Dima! 762 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2015 г. На текущий момент хватило бы и капитального ремонта автодороги Р-23 (у нее еще такой номер, кстати?) "Керчь-Феодосия- Симферополь" Спорно. Просто она пока справляется. Тем более какой ни какой, а дублер присутствует. Но если с вводом моста транспорт хлынет потоком, далеко не факт, что справится. Да и Симферопольские пробки прошлых лет в памяти довольно отчетливо отложились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. @Dima!, я вовсе не говорю, что ничего менять не надо. Просто нахожу, что в данный момент - это не самая острая проблема ни в стране, ни на полуострове. Я очень люблю Крым и всячески поддерживаю его изъятие из состава Украины, но считаю, чрезмерно большие траты на регион в ущерб строительству дорог и сооружений в других частях страны порождает в жителях этих частей зависть и справедливую злобу. Не Крымом ведь единым, как говорится, Россия жива. Да, мост - задача первостепенная, а вот "Таврида" - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Есть еще так называемая "имиджевая" составляющая. О ней тоже не стоит забывать. И она играет не последнюю роль. Ведь в скором времени, после признания Европой Крыма, оттуда будет много репортажей, на которых будут показывать каким регион стал после возвращения в состав РФ. Это пиар. И ничего плохого в этом я не вижу. Хотя согласен, что дорога Москва-Владивосток значительно важнее в масштабах страны. Но бюджеты не сопоставимы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Есть еще так называемая "имиджевая" составляющая. О ней тоже не стоит забывать. И она играет не последнюю роль. Ведь в скором времени, после признания Европой Крыма, оттуда будет много репортажей, на которых будут показывать каким регион стал после возвращения в состав РФ. Это пиар. И ничего плохого в этом я не вижу. Вы полагаете, Европа скоро признает Крым российским? Я считаю, что формальное непризнание (де-факто европейцы, конечно, понимают, что Крым никогда не вернется в состав Украины) затянется на годы. И у меня нет оснований считать по-другому покамест. Хотя согласен, что дорога Москва-Владивосток значительно важнее в масштабах страны. Но бюджеты не сопоставимы... В масштабах страны важнее мост через Лену в Якутии, ради строительства которого отказались в числе других проектов ради моста через Керченский пролив. В тех местах любая дорога и любая переправа имеет стратегическое значение, ибо позволяет организовать круглогодичное сообщение с "большой землей". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Вы полагаете, Европа скоро признает Крым российским? Я считаю, что формальное непризнание (де-факто европейцы, конечно, понимают, что Крым никогда не вернется в состав Украины) затянется на годы. И у меня нет оснований считать по-другому покамест.Совершенно с Вами согласен. Ну а нашим ведущим мобильным аналитикам™, видимо, по рангу положено считать иначе. По крайней мере, на публике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Господа, вы не понимаете одного, все вложения в инфраструктуру Крыма через несколько лет принесут огромную прибыль из-за туризма. Сделать мост, потратив на него огромные средства и не сделать копеечную (по сравнению с мостом) трассу - идиотизм. Почему трассу делают по возможности впаралель существующей? Да потому, что это и удобнее, дешевле и быстрее. Старая обеспечивает местные НП, новая - транзит. Переноса коммуникаций - нет. Минимум неудобств и жителям и отдыхающим. Вот еще бы аэропортов парочку запустили для гражданскизх самолетов - было бы дело. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Господа, вы не понимаете одного, все вложения в инфраструктуру Крыма через несколько лет принесут огромную прибыль из-за туризма. Больше чем сейчас весьма сомнительно. Ну может в 2-3 раза. Не более. Отдыхать из иностранцев туда разве что белорусы с казахами поедут. А политическую судьбу Крыма можно сравнить с судьбой Сахалина и Курил. Ну считает их Япония вот уже 70 лет своими и что из того? Живут то там наши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Господа, вы не понимаете одного, все вложения в инфраструктуру Крыма через несколько лет принесут огромную прибыль из-за туризма. Не принесут. Туристическая (и не только) инфраструктура в Крыму на уровне начала 90-х, наверное. По сравнению с черноморским побережьем Кавказа в Крыму, увы, дыра. Природа там классная, но много ли у нас желающих отдыхать дикарями в палатках и много ли они денег принесут региону?! Украинцы, которые массово по бедности снимали каждый "клоповник", приезжая порой со своими едой и бельем, отсеклись по политическим и экономическим причинам на данный момент. Частные гостиницы вне "топовых" мест простаивают пустыми и полупустыми, про владельцев "халуп" и говорить нечего. Да, санатории будут заполнены, как и сейчас, ведь туда людей по путевкам организованно отправляют со всех концов страны. Но массового туризма в ближайшие годы в Крыму не будет. Привыкшие к заграничному сервису, как в Турции и Египте (похоже, теперь надолго закрытом), за совковым сервисом не поедут. Сейчас, следует понимать, люди едут еще и на волне патриотизма, как я вот месяц назад с семьей, например. Но и она за пару лет схлынет. Нужно долго и упорно работать над всей инфраструктурой полуострова, а не только дорогами. Но, боюсь, никто этого делать не будет. События масштаба Олимпиады в Крыму не предвидится, а эволюция сервиса растянется на десятилетия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. @magistr_tk, совершенно согласен, даже добавить нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. Для страны важен не только туризм иностранцев у нас, но и внутренний, чтобы наши меньше ездили за рубеж. Холупы в Крыму видел, владельцы их тоскуют... Но есть там и нормальные домики, отели и санатории, они заработают когда решится проблема с транспортом. А природа там замечательная, хорошие экскурсии, так что все будет нормально. Меня лично немного напрягало трястись в автобусе на экскурсию больше 2-х часов, поэтому я сменил 3 места жительства за 3 недели. Были бы дороги получше - жил бы в одном месте и оттуда ездил по всему полуострову не напрягаясь... Поэтому строительство автомагистрали - поддерживаю! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. Как можно построить отели, хорошие рестораны, если к ним нельзя подъехать? Все там будет хорошо в ближайшие лет 10. Не такой большой срок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. "... а там или шах помрет, или я. Или ишак сдохнет." (с) Но есть там и нормальные домики, отели и санатории, они заработают когда решится проблема с транспортом. Им работать никто не мешает и сейчас. Проблема в другом - в том, что не транспортом единым живут курорты. Там должна быть еще такая штука, как "сервис" - а обеспечить его достаточный уровень в условиях перебоев с подачей воды и электричества, сохранив при этом цены на конкурентоспособном уровне, ой как непросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. (изменено) Почему все отели с туристами обсуждают? Это же сезонный бизнес. При СССР в Крыму была неплохая судостроительня промышленность, С\Х на орошаемых землях хорошо развивалось. АЭС наверное не для туристов строить собирались. Вот что надо возраждать и для чего нужно дороги тянуть. Но можно ли это сделать после 25 лет разрухи непонятно. С\Х точно возродить не удасться. Хохлы воды не дадут. Изменено 12 ноября 2015 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. (изменено) Я не понимаю о чем речь вообще, конечно нужна дорога. От Ростова до Севастополя 700км, конец такого пути нельзя ехать по пробкам еще целый день. И минуточку, там существующая трасса ни разу на транзит не рассчитана, она идет через н.п. - а там люди живут. В сезон им повесится можно будет от трафика. Дорога вместе с мостом и ж.д. снимает ограничения инфраструктурные. Да, полкрыма, особенно наследие УССР нужно сносить и строить заново. И как даже те же материалы и оборудование везти для строек великих? Тем более это действительно недорогая трасса, там большими кусками реконструкция, недорогой выкуп земли, хорошие грунты и рельеф, не так уж много мостов разных. С\Х точно возродить не удасться. Хохлы воды не дадут. Не получится возродить рисоводство, для всего остального хохлы без надобности. Как будет мост и энергетика конечно. Опреснение, скважины, опорные водохранилища, капельное орошение. Там проблем не в воде, там проблема в людях, некому все делать. А что делать понятно - промышленные сады, виноградники, защищенный грунт, везде корневой капельный полив и фертигация. Ну и пшеница и прочее. Без всякого полива, мульчированием и все. Изменено 12 ноября 2015 г. пользователем RUNIX 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. Опреснение, скважины, опорные водохранилища, капельное орошение Для этой темы это безусловно оффтоп, но есть знание сколько стоит литр опресненной воды? 20-100 р за 1 л. Не многовато ли для орошения? Скважины еще со времен СССР это был стратегический запас. Сейчас его раскупорили. Хватит на 10-15 лет при текущем потреблении. А оно будет расти. Но к дороге которая безусловно нужна это имеет лишь косвенное отношение. Собственно сама дорога это только небольшая часть. Туда нужно тянуть и ЖД и нефтегазо проводы и ЛЭП. и пр. и пр. и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение