Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. А какое депо будет обслуживать их? Или на базе Подмосковного новое делают? Сорри, если уже была инфа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. Ну что вы? Это ж Hi-End....- - А если серьезно, то что им мешает "подсмотреть" тележки от метровагонов Ока? Не думаю, что ТрансМашХолдингу не под силу сделать принципиально новый поезд. Это, кстати, совсем недавно и планировалось. Поэтому мешает скорее всего отсутствие интереса у заказчика. Заказчик, в свою очередь, наигрался в "Ласточки" и хочет простую и проверенную временем конструкцию, которая чинится на коленке молотком и набором ключей. "Ласточку" на коленке тоже пытались чинить (моими руками в том числе), но как-то не очень получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xten 1 923 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. Не думаю, что ТрансМашХолдингу не под силу сделать принципиально новый поезд. А ЭГ2Т и есть вроде бы новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. А ЭГ2Т и есть вроде бы новый Не совсем корректно выразился, имел ввиду конкретно Демиховский завод. Насколько знаю, еще недавно были планы по производству там электропоездов на платформе Alstom Coradia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. (изменено) для рядовых пассажиров вообще никак заметно не будет В каком году разработан кузов пассажиру глубоко всё равно. А при входе он увидит прислонно-сдвижные двери и ,далее. герметизированные межвагонные переходы для снижения шума.. После прохода в салон почувствует работу кондиционера. Плавность разгона и торможения обеспечит "энергосберегающий комплект оборудования" с импульсной СУ. Дополнительное снижение вибраций достигается за счёт беззазорных сцепных устройств, "бархатного" пути и статического преобразователя собственных нужд. Предполагаю, кресла будут максимум 2+2. Что обеспечит широкий проход и до определённого наполнения компенсирует расположение дверей. 500-ые всё это тоже обеспечивают. После увеличения пасспотока можно будет подумать и об ЭГ 2Тв. Презентация ЭП 2Д. http://kronos.livejournal.com/170649.html http://central-ppk.livejournal.com/110169.html Изменено 25 декабря 2015 г. пользователем ценитель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. Я сейчас езжу на ЭД-4М, те что белые ЦППК. И именно с т.з. обычного пакса это вполне себе удобные вагоны. Тихий салон, плавный ход, прислонные двери, принудительная вентиляция с кондеем, когда летом свежо и зимой нет жарищи от печек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. (изменено) В каком году разработан кузов пассажиру глубоко всё равно. А при входе он увидит прислонно-сдвижные двери и ,далее. герметизированные межвагонные переходы для снижения шума.. После прохода в салон почувствует работу кондиционера. Плавность разгона и торможения обеспечит "энергосберегающий комплект оборудования" с импульсной СУ. Дополнительное снижение вибраций достигается за счёт беззазорных сцепных устройств, "бархатного" пути и статического преобразователя собственных нужд. Предполагаю, кресла будут максимум 2+2. Что обеспечит широкий проход и до определённого наполнения компенсирует расположение дверей. 500-ые всё это тоже обеспечивают. После увеличения пасспотока можно будет подумать и об ЭГ 2Тв. Ценитель, Вы спросили меня, в чем для пассажира нет разницы с ЭД4М500. Я ответил. Теперь сами мне же пишете, что всё, что будет в ЭП2Д в плане комфорта пассажиров, возможно и в ЭД4М500. Речь то о том была, что ЭП2Д и ЭД4М500 - это для пассажира одно и то же, и ждать чего-то принципиально нового от неё не стоит. Вы тогда как-нибудь внимательнее читайте и не режьте цитаты по своему усмотрению, меняя их смысл. А то получается, что сами с собой спорите. Изменено 25 декабря 2015 г. пользователем Тепловозник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. Всё та же теплая ламповая ЭР2 с коллекторными тяговыми электродвигателями, дубовыми тележками и тамбурами в торцах вагонов. Никакой разницы с ЭД4М-500. Это я написал? Тогда не надо всё мешать в одну кучу. А между ЭД 4М и ЭП 2Д и не должно быть большой разницы. Там только доработали под новые требования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. Тот же кузов с немного измененной мордой... Те же тамбуры... Те же двери... Те же узкие межвагонные переходы... Начинка внутренняя наверно немного другая, а может та жа... Ну добавили сигнальные лампы... Для этого надо было изменять ЭД4М на ЭП2Д. Я не имею ничего против ЭД2М как пригородной собаки, но зачем нужны эти траты, сертификации и т.п.? Если они создают новую модель поезда, в нее надо закладывать возможности разного размещения не только сидений, но и дверей для городских перевозок. На рисунке первый вариант пригородный с тамбурами. Второй вариант экспрессы типа "Спутник" без тамбуров Третий вариант городской без тамбуров Тут 3 разных кузова. Все имеют разную прочность. Каждый надо испытывать и сертифицировать по-отдельности. На выходе скорее всего получим 3 разные серии (или по крайней мере модификации) МВПС. Никому кроме конечного потребителя, т.е. пассажира, эти хлопоты не нужны. Печаль в том, что тут как раз никто не создает новую модель поезда, а лишь немного усовершенствуют старую, подгоняя её под современные требования по безопасности и попутно решая вопрос с малой составностью (электропоезда на 2-3 вагона). Это я написал? Тогда не надо всё мешать в одну кучу. Так я жеж и не мешал. Вроде как обсуждение ЭП2Д шло. Я лишь написал, что в плане конструкции это осталась та же самая ЭР2. Впрочем ладно, мы поняли друг друга. А между ЭД 4М и ЭП 2Д и не должно быть большой разницы. Там только доработали под новые требования. И вот это есть самое грустное во всей истории с "новым электропоездом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. подгоняя её под современные требования по безопасности и попутно решая вопрос с малой составностью (электропоезда на 2-3 вагона). Ну на самом деле если будут головные моторные вагоны, можно ведь сделать состав в 3 вагона, каждый из которых будет моторным? И такой состав будет вероятно лучшую динамику иметь чем не полностью моторные составы? А что касается всего остального, нужна принципиально лучшая электричка, чем даже ласточки. Может быть безредукторные электродвигатели на постоянных магнитах, кузов из новых материалов легкий и прочный, какое-то новое поколение силовой электрики, приводы тормозов электрические а не пневматические, цифровая система управления, подвеска вообще без тележек (как тальго или еще что-то дальше) и т.д. и т.п. Нужно разработать такой тип и его массового закупать, не брать то что уже устаревает и импортное как стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. нужна принципиально лучшая электричка Да, кто ж спорит с этим. Вот только кто будет проектировать её? Пример с "Соколом" как-то расстраивает. То, что плавает, у них получается лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. Эм-м, а чем для пакса "прислонно-сдвижные" двери лучше "тупо раздвижных"? Я вот это, тогой, думал-думал, - да ничего путного на эту тему не придумал. У нас (в недавнем прошлом) в Филадельфии двери как в купейном вагоне "проводником руками открываемые" - и ничего. Правда, и пассажирообмен стремится к 1-2-3 человечкам на вагон на станцию, не считая центральных городских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2015 г. Эм-м, а чем для пакса "прислонно-сдвижные" двери лучше "тупо раздвижных"? Я вот это, тогой, думал-думал, - да ничего путного на эту тему не придумал. У нас (в недавнем прошлом) в Филадельфии двери как в купейном вагоне "проводником руками открываемые" - и ничего. Правда, и пассажирообмен стремится к 1-2-3 человечкам на вагон на станцию, не считая центральных городских. Сквозняки холодные. Разница очень большая, уже из опыта эксплуатации как электричек, так и метро на Филевской линии и в Бутово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2015 г. И что сквозняки? Если дверь откроется - то сквозняку будет едино, через прислонно-сдвижную или тупо раздвижную задувать. А кнопку открывания по требованию можно прикрутить обеим вариантам. Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2015 г. чем для пакса "прислонно-сдвижные" двери лучше "тупо раздвижных"? Главное шумоизоляция. Да и кондиционер неэффективен при неконтролируемом доступе воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение