Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. переменная или постоянная? https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_станций_стыкования_родов_тяги_РЖД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Про Ласточки, коли тут вопросы были. 1. Про составность. 5 вагонов с возможностью добавления 6-го прицепного (аналогичного среднему). Больше никаких вариантов. Создавать комбинации от 2 до 14 вагонов, по аналоги с рижскими/демиховскими электричками, тут нельзя. Скажу больше - нельзя даже просто так взять и поменять какой-то вагон из поезда на другой аналогичный из другого состава. Пятивагонный поезд следует рассматривать, как одно целое. Как многосекционный трамвай, например. 2. Про торможение. Ласточка всегда "тормозит электричеством". Пневматическое торможение, как и в вагонах метро, применяется только для полной остановки, поскольку эффективность электродинамического торможения снижается пропорционально скорости. Пневматические тормоза могут применяться в качестве резервных, если электродинамический по какой-то причине отказал. На поезде есть блок управления тормозами, связанный с блоком управления тяги и блоком управления поездом. В зависимости от условий, этот блок задает алгоритм торможения. Машинист в этот алгоритм вмешаться не может - он лишь задает интенсивность торможения. Рекуперация на всех поездах есть по-умолчанию. Тут уже вопрос - рассчитана ли на неё инфраструктура. 3. Про "хрюканье" и скрипы. Первое исходит от регулировочных клапанов пневморессор. Скрип при торможении - следствие использования особого материала тормозных колодок. И те, и другие звуки никуда не уйдут со временем, так что смиритесь. Еще вопросы, если кому интересно про техническую сторону этих поездов. Правда, я работал только с ЭС1. Но ЭС2Г, что на кольце, - это их упрощенная версия. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. нельзя даже просто так взять и поменять какой-то вагон из поезда на другой аналогичный из другого состава. Что, даже, например, 2-й вагон нельзя поменять на 2-й из другого состава?? Чем они отличаются, прошивкой мозгов? Тут уже вопрос - рассчитана ли на неё инфраструктура. Ну и как на МЦК: рассчитана? И введена в эксплуатацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Что, даже, например, 2-й вагон нельзя поменять на 2-й из другого состава?? Чем они отличаются, прошивкой мозгов? Да, именно так. Для замены вагона, его надо перепрошивать. Бортовой компьютер знает все свои вагоны и не примет чужака. Ну и куча других нюансов, препятствующих замене. Поэтому, повторюсь, поезд является одним целым и каждый уникален. Ну и как на МЦК: рассчитана? И введена в эксплуатацию? Это не ко мне. Я только с поездами работал, об остальном знания поверхностные и точной информации нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. (изменено) В этом вся суть импортных производителей.Срубить побольше денег на обслуживании, аналогично и с автомобилями(все через дилера) и с компьютерами(увеличить количество памяти в процессоре не всегда возможно без технического вмешательства официального СЦ, и даже принтер нельзя заправить а только менять). И то что РЖД допустила это когда закупали, я считаю одна из ошибок,за которую Якунин лишился должности. Изменено 3 октября 2016 г. пользователем M10/M11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. увеличить количество памяти в процессоре не всегда возможно без технического вмешательства официального СЦ Мил человек, сия операция невозможна в принципе. Даже при вмешательстве СЦ. принтер нельзя заправить а только менять Да ну? "А мужики-то не знают!" © И то что РЖД допустила это когда закупали, я считаю одна из ошибок,за которую Якунин лишился должности. Это с чего бы? Тут вон выше пробегала информация, согласно которой уровень локализации "Ласточки", и без того достаточно высокий (около 60%), планируется в ближайшее время довести до 80% - что означает создание в РФ современного высокотехнологичного производства, передачу технологий и т.п. Да, останется еще 20% (скорее всего, всякая микроэлектроника, производить которую у нас [пока что] попросту негде) - но тут, думается, в случае чего нам соседи из Китая помогут. И за что тут увольнять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. В этом вся суть импортных производителей.Срубить побольше денег на обслуживании, аналогично и с автомобилями(все через дилера) и с компьютерами(увеличить количество памяти в процессоре не всегда возможно без технического вмешательства официального СЦ, и даже принтер нельзя заправить а только менять). И то что РЖД допустила это когда закупали, я считаю одна из ошибок,за которую Якунин лишился должности. Можно долго рассуждать на тему стоимости эксплуатации "Ласточек". Но могу сказать, что в Сименсовых депо уровень обслуживания поездов на голову выше, чем в РЖД, ЦППК и прочих Локотехах. Там просто недопустим результат работы, оцениваемый фразой "и так сойдет". Но тот факт, что поезда сделаны нерасцепляемыми - это не желание наживы на сервисе. Если посмотреть на современный подвижной состав европейских железных дорог, то там будет аналогичная картина. Вместо низковольтных цепей управления применяются ЛВС, где каждый элемент оборудования должен иметь свой уникальный адрес. Отсюда необходимость перепрошивки в случае переформирования состава, а то и просто замены узла. Да и вообще, имеет место тенденция постройки сочлененных составов, где тележки общие для двух соседних вагонов. Такие поезда являются в принципе нерасцепляемыми. Но у нас пока этого побаиваются, поэтому вагоны строятся на двух тележках, по классической схеме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Такие поезда являются в принципе нерасцепляемыми. Ну не совсем так. Расцеплять их можно, но возни при этом много. И это расцепление происходит только в самых критичных случаях для ремонтов. . Но у нас пока этого побаиваются, поэтому вагоны строятся на двух тележках, по классической схеме. В метро уже такое применяется. Теже поезда 81-740/741 у них 2 вагона на 3 тележках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Мил человек, сия операция невозможна в принципе. Даже при вмешательстве СЦ. Да ну? "А мужики-то не знают!" © Это с чего бы? Тут вон выше пробегала информация, согласно которой уровень локализации "Ласточки", и без того достаточно высокий (около 60%), планируется в ближайшее время довести до 80% - что означает создание в РФ современного высокотехнологичного производства, передачу технологий и т.п. Да, останется еще 20% (скорее всего, всякая микроэлектроника, производить которую у нас [пока что] попросту негде) - но тут, думается, в случае чего нам соседи из Китая помогут. И за что тут увольнять? У меня был принтер,картриджи спокойно заправляли.После этого купили другой,там уже блокировка картриджа принтером по серийнику, даже если заправить принтер все равно его будет считать пустым и заблокирует. Доп.память можно устанавливать, у процессора снимается крышка и вставляется доп.жесткий диск или пластинка оперативной памяти.Если конечно разъемы совпадают,а то там разные поколения есть. Но только сейчас появилась тенденция делать совмещенные мониторы с процессорами(плюс в том что меньше лишних проводов) и в таких случаях уже без СЦ ничего не поменять. Про машины думаю сами знаете, ТО только у дилера или потеря гарантии, и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 452 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Про машины думаю сами знаете, ТО только у дилера или потеря гарантии, и так далее. Знаем, да. Что никакой потери не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. (изменено) Доп.память можно устанавливать, у процессора снимается крышка и вставляется доп.жесткий диск или пластинка оперативной памяти.Если конечно разъемы совпадают,а то там разные поколения есть. Но только сейчас появилась тенденция делать совмещенные мониторы с процессорами(плюс в том что меньше лишних проводов) и в таких случаях уже без СЦ ничего не поменять. Поржал. Спасибо за IT-ликбез ))) "У процессора снимается крышка", "совмещенные мониторы с процессорами" ))) Процессором в вашем случае системный блок именуется? ))) А то очень хочется взглянуть на процессор со съёмной крышкой Изменено 3 октября 2016 г. пользователем Phill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. у процессора снимается крышка и вставляется доп.жесткий диск Феерично Напоминает анекдот про отечественный процессор, у которого 40 ножек и 2 ручки - для переноски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Да ладно вам над человеком стебаться. У некоторых процессоров, кстати, можно увеличить память, если она по каким-то причинам (по техническим, или маркетинговым) выключена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 452 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Да ладно вам над человеком стебаться. У некоторых процессоров, кстати, можно увеличить память, если она по каким-то причинам (по техническим, или маркетинговым) выключена. Тут еще спорный вопрос, кто над кем стебётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. После этого купили другой,там уже блокировка картриджа принтером по серийнику, даже если заправить принтер все равно его будет считать пустым и заблокирует. Поэтому умные люди при перезапраке картриджа сбрасывают или меняют ID-чип. Операция занимает меньше минуты. Доп.память можно устанавливать, у процессора снимается крышка и вставляется доп.жесткий диск или пластинка оперативной памяти.Если конечно разъемы совпадают,а то там разные поколения есть. Но только сейчас появилась тенденция делать совмещенные мониторы с процессорами(плюс в том что меньше лишних проводов) и в таких случаях уже без СЦ ничего не поменять. Тут уже и без меня все откомментировали. Мораль: не электрик айтишник - нехрен лезть. И если ваши знания в поездостроении столь же глубоки, то... "на этом мысль останавливается" © Хрюндель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение