Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Не отцепляли, а отделяли? Это не прицеп, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Это не прицеп, вроде. Формально - прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. А транспортное средство одно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Неа. Но наличие большего кол-ва электродвигателей позволяет не только улучшить динамику, снизить нагрузку на рельсы, но и улучшить торможение двигателями... ... а также ощутимо повысить стоимость поезда. Но зачем? Ласточкам хватает динамики. Только вчера наблюдал, как на коротком перегоне между Шелепихой и ДЦ плавно разогнались до 70 и плавно оттормозились. Они могут разгоняться и тормозить более резко. Ограничения по ускорениям заложены в блок управления тягой для комфорта пассажиров. Я, например, не хочу при трогании лететь через полвагона, как это зачастую бывает в трамваях. Не хочется Вас расстраивать, но от части Икарусов-280 действительно отцепляли хвост, заваривали проем и превращали в короткую версию Klessk, похвально Ваше желание спорить до усрачки. Я видел эти автобусы. Более того, на Украине я ездил в троллейбусах, переделанных из сочлененных в обычные. Но нет. Хвосты не отцепляли. Это была серьезная переделка машин с демонтажем механизма сочленения и завариванием заднего проема, либо привариванием хвостовой части. Если суть расцепления оказалась не ясна на примере автобусов, спрошу иначе. Как считаете, у Вас можно расцепить руку в локтевом суставе? Не, как-то не очень? А теперь представьте, что идете с барышней за руку или под руку и вдруг возникает необходимость идти по одному. Расцепились, миновали препятствие, снова вместе. Примерно в этом разница в сцепляемости подвижного состава. Кстати, возвращаясь к теме, Ласточки тоже расцепляемые весьма условно. Насколько помню, провода между вагонами там на клемных соединениях. Само сцепное устройство представляет из себя хитрый механизм, соединяемый и рассоединяемый только вручную на специальном "нулевом" пути в депо. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Если суть расцепления оказалась не ясна на примере автобусов, спрошу иначе Иначе получилось не очень. Вы смешиваете в одно возможно работать автономно (хотя бы одной части) после расцепления и саму физическую возможность что-то расцепить, а потом соединить обратно. Кроме того пытаетесь, подвесить к этому еще и трудозатраты на сам процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. (изменено) Иначе получилось не очень. Вы смешиваете в одно возможно работать автономно (хотя бы одной части) после расцепления и саму физическую возможность что-то расцепить, а потом соединить обратно. Кроме того пытаетесь, подвесить к этому еще и трудозатраты на сам процесс. Так в том-то и дело, что нельзя сравнивать возможность расцепления и переформирования стандартных ЭД2М, где каждый вагон является самостоятельной функциональной единицей, с "Ласточками", которые by desing не предназначены для полевых расцеплений/переформирований. То есть физически-то сделать это можно (в конце концов, "болгарку" пока никто не отменял), но, опять же, если не брать в расчет дядю Васю с "болгаркой" наперевес, только в специально оборудованном месте. И на процесс по-любому придется затратить куда больше времени, сил и средств, чем на аналогичную работу с составом типа ЭД2М, где для разъединения вагонов достаточно рассоединить несколько линий силовых коммуникаций да дернуть автосцепку (тормозная магистраль сама расцепится, надо только не забыть ее перекрыть). Изменено 6 октября 2016 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. @Klessk, не надоело спорить ни о чём? Все уже давно поняли, что вагоны не расцепляются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. В метро уже такое применяется. Теже поезда 81-740/741 у них 2 вагона на 3 тележках. Это не два вагона, а один сочлененный вагон и он не расцепляется на половинки и не переформируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Цитата В метро уже такое применяется. Теже поезда 81-740/741 у них 2 вагона на 3 тележках. Ещё это применяется в Питере на всей трамвайной сети. Называется ЛВС-86. Знаете, думаю. Да и на железке порой попадаются сочлененные фитинги для перевозки контейнеров. Не то. Имелось ввиду, когда весь поезд на общих тележках, вроде белорусских Штадлеров. На ж/д это есть. Испанская Talgo. В России ходят в Нижний Новгород "Стрижи". Кроме того есть варианты вагонов, и их планировали покупать для рейсов в Европу, с изменяемой колеёй. Где-то минут за 15. Вместо замены тележек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. На ласточках устанавливается « беззазорное сцепное устройство, которое позволяет разгонять и тормозить состав без характерного соударения сцепных устройств, свойственного, для классического сцепления вагонов» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Сцепное есть, значит, расцепить можно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Сцепное есть, значит, расцепить можно))) Можно, при ремонте подвижного состава, но не так быстро как в классическом варианте РЖД. это не автосцепка. Ласточка единый модуль из пяти вагонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 6 октября 2016 г. Кстати с колодками может потом что и сделают. У кого хорошая память, вспомните как в первое время ужасно скрипели Русичи на Арбатской и Филевской линиях. Потом ничего, заменили и стало тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 7 октября 2016 г. Я вот подумал, на МЦК при нехватке вместимости поезда, 2*5 вагонов Ласточки будет много, может сделать 2*4? Динамика будет отменная у такого поезда, программно разрешить большее ускорение. А средние вагоны пустить на формирование 6-ти вагонных Ласточек, но не для МЦК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 7 октября 2016 г. @flot, ну обсуждали же только что... "Ласточка" - это не очередной клон ЭР2, где каждый вагон является самостоятельной функциональной единицей и из которых, как из кубиков, можно налепить хоть 8-ми вагонные составы, хоть 12-ти - главное, чтоб кубиков хватило. В "Ласточках" подход совсем другой: функциональной единицей является состав, в котором каждый из вагонов выполняет свою функцию. И если 6-й вагон добавить еще можно, то сократить состав до 4-х получится вряд ли - оно просто с места не сдвинется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение