Перейти к содержанию
Mailerdaemon

На платной трассе Москва — Петербург протестируют беспилотные КамАЗы

Рекомендуемые сообщения

 

 


Удивительно другое, беспилотные лифты эксплуатируются повсеместно уже не один десяток лет, не вызывают не у кого приступов паники - А-а! Без машиниста! Но такие же конструкции на горизонтальных рельсах (абсолютное совпадение метро, частичное в Ж/Д из-за неполной изоляции полотна от посторонних) до сих пор управляются человекообразными.

Вы серьёзно не видите никакой разницы между одиночным челноком - лифт и метро - со стрелками в тупиках и множеством единиц техники в тоннеле?

 

 


Просто потому, что будет четко соблюдать правила, дистанции, не заснет, не будет понтоваться и лихачить

А про глюки и зависания автоматики Вам не доводилось слышать? Вот что произойдёт в том же метро, если автомат вдруг решит (по причине сбоя) "дать газу", а впереди на станции стоит состав? Будет несколько вагонов всмятку с сотнями жертв (((

 

А ближе всего к лифту - это вон, "Мувер" в Шереметьево. И, о чудо, он без машинистов.

Ещё фуникулёры и канатные дороги - тоже туда.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно не видите никакой разницы между одиночным челноком - лифт и метро - со стрелками в тупиках и множеством единиц техники в тоннеле?

 

Я вижу разницу настолько, насколько продвинулись технические средства за время с момента появления в Москве в жилых домах первых автоматических лифтов (примерно 70-80-ые годы). А почти тридцатилетний опыт в программировании позволяет сделать вывод о том, что сложность описания структуры путей и событий на ней не является проблемой в решении задачи.

Кстати, конкретно машинисту стрелки в тупиках и множество единиц техники в тоннеле каким образом усложняют жизнь? Он их сам переключает или в поле зрения видит сразу несколько единиц техники перед собой? У него линейное движение, как у лифта, светофоры и остановка у платформы главная задача.

 

 

А про глюки и зависания автоматики Вам не доводилось слышать? Вот что произойдёт в том же метро, если автомат вдруг решит (по причине сбоя) "дать газу", а впереди на станции стоит состав? Будет несколько вагонов всмятку с сотнями жертв (((

 

А про глюки сердечной мышцы или центральной нервной системы не доводилось слышать? И если машинист с сердечным приступом вдруг решит (по причине судороги) "дать газу"...

Технический прогресс не остановить и, если для него даже возникают где-то жертвы, то это никогда не является препятствием. Иначе жить нам всем в пещерах. Просто это лотерея, в которой каждый индивидуум не хочет быть жертвой. Я в том числе.

Изменено пользователем openman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@openman, для контроля за ошибками машинистов есть автоматика. Для контроля за ошибками автоматики есть машинист. Тут как бы 2 звена взаимного контроля. Вы же предлагаете одно из них исключить, полностью доверившись автоматике.

Для экспериментов существуют люди с профессией испытатель. Рисковать же жизнями обычных граждан ради тех. прогресса... На своих детях не желаете попробовать?

 

P.S. Из дальнейшего флуда вышел. ибо бессмысленно.

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём вы спорите?

О том, будут ли полные роботы на дороге вместе с людьми?

Или в одиночестве? Дорога только "для роботов" ( этакая дискриминация людишек.  :) ).

Конечно это всё требует (по крайней мере на сейчас) адаптации дорожной инфраструктуры и юридической части.

Но рано, или поздно машины-роботы будут восприниматься вполне нормально и займут свою нишу (как будет эта ниша изменяться, посмотрим).

 

Вы мне лучше скажите о более насущном.

Почему в подопытные, выбраны КАМАЗы?

Чем они провинились?

Я слабо представляю внутренности современного КАМАЗа, но неужели он весь на CAN шине? Он стал таким продвинутым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему в подопытные, выбраны КАМАЗы?

Потому что КАМАЗ на текущий момент, самый продвинутый автозавод в РФ. Если не единственный из современных. Из чисто наших. Думаю они еще и пролоббировали это решение. 

АвтоВАЗ в данном случае в пролете. Ну не нужны нам подглядывающие французы. 

Остальные все, либо чуть живой советский период, либо импорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а потом еще лет через 10-20 могут запретить управление автомобилями на дорогах общего пользования для всех "человеков", чтобы исключить непредсказуемую составляющую на дорогах к минимуму.

А мото? А их куда деть? Автопилот? (мама!)  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же отдельная тема была про автопилоты. Может эту закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Из чисто наших.

А я все думал, что за дизеля Cummins на них стоят. Как это название с татарского переводится?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же отдельная тема была про автопилоты. Может эту закрыть?

Можно закрыть или слить в одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как это название с татарского переводится?

ЭТО название, что имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду сарказм: Cummins, мол, татарское название, потому что дизели чисто наши, из Набережных челнов. 

Доступно объяснил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министерство транспорта РФ приступило к формированию беспилотных логистических коридоров на территории России: реализация проекта началась с трассы М-11 «Нева». До 2024 года магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом планируют оборудовать цифровой инфраструктурой для безопасного движения автономных грузовиков всех мировых разработчиков и автопроизводителей. Об этом в четверг, 3 июня, рассказал заместитель министра транспорта РФ Кирилл Богданов на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.

Реализация проекта началась с крупнейшими российскими грузоперевозчиками и разработчиками технологий. В первый день форума было подписано соглашение с ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ), предприятиями «КАМАЗ», «Национальные Телематические Системы» (НТС), СберАвтоТех, «Деловые линии», Globaltruck и «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) и ведущим ритейлером страны X5 Group.

«Инфраструктура и технологическая сеть передачи данных должна обеспечивать проезд всех беспилотников, российских и иностранных, только в этом случае мы сможем проложить логистические коридоры для автономных перевозок между Азией и Европой. Мы будем расширять круг участников проекта и готовить масштабирование протестированных решений на другие трассы, включая М-12 от Москвы до Екатеринбурга. До 2030 года в беспилотные коридоры будет включено 19,5 тыс. км федеральных дорог», - отметил Кирилл Богданов.

Для движения грузовых беспилотников по всей трассе М-11 «Нева» планируют создать специальные хабы на подъездах к Москве и Петербургу, чтобы исключить заезд автономных грузовиков в города. В частности, в районе Твери предполагается строительство северного обхода для исключения выезда беспилотников на реконструированный участок трассы M-10 «Россия».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93275

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Путешественник сказал:

включая М-12 от Москвы до Екатеринбурга

 

4 часа назад, Путешественник сказал:

До 2030 года в беспилотные коридоры будет включено 19,5 тыс. км федеральных дорог

 

4 часа назад, Путешественник сказал:

исключить заезд автономных грузовиков в города

 

4 часа назад, Путешественник сказал:

в районе Твери предполагается строительство северного обхода для исключения выезда беспилотников на реконструированный участок трассы M-10 «Россия»

Только мне кажется, что первые две цитаты противоречат вторым двум?

М-10 около Твери, конечно, не шедевр, но после реконструкции, она ничем не хуже той же М-4, да и участков М-7 и Р-242, которые обещают включить в М-12.

То есть либо ляпнули, чтобы ляпнуть, либо нас ждёт 19 500 км автобанов за 10 лет, во что верится с трудом... Хотя... Всего по триллиону рублей в год или меньше 1% ВВП - не такие заоблочные деньги, и далеко не рекорд для периода интенсивного строительства инфраструктуры даже в современной России (Москва на одно только метро в последние 10 лет тратила сравнимую долю своего ВВП)...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...