Перейти к содержанию
Aristopiolus

Подвижной состав РЖД

Рекомендуемые сообщения

 

 


В Питере в метро на Василеостровской такая шняга, и никто не парится из-за этого

Когда впервые там это услышал, удивился конечно. А народ привык и не обращает внимание давно )

Так что и у нас это не будет чем-то экстраординарным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще-то говоря, когда строились платформы, вопрос о выборе подвижного состава на МЦК решен еще не был.

Когда строилась будущая платформа Площадь Гагарина не только не был решен вопрос о выборе подвижного состава ("ласточек" тогда еще и в помине не было), но и о будущем Малого кольца МЖД. И все потому, что платформа строилась одновременно с туннелем ТТК под Ленинским проспектом. Это было где-то в 2001-ом году. Почти 15 лет сооружение оставалось законсервированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, о пассажирском движении по МКМЖД разговоры велись года этак с 1993-го, так что понимание будущего было уже тогда - потому и подземную платформу, собственно говоря, забабахали.

Но речь не только и не столько о ней, сколько обо всех остальных, строившихся по типовым проектам РЖД (единственное исключение - "Деловой центр") - поэтому они и получились такие длинные, что теперь никто не знает, как их увязывать с вагонностью "Ласточек" и "Площадью Гагарина".

Лично я думаю, что никак - просто подождут, пока на смену "Ласточкам" придут "Иволги" и сразу выпустят составы нужной вагонности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk, о пассажирском движении по МКМЖД разговоры велись года этак с 1993-го, так что понимание будущего было уже тогда - потому и подземную платформу, собственно говоря, забабахали.

Но тогда дальше разговоров и картинок на страницах "Московского комсомольца" дело не шло. Как ни крути, а окончательное решение приняли только при Собянине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, по-моему, принципиальное решение приняли таки при Лужкове. А вот реализовывать его начали уже при Собянине, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то про Иволги ничего не слышно. Хотя жаль, потому что у них характеристики лучше подходят под короткие перегоны, чем у Ласточки. Наверное это связано с тем, что кольцо эксплуатирует РЖД, а не ЦППК.

Разговоры идут о "метро" вдоль многих радиальных направлениях, поэтому в перспективе заказы на составы с нормальным метрошным ускорением + эффективной рекуперацией будут востребованы. Так что производители Ласточек вполне могут "научиться" обходить ограниение в 2 моторных вагона и 6 вагонов всего.

На кольце надо делать круг не за 84 минуты, а не более 70 минут...


И интервал 2-3 минуты в час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ленинградском направлении например перед скоростными поездами закрывали переезды(пока не построили эстакады) за полчаса, что доказывает сложность экстренного торможения на больших скоростях.

 

А на МЦК люди запросто могут упасть на рельсы.И,в отличие от метро, нет специальной выемки между рельсами чтобы в случае поезда, который почти рядом, укрыться.Сейчас конечно неактуально(за 6 минут можно добежать до начала платформы), но с повышением частоты будет актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем бежать от поезда, достаточно под платформу залезть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лично я думаю, что никак - просто подождут, пока на смену "Ласточкам" придут "Иволги" и сразу выпустят составы нужной вагонности.
Кто вам такое сказал? Не будет никаких Иволг там. Будут Ласточки в течение как минимум 15 лет эксплуатации. После того как все составы будут заменены на новые с поручнями, будет дооснащение составов 6-7 вагонами. Это будет максимальная составность.

 

 

 


Но речь не только и не столько о ней, сколько обо всех остальных, строившихся по типовым проектам РЖД (единственное исключение - "Деловой центр") - поэтому они и получились такие длинные, что теперь никто не знает, как их увязывать с вагонностью "Ласточек" и "Площадью Гагарина".

Там далеко не все проекты типовые. Площадь Гагарина, как и Аэропорт Внуково - подземные станции, но длинна платформ там заложена 160 м. (просто потому что отсутсвовал норматив на длину подземных платформ, поэтому проектировщики взяли стандарт метрополитена, ни о чём более не подумав). Стандартная длина платформы на МЦК - 180 м. При этом везде есть возможность удлиннения до 250. Нижегородская, Сити, Лужники - изначально построены 250 м. Еще 240 метров имеет длину платформа Автозаводская.


 

 


"Уважаемые пасссажиры, на станции "Площадь Гагарина" выход из двух последних вагонов не производится, проходите в другие вагоны". И все решение проблемы.

Так делать никто не будет, потому что это приведёт к задержке стоянки на станции с самым высоким пассажиропотоком.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так делать никто не будет, потому что это приведёт к задержке стоянки на станции с самым высоким пассажиропотоком.

А как будут делать? Ведь исходя из чего-то же строили остальные станции по 180 м с возможность увеличения до 250?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как будут делать? Ведь исходя из чего-то же строили остальные станции по 180 м с возможность увеличения до 250?

240-250 - это стандарт для пригородных платформ Московского железнодорожного узла. Напомню, что по документам МЦК - это именно пригородное сообщение. На полную длину построены те станции, которые потом удлинить или реконструировать будет невозможно (Деловой центр, Нижегородская - на эстакаде), Автозаводская зажата между переходами, Лужники - просто изначальный проект такой. Все остальные тоже запланированы на 240-250м, но построены на 180 метров и с одним вестибюлем (в большинстве своём) с целью сокращения затрат на строительство. 180 метров, т.к. изначально подвижной состав для МЦК предполагался именно 7-вагонным, что при длине вагонов около 25 метров как раз даёт длину состава 175 метров. 

 

Двери у Ласточки расположены не по торцам вагонов, а смещены к центру, за счёт этого, можно выгадать примерно по 5-6 метров по концам состава и расстояние между первой и последней дверью примерно 165 метров. Платформу там метров на 5 можно удлинить за счёт служебных помещений. Вот в итоге 7 вагонов и влезет. На этом и всё.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так закрыть выход из первой двери первого вагона и/или последней двери последнего вагона не проблема.

На МЦК на некоторых станциях есть возможность остановки поезда на 3-ем пути.

Не исключено, что в будущем на МЦК могут заходить некоторые радиальные электрички (например из одного аэропорта в другой) с высадкой пассажиров на станциях МЦК для удобной пересадки (на этой же платформе)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не исключено, что в будущем на МЦК могут заходить некоторые радиальные электрички (например из одного аэропорта в другой) с высадкой пассажиров на станциях МЦК для удобной пересадки (на этой же платформе)..

Полностью исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Платформу там метров на 5 можно удлинить за счёт служебных помещений.

Ну, если приспичит (и если привлечь метростроителей), то можно достроить и на полную длину, были бы деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного off. Тут в теме неоднократно мелькал электропоезд "Иволга". Если кто хочет оценить это творение вживую, можно заглянуть на Киевское направление. С 16 апреля 2 состава начали кататься на маршруте Москва Киевская - Новопеределкино. Внешне выглядит... несколько футуристично ))) И почему-то в раскраске "московского транспорта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...