Перейти к содержанию
Mailerdaemon

КАМАЗ запустит беспилотные грузоперевозки между Москвой и Петербургом в июне 2023 года

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Путешественник сказал:

в районе Твери предполагается строительство северного обхода для исключения выезда беспилотников на реконструированный участок трассы M-10 «Россия».

"Вот оно чё, Петрович!" (с)   :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

М-10 около Твери, конечно, не шедевр, но после реконструкции, она ничем не хуже той же М-4

На самом обходе Твери может и не хуже. А по краям участка перекрестки, наземники и светофоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПМЭФ и не такую лапшу съест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, respect сказал:

А по краям участка перекрестки, наземники и светофоры.

А на какой дороге такого нет? В голову приходят только дороги в совсем диких местах, но там и 1+1 с асфальтом не всегда имеются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 05:03, Interstate сказал:

Только мне кажется, что первые две цитаты противоречат вторым двум?

Противоречия нет.

Во-первых, не

"исключить заезд автономных грузовиков в города",

а

"планируют создать специальные хабы на подъездах к Москве и Петербургу, чтобы исключить заезд автономных грузовиков в города".

 

Во-вторых, М-11 - ЦКАД - М-12, и нет заезда в Москву. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД в Московской области и скоростная трасса М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург) готовы к беспилотному транспорту. Об этом заявил вице-премьер Правительства РФ Марат Хуснуллин в интервью Тине Канделаки на телеканале RTVI. Запись интервью опубликована на YouTube канале RTVI.

«На сегодняшний день мы же не сможем перевозить миллионы тонн грузов по воздуху, никогда по себестоимости. Поэтому альтернативы - только «железка» и автомобильная дорога. Причем не только скоростная, но и беспилотная. Мы на маршрут «Европу - Западный Китай» планируем беспилотную дорогу. В этом мы продвинулись на шаг вперед, чем другие в мире. У нас ЦКАД готова работать уже без пилотов. Трасса М-11 от Москвы до Питера тоже готова к беспилотникам. И следующая трасса - до Казани», - сказал Марат Хуснуллин.

Напомним, на прошлой неделе в рамках Петербургского международного экономического форума стало известно, что Министерство транспорта РФ приступило к формированию беспилотных логистических коридоров на территории России: реализация проекта началась с трассы М-11 «Нева». 

По расчетам Минтранса РФ использование беспилотников на автодороге М-11 «Нева» позволит к 2030 году увеличить на 25 % коммерческую скорость (с 60 до 75 км/ч) доставки грузов в течение одного дня и более чем на 10 % снизить себестоимость перевозки для логистических компаний. Реализация комплекса инициатив при этом позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках на маршруте Китай - Европа и на 20 % сократить аварийность на транспорте.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93374

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Seryozha сказал:

Противоречия нет.

Вы точно внимательно прочитали моё сообщение, на которое попытались ответить?

Статья содержит 4 утверждения:

1) западный обход Твери не подходит для бесплатного движения,

2) беспилотные автомобили не могут ездить через города (без уточнения, через какие города они не могут ездить, но, судя по тому что западный обход Твери не устраивает, не могут они ездить даже через маленькие деревушки),

3) беспилотные автомобили смогут ездить по М-12 до Екатеринбурга, то есть по участкам М-7 и Р-242,

4) за 10 лет обещают сделать 19 500 км дорог, адаптированных под беспилотные автомобили. 

А теперь сравните первые два утверждения со вторыми двумя. Не замечаете противоречия? Ну хорошо, я могу с натяжкой согласиться, что участки М-7 и Р-242 будут лучше западного обхода Твери и не будут проходить через города. Но где они нашли 19 500 км дорог лучше западного обхода Твери и не проходящие через города? М-11, платный ЦКАД и М-12 до Казани - да, будут такими, М-12 от Казани до Екатеринбурга, допустим, условно, тоже подходит, но это 2 500 км. Ну хорошо, добавим КАД, ЗСД и какую-нибудь М-2 до Тулы - получим ещё несколько сотен км. А где ещё 16 500 км? М-4? Так она ничем не лучше обхода Твери,  разве что деревушек поменьше, но суть такая же. М-5 и Таврида вообще хуже М-10. И так далее. Ну нет у нас дорог, не проходящих через города, НЕТ. Равно как нет дорог, лучше западного обхода Твери. То есть получается, надо строить. Но до 2024 года обещают построить только М-12 и несколько обрубков по 100 км. В лучшем случае, если найдут деньги, начнут (но не факт, что закончат) Меридиан. Но это снова не нужный масштаб. Максимум, 5 000 км к середине десятилетия. Если темпы будут такими же (то есть в 3 раза выше, чем по факту было в первой половине 2021 года), то к 2030 году можно поверить а 9 500 км, но где ещё 10 000 км? Где хоть какие-то планы по их строительству?

Отсюда и вопрос: мы чего-то не знаем, и уже готовится отечественная версия американского Federal Aid Highway Act of 1956, предусматривавшего строительство 66 000 км скоростных дорог за 10 лет (по факту получилось больше, но за 40 лет), либо в статье ляпнули, чтобы ляпнуть и, по факту, или не планируются никакие 19 500 км, или планируется использовать дороги, радикально более худшие, чем западный обход Твери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

9 500 км, но где ещё 10 000 км?

 

Так две же проезжие части, разделенные отбойником. Надо длину умножать на два.

Изменено пользователем wowik
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wowik сказал:

 

Так две же проезжие части, разделенные отбойником. Надо длину умножать на два.

Тогда уже по полосам считать надо, в таком случае  и при нынешних темпах строительства 19 500 км будет :)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российских водителей заставят уступать дорогу беспилотным автомобилям -- в рамках планируемого транспортного коридора Китай -- ЕС.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора расширяться :ag:

 

Автоэксперт заявил о необходимости ещё одной полосы на М-11 для проезда беспилотников

 

Специалист отметил, что такие автомобили можно запустить уже сейчас по существующей полосе, но такое решение грозит сужением проезжей части.

 

Для проезда беспилотных автомобилей необходимо достроить дополнительную полосу на трассе М-11 "Нева". Об этом телеканалу "Санкт-Петербург" рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

"Скорее всего, что надо будет достраивать что-то по М-11, чтобы ехали беспилотные транспортные средства", — сказал Попов.

Он подчеркнул, что беспилотники можно пустить уже сейчас по существующей полосе, граничащей с бордюром, однако такое решение грозит сужением проезжей части, так как на трассе есть участки, где всего четыре полосы.

 

Автоэксперт отметил, что на конце трассы должны находиться хабы, в которых будет осуществляться пересадка. Специалист объяснил это тем, что беспилотники пока не могут ездить по улично-дорожной сети при смешанном движении. Попов подчеркнул, что водители, которые до этого ездили в пилотируемом варианте, никуда не денутся.

 

https://life.ru/p/1428477

  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 18:47, Bodya сказал:

есть участки, где всего четыре полосы

 

скорее, участки там - это более 2 полос в каждом направлении :-)

но вообще, имхо, с едущими 70 беспилотниками будет треш.. дальнобои то коллег с разницей в 1 кмч опережают.. а тут такое чудо.. а легковые 130 шпарят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DarkElf сказал:

с едущими 70 беспилотниками

 

Почему 70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, andreyby сказал:

Почему 70

 

действительно, по ПДД они будут ехать не выше 90. Но это если для них особых ограничений не подвезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 18:47, Bodya сказал:

Автоэксперт

Отличный автоэксперт! Видимо, один из тех, кто придумал выделенку, но ни разу не утрудил себя по ней проехать в час пик. В миллионный раз повторяю: выделенная полоса (не важно, для чего) может быть только слева, если расположить её справа, то её будет пересекать "запретный" трафик на каждом из съездов. Если речь про А полосу, то это приводит к вставанию автобусов в пробки на съездах. Если про полосу для беспилотников, то она просто перестанет быть полосой для беспилотников.

 

В 13.08.2021 в 18:47, Bodya сказал:

беспилотники можно пустить уже сейчас

Такие, которым нужна отдельная полоса, сейчас запускать нельзя ни при каком раскладе, так как заужение дороги до фактических 1+1 без возможности обгона по встречке сделает М-11 медленнее М-10 и приведёт к куда большим потерям, чем отказ от беспилотников.

 

PS надо не расширять М-11, а строить альтернативные скоростные дороги, например, Санкт-Петербург-Вологда-Казань или Усть-Луга-Псков-Смоленск-Меридиан. Что касается беспилотников, то лучше не пороть горячку, а подождать несколько лет, когда появятся модели, способные ездить в общем потоке (подавляющее большинство скоростных дорог планеты имеют 2+2 полосы, и переделывать их куда сложнее и дороже, чем разработать нормальный автопилот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...