как они ТРОГАЮТСЯ?

Даже поезда ЖД, для трогания тяжёлого состава, сначала толкают его назад. Для организации "свободного хода-люфта" в сцепках. И когда начинают движение вперёд, по очереди выбирают эту слабину. То есть страгивают по ОДНОМУ вагону. При этом сопротивление качения у пары стальное колесо - стальной рельс, явно меньше чем неровный грунт - деформированное (весом нагрузки) пневматическое колесо.

 

Это же смерть сцеплению (или гидротрансформатору)!

Но ездят же...

 

:)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начать тестировать беспилотные грузовики на трассе М-11 могут до конца ноября.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=68732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тесты беспилотников на скоростной трассе М-11 отложили до весны 2019 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=69797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


отложили до весны

Пока снег растает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока снег растает?

 

Предположу сюжет из притчи "или ишак или падишах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно другое, беспилотные лифты эксплуатируются повсеместно уже не один десяток лет, не вызывают не у кого приступов паники - А-а! Без машиниста! Но такие же конструкции на горизонтальных рельсах (абсолютное совпадение метро, частичное в Ж/Д из-за неполной изоляции полотна от посторонних) до сих пор управляются человекообразными.

Даже безрельсовые автопилоты, на мой взгляд, статистически более выигрышны потому, что в редких очень нестандартных аварийных ситуациях их алгоритм может проиграть человеку в принятии правильного решения (вопрос доработок алгоритмов со временем), а вот в рутинном управлении в 99% времени работы даст 100 очков вперед любой обезьяне за рулем. Просто потому, что будет четко соблюдать правила, дистанции, не заснет, не будет понтоваться и лихачить (хотя это и есть соблюдение правил). В результате по кол-ву ДТП окажется в выигрыше.

 

И я уверен, что лет через 5-10 беспилотные автомобили будут обыденным явлением, а потом еще лет через 10-20 могут запретить управление автомобилями на дорогах общего пользования для всех "человеков", чтобы исключить непредсказуемую составляющую на дорогах к минимуму. Конечно, останутся пилотные пешеходы и животные (домашние и дикие), но от этого никто не застрахован.

То есть самому погонять можно будет только на автодромах. И это логично, ведь сейчас никому не приходит в голову ручное управлением тем же лифтом - плавно разогнаться, подъехать к нужному этажу, плавно остановиться у стоп-линии на этаже, открыть в ручную двери и т.п.

Изменено пользователем openman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...