Перейти к содержанию
Mailerdaemon

На платной трассе Москва — Петербург протестируют беспилотные КамАЗы

Рекомендуемые сообщения

РЖД платит за инфраструктуру, а ИП пупкин владелец пары фур не очень. Ну т.е последнего пытаются заставить, но криков было много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЖД платит за инфраструктуру, а ИП пупкин владелец пары фур не очень. Ну т.е последнего пытаются заставить, но криков было много.

А если посчитать все налоги-акцизы растаможку фур  и прочее, боооольшой вопрос кто платит больше.  Только сборы в цене топлива топливе  у фуры порядка 8руб./км. С Платоном и ТН, это больше ляма в год с каждой машины.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж что и просится на автоматизацию, то это ж/д, там вариантов съехать в кювет гораздо меньше.

 

Что касается экономики, ж/д сегодня не выигрывает ни по стоимости, ни по скорости перевозки, хоть по идее и должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что касается экономики, ж/д сегодня не выигрывает ни по стоимости, ни по скорости перевозки, хоть по идее и должна.

Так я же и говорю. Монополист.  Средняя стоимость перевозки фурой 1 т. на 1 км. в прошлом году, даже с учетом платона состовляла порядка 10 р.  у PID минимальный показатель 25.  И при этом есть ограничение на количество. Меньше полувагона не повезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно к беспилотным грузовикам мы придем. Это абсолютно логичный шаг, т.к. беспилотный грузовик не спит, не ест, не болеет, не везет левый груз и не продает в левак топливо. А так же он едет экономичнее, соблюдает ПДД и может двигаться 24 часа в сутки не засыпая за рулем. За него не нужно платить соц. выплаты и т.п. А так любой монотонный безинтеллектуальный труд рано или поздно должен быть автоматизирован, этого не избежать.

И кто раньше это сделает тот и будет зарабатывать.

Изменено пользователем Volchok
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно к беспилотным грузовикам мы придем

Придем, кто же спорит. Вот только те же железные дороги, где  к внедрению беспилотников уже все подготовлено, и выделенные пути и автоматика и телемеханика, до сих пор на беспилотные поезда не перешли. А там это в разы менее затратно и управление гораздо более простое.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придем, кто же спорит. Вот только те же железные дороги, где  к внедрению беспилотников уже все подготовлено, и выделенные пути и автоматика и телемеханика, до сих пор на беспилотные поезда не перешли. А там это в разы менее затратно и управление гораздо более простое.

Там экономически гораздо менее выгодно. Сколько человек нужно для управления поездом, и сколько водителей фур, чтобы перевезти тот же объем груза на то же расстояние, соблюдая нормы труда?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не продает в левак топливо

О, это тема! Надо будет просто остановить робота (создав препятствие) и сливай сколько хочешь! Если только пулеметы не установят по бортам :)
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, это тема! Надо будет просто остановить робота (создав препятствие) и сливай сколько хочешь! Если только пулеметы не установят по бортам :)

Ограбление поездов XXI века? Только зачем останавливать, можно как в известном фильме, прямо на ходу :)

 

 

 

Если только пулеметы не установят по бортам

Грабить тоже роботы будут, с защитой от пулеметов ))

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, поясните мне, сколько везет грузовик (абстрактный большегруз)?

Пусть 15-25 тонн (что бы ХОРОШИЕ-ПРАВИЛЬНЫЕ дороги выдерживали). Добавим к нему такой же прицеп. Пока длинномеры не будем возить.

Получаем 30-50 тонн. Пусть будет связка из одной головной машины+10 пассивных роботов-хвостиков, такой же грузоподъёмности.

Получаем 300-500 тонн.

И куда ЭТО будет приезжать/разгружаться? В город ЭТО не пустят. Местные дорожки, ЭТО просто раздавит.

То есть по сути, надо создавать свою инфраструктуру. Иначе, это просто игрушка. Крутая игрушка, но игрушка.

Я уж не говорю, про то, что даже современные легковушки, не идеально распознают дорожные знаки, разметку и т.д. на реальных дорогах.

И в них везде требуют держать руку на руле и сидеть перед рулём.

Это можно победить, например примитивными датчиками под полотном дороги. Но это опять переделка инфраструктуры (а потом её содержание!!). 

Представьте себе, как этот "автопоезд" будет заправляться...

Так и вижу бегающего водителя, заливающего в 10-ть (или в 20-ть) баков "по 100-200 литров" топлива...

И всё это ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно только в ЦФО (Центральный Федеральный Округ). Тут есть хотя бы заначки такой инфраструктуры.

Про зиму и т.д. даже не буду говорить.

 

Берём ЖД.

Вагон, это примерно 65-70 тонн.

Берём ровный-плоский профиль маршрута, хорошее состояние разъездов и т.д.

Тогда длинна поезда в 100-150 вагонов, будет рутиной.

А это уже 6500-10500 тонн.

И под это УЖЕ есть инфраструктура.

 

То есть я пока не понимаю, потенциального пользователя-заказчика под такой тяжёлый автотранспорт, в наших условиях.

И на чём экономим.

 

Технологию можно и нужно разрабатывать, но вязать её сразу на грузовики... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, но пока на М11 только собираются, а в районе Крымского моста уже тестируют беспилотники https://hi-tech.mail.ru/news/krymskiy_most_bespilotnye_avtomobili/?frommail=1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда ЭТО будет приезжать/разгружаться? В город ЭТО не пустят. Местные дорожки, ЭТО просто раздавит.

Почему? Нагрузка на ось и на дорожное полотно та же.

 

 

Представьте себе, как этот "автопоезд" будет заправляться...

Точно так же как и сейчас. Заправщики, знаете ли целый день бегают и ничего.

 

 

Я уж не говорю, про то, что даже современные легковушки, не идеально распознают дорожные знаки, разметку и т.д. на реальных дорогах. И в них везде требуют держать руку на руле и сидеть перед рулём.

Никто не собирается прямо завтра пускать роботов. Лет через 5 всё будет.

 

 

Берём ЖД.

Берем РЖД и грустим.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Берем РЖД и грустим.

Именно. Заснувший машинист, миллиардные убытки. И не такое уж редкое явление. Даже ежеминутно нажимаемый грибок не полностью спасает.

Страшно подумать, что будет если заснет водитель такого автопоезда.  А это на текущий момент чуть ли не ежедневное явление на каждой трассе.

И тут ни каким развитием инфраструктуры не спасешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Страшно подумать, что будет если заснет водитель такого автопоезда.

Примерно ничего, машина остановится перед препятствием после того как не сможет его разбудить. Автоторможение и радарный круиз уже лет 10 есть в серийных авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...