Перейти к содержанию
magistr_tk

ДТП на Рязанке с участием автобуса

Рекомендуемые сообщения

если пустить по Ташкентскому переулку

Переулок уже с июля весь перекопан сумасшедшими мегакротами. Там автобус не проедет. Хотя, вроде как, расширяют ПЧ на полметра. Возможно - в будущем...

 

Что вы обсуждаете новые связки на развязке? Никто ничего из-за одного хилого автобуса переделывать не будет!!! Это ж полное перепроектирование всего объекта!!

Изменено пользователем Alex Puff
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никто ничего из-за одного хилого автобуса переделывать не будет!!! 

 

Да уж.... В самую тютельку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто ничего из-за одного хилого автобуса переделывать не будет!!! Это ж полное перепроектирование всего объекта!!

Разворот в Москву нужен не только автобусу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если изначально этого не сделали значит посчитали - не нужен. 

 

А соединения на лепестках развязки никто и никогда не сделает. Иначе там появятся генераторы дикого количества ДТП. А единственное ДТП на въезде на эстакаду мигом убьет все движение по ней. Ну или уж сразу светофор ставить. Что тоже будет выглядеть дико.

 

Единственный вариант, ИМХО - разрешить разворот автобусу (ну или всем, что вряд ли) на светофоре на перекрестке с Привольной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ИМХО - разрешить разворот автобусу (ну или всем, что вряд ли) на светофоре на перекрестке с Привольной.

 

Для общественного транспорта - неплохое решение! Всего делов - перенастроить там светофор и установить соответствующие знаки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да проще отменить этот маршрут-воздуховоз вовсе, чем лепить такие масштабные изменения схемы ОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да проще отменить этот маршрут-воздуховоз вовсе, чем лепить такие масштабные изменения схемы ОДД.

 

Не-е-е-ет! Там на этом перекрёстке - вообще можно разрешить разворот обратно в Москву. Наблюдения показывают, что разворачивающихся не так много и это можно там полностью реализовать и не только для общественного транспорта. Во многих местах в Москве аналогичные развороты присутствуют и укладываются по времени в режим работы светофора. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во многих местах в Москве аналогичные развороты присутствуют
Кстати да. По уму, на каждой вылетной магистрали, должен быть разворот перед МКАД !!!

Когда-то его не было на Варшавке, Киевке и Каширке, были затруднения из за этого, сейчас проблемы ушли.

 

Еще помню, каким долгостроем была развязка на Липецкой. Трасса Дон, долгое(около года) время не входила в Москву, а заканчивалась разворотом сразу за(внутри) МКАД. Здесь была насыпь, которая выглядела как земляной вал с газоном, было ощущение, что так останется навсегда. Мимо этого вала, машины уходили с Липецкой к Прудищам и далее кругами на МКАД.. За все это время можно было сделать мост для разворота, но это место просто засыпали....негодяи !!! Теперь НОТ разворачивается на дороге...идиотизм !

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Единственный вариант, ИМХО - разрешить разворот автобусу (ну или всем, что вряд ли) на светофоре на перекрестке с Привольной. 
Тогда уж лучше дотянуть до метро (до Лермонтовского проспекта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем так далеко тянуть? Тут как раз разрыв в отбойнике и светофор стоит. Надо указатель разворота повесить и светофор перенастроить. Делов совсем ничего...

 

Эту мысль бы надо в ЦОД отправить...

Изменено пользователем meresiga
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и нашлось решение проблемы. Для 731-го это практически удваивание протяжённости. Надеюсь, что как написано, временное. Для 169 ещё один круговорот, по круче, чем заезд на Чугунные ворота. Видимо включить светофор на 15 секунд раз в 2-3 минуты проблема. А может он новый никогда не работал. Его просто воткнули, во время реконструкции не подключая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для 731-го это практически удваивание протяжённости

 

Ну, если там будет по остановкам следовать - то в принципе для маршрутного автобуса и жителей этого микрорайона - совсем неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, если там будет по остановкам следовать - то в принципе для маршрутного автобуса и жителей этого микрорайона - совсем неплохо. 

Изменение трассы маршрутов автобуса

С начала движения 26 ноября 2015 года временно изменяется трасса маршрутов автобуса №№ 169, 731.

Только при следовании к метро «Выхино» со стороны Самаркандского бульвара автобусы будут следовать по Лермонтовскому проспекту, с разворотом через Хвалынский бульвар и Привольную улицу, далее своей трассой со всеми промежуточными остановками.

 

--------------------------

 

Для "безмашинных" жителей р-на Выхино вообще замечательно, т.к. их поликлиника, травмпункт и паспортный стол как раз находятся на Хвалынском бульваре. Еще бы до МФЦ продлили :) Жаль, что для этого понадобились жертвы... Особенно актуально, т.к. при продлении метро от "Выхино" в Жулебино забыли сделать нормальный вход в метро. Войти можно только поднявшись по одной из четырех лестниц (надо еще угадать) и там успеть приложить карточку и проскочить сквозь прущую навстречу толпу. Бывает очень жаль пожилых людей вынужденных это проделывать в час пик: приложила бабуля карточку, а навстречу пара лбов прошла и ждет она 8 минут, пока снова ее карта не включится....

 

 

Изменено пользователем bronici
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bronici, намного более адекватное решение, чем разворот на развязке МКАД с улицей Молдагуловой. Однако, как мне кажется, маршрут №731 могли бы вообще усовершенствовать, сделав его кольцевым: с Самаркандского бульвара направить на Лермонтовский проспект, через одноименную станцию метро, далее по району Жулебино через одноименную станцию метро, далее организовать заезд к метро "Котельники" и далее по Новорязанскому шоссе и Волгоградскому проспекту к родному 138-ому кварталу. Т.о. можно было бы связать воедино социальные объекты единого района Выхино-Жулебино, разрезанного МКАД, и усилить не самый часто ходящий маршрут №89 на некоторых участках. Зачем обязательно привязывать пассажиров с двух остановок Самаркандского бульвара именно к метро "Выхино", если они до "Лермонтовского проспекта" смогут добираться быстрее. Да и сам Самаркандский пора бы уже сделать бульваром - снести автостоянки, закатать участки под ними в асфальт (сейчас роль проезжих частей на южном участке бульвар по сути играют дублеры) и запустить маршруты общественного транспорта (сейчас жителям довольно далеко идти приходится от остановки у школы им. Балакирева и совсем далеко от остановок на Волгоградском проспекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что решение заезда автобусов в Жулебино временное, ибо придумать можно многое, но для северной части Самаркандского бульвара лучшее решение - это вернуть всё как было! 169 это протяжённый  маршрут очень не регулярный. Если обратить внимание на режим работы 731 и количество автобусов, то ничего другого кроме того, что было раньше сделать невозможно. Потому нужно включать светофор и делать поворот для всех! Там достаточно машин выезжающих, связанных с роддомом и просто выезд из микрорайона, который не так мал, как кажется. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...