Wh-Censor 233 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2015 г. (изменено) Минусы: не всегда хорошее покрытие, плохо убирают, местами просто голый лед, Там вроде щиты даже были - в зимнее время участок содержится под снежным накатом. Так что чистить до асфальта зимой всю трассу вряд ли будут. PS. Ремонт под Пудожем закончили? PPS. Была у нас вот такая тема. Может ее объединить с этой? Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 34 573 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. В Карелии ввели в эксплуатацию еще два участка автодороги А-119 «Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола»http://rosavtodor.ru/activity/news-from-regions/15958.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tranzitnik 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Температурный диапазон труб убил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semmggu 49 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2015 г. Участок по Карелии в каком сейчас состоянии? Интересует качество асфальта. Явных провалов колдобин-ухабов нет, трещины поперечные (тык-дык-тык-дык), на четвёрочку. Ремонт под Пудожем закончили? Работ не заметил, выходит закончили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 232 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2015 г. Температурный диапазон труб убил вместо значка градуса лишний нолик поставили :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 656 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. Через несколько километров после выезда из Вологды (после Майского) идет ремонт моста через р. Вологда. Сильного сужения нет, но частично снят отбойник с правой стороны (из Вологды), так что скорость лучше сбрасывать заранее. Занесет - тонуть глубоко... Off: Учебно-опытный молочный завод наконец-то дозрел до фирменной палатки. Если ехать в сторону Вологды, то по правой стороне после поворота на Молочное на нее отдельный въезд. Ценник ниже, чем в городе. Завод - один из лучших в стране по качеству продукции и эталон в производстве сливочного масла сорта "вологодское". Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 175 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. Но это дорога удобна лишь для поездки в Москву из Северной Карелии, т.к. если, скажем, ехать из Петрозаводска на нее, то придется делать крюк через Медвежьегорск либо ожидать парома, ходящего по расписанию, в поселке Вознесенье Ленобласти (как там зимой переправляются, даже не знаю) и трястись по грунтовке Р37 до Вытегры. Как там ее состояние, кстати, не улучшилось за последние годы? Область там хоть и "столичная" - Ленинградская, - а дорог грунтовых (улучшенных) полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 13 января 2016 г. Завод - один из лучших в стране по качеству продукции и эталон в производстве сливочного масла сорта "вологодское". Рекомендую. Эм-м-м, я, конечно, извиняюсь, что не про дороги, но этот чудо-завод в последние годы - один из крупнейших импортеров/потребителей пальмового масла в России. Так что - думайте сами, решайте сами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 656 Жалоба Опубликовано 13 января 2016 г. Угу, только они его не используют в производстве. Знаю точно, ибо не раз бывал на предприятии. Или не для себя завозят, или, что скорее всего, это вообще не про них. Но это дорога удобна лишь для поездки в Москву из Северной Карелии Это точно. Из Петрозаводска короче через Ленобласть и М10, потому что еще и от Вологды до Москвы 400 с хвостиком км. Вот когда дорогу от Вытегры на Питер в порядок приведут, тогда и из центральной Карелии смысл появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 211 Жалоба Опубликовано 13 января 2016 г. Мама у меня тоже всегда только это масло берет Удивляет срок хранение, меньше, чем у всех остальных масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 13 января 2016 г. Угу, только они его не используют в производстве. Выпивал разговаривал давеча с одним чувачком - технологом пищевого производства, по странному совпадению, именно молочного производства. Так вот, про масло сливочное он сказал буквально следующее (тезисно): 1. сделать его можно (фактически) из любой пропорции молока/сливок и пальмового или другого растительного масла 2. при этом грамотный технолог сделает его неотличимым на вкус и цвет от канонического сливочного масла (которое "только сливки") 3. при этом, если у технолога руки росли из правильного места, оно не будет вреднее (а то и наоборот) того же канонического масла 4. но даже у самого грамотного технолога не получится (реальными средствами, воспроизводимыми при массовом производстве и доступными по цене) подделать температурную кривую (термин неточный, выпивал разговаривал я с чувачком лет пятнадцать тому) бодяжного масла То есть, масло с содержанием растительных жиров будет становиться мягким раньше натурального сливочного. То есть, в магазине тупо идем вдоль холодильника и подушечкой указательного пальца правой (для левшей - левой) руки пробуем твердость масла. Что тверже - то и натуральнее. При условии, ессно, допущения того, что холодит холодильник по всей длине одинаково и выложили масло одинаково назад по времени (идеальный вариант - заполненные полки слегка после открытия заведения). Так вот, Вологодское масло по этому примитивному тесту среди меня лидером не было никогда. Скорее, середняком ближе к низу. Самым твердым всегда было масло Anchor из Новой Зеландии, ныне в Россию не поставляющееся уже года три как. А Вологодское отличалось только ценой... Не в лучшую сторону. Вот как-то так. Но к дороге Вологда - Ведмежьегорск это имеет отношение весьма опосредованное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 656 Жалоба Опубликовано 14 января 2016 г. Вот щас погонят нас отсюда за оффтоп... Это смотря какое растительное масло. Некоторые сорта (смеси) не плавятся даже при комнатной температуре, так что это не показатель. Если есть желание, можно погуглить книгу "Технология сливочного масла" (на 100% название не помню, но вроде бы так; первоначальные издания еще годов 60-х, но принципиально с тех времен мало что изменилось). В свое время осилил половину, там страниц 300; детально расписано, каким оно должно и не должно быть. Излишне твердое, кстати, тоже считается производственным браком - нарушена технология или что-то добавлено. Кстати, "вологодское" масло должно производиться только в Вологодской области. Все остальное - подделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 34 573 Жалоба Опубликовано 19 января 2016 г. Доринфо сообщает что капремонт двух мостовых сооружений через реки Водла и Вичка, расположенных на автомобильной дороге А-119 «Вологда – Медвежьегорск» в республике Карелия, ограничит движение автотранспорта на трассе. Полностью проезд восстановят только к 30 ноября 2016 года, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кола».Для обеспечения безопасности во время проведения ремонта движение автотранспорта на участках км 630 – км 631 и км 434 – км 436 будет организовано по объездной или реверсивном порядке. Схемы проезда будут размещены на соответствующих дорожных знаках и информационных щитах. На мосту через Вичку на 630-м километре трассы замененят опоры, на период ремонта движение по участку будет организовано через временный мост. В нормативное состояние будет приведен мост через Водлу на 435-м километре федеральной автодороги. Во время проведения работ подрядчик также выполнит необходимые мероприятия по охране окружающей среды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 20 января 2016 г. Был я в Вологде на январских праздниках. В Тотьме и Великом Устюге. К Р-21 это, правда, никак не относится. В Череповец планировал по ней проехать, но не сложилось пока. Весной вернусь. А вот по поводу масла, то за настоящим нужно в Никольск или Тарногу - там самое правильное и вкусное Как сейчас дорожка от Тотьмы до ВУ? На следующей неделе ехать, а от местных либо мычание, либо диапазон мнений от "автобан" до "все колеса там и оставишь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Unlimit 143 Жалоба Опубликовано 26 января 2016 г. Как сейчас дорожка от Тотьмы до ВУ? На следующей неделе ехать, а от местных либо мычание, либо диапазон мнений от "автобан" до "все колеса там и оставишь". Последние 100 км перед ВУ разбиты. Противотанковых ям не встречал, но дорога неприятная. Можно действительно остаться и без колеса, если влететь на скорости. А до этого вполне себе хорошая дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение