Перейти к содержанию
Aristopiolus

Подвижной состав РЖД

Рекомендуемые сообщения

Судя по сайту в ЭГ2Т очень мало сидячих мест.(1+2 даже местами) и есть нелюбимые многими туалеты.Причем судя по фото размер туалета даже побольше ласточки и сравним с санузлом в типичной хрущевке.

 

http://www.tmholding.ru/products/elektropoezda_postoyannogo_toka/eg2tv_ivolga.html

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по сайту в ЭГ2Т очень мало сидячих мест.(1+2 даже местами) и есть нелюбимые многими туалеты.

Что-то мне подсказывает, что компоновка салона делается индивидуально под требования заказчика. Как закажут, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Электропоезд Desiro RUS, как и Desiro ML, имеет пятивагонное исполнение, позволяющее включать в состав дополнительный шестой вагон. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20−20; промежуточные — прицепными, с осевой формулой 2—2. Токоприёмниками оснащаются второй и четвёртый вагоны. Поезда могут сцепляться в сдвоенные составы по системе многих единиц и управляться из одной кабины машиниста[3]. Существенным недостатком является отсутствие у «Ласточек» промежуточных моторных вагонов, что сильно ограничивает возможность создания длинных поездов.

 

До самого главного не дошли. 

Компоненты систем тяги и общего электроснабжения поезда распределены по всем вагонам состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


flot сказал(а) Вы бы лучше поговорили о торможении, в метро оно тиристорное, резисторное и потом уже пневматика, а тут (по всей видимости) только пневматика (хотя и работает лучше раздолбанных составов в метро).

 

Поясните, пожалуйста, при торможении электричество вырабатывается в резисторном случае, а в пневматическом все уходит в тепло?

Нет, электричество не вырабатывается, но и не истераются колодки, дольше работает ходовая без сервисного обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто в таких современных составах (и на построенной с нуля трассе) нет рекуперации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый контейнер тягового оборудования соединён с тормозными резисторами, установленными на крышах головных вагонов. Электродвигатели поддерживают возможность рекуперативного электрического торможения, преобразуя энергию движения поезда в электрическую, которая возвращается в контактную сеть. При служебном торможении по умолчанию задействуется рекуперативное торможение в моторных вагонах, а при невозможности или неэффективности применения рекуперации автоматически подключаются тормозные резисторы[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)#.D0.A2.D1.8F.D0.B3.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B5_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, спасибо orbits.

 

Тормозит Ласточка хорошо. Как я понимаю надо сделать еще 1 тяговый вагон, включаемый в середину, то есть без кабины машиниста - тогда можно будет удлинять Ласточку сохраняя возможность перемещения пассажиров по всей длине поезда. Две ласточки последовательно неудобны, а просто пустые вагоны не дают нормально тормозить и ускоряться.

 

Получается я был прав частично - на  не тяговых вагонах тормоза только пневматические, которые я видел в работе стоя на станции и смотря на колесные тележки поезда, приходящего на платформу в противоположном направлении.

И внутри поезда их слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается рекуперации - то ее эффективность не особо велика, что-то около 10-15% полученной энергии возвращается, так что есть она или нет - не самый принципиальный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И внутри поезда их слышно.

 

 

Это зависит в каком вагоне находишься.

 

 

Как я понимаю надо сделать еще 1 тяговый вагон, включаемый в середину, то есть без кабины машиниста - тогда можно будет удлинять Ласточку сохраняя возможность перемещения пассажиров по всей длине поезда.

 

 

Сейчас на МКЦ используются "Ласточки" ЭС2Г ( городской экспресс, приводная мощность на колесе 2932 кВт ), добавлять вагоны туда не совсем просто. Я так думаю, в будущем при загрузке кольца их легко можно будет отправить на подмосковные направления с оборотом в 60 км (а их там очень ждут). А уже в плановом режиме на заводе изготовить необходимую партию составов для МЦК "Ласточки" ЭМ  (Приводная мощность на колесе 5865 кВт)  с комплектацией салона городской экспресс   2Г Тут и с количеством вагонов поиграть можно.

 

 

Изменено пользователем orbits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это зависит в каком вагоне находишься.

 

 

 

Сейчас на МКЦ используются "Ласточки" ЭС2Г ( городской экспресс, приводная мощность на колесе 2932 кВт ), добавлять вагоны туда не совсем просто. Я так думаю, в будущем при загрузке кольца их легко можно будет отправить на подмосковные направления с оборотом в 60 км (а их там очень ждут). А уже в плановом режиме на заводе изготовить необходимую партию составов для МЦК "Ласточки" ЭМ (Приводная мощность на колесе 5865 кВт) с комплектацией салона городской экспресс Тут и с количеством вагонов поиграть можно.

Только участок Москва-Раменское, и возможно на Горьковском и Белорусском после достройки путей еще как то можно, на остальных толку от них не будет так как нет скоростных путей

 

и вообще чем эта тема для обсуждения составов не угодила?

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32244&do=findComment&comment=245257

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся из Франкфурта. Там отличный состав, он очень бы смотрелся на мкц.

 

Baureihe 423

 

http://bilder.bahninfo.de/992ddf62b8d69143e096e9be19844f94.jpg

 

https://youtu.be/hP9EjUraN5s

Изменено пользователем razdva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся из Франкфурта. Там отличный состав, он очень бы смотрелся на мкц.

 

Baureihe 423

 

http://bilder.bahninfo.de/992ddf62b8d69143e096e9be19844f94.jpg

 

https://youtu.be/hP9EjUraN5s

 

Я бы сказал, что он аналогичен Ласточке. Такой же среднемагистральный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я бы сказал, что он аналогичен "Ласточке". Такой же среднемагистральный.

И при 2+2 хуже, чем в "Ласточке" 2+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он гораздо лучше Ласточки. Широченные проходы между вагонами. 2+2. Очень широкие двери. Они чаще. Разгоняется он как мазератти, я быо реально впечатлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл добавить - окна там огромные, удобно смотреть и сидя, и стоя.

Изменено пользователем razdva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...