Перейти к содержанию
Aristopiolus

Подвижной состав РЖД

Рекомендуемые сообщения

Не отцепляли, а отделяли?

Это не прицеп, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа. Но наличие большего кол-ва электродвигателей позволяет не только улучшить динамику, снизить нагрузку на рельсы, но и улучшить торможение двигателями...

... а также ощутимо повысить стоимость поезда. Но зачем? Ласточкам хватает динамики. Только вчера наблюдал, как на коротком перегоне между Шелепихой и ДЦ плавно разогнались до 70 и плавно оттормозились. Они могут разгоняться и тормозить более резко. Ограничения по ускорениям заложены в блок управления тягой для комфорта пассажиров. Я, например, не хочу при трогании лететь через полвагона, как это зачастую бывает в трамваях.

 

 

Не хочется Вас расстраивать, но от части Икарусов-280 действительно отцепляли хвост, заваривали проем и превращали в короткую версию   :)

 

Klessk, похвально Ваше желание спорить до усрачки. Я видел эти автобусы. Более того, на Украине я ездил в троллейбусах, переделанных из сочлененных в обычные. Но нет. Хвосты не отцепляли. Это была серьезная переделка машин с демонтажем механизма сочленения и завариванием заднего проема, либо привариванием хвостовой части. Если суть расцепления оказалась не ясна на примере автобусов, спрошу иначе. Как считаете, у Вас можно расцепить руку в локтевом суставе? Не, как-то не очень? А теперь представьте, что идете с барышней за руку или под руку и вдруг возникает необходимость идти по одному. Расцепились, миновали препятствие, снова вместе. Примерно в этом разница в сцепляемости подвижного состава.

Кстати, возвращаясь к теме, Ласточки тоже расцепляемые весьма условно. Насколько помню, провода между вагонами там на клемных соединениях. Само сцепное устройство представляет из себя хитрый механизм, соединяемый и рассоединяемый только вручную на специальном "нулевом" пути в депо.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если суть расцепления оказалась не ясна на примере автобусов, спрошу иначе

 

Иначе получилось не очень. Вы смешиваете в одно возможно работать автономно (хотя бы одной части) после расцепления и саму физическую возможность что-то расцепить, а потом соединить обратно. Кроме того пытаетесь, подвесить к этому еще и трудозатраты на сам процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иначе получилось не очень. Вы смешиваете в одно возможно работать автономно (хотя бы одной части) после расцепления и саму физическую возможность что-то расцепить, а потом соединить обратно. Кроме того пытаетесь, подвесить к этому еще и трудозатраты на сам процесс.

Так в том-то и дело, что нельзя сравнивать возможность расцепления и переформирования стандартных ЭД2М, где каждый вагон является самостоятельной функциональной единицей, с "Ласточками", которые by desing не предназначены для полевых расцеплений/переформирований. То есть физически-то сделать это можно (в конце концов, "болгарку" пока никто не отменял), но, опять же, если не брать в расчет дядю Васю с "болгаркой" наперевес, только в специально оборудованном месте. И на процесс по-любому придется затратить куда больше времени, сил и средств, чем на аналогичную работу с составом типа ЭД2М, где для разъединения вагонов достаточно рассоединить несколько линий силовых коммуникаций да дернуть автосцепку (тормозная магистраль сама расцепится, надо только не забыть ее перекрыть).

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Klessk, не надоело спорить ни о чём? Все уже давно поняли, что вагоны не расцепляются. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В метро уже такое применяется. Теже поезда 81-740/741  у них 2 вагона на 3 тележках.

 

Это не два вагона, а один сочлененный вагон и он не расцепляется на половинки и не переформируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата     В метро уже такое применяется. Теже поезда 81-740/741  у них 2 вагона на 3 тележках.   Ещё это применяется в Питере на всей трамвайной сети. Называется ЛВС-86. Знаете, думаю. Да и на железке порой попадаются сочлененные фитинги для перевозки контейнеров. Не то. Имелось ввиду, когда весь поезд на общих тележках, вроде белорусских Штадлеров.

 

На ж/д это есть. Испанская Talgo. В России ходят в Нижний Новгород "Стрижи". 

Кроме того есть варианты вагонов, и их планировали покупать для рейсов в Европу, с изменяемой колеёй. Где-то минут за 15. Вместо замены тележек.

 

 

IMG_3792.jpgIMG_0104.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ласточках устанавливается « беззазорное сцепное устройство, которое позволяет разгонять и тормозить состав без характерного соударения сцепных устройств, свойственного, для классического сцепления вагонов»

 

110139099.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепное есть, значит, расцепить можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепное есть, значит, расцепить можно)))

 

 

Можно, при ремонте подвижного состава, но не так быстро как в классическом варианте РЖД.

 

110139103.jpg

 
это не автосцепка.
 
Ласточка единый модуль из пяти вагонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати с колодками может потом что и сделают. У кого хорошая память, вспомните как в первое время ужасно скрипели Русичи на Арбатской и Филевской линиях. Потом ничего, заменили и стало тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот подумал, на МЦК при нехватке вместимости поезда, 2*5 вагонов Ласточки будет много, может сделать 2*4? Динамика будет отменная у такого поезда, программно разрешить большее ускорение. А средние вагоны пустить на формирование 6-ти вагонных Ласточек, но не для МЦК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, ну обсуждали же только что...

"Ласточка" - это не очередной клон ЭР2, где каждый вагон является самостоятельной функциональной единицей и из которых, как из кубиков, можно налепить хоть 8-ми вагонные составы, хоть 12-ти - главное, чтоб кубиков хватило. В "Ласточках" подход совсем другой: функциональной единицей является состав, в котором каждый из вагонов выполняет свою функцию. И если 6-й вагон добавить еще можно, то сократить состав до 4-х получится вряд ли - оно просто с места не сдвинется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...