Перейти к содержанию
Mailerdaemon

На платной трассе Москва — Петербург протестируют беспилотные КамАЗы

Рекомендуемые сообщения

 

 


Автоторможение и радарный круиз

У той Теслы, что под фуру заехала тоже они были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нагрузка на ось и на дорожное полотно та же.

Дело не столько в нагрузке на ось (хоть она и заметно отличается у дорог разной категории), сколько в длине такого "хвостика". И проезд например светофоров с поворотом, проезд Т-образного перекрёстка (с учётом последовательности проезда его, относительно других участников движения), выезд на дорогу и встраивание в поток...

И если допустить что они будут ехать прецизионно, след в след и поезд за поездом, то просто сотрут асфальт в местах манёвра-подруливания (количество осей за время, сильно возрастёт и имеющиеся покрытие просто механически сносится).

 

 

 


Заправщики, знаете ли целый день бегают и ничего

Хм, конечно ни чего. Только опять забываем про длину. Этот поезд-автоколонна просто не влезет в существующие заправки.

 

 

 


Лет через 5 всё будет

Оптимистично. И главное непонятно "зачем грузовики"? Что мешает это разрабатывать хоть на квадрациклах, хоть на картах.

Алгоритмам всё равно чем управлять. Зачем эти трескучие фразы про грузовики?

Или это для красивого отчёта?

 

 

 


Заснувший машинист, миллиардные убытки. И не такое уж редкое явление. Даже ежеминутно нажимаемый грибок не полностью спасает.

Конечно! Но автоматизировать это на ЖД, явно проще чем на шоссе. По крайней мере, имеющиеся количество датчиков на километр ЖД полотна, явно больше чем на километр асфальто-бетонной ленты. И соседи по потоку являются редкостью, в отличии от дороги. То есть инфраструктура не требует глобальной переделки (upgade).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Оптимистично. И главное непонятно "зачем грузовики"? Что мешает это разрабатывать хоть на квадрациклах, хоть на картах. Алгоритмам всё равно чем управлять. Зачем эти трескучие фразы про грузовики? Или это для красивого отчёта?

Понятно - вы совершенно не в теме. В таком случае не стоит засорять форму, лучше учите матчасть ) Все ваши претензии давно проработаны, а автопилоты тестируются на всем от мини квадрокоптеров, до карьерных монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Все ваши претензии давно проработаны

 

Хм, это не претензия, это больше раздражение из-за непонимания. 

Как технического обоснования, так и экономического.

И то, если бы всё было ПРОРАБОТАНО, нас бы окружали автопилоты.

А где они?

Пока голый маркетинг и по сути обычный трекшен контроль с расширенными функциями.

 

И если уж считать мои слова "претензиями", то поясните про длину и существующую инфраструктуру. И почему выбирают по сути линейный участок дороги для эксперимента?

Подозреваю, что даже линейное движение нескольких логически связанных машин (как один объект), плохо проработано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, это не претензия, это больше раздражение из-за непонимания. Как технического обоснования, так и экономического. И то, если бы всё было ПРОРАБОТАНО, нас бы окружали автопилоты. А где они?

Оно ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ о чем собственно и тема. Наездят несколько сот тысяч км., затем появятся коммерческие версии. Все железо готово и есть, например, на новой Ауди А8. Софт пишется и правится в процессе испытаний, сеть 5G  строится. Это вроде очевидные вещи.

 

 

И если уж считать мои слова "претензиями", то поясните про длину и существующую инфраструктуру. И почему выбирают по сути линейный участок дороги для эксперимента? Подозреваю, что даже линейное движение нескольких логически связанных машин (как один объект), плохо проработано...

Длина зависит назначения, ничего не мешает "расцеплять" автопоезда. Грубо говоря это цепочка фур, следующая колонной, каждый юнит вполне автономен.

На прямой, потому что наши несколько отстают, поэтому пока тесты по трассам. Затем как у остальных - пригород, город, сложные режимы движения. Все четко и последовательно. А вы хотели сразу с тестового полигона на Таганскую площадь?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там экономически гораздо менее выгодно. Сколько человек нужно для управления поездом

 

На самом деле, не так и мало. Численность РЖД в 2017 году – более 740 000 человек, средняя з/пл – более 56 тыс. рублей.

 

Вот и считайте экономический эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, не так и мало. Численность РЖД в 2017 году – более 740 000 человек, средняя з/пл – более 56 тыс. рублей.

 

Вот и считайте экономический эффект.

Так проводников, охрану и т.п. особо не заменишь. А если брать конкретно машинистов, их не так много. Тем не менее на МЦК к 2020 обещают первые беспилотники, китайцы уже запустили беспилотники в метро. Процесс вовсю идет.

Впрочем, справедливости ради замечу, что в Сингапуре беспилотные ветки метро естьс  2003 года, а сейчас они возвращают машинистов для контроля. Везде есть свои тонкости.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы же сравниваем автоперевозки с ж/д, стало быть считать нужно все, вместе с охранниками, секретаршами, футбольными клубами и т.п. )

 

Непаханое поле для автоматизации и оптимизации.

 

А так если по-вашему считать, то эффективнее всех билетный кассир окажется – расходов мало, доходов много ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы же сравниваем автоперевозки с ж/д, стало быть считать нужно все, вместе с охранниками, секретаршами, футбольными клубами и т.п. )

 

Непаханое поле для автоматизации и оптимизации.

 

А так если по-вашему считать, то эффективнее всех билетный кассир окажется – расходов мало, доходов много ))

Мы сравниваем автопилоты. Испытания роботов -охранников и прочего это кагбэ не профиль форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А так если по-вашему считать, то эффективнее всех билетный кассир окажется – расходов мало, доходов много ))

Кассир не кассир, а я вот на той неделе сходил с парома в Хельсинки. Так все граждане евросоюза прошли через автоматическую пограничную регистрацию.

А все остальные как обычно, через пограничника с предъявлением отпечатков пальца.   И это не потому что перемещение внутри шентгена, за день до этого шведы пропускали всех одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У той Теслы, что под фуру заехала тоже они были?

У МИЛЛИОНОВ автомобилей, которые ЕЖЕДНЕВНО попадают в дтп, есть вполне живой водитель, с интелектом превосходящим любой автопилот, но чета им не помогает.

А тесла под фуру заехала одна штуку(ну ладно еще несколько случаев было). Это ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это ни о чем.

Очень даже о чем.  Когда их количество будет сравнимо с обычными авто, тогда да. Сейчас их поштучно считают, а не тысячами, а аварии уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда их количество будет сравнимо с обычными авто, тогда да.

Их вообще-то тысяч 300 произведено, что совсем не мало, а случаи дтп почему-то единичные, но зато КАЖДЫЙ долго обсасывается всеми сми.

Ладно, у меня нет желания спорить о совершенно очевидных вещах, типа того что автоторможение добавляет к безопасности, а не убавляет, и то что автопилот в условиях близких к идеальным(современная автомагистраль) гораздо безопаснее человека.

 

С городами, конечно все не так очевидно. Условно можно считать, что в рандомном городе планеты земля автопилот пока ездить не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в условиях близких к идеальным(современная автомагистраль)

Где в Росии такие условия?  Хотя бы один участок в 10 км.  длиной.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где в Росии такие условия? Хотя бы один участок в 10 км. длиной.

См название темы, будет 2 участка по несколько сотен км каждый.

Как ездить между ними конечно вопрос, но свежереконструрованная тверская объездная тоже не худший вариант, научить ездить беспилотник по такой конкретной дороге в принципе можно.

Вот в городе без разметки, с кучей пешеходов, толпой нарушителей, лезущих из всех щелей проблема да. И еще долго ей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...