M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2016 г. (изменено) Судя по сайту в ЭГ2Т очень мало сидячих мест.(1+2 даже местами) и есть нелюбимые многими туалеты.Причем судя по фото размер туалета даже побольше ласточки и сравним с санузлом в типичной хрущевке. http://www.tmholding.ru/products/elektropoezda_postoyannogo_toka/eg2tv_ivolga.html Изменено 28 сентября 2016 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2016 г. Судя по сайту в ЭГ2Т очень мало сидячих мест.(1+2 даже местами) и есть нелюбимые многими туалеты. Что-то мне подсказывает, что компоновка салона делается индивидуально под требования заказчика. Как закажут, так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2016 г. Электропоезд Desiro RUS, как и Desiro ML, имеет пятивагонное исполнение, позволяющее включать в состав дополнительный шестой вагон. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20−20; промежуточные — прицепными, с осевой формулой 2—2. Токоприёмниками оснащаются второй и четвёртый вагоны. Поезда могут сцепляться в сдвоенные составы по системе многих единиц и управляться из одной кабины машиниста[3]. Существенным недостатком является отсутствие у «Ласточек» промежуточных моторных вагонов, что сильно ограничивает возможность создания длинных поездов. До самого главного не дошли. Компоненты систем тяги и общего электроснабжения поезда распределены по всем вагонам состава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. flot сказал(а) Вы бы лучше поговорили о торможении, в метро оно тиристорное, резисторное и потом уже пневматика, а тут (по всей видимости) только пневматика (хотя и работает лучше раздолбанных составов в метро). Поясните, пожалуйста, при торможении электричество вырабатывается в резисторном случае, а в пневматическом все уходит в тепло? Нет, электричество не вырабатывается, но и не истераются колодки, дольше работает ходовая без сервисного обслуживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. Неужто в таких современных составах (и на построенной с нуля трассе) нет рекуперации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. Каждый контейнер тягового оборудования соединён с тормозными резисторами, установленными на крышах головных вагонов. Электродвигатели поддерживают возможность рекуперативного электрического торможения, преобразуя энергию движения поезда в электрическую, которая возвращается в контактную сеть. При служебном торможении по умолчанию задействуется рекуперативное торможение в моторных вагонах, а при невозможности или неэффективности применения рекуперации автоматически подключаются тормозные резисторы[3]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)#.D0.A2.D1.8F.D0.B3.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B5_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. Во, спасибо orbits. Тормозит Ласточка хорошо. Как я понимаю надо сделать еще 1 тяговый вагон, включаемый в середину, то есть без кабины машиниста - тогда можно будет удлинять Ласточку сохраняя возможность перемещения пассажиров по всей длине поезда. Две ласточки последовательно неудобны, а просто пустые вагоны не дают нормально тормозить и ускоряться. Получается я был прав частично - на не тяговых вагонах тормоза только пневматические, которые я видел в работе стоя на станции и смотря на колесные тележки поезда, приходящего на платформу в противоположном направлении. И внутри поезда их слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaMoHTuK 169 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. Что касается рекуперации - то ее эффективность не особо велика, что-то около 10-15% полученной энергии возвращается, так что есть она или нет - не самый принципиальный момент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. (изменено) И внутри поезда их слышно. Это зависит в каком вагоне находишься. Как я понимаю надо сделать еще 1 тяговый вагон, включаемый в середину, то есть без кабины машиниста - тогда можно будет удлинять Ласточку сохраняя возможность перемещения пассажиров по всей длине поезда. Сейчас на МКЦ используются "Ласточки" ЭС2Г ( городской экспресс, приводная мощность на колесе 2932 кВт ), добавлять вагоны туда не совсем просто. Я так думаю, в будущем при загрузке кольца их легко можно будет отправить на подмосковные направления с оборотом в 60 км (а их там очень ждут). А уже в плановом режиме на заводе изготовить необходимую партию составов для МЦК "Ласточки" ЭМ (Приводная мощность на колесе 5865 кВт) с комплектацией салона городской экспресс 2Г Тут и с количеством вагонов поиграть можно. Изменено 30 сентября 2016 г. пользователем orbits Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. (изменено) Это зависит в каком вагоне находишься. Сейчас на МКЦ используются "Ласточки" ЭС2Г ( городской экспресс, приводная мощность на колесе 2932 кВт ), добавлять вагоны туда не совсем просто. Я так думаю, в будущем при загрузке кольца их легко можно будет отправить на подмосковные направления с оборотом в 60 км (а их там очень ждут). А уже в плановом режиме на заводе изготовить необходимую партию составов для МЦК "Ласточки" ЭМ (Приводная мощность на колесе 5865 кВт) с комплектацией салона городской экспресс 2Г Тут и с количеством вагонов поиграть можно. Только участок Москва-Раменское, и возможно на Горьковском и Белорусском после достройки путей еще как то можно, на остальных толку от них не будет так как нет скоростных путей и вообще чем эта тема для обсуждения составов не угодила? http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32244&do=findComment&comment=245257 Изменено 30 сентября 2016 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
razdva 623 Жалоба Опубликовано 1 октября 2016 г. (изменено) Вернулся из Франкфурта. Там отличный состав, он очень бы смотрелся на мкц. Baureihe 423 http://bilder.bahninfo.de/992ddf62b8d69143e096e9be19844f94.jpg https://youtu.be/hP9EjUraN5s Изменено 1 октября 2016 г. пользователем razdva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guy25 32 Жалоба Опубликовано 1 октября 2016 г. Вернулся из Франкфурта. Там отличный состав, он очень бы смотрелся на мкц. Baureihe 423 http://bilder.bahninfo.de/992ddf62b8d69143e096e9be19844f94.jpg https://youtu.be/hP9EjUraN5s Я бы сказал, что он аналогичен Ласточке. Такой же среднемагистральный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 1 октября 2016 г. Я бы сказал, что он аналогичен "Ласточке". Такой же среднемагистральный. И при 2+2 хуже, чем в "Ласточке" 2+3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
razdva 623 Жалоба Опубликовано 1 октября 2016 г. Он гораздо лучше Ласточки. Широченные проходы между вагонами. 2+2. Очень широкие двери. Они чаще. Разгоняется он как мазератти, я быо реально впечатлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
razdva 623 Жалоба Опубликовано 1 октября 2016 г. (изменено) Забыл добавить - окна там огромные, удобно смотреть и сидя, и стоя. Изменено 1 октября 2016 г. пользователем razdva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение